martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Слово в поддержку британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким. Ч.2.

Слово в поддержку британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким. Ч.2. Настоящий либерал Кромвель.
После упомянутого выше изгнания иудеев, случилось так, что их общины в Англии и Америке были основаны почти в одно и то же время. В 1654 году в Новом Амстердаме (нынешнем Нью-Йорке), высадились 23 сбежавших из Бразилии «евреев», где они попытались захватить власть, уничтожив португальцев. Британские иудеи в свою очередь, ведут отсчет «еврейской истории» с 1656, когда Оливер Кромвель вновь впустил их в страну, через три с половиной века после того, как они были изгнаны королем Эдуардом I

Дуглас Рид характеризует Оливера Кромвеля, как «одну из сионистских марионеток». Хотя большинству англичан Кромвель известен только, как «человек, который обезглавил короля и вернул в Англию изгнанных из нее в свое время евреев», он известен и массовым уничтожением всех жителей и священников в Дрогхеде[12]. Как писали историки, это был первый и единственный случай за всю историю Англии.

Лучший друг высокопоставленного масона Томаса Ферфакса, Кромвель был первый из многих после него, которые называли себя «ветхозаветными христианами», и уже одно это показывает антихристианскую сущность этих устремлений. Кроме католической Ирландии, вторым объектом патологической ненависти Кромвеля была Шотландия, в которой при малейшем намеке на сопротивление он разрушал замки роялистов и католические церкви. Лишь одна часовня (в Росслине) пережила его поход, и то благодаря тому, что Кромвель знал, что на самом деле она является масонским мавзолеем[13].

Кромвель был олицетворением тех «жидовствующих», которые хотели бы одновременно служить Богу и Маммоне. Женившийся на дочери «богатого торговца мехами», а затем разорившийся, в поисках «справедливости» он лично водил в бой одурманенных сектантов, распевая псалмы и держа в одной руке молитвенник, а в другой — меч. В его армии был введен институт «комиссаров», роль которых выполняли пуританские проповедники. Главным оружием «буржуазного революционера» были религиозные разногласия, но не только между католиками и протестантами. Кромвель представлял ветховетствующую секту «шабадников», сторонники которой мало чем отличались от иудеев. Так, к примеру, они предлагали принять «законы Моисея» и ввести «шабад» - религиозный субботний день отдыха, вместо воскресенья в христианстве.

В Англии, по сути, повторился «шабаш жидовствующих», который устроили анабаптисты в Мюнстере в 1534 год, где : «…приготовляли для иудеев особо блестящую роль в царстве святых. Толкуя буквально некоторые выражения Пророков, один пуританский проповедник, Натанель Хольмес (Хомезиус) выразил желание стать слугой Израиля и служить этому народу на коленях. Общественная жизнь, как и проповеди, носили… израильскую печать. Если бы члены Парламента говорили по-еврейски, можно было вообразить себя в Иудее. Один писатель выразил желание праздновать, как день отдыха, субботу, а не воскресение. Другие требовали, чтобы Англия приняла политические законы Торы…» (Т.Грец, «История евреев», т. V, стр. 164-165, 108 ).

Финансирование этого «гуманитарного проекта 'Кромвель'» шло через ещё через одного его «лучшего друга» -крупнейшего судовладельца Антония Карвахала, крещеного еврея из Португалии, первым получившего английское гражданство. Именно он стал основным поставщиком продовольствия для армии, и имел большое влияние в парламенте. По свидетельству еврейского исследователя Б. Якубовича, через Карвахала Кромвель дал понять иудейской диаспоре, что их петиция о возвращении в Англию будет благосклонно рассмотрена правительством[14].

Впрочем, уничтожение христианства и проникновение «откровенного жидовства» в Англию при Кромвеле шло постепенно. Но началось оно, «как водится», по «чисто экономическим причинам». Сначала, в 1651 Парламент принял т.н. «Закон об ограничении ростовщичества» («An Act for restraining the taking of Excessive Usury») фактически узаконивающий само ростовщичество в Англии.

Судя по всему, в тот период «доктор Кромвель» и «подписывает окончательный договор сМефистофелем».

ПРОДАЖА ДУШИ «ЛОРДОМ-ОХРАНИТЕЛЕМ»

Дуглас Рид отмечает, что Кромвель не только запрещает праздновать Рождество Христово, но сжигает церкви и убивает игуменов. При этом евреи собираются провозгласить его своим Мессией. Причем, не только, чтобы купить душонку «лорда-охранителя», а по «внутренним причинам». Дело в том, что Кромвель пришел к власти в то время, когда ещё один «мессия» - Саббатай Цеви, обещая близкий «триумф Сиона», - доводил до еврейские массы до исступления, потрясая при этом основы талмудистского правительства.

Кромвель - защитник.gif

Рид предполагает, что талмудисты задумали использовать Кромвеля, чтобы он обезвредил Саббатая. Как бы то ни было, но иудейские эмиссары были срочно отправлены из Амстердама в Англию, чтобы выяснить происхождение Кромвеля. Очевидно, что сионским мудрецам так же импонировало усердие Кромвеля в «полном уничтожении». Поэтому его и собрались объявить «мессией»[15].

Сложно сказать, по каким причинам в родословной Кромвеля у талмудистов не нашлось «указаний на происхождение от Давида», но можно уверенно сказать, что сам «охранник» с удовольствием бы сыграл роль «мошиаха». Его приверженцы с их лозунгом «меч и Библия» итак считали, что своими кровавыми делами они «выполняли библейские пророчества», и что возвращение евреев в Англию было первым шагом на пути к обещанному «тысячелетию». При этом Кромвелю рекомендовали устроить его Госсовет по образцу Синедриона - из 70 членов. Сам «мессия», будучи «реальным политиком», охотно разглагольствовал о «религиозной свободе» и «выполнении пророчеств», одновременно травя христианских священников и духовных лиц.

Но «главной политической задачей» Кромвеля было, разумеется, обеспечить себе финансовую поддержку богатого амстердамского еврейства (чья история развивалась в согласии с основным правилом иудейского закона: давать в долг всем и не занимать ни у кого).

ИУДЕЙСКИЙ МЕФИСТОФЕЛЬ

1655, сентябрь - Кромвелю поступает официальная петиция от еврейских общин Голландии, долгое время финансировавших «гуманитарный проект лорда-защитника». В октябре в Лондон прибывает и «главный спонсор» - глава и идеолог амстердамской секты талмудист Менассия бен Израиль. В своей обращенной к английскому Парламенту нетленке под названием «Надежда Израиля», талмудист идеологически обрабатывал руководителей секты пуритан, внушая им идею «скорого прихода Мессии»  - чему обязательно должно предшествовать возвращение «народа Книги» в Англию.

При этом, куда более прагматичному Кромвелю, по еврейским данным, было предложено £500.000 за продажу евреям собора Святого Павла с Бодлейской библиотекой Оксфорда в придачу[16].

Как пишет Дуглас Рид, петиция Манассии бен Израиля напомнила ему воззвания сиониста Хаима Вейцмана к британским премьерам и американским президентам о «воссоздании «израиля». Так, прося о «возвращении» евреев в Англию, Манассия туманно намекал о неприятностях со стороны иеговы тем, кто захочет этому воспротивиться, одновременно расписывая щедрые награды за сговорчивость. Фактически же от Кромвеля требовали открытого подчинения иудейскому «закону», а не «возвращения» евреев, поскольку фактически они Англию никогда не покидали. Иудеям же требовалась только легализация существующего положения.

1655, 12 ноября, - отрабатывая свою часть сделки, «лорд-защитник» Кромвель распоряжается созвать конференцию с участием теологов, юристов и торговцев Англии, чтобы «положительно решить наболевший вопрос».

1655, 4 декабря — В Лондоне начались заседания национальной Ассамблеи, созданной Кромвелем для обсуждения петицию о допущении в Англию иудеев, предоставлении им права строить синагоги, заниматься торговлей без всяких условий и судиться по собственным законам. К счастью, здравомыслие тогда еще не совсем оставило английский народ, и большинство приглашенных, в первую очередь священников, пообещали скорее «лечь костьми», нежели допустить отмену эдикта.

1655, 18 декабря — на этом финальном и решающем заседании национальной Ассамблеи Кромвель пытается оказать силовой давление на делегатов. Но в зал заседания врывается большая толпа, и, угрожая оружием, требует не допускать евреев в страну. Таким образом, «легитимность» возвращения «народа Книги» оказалась сорвана. Видя, что дело не имеет шанса на успех (а награда уплывет из рук), Кромвель резко прерывает дебаты, высмеивая противников проекта в позорной иронической речи.

1657, 4 февраля — Кромвель единолично разрешает иудеям «возращение», позволяя им «исполнение религиозных обрядов» (при том, что указ Эдварда I об их изгнании официально так и не был отменен).

Так из пламенного борца с монархией Кромвель окончательно превращается в кровавого диктатора, готового основать «жидовствующую» королевскую династию взамен низложенной христианской, и только смерть диктатора в 1658 году не позволяет осуществить задуманное.

Выяснилось, что помощь тогдашнего «глобального еврейства» не пошла на пользу ни лично Кромвелю, ни бюджету Англии. Государственная казна был настолько пуста, что даже для его похорон пришлось прибегнуть к займам. Однако дополнительные пожертвования «неизвестных доброжелателей» для этой церемонии, позволили произвести захоронение «лорда-охранителя» в Вестминстерском аббатстве — древней усыпальнице христианских королей.

Но и эти сребреники не принесли ему успокоения. Через 3 года, после реставрации монархии Стюартов, по указу нового короля Карла II, сына казненного Кромвелем монарха, прах «лорда-охранителя» извлекли из могилы, отсекли голову, и, насадив на копье, выставили её на обозрение толпе неподалеку от королевского дворца.

Однако, все эти 3 года Карла спонсировали все те же евреи. Который в законодательном порядке и легитимизировал возвращение «сынов Израиля» на берега Альбиона. Но его династии это так же не пошло на пользу, так как амстердамские иудо-протестанты одновременно финансировали и экспедициюВильгельма Оранского против брата и преемника Карла II, католика Якова II, который также потерял корону и бежал во Францию, что стало концом династии Стюартов[17]. Попутно «законом» был закреплен запрет на престолонаследие католикам (характерно, что об иудеях этот «закон» умалчивает). При этом захват власти в «сохранявшей признаки суверенности» Англии был цинично назван «Славной революцией». 

А «между делом», в 1696 году был образован Банк Англии, точно копировавший схему Банка Амстердама.

Так Англия стала переформатироваться в «Великобританию», населенную «расой господ». Этимологию названия «Британия» возводят не только к кельтскому племени бриттов, но и к слову «завет» (якобы, звучавшему как «брит» на др.-евр. ברית). В широко внедренной в Британии «ветхозаветной идеологии», само понятие «Завета» было широко распространённым типом взаимоотношений, которое выражалось в торжественном соглашении сторон, сопровождаемом произнесением клятв. Участвовал ли в этом действии иегова, однозначно сказать сложно. Зато, через смену названия, иудеи «идеологически закрепили за собой» этот несчастный остров.

Так в борьбе за трон Кромвеля со Стюартами победили «еврейские» ростовщики.

Поэтому ротшильдовские охранители из британских многотиражек совершенно правы – путинская попытка сравнения «жидовстующего» шабадника Кромвеля с победителем идеологии глобального жидоростовщичества Сталиным была совершенно не уместной.

И хотя эта победа над жидоростовщичеством и длилась не так долго – именно она должна давать нам пример.

Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея.

________________

[12] Дуглас Рид, «Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса)»

[13] масонские свидетельства в Найт Кристофер, Ломас Роберт, «Ключ Хирама. Фараоны, масоны и открытие тайных свитков Иисуса»

[14] Б. Якубович, «Иллюзии Оливера Кромвеля», «Еврейское слово», №3 (516), 2011

[15] здесь Д.Рид выражает своё удивление своеобразию иудейской логики - когда в 1939 году он был в Праге, один из пражских раввинов проповедовал, что Гитлер - это еврейский Мессия. Впрочем, здесь мы согласимся с «сумасшедшим» раввином, поскольку именно Гитлера ряд серьезных исследователь считают истинным создателем «Израиля». Во всяком случае, никто не сможет отрицать тот исторический факт, что немецкие нацисты и еврейские нацисты (сионисты) были близкими союзниками – имея взаимные договоры о сотрудничестве, включая военное – в т.ч. против Англии (см. так же К. Мямли, «Путин поставил свечку «б-гу мщения». И кровной мести»

[16] De Blossiers Tovey, «Anglia Judaica», 1738, p. 259; M.Margoliouth, «History of the jews in Great Britain», London,1851, 2:, pp. 257-95; Wolf (ed.), «Menasseh Ben Israel’s Mission», pp. 107–22; CSP Venetian 1647–52, p. 138; Warner (ed.), Nicholas Papers, vol. 3, p. 255; Thomas Violet, «A Petition Against the Jewes» (London, 1661), p. 7; J. W. Willis Bund (ed.), «Diary of Henry Townshend of Elmley Lovett», 1640–1663, Worcestershire Historical Society (3 vols., London, 1920), vol. 1, p. 30; «Proceedings about Jews in England», in Two Journeys to Jerusalem, p. 167; «Emancipation of the Jews», Notes and Queries, 1 (1850), pp. 474–75; «Emancipation of the Jews» Notes and Queries, 2 (1850), pp. 25–26, 294; Roth, «History of Jews in England», p. 162; D. S. Katz, «Edmund Gayton’s anti-Jewish poem addressed to Menasseh ben Israel, 1656», JQR, 71 (1980–81), pp. 244–47; Katz, «Philo-Semitism», pp. 179–80, 206–07; Katz, «Jews in the History of England», pp. 119–21

[17] дочь Якова II - Марию - насильно выдали за содомита Вильгельма Оранского, что по понятным причинам, не могло закончится рождением наследника). В результате к власти в Англии пришла тесно связанная с иудейской мифологией Ганноверская династия - скромно переименовавшая себя во время Первой Мировой в «Виндзоров». Эта династия «не так проста» - хотя по «официальному преданию» она ведет «свои корни от Аттилы», документарное подтверждение имеет только тот факт, что некая состоятельная семья приобрела владения в Верхней Швабии в середине VIII века. Откуда она взялась – сказать сложно.

Похоже, что далее все развивалось по схеме сказки о «Золотой рыбке», поскольку, как мы писали ранее, сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные новости в свете Библии», отмечает, что королева Виктория (правившая с 1837 года по 1901 год) была убеждена, что британские монархи являются потомками царя Давида. Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.

А о клептомании бабушки нынешней королевы Елизаветы II до сих пор в Англии ходят легенды…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments