martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Category:

Слово в поддержку британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким. Ч.1

Слово в поддержку британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким. Ч.1
О том, как британские идеологи и ротшильдовские охранники поправили В.Путина, попытавшегося сравнить Кромвеля со Сталиным, и почему в этот раз с ними нужно согласиться. Исторические заметки о роли Кромвеля в дегенерации народа Англии и геноциде народа Ирландии при продвижении сионистского «нового мирового порядка»


В ходе ежегодной пресс-конференции В. Путин задал риторический вопрос, «Почему не должно быть памятников Сталину, если есть памятники Оливеру Кромвелю, который "такой же кровавый диктатор"?». После чего британские идеологи в редакционной статье The Times даже были вынуждены поправить тов. Путину и разъяснить мировой демократической общественности «ряд тонких, но существенных различий между генералиссимусом и лордом-протектором»[1].

По британской версии, «Кромвель лишь лишал церкви убранства - когда Сталин расстреливал священников. Кромвель закрывал театры - Сталин расстреливал драматургов, поэтов и режиссеров. "Правило Кромвеля", сформулированное статистиком и основанное на письме синоду Шотландии, касается теории вероятности. Правило Сталина, сформулированное им самим, касается расстрелов. Так что разница все же есть».

Ещё активнее бросился защищать лорда-протектора Стивен Мосс из ротшильдовского «Охранника» («The Guardian»), который настоятельно порекомендовал сравнивать Кромвеля не с со Сталиным, а с Троцким: «оба были революционными теоретиками, реформаторами армии и сыграли ключевую в роль каждый в своей революции»[2].

При этом сотрудник ротшильдовской многотиражки проявил нехарактерное для национального характера сочувствие к «лузеру»: оказывается, Кромвель удостоился памятника «потому, что в конечном итоге потерпел поражение». Он «сверг короля, но его революционные идеи быстро погасли, а сам он превратился в квазимонарха и не оставил никакого наследия».

Далее охранитель кагала начал делать совершенно невообразимые для знающих предмет обсуждения «сравнения этих империалистов». Оказывается, уничтоженные Кромвелем 85% ирландцев подобны «жертвам сталинского режима». После такого блестящего вывода, легким движением пера ротшильдовец расправился и с Советским Союзом, который назвал «блестящим личным достижением» Сталина, но «не слишком длинным по меркам человеческой жизни» и «историческим пшиком».


СНАЧАЛА РЯД ОБЩИХ ЗАМЕЧАНИЙ «ПО МЕЛОЧАМ»

Что касается расстрелов священников. В период с 1917 по 1932 гг., на фоне того, что происходило в России с массовым закрытием православных храмов и убийствами священников, под «чутким руководством иудо-большевиков» число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом почти в 2 раза.

В 1922 году глава любавичских хасидов «6-ой ребе» Йозеф Шнеерсон, создал «Ваад» - «Комитет раввинов». После торжественного въезда в Ленинград образовал там в 1924 году «центр хабада», активно насаждавший иудаизм. После частичной потери влияния Троцкого в 1927 году, Шнеерсона всё же выдавили из страны, но в Ленинграде к тому времени было уже 17 синагог против 13 в 1917 году. Как пишут еврейские энциклопедии, «1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР»[3].

Ситуация изменилась только после 1932 года, когда национал-большевики под руководством И.Сталина начали выдавливание из центральных партийных органов «иудо-троцкистов». Тогда  «кровавый режим» разрешил оставлять по одной синагоге в крупных городах. В результате, к 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, или 57 % от возникших в первые годы Великой еврейской революции 1917 года[4].

Что касается продолжения «борьбы с религией», то ей непосредственно занимался Емельян Михайлович Ярославский (в девичестве Миней Израилевич Губельман), занимавший одновременно посты секретаря ЦК ВКП (б), секретаря МК и председателя Антирелигиозной комиссии ЦК (структуры, о самом существовании которой стало известно лишь после падения коммунизма). На заседаниях МК он стенал, что «потрясен» – по дороге сюда с окраины, где выступал перед рабочими, он проехал мимо восемнадцати церквей, которые «отравляют народ идеологическим ядом и мешают уличному движению». Удивительным образом, большинство синагог при этом было всё же сохранено.

После начала очищения от «троцкистов» в 1932 году, ответом стала организация голода и уничтожение русского населения на территории Украины, Поволжья, и совр. Сев. Казахстана  - причем, «зачищенные от гоев территории» по своим контурам подозрительно совпали с территорией Хазарии.

После, организаторы голода были уничтожены своими собственными руками к 1937-39 гг. При этом необходимо отметить, что вплоть до 1937 года большинство руководящих постов в НКВД и всё руководство ГУЛАГа было занято иудеями. И только после «сталинских зачисток» 1937 года руководящих состав НКВД был приведен в относительно пропорциональное состояние.

Что касается «реформации армии». Троцкий действительно был «реформатором». Но был знаменит не столько её построением, а «децимациями» – расстрелом каждого десятого «гоя-красноармейца». Никчемный руководитель, не умеющий даже читать обыкновенной штабной карты, Троцкий признавал единственное средство военного руководства — страх. Лариса Рейснер, журналистка и его тогдашняя любовница, приехавшая с «перманентным революционером» под Казань, с упоением писала: «Мы убивали их, как собак!».

Массовые расстрелы породили панику и ужас. Местное командование оцепенело. Красная Армия теряла маневренность, дерзость, инициативу. Наездов Троцкого стали бояться сильнее, нежели наступления белогвардейских генералов. Зато армейское руководство во многом было поменяно на лично преданных  реввоенкому, от которой удалось избавиться так же начиная с 1937 года.

Что касается репрессий «сталинского периода» (1932-1953) – не оценивая долю и реальную степень вины осужденных - по разным годам количество заключенных даже весьма «либеральными историками» оценивается от всего населения СССР  в 0,2% в довоенные годы; и в послевоенные - до 1,41 % - со всеми военными преступниками[5] (для сравнения данные на 2011 г.: США – 0,73%, Россия – 0,49%[6]).

Что касается «кромвелевских репрессий», то лишь «усмирение Ирландии» стоило жизни 5/6 ирландцев или почти 87% католиков. От последствий этого геноцида эта страна уже никогда не оправилась. Зато этопредприятие дало заработок различного рода иудействующим оккультистам – на «крупнейшем импорте черепов из Ирландии» [7].


ПОЧЕМУ ИУДЕЕВ ИЗГНАЛИ ИЗ АНГЛИИ

После проникновения иудеев в Англию ориентировочно в середине ХI в., вскорости в Норвиче произошёл первый зафиксированный в истории случай ритуального убийства христианского ребенка.

Вильям Норвичский (William of Norwich) —  восьмилетний мальчик, чьё полураздетое израненное и распятое мертвое тело с деревянным кляпом во рту чудом нашли в лесу под Норвичем 26 марта 1144 года. Мальчик был признан местным священномученником. Описание этого случая в «Житие и чудесах святого Вильяма из Норвича» было составлено в 1150 монахом-бенедиктинецемТомасом Монмутским[8]. 

На фоне продолжающегося притеснения английских христиан иудейскими шинкарями и ростовщиками, это привело  к тому, что с сентября 1189 по март 1190 года по стране прокатилась волна антииудаистских погромов.

В 1255 году история повторилось – с распятием и выцеживанием крови из восьмилетнего Хью Линкольнского. Иудей по имени Копин под гарантии местного судьи о неприкосновенности дал показания, что мальчик был распят во время иудейского ритуала. Впрочем, сам факт так возмутилГенриха III, что 18 извергов все же были казнены.

И только в 1290 году специальным указом короля Эдуарда I все английские иудеи были высланы из страны - главным образом в Польшу, где они находились под защитой специального закона – не только занимаясь печатанием денег будучи приравненными к дворянам, но и по линии «института еврейских жен» став родственниками польского короля и родоначальниками ряда «аристократических династий». В Англии же, несмотря на строгий королевский указ, долгое время в подполье все же существовала иудейская группировка. Кроме того, гонения на эту секту не распространялась на Шотландию, которая в то время была независимым государством.

Характерно, что Рим после «демократизации» Второго Ватиканского собора в 1962-1965 гг. решил отказаться от признания ритуальных убийств иудеями и исключил из списков святых имена десятков христианских мучеников, из которых во время сатанинских ритуалов была выцежена кровь. Между тем, в 2006 году сын главного раввина Рима, - специализирующийся на средневековой еврейской истории профессор израильского Бар-Иланского университета Ариэль (Элио) Тоафф, - выпустил книгу «Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства» («Pasque di sangue. Ebrei d’Europa e omicidi rituali»), в которой подтвердил, что в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови. По его словам, «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их»[9].

Через два года под огромным давлением на словах он вынужденно заявил что «его не правильно поняли», а кровь иудеи «получали от живых доноров», в том числе и детей. Но текст своей книги в её следующих изданиях так и не изменил(!).


ТРОЦКИЙ. ПЕРМАНЕНТНЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР

О фарисейской натуре Лейбы Давидовича Бронштейна и его родственниках банкирах мы писали уже достаточно много, поэтому лишь напомним, что он не только несколько лет пил кофе и играл с австрийским Ротшильдом в шахматы в австрийском кафе Он не только жил в США в квартире с холодильником(!), разъезжая на представленном автомобиле с личным шофером, и субсидировался из американского банка Якова Шиффа, чья семья жила с Ротшильдами под одной крышей ещё во Франкфурте.

«Перманентный революционер» еще в 1918 году первым среди большевиков выступил первым инициатором НЭПа, в марте 1920 г. направив в ЦК РКП(б) документ, где, в частности, предлагал заменить «изъятие излишков» у крестьян, «известным процентным отчислением». При этом подразумевалось, что Россия должна пройти «капиталистический путь развития» - под чутким руководством «передовых стран»: «Завоевание власти пролетариатом в отсталой России, неотвратимо вытекает из соотношения сил в буржуазной революции. Какие дальнейшие экономические перспективы откроет диктатура пролетариата, это зависит от внутренних и мировых условий, при которых она установится. Самостоятельно Россия не может, разумеется, прийти к социализму. Но, открыв эру социалистических преобразований, она может… прийти к социализму на буксире передовых стран»[10]

троцкий в форме.jpgПрактически постоянно, задаваясь вопросом «обязаны ли народы… пройти через капитализм, прежде чем они будут иметь право постучать в ворота социализма», публично не отрицая социализм, известный провокатор вставляет в свои речи пассажи про капитализм, который «доводит свою основную работу до конца в тот момент или в тот период, когда он подготовляет материальные и идейные условия для того, чтобы пролетариат, как вождь всех угнетенных, мог взять в свои руки власть и приступить к организации хозяйства»[11].

В 1925 году Троцкий, неожиданно для многих, предложил весьма любопытный план индустриализации страны. Согласно этому плану промышленная модернизация СССР должна была основываться на долгосрочном импорте западного оборудования, составляющем от 40 до 50% всех мощностей. Импорт сей следовало осуществлять за счет экспорта сельскохозяйственной продукции. Кроме того, предполагалось активно задействовать иностранные кредиты. Обращает на себя внимание то, что Троцкий предлагал наращивать советский экспорт за счет развития фермерских капиталистических (!) хозяйств.

По словам Троцкого, Европа была не готова к революции, поскольку она не исчерпала всех потенций капиталистического развития, а тот не достиг высшей степени своей интернационализации. Поэтому, по мысли Троцкого, капитализму, еще только предстояло глобализироваться.

Показательно, что через несколько дней после Октябрьского переворота Троцкий, в интервью американскому журналисту Джону Риду, высказался за создание Соединенных штатов Европы, заявив, что: «экономическое развитие требует упразднения национальных границ». Троцкий так обрисовывал одну из «главных задач революции — объединять мир», причем не обязательно сразу на социалистических основах. Капиталистическая глобализация есть тоже благо (естественно, при участии еврейских «левых» сил). И лишь когда мир будет единым — возможна будет и мировая социалистическая революция. А до тех пор необходимо способствовать глобализации, поддерживая любые «передовые» силы Запада. И в плане данной поддержки Россия, с ее огромными ресурсами, сплоченная железной большевистской диктатурой, могла бы сыграть роль сырьевого поставщика демократической Европы. Кроме того, в России должен быть создан некий финансовый центр мирового капитализма.
Как говорится – без комментариев.

При этом, ни трехтомный талмуд Маркса, ни юлящий глистом Троцкий, ни другие претендующие на «истину в последней инстанции» прямые потомки раввинов или их сионистских марионетки, так и не смогли объяснить, зачем нужно погружаться в ветхозаветный по сути капитализм, когда само христианство есть «идеальное развитие социализма»?

продолжение в следующем посту...
__________________
[1] «Is Mr Putin right that Cromwell and Stalin are the same?», thetimes.co.uk, 20.12.2013

[2] Stephen Moss, «For Russia's leader, Cromwell and Stalin are both Putinites» (Для русского лидера,Кромвель и Сталин оба путинсты), theguardian.com, 19.12.2013

[3,4] Подавление религиозной и национальной жизни (1922-41 гг.) Краткая еврейская энциклопедия, том 8

[5] International Centre for Prison Studies

[6] В.Земсков. «ГУЛАГ (историко-социологический аспект)». Социологические исследования, 1991, № 6, с.10 — 27; и № 7, с.3—16, цит. по http://www.hrono.ru

[7] см. Dr. Richard Sugg, «Mummies, Cannibals and Vampires. History of European corpse medicine from the Renaissance to the Victorians», Routledge, 384 с.

[8] см. Raphael Langham, William of Norwich. The Jewish Historical Society of England; St William of Norwich, M.R. James, Cambridge University Press; McCulloh J., Jewish Ritual Murder: William of Norwich, Thomas of Monmouth, and the Early Dissemination of the Myth // Speculum. 1997. Vol. 72. P. 731—732

[9] «Раввин, автор нашумевшей книги о ритуальных убийствах христиан, утверждает, что все описанное в ней — правда» // Интерфакс-религия, 13 февраля 2007

[10] Л. Троцкий, «История русской революции», Т. 2. Ч. 2. М., 1997, с. 383

[11] Л. Троцкий, «Речь на заседании по поводу пятилетия существования Советской Грузии 25 февраля 1926 г

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments