martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Право ариев на Иерусалим и иудо-масонерия «Вавилонской башни мирового порядка» (Часть IV-Б)

этруски1.pngЭсхатология битвы за Сирию. Право ариев на Иерусалим и иудо-масонерия, подпирающая «Вавилонскую башню мирового порядка». (Часть IV-Б) Сокрытие исторических данных продолжается

В Египте, благодаря стараниям братиславского любителя старины Михаила Барича, была обнаружена в 1848 году мумия женщины, которая впоследствии попала в Аграмский музей (Загреб). Сотрудники музея заметили, что на бинтах из льняного полотна, в которые была закутана мумия, начертаны какие-то непонятные знаки. Сначала решили, что это арабский текст, потом — эфиопский. И наконец, в 1892 году обратились к австрийскому египтологу И. Краллу. Каково же было его изумление, когда он понял, что на бинтах начертаны этрусские письмена...

Кралл публикует текст, получивший названия «аграмская пелена», «льняная книга», «загребская пелена», в 1892 г. И вслед за тем начинается целая буря вопросов, поисков, предположений, — буря, не утихшая и по сей день. Текст на бинтах написан красной краской. Занимает он шесть бинтов, причем неясно, какой бинт следует после какого, — единый текст был разорван на части, и только затем этими кусками перебинтовали мумию.

Античные авторы сообщают, что и книги римлян писались не только на дорогом папирусе из Египта или пергаменте, но и на полотне. При этом в египтяне, чтобы было удобней обертывать мумию, часто разрывали на отдельные полоски полотно, на котором был начертан текст «Книги мертвых».

Пока шли споры о «льняной книге», она постепенно приходила в плачевный вид. Когда мумию разбинтовали и очистили драгоценные тексты, льняная ткань стала выцветать, буквы тускнеть и становиться почти неразличимыми. Тогда «Загребскую пелену» сфотографировали в инфракрасных лучах. Но и после такого фотографирования исследователи могут удовлетворительно читать примерно 1185 слов текста. Текст, первоначально имевший форму свитка шириной в 35–40 см и длиной в несколько метров, начертанный столбцами, из которых до нас дошло лишь неполных 12, имеет 340 строк, 1500 слов – это самый длинный из изветных этрусских текстов (в 5 раз большим, чем во втором по длине этрусском тексте на таблице из Капуи)


Считается, что до сих пор наибольшего успеха в ее изучении добился немецкий этрусколог Карл Ольцша, которому удалось выделить части текста, посвященные различным богам. Один из них относится к богу по имени Крап, который отождествляется с Грабовием, богом италиков-умбров. Другой раздел посвящен богу Нетунусу, т. е. Нептуну (Нетунс - этрусское божество, вошедшее позднее в пантеон римских богов; первоначально почитался как повелитель текучей воды рек, ручьев, податель влаги на поля). Остальные разделы посвящены богам этрусков, которые были объявлены «загадочными» (см. А.М. Кондратов «Этруски: загадка номер один»). На этом исследования текстов фактически были остановлены - поскольку сравнивались они с латиницей.

этруски2.jpgэтруски5.jpg
Между тем, ранее помощь в расшифровке этрусских текстов всем желающим оказал поляк Фаддей (Тадеуш) Воланский(1785 – 1865 ), который рядом с Этрусским алфавитом поставилСлавянскую руницу и множество археологических памятников этой письменности. Но при написании книги «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», боясь религиозной цензуры, он всего лишь говорит читателям: «Я протягиваю вам дружескую помощь в расшифровке». И тем не менее, ряд источников говорит о том, что за эту книгу Воланский был приговорён Польской Католической церковью к сожжению на костре, сложенном из его собственных книг(!).

Спасло Фаддея лишь то, что Польша тогда входила в состав Российской империи и требовалось разрешение Императора. Николай I затребовал на ознакомление книгу, и после изучения оной, приказал несколько экземпляров оставить в личной библиотеке, а остальные сжечь (но только книги), дабы не ссориться с духовенством.

Мы с вами рассмотрим лишь одну надпись упомянутую в книге Воланского. Это спиралевидная надпись, выполненная руницей около 3 тысяч лет назад на могильном камне Троянского царя Энея (камень был найден в Италии, близ Креччио, в 1864 году).

(Энтузиасты переводят надпись следующим образом: «Говорил с небес Всевышний Бог Виму и Диму – Святым мужам Рассии: опекайте дом и детей, взращивайте Святых, держитесь подальше от духов Преисподней, странствуйте по миру сему, верную веру имейте, как царь рода Эней, сидя с ладом в Элише. Не забывайте летописей своих, ибо тогда кончается хороший путь »)

По мнению Воланского, Этрусский – это Умбрийско-Окский алфавит, притерпевший за тысячи лет некоторые изменения и от слияния этих двух языков произошёл Италийский. Самые позднейшие памятники, предшествовавшие незадолго перед совершённым олатинением славяно-русов, имеют уже алфавит более по тогдашнему времени усовершенствованный. Внимательность Воланского к формам букв и их оценка возбудила в католической церкви желание его сжечь, по тому, как даже сама мысль о том, что латиняне происходят от славян, являлось для Рима дикой Крамолой!

Кстати, Фаддей Воланский занимался коллекционированием всяческих древностей и «необычностей». В его коллекции  были бронзовая фигурка Осириса и погребальная египетская фаянсовая фигурка Ушебти. Обе они были обнаружены при раскопках возле Балтийского моря и датированы 7–4 веками до н.э.



этруски.jpgВ 2011 году в результате поджога был уничтожен и подлинник старинного описания Египта, а также бесценные карты и исторические манускрипты, которые хранились в Научном центре со дня его основания (коллекция собралась с 1798 года).

При чем, на территории Египта это было уже, как минимум третье уничтожение исторических свидетельств. С целью сокрытия исторической информации уничтожаются древнейшие доукменты, расходящиеся с мифологемами иудаизма, - так в 391 году по Р.Х. были сожжены последние остатки знаменитой Александрийской библиотеки.

Изначально, с подачи местных иудеев власти замучили Иеракса, - горячего сторонника христианского патриарха св. Кирилла. Как пишет Сократ Схоластик, дальше евреи продолжали «придумывать козни»: «Сговорившись, чтобы каждый носил с собой, как отличительный знак, сделанное из коры пальмового дерева кольцо, они задумали напасть ночью на христиан и в одну ночь послали некоторых людей кричать по всем концам города, будто горит церковь, соимённая Александру. Услышав это, христиане для спасения церкви сбегались со всех сторон, а иудеи тотчас нападали и умерщвляли их. Друг друга они не трогали, потому что каждый показывал другому кольцо, а встречавшихся христиан убивали». В результате начавшегося побоища и пожаров, из Александрии выгнали самих евреев. А пожар свали на христиан.

При вторжении в Ирак, Ливии и Египте одновременно с беспорядками в дело вступали люди «новой Аненербе». Именно они становились первыми мародерами, с большим знанием дела грабившими музеи, госучреждения, а также дома и дворцы с  частными коллекциями.


Эта история повторилась и в Сирии, которая находилась на перекрестке культур и религий в течение тысячелетий. Еще до начала войны против Сирии в 2011 году мы предупреждали, что они нацелились и на Сирийский Национальный музей. Не сложно заметить, что и здесь ограбление идет по плану. Вот что пишут они сами: «Война полезна для нас. Мы дешево покупаем древние артефакты и дорого продаем оружие. Повстанцам нужно оружие, а древности являются дешевым путем для их добычи».

Рынок бесценных сокровищ древней земли ведёт к продлению и интенсификации конфликта, писали в Time Арин Бэйкер и Майдал Анжар. Но у этого явления есть свои скрытые причины. Помимо банального стремления к обогащению, в действиях этих людей неизменно сокрыт манипулятивный, и оккультно-мистический смысл.

Именно поддержанием мифологии  о ветхозаветной «корпоративной культуре» объясняется эта охота за артефактами. Идеологи создания «Великого Израиля» вступают не на территорию современного Ирака или Сирии, а в Древнюю Месопотамию, в столице которой, Вавилоне, был воздвигнут Эль-Темен-Ан-Ки - «дом краеугольного камня небес и земли». Это магическое строение, предназначавшееся в том числе для наблюдения за звездами, названо в Библии Вавилонской башней. Углы её соответствовали четырем сторонам света, в направлении которых и предпринимаются террористические действия претендентов на роль «хозяев мира». В планах оккультистов, захватив Ирак, Сирию, Египет, потомки строителей Вавилонской башни, споривших с Богом и рассеянных за это по земле, вернутся, наконец, в свою колыбель для возведения нерушимой, как им мнится, башни «нового мирового порядка».

Не случайно перманентно готовится и нападение на Иран, президент которого М.Ахмадинежад в 2011 году на церемонии открытия выставки «Сокровища джирофтской цивилизации», посвященной возвращению незаконно вывезенных в Великобританию артефактов, говорил, что «сионисты создали фальшивую 2500-летнюю культуру для себя, чтобы лишить другие нации их исторических корней».

А затем для всех «неизбранных» применить геноцидный рецепт «веселого пурима».

Доколе?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments