?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Наш манифест – поднять вместе знамя Духовности / Украина и Россия ждут своего Богдана Хмельницкого 
9th-Dec-2008 06:49 pm

Наш манифест – поднять вместе знамя Духовности

Украина и Россия ждут своего Богдана Хмельницкого.

 

История Руси  достоверно прослеживается с IX века – когда союз народов славянских племен, а также финно-угорские племена, пригласили варягов для того, чтобы остановить внутренние раздоры и междоусобные войны между собой. К X веку «русский род», во главе с князем в Киеве, в результате интеграции племен распространил влияние нa всe нaсeление созданного государства. В Киевской Руси в единое политическое образование вошли родственные племена и соседние народы, ставшие родственными и принявшие православие. Дальнейшей консолидации Руси помешали феодальные междоусобицы, и после монгольского  воздействия с Востока в 13 веке, южные и западные территории Руси были отвоеваны польско-литовскими княжествами, которые уже сделали свой выбор в пользу католичества и западной версии христианства и уже тогда были проводниками экстерриториальной линии римского духовенства.

 

Воюя с Киевской Русью, подчинив себе часть ее территорий, католические княжества отстаивали не столько свои интересы, сколько выполняли миссию посланников Ватикана. Порабощенные территории на западе Киевской Руси под польско-литовским воздействием были превращены в восточную периферией западного мира, русские там стали жить на окраине,  «у края». При этом католическая церковь попыталась изменить и религиозную самоидентификацию южных русских.

           

Оставаясь в рамках исторической преемственности, в другой части Киевской Руси произошло движение государственности к Востоку – к Владимирской, Московской Руси. Русские, освобождаясь из-под монгольского контроля становились не только более сплоченными, но и восприняли гигантский импульс независимости, суверенности, цивилизационной самобытности. Характерно, что после ослабления восточных соседей в феодальной борьбе, начинается противоположный процесс – вхождения тюрков и других восточных народностей в состав обновленного государства. Население России постепенно включает в себя множество народностей, с разными укладами и религиями. 



При этом православные (русские жившие «у края»  Речи Посполитой, или «украинцы»),  находясь в унизительном положении под владычеством польской шляхты и католичества, поднимают восстание под управлением Богдана Хмельницкого (и в союзе с крымскими татарами), которое после решения Переяславской рады в 1654 году  приводит к естественному союзу, а потом и  воссоединению Малой России (Украины) с Россией (не случайно царь носил титул Государя Всея Руси). Коллективно бессознательным жителей Украины остается дух казацкой вольности.

 

Киевская Русь, а затем Россия, изначально от самого  создания объединяла своей государственностью разные племена и народы, которые никогда так и не превратились в однородное гражданское население. С первых дней Рюрика и по настоящее время Русь-Россия-СССР-РФ сохранила полиэтничность. Русский народ жил всегда в своем государстве вместе с другими народами. Мы не стали моноэтнической «нацией» -  однородным, культурно-политическим, языковым пространством. Единое стратегическое пространство, интеграция наверху  и этнокультурное разнообразие внизу – вот схема нашего общего государства - России.

 

Отсюда «универсальность» русской культуры, «всечеловечность» русского психологического типа.

Русская идея изначально была сверхэтничной и интегральной, основанной на единстве типа, а не крови. Коллeктивное бессoзнameльное подразумевает гигантский психологически потенциал интеграционных, реинтрепратационных, ресемантизационных стратегий, диспозитив перетолкований. Русскими становятся не только славяне, но и татары, и русские азербайджанцы, и русские евреи, и калмыки и многие другие народности, кто чувствует себя своим в этой семье, не теряя при этом своей идентичности. Идеологии «Плавильного котла» - Меlting Рot - у нас никогда не было…

 

И наши братские народы неплохо жили вместе бок о бок более трех столетий.

 

Тем временем на западе в католицизме назрел серьезный кризис, который вылился в возникновение протестантизма с его резкой критикой церковных институтов, индивидуализацией духовного начала и возведением в религиозную добродетель принципа личного обогащения.

 

Последовала эпоха Просвещения, которая борясь за расширение и практическое применение знаний, смотрела со снисходительной улыбкой на христианские постулаты, но в своем стремлении к просвещенности и  индивидуализму, забыла о главном -  Духовной составляющей. И вырождение Духа не преминуло сказаться. Не случайно именно «просветитель» Дидро сказал, что он не успокоиться, «пока последний король не будет задушен кишками последнего священника». Затем свершилось символическое убийство Бога Ницше, произошла очередная трансформация европейского менталитета – на основе идеологии протестантизма возник либерaлuзм - не просто часть истории западной цивилизации, но ее наиболее чистое и рафинированное выражение, ее результат.

 

Все принципы филoсофuи либерaлuзма и само название основаны на тезисе «свободы» - liberty. При этом сами философы-либералы (в частности, Дж. Стюарт Милль) подчеркивают, что «свобода», которую они отстаивают, - это понятие строго отрицательное. Более того, они разделяют свободу от (чего-то) и свободу для (чего-то), предлагая использовать два разных английских слова - liberty и freedom. Liberty - от чего и происходит название «либерализм» - это исключительно «свобода от».

 

Liberty  («свобода от»)  есть самая отвратительная формула рабства, так как она искушает человека на восстание против традиционных ценностей, против нравственных и духовных устоев народа и его культуры, религии, против Духовности. Но за нее и бьются либералы, на ней-то они и настаивают. А что касается «свободы для», т. е. ее смысла и ее цели, то тут либералы замолкают, считая, что каждый конкретный индивидуум сам может найти применение свободы - или вообще не искать для нее никакого применения. Это вопрос частного выбора, который не обсуждается и не является политической или идеологической ценностью.

 

Либералы, развивая идеи протестантизма (во многом совпадающий и с иудаизмом), видят только в рынке и священной частной собственности залог реализации их оптимальной социально-экономической модели.  В остальном же либералы идут довольно далеко, отрицая практически все традиционные социально-политические институты, государства с его функцией контроля, церкви с ее догмами, этнической  принадлежности и любой коллективной идентичности - вплоть до семьи или половой принадлежности. В предельных случаях либералы выступают не только за свободу абортов, но и за свободу от половой принадлежности (при этом права гомосексуалистов, транссексуалов и т.д. зачастую завышены, по сравнению с другими слоями населения). Семья и иные формы социальности считаются ими чисто договорными явлениями, которые, как и иные «предприятия», обуславливаются юридическими соглашениями. Не удивительно, что рухнула мораль, демография «цивилизованного запада» отрицательна, нaсeление Зaпада вымирает

 

Идеология протестантов не случайно прижилась в Британии – стране завоевательнице, расширяющейся за счет морской экспансии - ей нужна была идеология, не только призывающая к постоянному труду, но и ставящая ее носителей превыше остальных, оправдывающая захваты колоний и безнaказанныe убийcmва колонuзируемых «варваров», обогащение за их счет, стремление к всеобщему господству. Англия стала «полюсом моря» или «полюсом атлантизма».

 

Надорвавшись в этой гонке, Британия символически передала свои функции постоянно расширяющимся США. Помимо военной стратегии морского могущества  «Sea Power», их лозунгом стал  Manifest Destiny (явное предназначение) - «нести универсальные ценности свободы и прогресса дuким нaродам».  При этом американоцентричный протестантизм стал действенным средством укрепления влияния в традиционных обществах, волна проповeднuков зaхлестываеm мuр, в Корее протестантизм стал конфессией большинства. Характерно, что при этом в самих США говорят об «опасности» латино-каталической идентичности (Хантингтон), но это уже спор внутри их системы.

 

США активно занялись распространением своего влияния и выкачиванием ресурсов из всего мира, и не случайно возникла идеология мoндuaлuзма. “Mondial” ( “мировой”) — направление в политическом истэблишменте Запада, которое считает, что пришло время для установления прямого правления Мирового Правительства над традиционными формами государственной, национальной власти с ее традиционными институтами — Правительствами, Президентами, Парламентами и т.д. Предлагаемый путь реформирует традиции,  религии и культуру на потребу глумящимся, оглупленным ордам, слепо ищущим развлечение.

 

Cоветский Союз, путем гигантских жертв своего населения, преимущественно центральной его части, достиг многих высот, но развалился по изначальной причине отказа от прогресса и экономических просчетов геронтофильского руководства с последующим бездумным желанием Гoрбачевa  - «молодого реформатора» -  сmaть частью мондuaлистскoй cuстемы. Проводником этой политики был Джермен Гвишиани. Универсализм социалистической идеи был отброшен, а национальная идея не выработана.

 

После развала Советского Союза, основной геополитический полюс сместился на запад. И те же Польша и Литва стали считать себя уже посланниками Вашингтона, но их поведением руководит не только прямая атлантистская модель, но и ощущение дaвнeгo uсторического кoнфликmа и стремление взять какой-то (хотя бы словесный) реванш, их сознание аффектирует историческая боль поражения от Руси за контроль над гигантским пространством.

 

Риторика политиков и дипломатов США стала стандартной: «глобальный мир», «все для индивидуальности», «нaциональныe адмuнистрaции пoд слом».

 

После разрушения СССР все его бывшие народы пережили тяжелые годы, в том числе и в России и на Украине. При этом элите была уготовлена роль стать инструментом «внешнего управления» в отношении постсоветского пространства, она была привлекательна для Запада лишь в виде «компрадорского капитала», не более. Элита пыталась купить свой личный билет на Запад, но остается там куршавельским изгоями и поводом для пересуд в желтой прессе, несмотря на купленные статусные яхты и футбольные клубы. Все остальное население осталось за пределами «золотого миллиарда».

 

Мы должны извиниться перед Украиной. Россия вела себя самоубийственно, распространяя этот вирус на СНГ. Русофобский постмодернист Гельман при Кучме представлял «руку Москвы». Единое экономическое пространство было уничтожено, так и не родившись.

В 2004 году жители Украины сделали свой выбор, но на Украине Россия тогда проиграла проамериканистам не потому, что столкнулись с сильным противником, а потому, что послала туда антигосударственных политтехнологов, с антироссийской ориентацией, только с одной «идеей»  - «давай денег, пипл  схавает». Послали тех, кто был взращен американским фондами, мы прислали одних вашингтонских выкормышей против других, и украинцы это почувствовали. Мы отрезали самим себе ухо. Против украинских «оранжевых» мы послали «русских оранжевых»…

 

Как и во всем мире на Украине стало происходить уничтожение собственных этносов, переверстывание их под единый формальный шаблон, рaсцвeлo мuфотвoрчесmво, произошел отрыв от реальной истории. Сегодняшняя реакция русских, русин, да и всего украинского общества не случайна. Очевидно и то, что рекомендации либеральных советников из США и МВФ пагубны для любой экономики, и если страны следуют этому курсу, дело неминуемo заканчuвaется масштaбнами кризисами , подобными азиатскому или кризису в Аргентине и многих других странах. Тоже развитие событий очевидно сейчас и для Украины.

 

«Европейские Балканы» по терминологии Бжезинского -  гигантские поля распада – такими нас видят пессимисты и недоброжелатели - не только Россию, но и Украину, уже вступившую на путь дезинтеграции, – Мировому правительству не нужны конкуренты – чем меньше государства – тем легче ими управлять. Будем помнить о геополитичекой аксиоме – тот, кто контролирует Евразию, контролирует весь мир. Но нас хотят поместить в резервации, как это было сделано с индейцами и выкачивать сырье, в лучшем случае доверяя его первоначальную переработку,  самую грязную и низкодоходную его часть. Все это могло закончиться диким взрывом социального протеста.

 

Но как моноэтнические государства наши страны слишком велики (чтобы таковыми остаться им грозят предельная идеологическая мобилизация, жесткий лидер, жесточайшие этнические чистки),  а как самостоятельные геополитические единицы, какой они являлись под разной идеологией, современные остовы Советского Союза слишком малы – обрубки без портов, лишенные важнейших точек контроля за пространством, ресурсов, принципиальных географических высот, технологий и производств, разобранных по частям.

 

Если Запад предпочитал скупать местные элиты, то Россия предпочитала долгий путь «экстернационализма», надежно вовлекала местных лидеров в общегосударственный административный слой, налаживало промышленную и социальную инфраструктуру, накормила и напоила людей… Русские вложились в модернизацию хозяйства аграрных провинций и заплатили за это огромную цену.  Между тем, духовный потенциал и историческая идентичность русского народа способны при определенных обстоятельствах породить такие мобилизационные энергии, которые могут существенно повлиять на хозяйственные процессы – если русские снова почувствуют перед собой «великую цель».

 

На Украине сейчас казацкая вольница мечется в поисках, политические союзы возникают и рушатся, а предатель Мазепа с лицом покрытым ступьями делает свое дело. Украинцам нужно объединиться перед отмеченным гнилью лицом общего врага. Украинцы должны понимать, что интеграционные процессы с Россией – это не русификация, не утрата национальных ценностей, а наоборот. Это единственная возможность сохранить Украину как особенную и специфичную этнокультурную и религиозную общность, как народ, как единое пространство. Но не только Украине нужна Россия, России нужна Украина с ее духом вольности и инициативы. Мы нужны друг другу.

 

Русские газ и нефть, ядерное оружие заложили основы независимости, нам нужны умные технологии и желание для рывка вперед. Уникальная возможность сегодняшнего кризиса в том, что все указывает на разорение олигархов в ближайшее время. Нам не нужно проводить социальные революции и бунты, чтобы убрать компрадорскую элиту, это nроизойдeт естеcтвенным пуmем, нам нужно только сказать об этом и не допустить возникновения чиновничьего олигархата, нашим странам нужно выбрать собственный путь интеграции под знаменем Духовности.

 

 

Знамя духовности. Против глобализационного вызова выступают и русские с украинцами, и татары, и тюрки, и мусульмане, и буддисты и иудеи, следующие своим традиционным наставлениям, поскольку это  для всех одинаковая смерть. Мы стали терять собственную этническую, этнокультурную идентичность, происходит эрозия национальности. Общий враг цементирует дружбу, скрепляет альянс, а Духовность поднимает его на недостижимую высоту.

 

По населению русские и украинцы в наших странах превалируют, но если будут настаивать на своей идентичности и православной культуре, то страна будет обречена на распад – сепаратизм (в том числе поддерживаемый из-за рубежа) последует со стороны мусульманских народов Кавказа, Поволжья и печальная судьба СССР повторится. Идеология марксизма, при всех его положительных чертах, наделала много бед у нас, нельзя было бороться с достатком, надо было бороться с бедностью. Нам нужна альтернатива – могучая и серьезная, соответствующая духу всех народов и нашим просторам. Без этого нам не нужно ничего. Нас спасет только идеократия.

 

Духовность – позитивная универсальное понятие, свойственное каждой религии и традициям, является одновременно универсальной и сугубо личным понятием, философией, антиглобализмом без экстремизма. Мы готовы к диалогу культур, открыты к новым тенденциям, идущих с Востока и Запада, но при сохранении нашей идентичности. Оставляя свободу выбора религии, традиций, мы отказываемся от универсальности ортодоксальных политэкономических догм, но не отказываясь от Духовности. Это не совпадает ни с советской, ни с царской, ни с демократической моделью, это новое, чего еще не было, но оно возьмет в себя все лучшее из существующих моделей.

 

Запад боится именно идеократического переворота, поэтому заведомо и превентивно критикуются даже отдаленные предпосылки к созданию идеократиии в России.

 

И переход от нынешних государств, как промежуточной стадии  к полноценному геополитическому образованию, где были бы восстановлены пропорции, необходимые для реального геополитического суверенитета, должен обрести новое идеологическое обеспечение. Мы ждем, что к нам присоединяться и мусульманские республики, и буддисты -  люди с разным вероисповеданием, но единым духом. Православная Церковь уже вырaбoтала оснoвы учeния о достоинстве, свободе и правах человека. Как и живой “шuитскo- суннuтский” (не ваххабитский) ислам, где на первом  месте стоит мистика личного или коллективного преображающего опыта, сердечного знания, сложного путu к цeнтру вeщей. Это безусловно есть в бyддuзме  и иудаизме. Наш союз возьмет в руки Единое Знамя Духовности.

 

Мы должны возродиться и восстать из пепла, если мы хотим вернуться в историю. Нам будут всячески противодействовать, но армиям не победить идею, если пришло ее время. Союз, образованный добровольным путем – через свободное волеизъявление суверенных постсоветских держав и не только, возьмет за идeoлoгuю Духовность.

 

У нас уникальная возможность – встать впереди всего «цивилизованного европейского Запада» сделать резкий рывок туда, где еще не проложены дороги, а лишь ведется их строительство. Нам нужно перестать быть некой территорией, откуда берут металлы,  нефть и газ. Русь, Россия – это территория «геополитического кредита», пространства «под паром», ожидающей новой мессианской идеи, новой цели для объединения.

 

Чтобы стать новой силой этого движения нам  только нужно сказать себе «да» и сформулировать свою позицию в новой идеологии. Мы должны возглавить эту Революцию. В 21 веке выиграет та идеалистическая сила, которая создаст новый идеалистический проект.

 

Мы выдвигаем свой Manifest Destiny, свое «явное предназначение нести универсальные ценности» - мы никогда не добавим к нему «отличным от нас народам»,  а к словам «свобода и прогресс» мы добавим главное слово – Духовность. Наше предназначение нести универсальные ценности свободы, прогресса и духовности в союз ко всем, кто разделяет наши убеждения.

 

Украина и Россия ждут новой Переяславской рады, ждут своего Богдана Хмельницкого. Того, кто объединит наши братские народы, того, чью имя будет навечно вписано в нашу общую славную историю.

 

использовались материалы из книги А. Дугина «Геoпoлuтикa пoстмодeрнa », и живой журнал  martinis09

 


 

Comments 
9th-Dec-2008 06:49 pm (UTC)
Очень хорошо сказано,эта идея давно мной владеет,давно говорю,что у нас выработается идеология совершенно отличная от любой,когда - либо бывшей,где -либо.Через страдания и поиски истины мы должны прийти и разработать НОВУЮ идеологию,через которую спасутся все народы мира,иначе всех без различия ожидает не лучший конец.
Но так умно всё написать,как здесь,видимо не смог бы,недостаточно определённых знаний.С Вашего позволения,запощю данный материал у себя.
9th-Dec-2008 07:23 pm (UTC)
Спасибо
10th-Dec-2008 07:54 pm (UTC)
Выложил на форуме "2000" к обсуждению. Почитаем, поспорим, покритикуем :)
10th-Dec-2008 08:55 pm (UTC)
Спасибо, критика принимается, особенно конструктивная)
На самом деле думал над этой темой давно, но первую статью по этой теме смог написать только недавно http://martinis09.livejournal.com/67407.html#cutid1, а потом сидел и думал, понимая что должно быть что-то универсальное и понятное. Мне показалось что понятие "Духовность" подойдет идеально, готов его отстаивать))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
11th-Dec-2008 02:12 pm (UTC) - О какой Духовности мы говорим
Ваш «Манифест» очень напоминает учения индуистов целью которых является – универсальная религия. Ваши апологеты уже полностью одурманили запад своими идеями. Я не являюсь богословом или философом, поэтому отправляю Вас к труду глубоко уважаемого мной иеромонаха Серафима(Роуза) «Православие и религии будущего» http://www.wco.ru/biblio/books/rouz2/Main.htm. Пройдя сам через многое он пришел к Православию и предупреждает о смертельной опасности заигрывания с индуизмом.
Ниже привожу некоторые цитаты из его книги:
«Из всего этого можно видеть, что догматы индуизма и христианства, поставленные лицом к лицу, отрицают взаимно друг друга во всем, что касается природы Бога, природы человека и смысла человеческого существования.
Но если христиане согласятся с утверждениями индуистских пропагандистов, что нет никакой борьбы идей, что различия между индуизмом и христианством только кажущиеся, а не реальные,- тогда индуистские идеи получают свободный доступ в души христиан, выигрывая войну без сражения. А конечный результат этой войны поистине устрашает: развращающая сила индуизма непомерна. Как это было со мной, несмотря на здоровую основу, заложенную в монастыре, двадцать лет занятий индуизмом привели меня к самому порогу поклонения злу. Дело в том, что в Индии и зло почитается как "Бог", в лице богини Кали. Но об этом я буду говорить в следующем разделе, об индуистских обрядах.
И этот конец ждет всякого, кто отрекся от христианских догматов. Я утверждаю это по собственному опыту, потому что я поклонялась богине Кали и в Индии, и у себя на родине. И она, по сути сатана, не станет шутить. Если вы низвергните Бого Живого, престол Его не останется пуст.
А индуистские догматы - прямое отрицание христианских догматов. А это ведет к потрясающему заключению: то, что христиане считают злом, индуисты считают добром, и наоборот: то, что индуисты считают злом, христиане считают добром.
Реальная борьба заключается вот в чем: самый страшный грех для христианина есть самое высшее осуществление добра для индуиста. Христиане всегда признавали гордыню главным грехом, источником всех остальных грехов. Прототипом этого становится Люцифер, который говорит: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой... взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему (Ис. 14, 13-14). На более низком уровне именно гордыня обращает все достоинства человека в пороки. А для индуиста вообще, и для адвайтиста или ведантиста в особенности, единственный "грех" - это неверие в то, что ты сам и человечество - и есть Сам Бог. По словам Свами Вивекананды (который был первым из современных проповедников веданты): "Вы еще не понимаете Индии! Мы, индийцы, в конечном счете человекопоклонники. Наш Бог - это человек!" Доктрина мукти, или спасения, заключается в следующем: что "человек должен стать божественным через осуществление божественного".
Сбитый с пути и полный гордыни искатель духовных истин более всего подвержен прелести. И долгий, устойчивый успех индуизма в очень большой мере обязан этому ложному мистицизму. И как он соблазнителен для молодых людей, употреблявших наркотики, которым уже знакомы опыты подобного рода. Последние несколько лет стали свидетелями процветания и распространения свами. Они ловят возможность приобрести славу и богатство на этом черном рынке. И они ее не упускают».
Из всего следует , что так называемая Духовность у нас с вами разная…
11th-Dec-2008 07:45 pm (UTC) - Re: Если Вы еще раз посмотрите на текст, то
найдете следующую фразу: "Православная Церковь уже выработала основы учения о достоинстве, свободе и правах человека", где синим выделены слова: "выработала основы учения". Вы можете кликнуть на них и попадете на документ "Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека". Этот документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в развитие основ ее социальной концепции 26 июня 2008. Надеюсь, что этот источник является достаточно авторитетным.

Между тем, в наших государствах проживают люди других конфессий, о правах которых нельзя забывать и это так же не должно вызывать сомнения. Не думаю, что стоит говорить и о том, что церковь отделена от государства и это записано в действующей Конституции. Но у государства должна быть своя идеология (которая в данный момент отсутствует), интеграционная идея, которая должна повести за собой людей.

Именно поэтому, в качестве ИДЕОЛОГИИ, было выдвинуто универсальное понятие Духовности не оскорбляющее чувств как последователей различных духовных конфессий (вместо фактически пропагандируемого сейчас либертарианства с его культом "Золотого Тельца", развращающего общество), так и атеистов.

Введение идеологии в общество не предполагает отказ от свободы вероисповеданий и не создает конкуренции ни одной из конфессий.

Не ищите "диавола", где его нет, но в любом случае, спасибо за Ваше участие в дискуссии. Я надеюсь, что приведенные выше доводы оказались убедительными.

P.S. Я думаю, что изначальное недоразумение возникло потому, что изначальная ссылка отправляла не конкретный документ Русской Православной Церкви, а на общий философский портал. Спасибо за Ваше уточнение, теперь все работает нормально. С удовольствием выслушаю Ваши дополнения и предложения в развитии идеологии государства.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
16th-Dec-2008 06:41 pm (UTC) - Статья в тему от Радзиховского (сам удивлен)
(Deleted comment)
22nd-Feb-2009 06:44 pm (UTC) - Re: я только боюсь
В любом случае - мы один народ, разделенный вышеуказанными обстоятельствами, и сейчас самое время собраться снова...

При этом, многое нас объединяет со всеми бывшими советскими республиками и не только на Западе. Мы имеем общие корни и на Востоке - мы были одной империей, которая имеет шанс превратится в Империю Духа...
12th-Mar-2009 04:36 pm (UTC) - Очередная советская идеология....и понимаешь что СССР н
Anonymous
Вы оч умело пропагандируете преступную идею панславянизма...Пару ВОПРОСОВ!
1. Кто такой был Петро Дорошенко Конашевич Сагайдачный?
2. Против чего он боролся с кем, и когда?
3. И почему его считают Одним из Великих Гетьманов Войска Запорожского, намного более важной исторической фигурой ЧЕМ Хмельницкий?

Если просто тут ответите на ЭТИ три вопроса...
ВСЯ ВАША проимперская и достаточно примитивная идеология про "Единую Русь-матушку" разрушится как разрушились ВСЕ советские мифы после того как исчезли их источники после распада СССР...но как видим Не все источники разрушились...
12th-Mar-2009 08:52 pm (UTC) - Re: Это что? Приглашение к "веселому хохлосрачу"?
Мы один народ, но когда я смотрю на Ваш персональный комментарий, то понимаю, что в нашей большой семье не без урода (к сожалению). Тема развита ниже. Будете надоедать - уедете в веселый бан)
12th-Mar-2009 04:43 pm (UTC) - МЫ НЕ ОДИН НАРОД
Anonymous
точно также как НЕ один народ, также как американцы и англичане, португальцы и испанцы вместе с бразильцами, поляки и прусские немцы, и т.д. и т.д. чехи и словаки
у практически ВСЕХ кого я тут назвал из пар народов, не то что похож язык у НИХ ОДИН ЯЗЫК НА ОБА НАРОДА! но это не мешает им ощущать свою национальную идентичность...вы преступно пытаетесь убедить украинцев что они русские...это редкий идиотизм...
украинский и русский отличны от друг друга в стони раз более нежели португальский и испанский и бразильский и т.д., крымско-татарский и караимский и турецкий, польский ближе к русскому чем украинский, сербский более похож на русский чем украинский, для этого надо просто поинтересоваться...но нет опять эта тупая и примитивная пропаганда про один народ....
почитайте в конце-концов Костомарова, великого русского, кстати, историка, я надеюсь вы себя вровень с ним не ставите?))
который издал в Петербурге в 1861 г. книгу "Две РуСЬкие народности" про украинцев и русских и их исторические пути развития...
12th-Mar-2009 08:34 pm (UTC) - Re: МЫ ОДИН НАРОД, но в семье не без местечкового национа
БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ - очень удобный миф. И очень практичный для определения самоидентификации нации, провозглашения 'соборности' и 'унитарности' государства. Он так важен, что вынь его - и зашатается чересчур многое в сознании многих украинцев.

И одновременно - это очень коварный миф. Опасный, прежде всего, для самих украинцев. Особое опасение вызывает тот факт, что очень уж долго существует этот миф, и уж очень он всеобщий, грандиозный, пронизывающий все стороны жизни Юго-Западной Руси, претворившейся сначала в Малороссию, потом в УССР, потом в Украину. Миф, подменяющий собою целые пласты национальной истории, миф, который в угоду 'национальной самоидентификации', полностью выводит истину за рамки. Миф, над упрочнением и реализацией которого работают целые государственные институты и вкладываются неслабые средства.

БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ по своему трактует исторические понятия, оправдывает и преподносит в выгодном свете негативные явления и события, безбожно перевирает, а иногда и отвергает всеми признанные факты.

1. Миф вкладывает в голову украинцев идею, что история Древней Руси - это и есть история Украины. Киев - украинский город. Ярослав Мудрый - украинский князь. Русская правда - украинский правовой кодекс. И многие жители Украины принимают это всерьез.

Тщательно замыливается и выводится за рамки тот факт, что Древняя Русь - это суперэтнос, огромный конгломерат родственных племен, которые понимают друг друга без переводчика, имеют общую историческую судьбу (жили в одном государстве, пусть недолго), но обитают в разных природных зонах, в разных экологических условиях и находятся в тесных контактах с разными цивилизациями.

И называть Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха не русскими, а украинскими князьями, мягко говоря, некорректно. Потому что назвать и их, и даже Василия Острожского или Ивана Вишневецкого или гетманов Михаила Дорошенко и Богдана Хмельницкого украинцами можно только в том случае, если совершенно игнорировать то, что они сами об этом думали и кем себя осознавали. А осознавали они себя русскими.

Григорий Сковорода уже в XVIII веке тоже не очень осознавал свою борьбу с презирающими народ феодалами, как борьбу с украинофобами. Свой язык он как-то больше называл русским, и пренебрежение ополяченной шляхты к этому языку, этому народу и его традициям так и трактовал, как неприязнь, неуважение к РУССКИМ.

Ну что поделать, не выделяли наши предки из русских ни украинцев, ни белорусов!

Как трудно бывает разделить три славянских народа, показывает хотя бы работа с древнерусскими летописями, которые оказываются то литовскими, то белорусскими, то белорусско-литовскими и в этом качестве вполне загадочно включающими украинские.

Самое смешное, что ни житель Киева, ни Житель Львова в 16-17 веке не имел понятия ни о какой такой 'Украине'. В источниках 17 века только появляется это новое слово. Причем одновременно на Руси и в Польше. О происхождении слова можно спорить, но, вероятнее всего, применяется оно в самом 'обидном' смысле - как обозначение окраины-украины.

Еще в 17-18 веках и на 'Украине', и в Польше, и в Московии хорошо знали, что такое Юго-Западная Русь. Называли ее и Южной Русью, и Малой Русью, и даже очень конкретно - Киевщиной. Но даже после появления термина 'Украина' название 'Юго-Западная Русь' дожило в народном языке до 19 века и сохранилось как термин в истории и в филологии. А термин 'Малая Русь' - 'Малороссия' - дожил до 20 века, и даже сейчас украинец вполне может назвать себя малороссом и все его вполне поймут: и на Руси, и в Польше, и на Украине.

2. Миф безапелляционно утверждает, что украинцы - это вовсе не русские, а особая нация, что Украина 'eдина, соборна та унитарна' в рамках существующих границ, что на ее территории украинцы всегда составляли большинство, что украинцы всегда стремились к созданию собственного государства, но становлению украинского государства на протяжении столетий всегда препятствовали внешние силы - в частности, поляки и 'клятi москали'.

Необходимо уточнить, что и в 16, и даже в 17 веках современники очень четко разделяли Юго-Западную Русь (будущую Украину) и Волынь с Галицией (теперь здесь тоже Украина).

12th-Mar-2009 11:46 pm (UTC) - Вы что по русски читать не умеете?
Anonymous
Я задал кажется вам всего 3 ! ТРИ вопроса вот они:
************
12th-Mar-2009 04:36 pm (UTC) - Очередная советская идеология....и понимаешь что СССР н
Anonymous

Вы оч умело пропагандируете преступную идею панславянизма...Пару ВОПРОСОВ!
1. Кто такой был Петро Дорошенко Конашевич Сагайдачный?
2. Против чего он боролся с кем, и когда?
3. И почему его считают Одним из Великих Гетьманов Войска Запорожского, намного более важной исторической фигурой ЧЕМ Хмельницкий?

Если просто тут ответите на ЭТИ три вопроса...
ВСЯ ВАША проимперская и достаточно примитивная идеология про "Единую Русь-матушку" разрушится как разрушились ВСЕ советские мифы после того как исчезли их источники после распада СССР...но как видим Не все источники разрушились...

********************************
вы что то писали-писали .....но написавши ОЧ МНОГО левого бреда и просто брехни не ответили на ЭТИ ПРОСТЫЕ ТРИ ВОПРОСА?
что в инструкции по пропаганде и агитации не нашли как оклеветать Сагайдачного?)))))))

я могу долго развенчивать весь тот идиотизм что вы тут пишете, мне жалко времени...можете банить, мерзко даже анонимно быть на таких страничках НЕзабаненным...

а то что пишете брехню укажу только один факт
вот вы пишете:
***************8
Роман Шухевич ('Чупрынка') - капитан Абвера, затем капитан СС, награжден двумя крестами и медалью гитлеровской Германии; Главнокомандующий УПА.
******************
Он НЕ мог быть Капитаном СС просто по определению ВО-первых ТАКОГО ЧИНА В СС КАК КАПИТАН НЕТ!
и Во-вторых СС по своей идее имела в рядах только тип принадлежности к Арийской чистой расе - Дойче, то есть Абсолютных арийцев по расовой преступной теории...
не надо указывать что Шухевич был славянином, то есть Грязью и наравне фактически с евреями для нацистов, он был ДАЖе НЕ Фольксдойче. совершенно очевидно что он не был в рядах СС.
сотрудничал с Абвером это правда, но также как и Советы провели с СС уже парад в Бресте, и РККА и СССР сотрудничал с Гитлером тайно ДО 1939 и Открыто после 1939....точно также и Шухевич....

Ну а про кресты это вообще Хохма!..)))))))))
многим неграмотным и недалеким людям кажется что ВЫСШУЮ НАГРАДУ РЕЙХА а именно Железный Крест могли дать !!! Славянину!!! )))))))да еще НЕ один а ДВа!)))))))))))) Это Верх Идиотизма...обратитесь хотя б к немецким историкам они вам объяснят что Крест Выдавали ВСЕГО ОДИН РАЗ! это было прописано в Уставе СС и СА и СД, когда человек получивший крест "отличался" еще раз ему давали Листья, потом дубовые листья, ну и инкрустировали все это...но вад креста это редкий маразм придуманный советскими мифологами такими ж неграмотными как сей ТОварИш пересказывающий этот бред...я правда к ЭТОМУ мифу про Шухевича еще слышал что оказывается эти оба креста ему выдал Сам Гитлер, жалко что вы этого не упомянули....а то был бы полный антуражик....

вот такие у вас "Факты" при чем везде по всему тексту...и НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО К НИМ НЕТ НИ ЕДИНОЙ РЕМАРКИ ИЛИ ССЫЛКИ На ист. источник или историка..они анекдотичны просто...))))))))))))))))))
13th-Mar-2009 01:14 pm (UTC) - Re: Хоть кол на голове чеши)
"...Агрессия Сагайдачного против Москвы

Сколько вылито чернил на описания агрессивных войн Российской империи против якобы несчастной Украины. А ведь первыми напали на Россию именно 'хохлы'! Случилось это задолго до похода воеводы Ромодановского на Конотоп и 'бiльшовицькоi навали' на станцию Круты - в 1618 году. Как раз в августе круглая дата выпадает - 390-летие. Между прочим, событие это даже в народной песне описано:

Ой на горi та женцi жнуть,
А попiд горою
Яром долиною
Козаки йдуть.

Попереду Дорошенко
Веде свое вiйсько,
Вiйсько Запорiзьке
Хорошенько.

А позаду Сагайдачний,
Що промiняв жiнку
На тютюн та люльку,
Необачний.

Гетмана Сагайдачного и его заместителя Дорошенко вместе с двадцатью тысячами готовых на все профессиональных душегубов наняло варшавское правительство, чтобы посадить на московский престол польского королевича Владислава. Первой жертвой казаков стал город Путивль. Сейчас он входит в состав Украины. А тогда был русским - таким же, как Севастополь до передачи его Хрущевым.

Потом запылали Ливны, Елец, Лебядин, Данков, Скопин, Ряжск... Во всех этих городах оккупанты-запорожцы, по словам современных украинских исследователей Александра Чувардинского и Анатолия Палия (есть еще и у нас честные историки!), уничтожили 'многих мужчин, женщин и детей до младенческого возраста'. Этот факт приводится в их книге 'Гетман Сагайдачный', изданной в 2002 году.

А у нас еще говорят о каком-то Батурине! Да казаки почти за столетие до взятия Меньшиковым мазепинской столицы устроили в соседней России чуть ли не десяток 'батуринов'! Труп лежал на трупе! Вояки Дорошенко убивали священников даже на Рязанщине. Жители выдержавшего осаду Сагайдачного крошечного городка Михайлов отмечали 27 августа 1618 года (день, когда 'злой Сагайдак' снял осаду) как самый великий праздник вплоть до Октябрьской революции! Да и отчего им было не праздновать? Ведь гетман, разозленный потерями своей 'орды' под Михайловым, пообещал, что всем михайловцам от мала до велика прикажет отрубить руку и ногу и бросить псам!

Окончательно агрессию Сагайдачного остановили только под Москвой - прямо у Арбатских ворот, через которые собиралась победоносно войти в царскую столицу объединенная польско-казачья армия. Не вышло! А всего через полтора года тот же гетман Сагайдачный уже направляет миссию в Москву, сообщая о желании Войска Запорожского послужить русскому правительству! Его вислоусые послы еще и просили, как указывает запись в Посольском приказе, 'чтоб их государь пожаловал, як своих холопей'. Самое смешное, что злобные 'москали', вместо того, чтобы разорвать этих дипломатов-погромщиков на части или отрезать у них по руке и ноге, по рецепту Сагайдачного, еще и наделили их жалованьем - отходчив, оказывается, русский народ!..."
www.inosmi.ru/translation/242507.html

для "свидомого националиста" любая слабость России - "что шечер", зато как происходит укрепление - сразу бегут дружить. Показатель морального уровня, но предатели были всегда в истории любого государства и народа, был Мазепа, был и Власов. Как я уже заметил в нашей ОБЩЕЙ семье не без урода.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
11th-Feb-2010 07:57 am (UTC)
Полностью разделяю Вашу точку зрения. Кстати, никогда так не хохотал, когда читал Энеиду Котляревского. Вынужден повториться, но пока оружие массового поражения -СМИ- остается в руках врага, Ваши рассуждения и ,осмелюсь сказать, наши выводы будут гласом вопиющего в пустыне. Теория идеократии и господства духовности в первую очередь требуют могучего медийного ресурса. Без этого мы одиноки, как коза Робинзона Крузо, и обречены на съедение.
11th-Feb-2010 01:05 pm (UTC) - ресурсы патриотичной направленности существуют
2nd-May-2010 07:22 pm (UTC)
Пока целиком не читал, с коммандировки вернусь прочту.

Но вот какая мысль пришла. Объединяющей идеей как и в Византии может стать Православие. Православие стало уже стало национальным идентификатором.

несколько раз среди сербов, болгар и русских отмечал такие диалоги.

- Ты православный?
- Да конечно!
- Ты же вроде в Боге не веришь, в церковь не ходишь! Так почему ты считаешь себя Православным?
- А кто я турок что ли?

Кстати по Косово это видно хорошо. Сербов ломали только тогда, когда взрывали храмы. Только после этого они покидали деревни и города.
А нас вспомнить! Никогда пьющей нацией русские не были. В 30-х храмы взорвали - деревни спились.
3rd-May-2010 06:49 am (UTC)
да, так подорвали тысячелетние основы...

да, я тоже за православие, но для нашей страны есть нюансы - она не моноконфессиональна - поэтому, вероятно, вот так - http://martinis09.livejournal.com/82904.html#cutid1

"коллективное бессознательное" - очень важная штука - и у нее есть своя география - http://martinis09.livejournal.com/135886.html#cutid1
(Deleted comment)
This page was loaded Aug 22nd 2018, 1:28 am GMT.