martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Categories:

Право ариев на Иерусалим и иудо-масонерия «Вавилонской башни мирового порядка» (Часть II)

Эсхатология битвы за Сирию. Право ариев на Иерусалим и иудо-масонерия, подпирающая «Вавилонскую башню мирового порядка». (Часть II)
Арийский царь Мелхиседек, первосвященник «евреев»; генетика ариев; расовая история ариев Древнего Египта, Ливанта и Магриба; арийские династии и арийская антропология Древнего Египта; картина расселения славяноариев по Средиземному морю; мумии, как подверждение арийского происхождения древних египтян; постепенное исчезновение арийских признаков

(Часть I)

АРИЙСКИЙ ЦАРЬ МЕЛХИСЕДЕК, ПЕРВОСВЯЩЕННИК «ЕВРЕЕВ»

В ветхом завете особо упоминается Мелхиседек, царь Салима/Иерусалима (Быт.14:18, Пс.109:4 и др.). «Не-еврей» который принимает беженцев из Содома[9], признается Авраамом царем и первосвященником, которому без всякого «первоеврей» отдает десятину – без всякого «завета» и «закона». Право царя Мелхиседека на «Святой Салим» обосновывается торой особым, экстраординарным священством, отличным от священства касты потомков Аарона. Эти данные дают толчок для противоречивой традиции. Одна линия этой традиции относится к Мельхиседеку с большим почтением, как к образу древнейшей, доавраамовской праведности. Мало того: в качестве идеального явления царского и первосвященнического достоинства Мельхиседек — прототип мессии. Так в кумранском тексте «Мидраш Мельхиседек», «избранные» называют себя «людьми жребия Мельхиседека», мессианское время искупления обозначается как «год благоволения Мельхиседека», а сам Мельхиседек выступает как небожитель, глава «вечных ангелов» и совершитель эсхатологического возмездия.

«Евреи» заимствовали имя/«звание» царя Салима, в результате даже в многократном правленом «ветхом завете» Бог называет Сына Божия «Малки», что значит «царь Мой», а Иисуса Христа называет «Цедек» (Иер.23:6), что значит «Праведность». При этом от имени «не-еврейского» царя «Мелхи – седдека»/цадика/седдука заимствовано и название истребленных фарисеями царей-священников «садуккев», а уже в наше время - хассиддских «цадиков».

Эти воззрения саддукеев/ессеев проникли и в раннехристианскую среду, для которой Мельхиседек (отчасти в силу своего «не названного происхождения») есть подобие Иисуса Христа: «Мельхиседек,… во-первых, по знаменованию имени — царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь сыну божию, пребывает священником навсегда» (Евр.7:1-3).

В православной иконографии используется образ «Великий Архиерей Иисус Христос», как один из вариантов изображения Христа Первосвященника, в основе которого лежит текст: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс 109. 4).

Почему у «евреев» царь и первосвященник Мелхиседек – «без родословной»? Потому, что не являлся «евреем». Тогда кем был царь-первосвященник Руса-Лимума (егип., или ассир. Уруса-Лимма)?

В любом случае, описанные события произошли во времена существования Египта, на его территории уже давно производятся археологические и антропологические исследования, а так же сохранились множество хронологических записей. При этом Египет распространял свою власть на Нубию и Левант (совр. Палестину, Сирию и Юж. Турцию). Поэтому мы имеем базу, на которую можем опираться. Кроме того, у нас есть другие материальные свидетельства, которые мы можем использовать в качестве доказательств.

Начнем «издалека» - с генетики.

ГЕНЕТИКА АРИЕВ

Перейдем к рассмотрению материальных свидетельств. Известно, что последовательности оснований ДНК в передающейся от отца к сыновьям Y-хромосоме и в передающейся от матери к детям митохондриальной ДНК позволяют определить гаплотип каждого человека и тем самым заглянуть в его генетическую родословную. Схожие гаплотипы объединяются в гаплогруппы, которые позволяют определить генетическую генеалогию народов.
Как мы отмечали выше, наиболее древние люди европейского типа проживали на территории Русской равнины в районе Приочья, 50–40 тыс. лет до н.э. Мы, русские, происходим от носителей гаплогруппы R, от которой пошли многочисленные субклады (подгруппы). Кроме нас, больше всего разновидностей гаплогруппы R обнаруживается среди населения Ср.Азии, Сибири и Индийского субконтинента (одна изолированная подгруппа найдена среди коренного населения северного Камеруна).

R1a1a.pngСпециалисты по гаплогруппам отмечают, что наиболее распространеннаягаплогруппа R1 могла зародиться где-нибудь на территории между Центральной Азией (и Русской равниной) 25,000-30,000 лет назад. Носителей «мужской» гаплогруппы R1 можно называть ариями (при том, что есть и «женская» митохондриальная гаплогруппа, поэтому расово-генеалогические вариации на самом деле весьма разнообразны). Два основных субклада - R1a и R1b, которые доминируют во всей Европе и западной Евразии, связывают с переселениями после последнего ледникового максимума.

Формирование «более северной» или «самой арийской» гаплогруппы R1a связывают с югом Русской равнины (10-15 тыс. лет назад) и полностью оформившейся к событиям Махабхараты (3102 г. до Р.Х.) упомянутым нами в предыдущей части. Ареал её распространения наиболее широк - от Исландии до Индии. Эта же гаплогруппу считают маркером распространения «курганной культуры», которую большинство исследователей относят к ядру «протоиндоевропейской» - а точнее славяноарийской культуры.

Гаплогруппа R1b.gifГаплогруппа R1b распространена в наибольшей степени на западе Европейского континента и в Центральной Азии. Особенно высок процент её носителей среди народов Британских островов, испанцев, басков, а также башкир на Южном Урале. Гаплогруппа R1b встречается у армян, в Дагестане, у туркмен, уйгур, башкир, казахов, татар и турок. Предполагается, что носители R1b расселялись из Причерноморья примерно 5000-11000 лет назад, относясь к более южную часть ареала гаплогруппы R1 и связаны с тюркско(огузско)-кыпчакской группой[10].

Если обратить внимание на современную картину расселения гаплогрупп, мы увидим, что на большом Ближнем Востоке Следы «арийской группы» не так велики. Между тем, так было не всегда, и в Древней Истории эта территория была под управлением ариев.

РАСОВАЯ ИСТОРИЯ АРИЕВ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, ЛИВАНТА И МАГРИБА

О создателях Египта Платон сообщает, что ими были «атланты, прародители фараонов и предки египтян. Платон услышал о высокоцивилизованном народе – последние остатки которого были затоплены за 9000 лет до него – от Солона, который якобы узнал это от «Высших Жрецов Египта». В Сирии и Фригии, а также в Египте, они установили поклонение Солнцу»[11]. Заявление более ничем не подтверждено, между тем практически светлокожие европеоиды атлантического типа реально засвидетельствованы в египетских росписях. Это говорит о том, что «светлокожие европеоиды…  жившие в Западной и Восточной Сахаре, …должны были прийти в Африку чрезвычайно рано, …и при этом «носители праафразийского языка были рослыми блондинами» [12]

Археологические данные так же подтверждают, что первые обитатели Египта, которые создали его цивилизацию, принадлежали к большой белой расе. Так древнейшие археологические памятники (Верхнего) Египта относятся к Севильской культуре (13-9,5 тыс. лет до Р.Х.) людей долихоцефального» типа. Считается, что именно в эту эпоху началось формирование рас. Между тем, уже Севильскую культуру связывают с творческой деятельностью большой белой расы северных европеоидов, которых мы определяем как славяноариев.

(кому скучно читать в подробностях, можно сразу перейти к представленной внизу статьи таблице, в которую сведены основные данные по антропологии, истории и их полускрытых отголосков в библейском изложении)

Себильская культура по времени соответствует распространенной в то же время на территории современной Палестины, Сирии и Юж.Турции Натуфийской культуре, относящейся к индо-среднеземноморской расе[13]. Эта культура перешла в культуру хариф (10-8 тыс. до Р.Х.)[14]. Которая в свою очередь была тесно связана с археологической культурой Фаюмской цивилизации (Ниж. Египет) и сКапсийской культурой Средиземноморья от Туниса до Испании. Материальные памятники напоминают керамику Неолитической Западной Европы и Анатолии[15].

За Себильской следует Тасийская культура (6000-4800 гг. до Р.Х.). По данным сохранившихся костных останков, эти люди были долихоцефалами с явными признаками ортогнатизма, т.е. не имели ни малейшего влияния негроидной расы.

В V тыс. до Р.Х. на территории Верхнего Египта появляется еще одна протоегипетская - Бадарийская культура (4500- 3250 г. до Р.Х.). Археологами было найдено около 40 поселений и 600 могил, которые предоставили обширный набор памятников материальной культуры. Экономика основывалась на сельском хозяйстве, рыболовстве и животноводстве; производились и широко использовались орудия труда; в захоронениях обнаружены кости крупного скота, собак и овец. Основой пищи были злаки: пшеница, ячмень, чечевица. Бадарийская керамика - ярко-красная, с чёрной окантовкой сверху, по стилю напоминает раннюю минойскую керамику Крита, несмотря на территориальный и хронологический разрыв.

Наследником Бадарийской культуры стала культура Накада - поселение IV тыс. до Р.Х. (3800-3000 до Р.Х., условно разбитый на три периода) В период Накада I появляются поселения городского типа: окруженный стеной центр, вокруг которого располагаются мелкие населенные пункты сельской округи. Этот период связан с окончательным переходом Египта к производящему хозяйству.

Из множества небольших территориальных образований - номов, возникло два государства - Египет Верхний и Египет Нижний (со столицами в городах Иераконполе и Буто). В Иераконполе появляется крупный храмовый центр. Цивилизация Накада перешла к использованию металла - бронзы, и стала основой додинастического Египта, то есть первой собственно египетской цивилизацией, поэтому на анализ расового состава культуры Накада мы обратим особое внимание[16].

АРИЙСКИЕ ДИНАСТИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

Создание единого государства приписывают правителю Верхнего Египта Менесу и его предшественникуНармеру, победителям ослабленного Нижнего Египта, исполнявшего функции «проходного двора» для множества различные племен, переселявшиеся с востока на запад. По этой же причине ни одна из значительных археологических культур древнейшей эпохи Египта не связана с Ниж. Египтом, кроме Фаюмской, но и та была привнесенной от более развитого народа.

В результате народ обладающий «более северными» расовыми характеристиками выдвинулся в лидеры и навязал соседям более развитый тип цивилизации. У них был популярен бог Сет, изображавшийся с признаками северного европеоида – по цвету волос и белой коже[17].

Менес основал I династию, которая правила Египтом на протяжении 150 лет. Затем их сменила II династия, после которой началась эпоха, которая получила название Древнего царства. Было создано эффективное государство с аппаратом чиновников, системой учета, статистики и делопроизводства. Существовало развитое царское и храмовое хозяйство производящее пищу и ремесленные изделия. Велись исторические хроники, делались религиозные записи. Города стали крупными административными, военными, религиозными и хозяйственными центрами жизни. Была развита социальная стратификация, существовала аристократия, военно-чиновничье сословие управленцев и профессиональных воинов, свободные египтяне - жители городов и крестьяне, зависимые от владельцев земли. Правовое положение мужчин и женщин было равным. Рабовладение присутствовало, но оно не было значительным, а рабы, скорее всего, принадлежали государству. Статус аристократа был неразрывно связан с его службой при дворе фараона и с владением землей. Имущество в значительной степени принадлежало государству или храмам.

Правительство страны разделялось по задачам и территориальной специфике, и было в целом похоже на современную правительственную систему. Была создана эффективная система регионального управление, страна была разделена на округа, соответствовавшие прежним княжествам, во главе каждого стоял чиновник-губернатор имевший также функции судьи. Правовая система была подвергнуто письменной кодификации, что облегчало ее изучение и использование.

Падение Древнего царства связано с увеличением влияния региональных правителей, которые постепенно сосредоточили в своих руках значительную власть. Централизованное государство сменила  эпоха раздробленности (Среднего царства), которая закончилась вторжением кочевых семитских племен пастухов-гиксосов, захвативших Нижний Египет более чем на 100 лет.

Около 1600 до Р.Х. фараон Камос, последний из XVII династии, ценой невероятных усилий сумел победить ненавистных чужеземцев. Камоса наследовал его брат Яхмос I (основатель XVIII династии), который окончательно изгнал гиксосов в Азию. Государственность была восстановлена, а Египет после изгнания гзахватчиков-семитов достиг своего наибольшего могущества в правление XVIII, XIX и ХХ династий. Именно период до падения ХХ династии и будет нами рассмотрен с точки зрения антропологии.

АРИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ЕГИПТА

Антрополог К.С. Кун писал: «Безусловно, долина Нила самая лучшая в мире область для расового исследования людей древности. Более 4000 скелетов египтян, охватывающих период около 7 тыс. лет, были подвергнуты антропометрическим измерениям. Поэтому мы можем изучать изменение людей живших в изолированной долине Нила с высокой точностью. Ведь только в одном районе - области Верхнего Египта близ Абидоса и Фив, краниологический материал представлен шире, чем в любом другом месте мира[18]. Кроме того, с додинастического периода египетские живописцы создавали реалистичные портреты своих современников и иностранцев, часто в цвете. В то же самое время, климат и искусство бальзамирования сохранили неповрежденные волосы, кожу естественных и искусственных мумий, сохранившихся с додинастического периода. С этим изобилием фактов, мы почти столь же хорошо знакомы с расовыми особенностями древних египтян, как с такими же особенностями наших современников»[19].

Здесь важно отметить важность Фаюмской культуры, которая представляла развитую цивилизацию неолитических земледельцев, двигавшихся на запад по берегу Северной Африки в Испанию до территории современной Швейцарии и Рейна. Находки этой культуры датированы с V до IV тыс. до Р.Х. Фаюмцы - долихоцефалы и не имеют никаких признаков смешения с негроидной расой. Хотя К.С. Кун и относил фаюмцев к средиземноморской расе, но он сам отмечал, что их черепа гораздо крупнее, чем черепа египтян додинастического периода[20]. Т.е. фаюмцы как минимум испытали сильное воздействие северных европеоидов древней кроманидной расы, что отразилось на размерах их черепов.

Бадарийская культура появилась, когда климат Египта стал значительно более сухим, чем во времена Тасийской культуры. Это способствовало тому, что во многих случаях погребений происходила естественная мумификация и кожа с волосами были сохранены естественным способом. Кожа бадарийцев была белой, а волосы черными или темно-русыми, чаще всего волнистыми. Бадарийцев исследователи относят к средиземноморской расе[21], отмечая малые размеры народа, что свойственно средиземноморцам. При этом бадарийцы имели и ряд признаков, в частности прогнатизм, что могло бы связать их с негроидами, если бы не известные нам цвет кожи и форма волос. Близкие фенотипические признаки можно встретить у сомалийцев и дравидов - жителей южной Индии и у некоторых жителей Сардинии в Европе. Это свидетельствует, что предки бадарийцев смешивались с пришельцами (или покоренными народами) с Юга из района Голубого Нила, Судана и частично Сомали.

В додинастический период египтяне Верхнего Египта хотя и получили некоторое сходство с бадарийцами, но всё же сильно отличались от них. Так, судя по серии останков культуры Накада (до 3 тыс. до Р.Х), рост египтян увеличился, лицо стало более широким, череп увеличился, носы стали более узкими, прогнатизм уменьшился[22].

К.С. Кун описывает этот процесс так: «...с начала династических времен, приблизительно 3000 до н.э., до эпохи Птолеемев, многочисленные данные показывают превосходную картину изменения расового фенотипа в Египте демонстрируя взаимодействие этих двух типов (Верхнее- и Нижнеегипетского). Расовая история Египта в ходе 3 тыс. лет была постепенной заменой Верхнеегипетского расового типа, тем, что происходит из Нижнего Египта»[23]. Британский антрополог Г.М. Моран произвел обширное краниометрическое исследование египтян от захоронений фараонов до черепов простонародья и пришел к выводу, что большинство населения Египта принадлежало к Средиземноморской ветви белой расы[24].

То есть, люди бадарийского типа либо были вытеснены, либо смешались с людьми вероятнее всего – фаюмского расового типа. Таким образом, мы видим, что цивилизация Древнего Египта была создана при прямом участии североевропеоидных народов, а в целом население Древнего Египта относилось к большой белой расе. Популярное у части историков, особенно американских, мнение, что египтяне произошли от африканских негров[25], можно считать несостоятельным и современной наукой не поддерживается[26].


продолжение в следующем посту...

________________________
[9] разрушение библейских Содома, Гоморры, Севоима, Адма и Сигора
связывают с археологически доказанным мощным землятресением в долине Сиддима примерно за 2000 лет до Р.Х., которое сопровождалось выбросами природных горючих газов и битумов

[10] см., например, А.А. Клёсов, «Гаплотип фараона Тутанхамона (1333 – 1323 до н.э.) и его возможное происхождение», Научно-публицистическое издание Российской Академии ДНК-генеалогии, Lulu inc., 2011. Том 4, № 11, 2011 ноябрь, с. 2063 http://aklyosov.home.comcast.net/~aklyosov/Proc_4_11.pdf

[11] Мидом Дж., «Теософский словарь», пер. с англ. А.П. Хейдока.

[12] Дьяконов И.М., Милитарев А.Ю., Послесловие к книге Лот А., «К другим Тассили. Новые открытия в Сахаре», М. Искус., 1984, цит. по pandoraopen.ru

[13] Массон В.М., «К вопросу о мезолите Передней Азии», в «Материалы и исследования по археологии СССР», № 126, М.–Л.,1966; Шнирельман В.А., Натуфийская культура (обзор литературы), «Советская археология», 1973, №1

[14] Клягин Н.В., Происхождение цивилизации (социально–философский аспект), ЦОП Института философии РАН. – М. – 1996

[15] Coon С.S., The Races of Europe, N.Y.C., 1939, Chapter IV: The Neolithic Invasions, Civilized Men in Egypt

[16] здесь и далее по Михаил Диунов, «Расово-познавательная история цивилизаций: Древний Египет»12/03/2009, сайт rus-obr.ru

[17] Сет, которого «теософы» связывают с яхве, позже так же имел одно из зооморфных воплощений в виде собаки, при том, что в Натуфийской культуре собака считалась преданнейшим другом, а скелеты щенков и взрослых собак были найдены в захоронениях рядом с человеком

[18] Morant G.M., Biometrika, vol. 17 1925

[19] Coon С.S.

[20] Ibid.

[21] Ibid.

[22] Morant G.M.

[23] Coon С.S.

[24] Morant G. M.

[25] См.: Emery W.B., Archaic Egypt, 1961

[26] См.: Ламберг-Карловски К., Саблов Дж., Древние цивилизации. Ближний Восток и Мезоамерика;Берстед Д., Тураев Б., История Древнего Египта

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments