martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Categories:

ВК и Православный психоанализ «гендерных проблем» (ч. II). «Трангендеры» - это духовно недоразвитые

Высокий Коммунитаризм и Православный психоанализ «гендерных проблем» (ч. II)
Причины «гендерных» отклонений лежат в негативном детском опыте. «Трангендеры»,  как духовно недоразвитые личности. Можно ли их на такой базе сформировать нормальную личность из «трансгендера»? Преступления психоанализа фрейдистов и кто может действительно лечить отклонения

РОЛЬ «НЕОСМЫСЛЕННОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ» ОТ МАСС-МЕДИА, АЛЧНЫХ ВРАЧЕЙ, ИНТЕРНЕТА И «КОМЬЮНИТИ»

Проф. Белкин пишет, что в ранних исследованиях мужчины-«женщины» предстают как существа по преимуществу слабые. Они плохо переносят психические перегрузки, имеют низкий рост, недостаточный вес, мышечную слабость. Но в следующих поколениях являются уже настоящие атлеты с бычьей шеей, басовитым голосом и 44-м размером обуви. Их кокетливые ужимки, утрированная пластика выглядят каким-то зловещим гротеском или дурной шуткой. Такое изменение в контингенте транссексуалов требует объяснения. Главная причина этой неадекватности банальна – доступность и муссирование информации о самом явлении (что, по сути, является его пропагандой). При этом человек, имеющий детские психологические травмы, перерастающие в «гендерные проблемы», говорит себе «Вот в чем причина! Я - женщина в мужском теле!». Для имевшего проблемы в детстве этот «выход» «звучит гордо».

Исследование, посвященное влиянию медиа на формирование транссексуальной идентичности[9] показало что именно масс-медиа сыграла значительную роль в формировании «осознания иной гендерной идентичности». Причем, участники опросов отмечают, что наибольшую роль в этом сыграли интернет и документальные передачи по телевидению, а так же рассказы-фантазии на транссексуальную тему. Как правило, их сюжет заключается в принудительной или добровольной феминизации мальчика или подростка.
Особую роль играет получение информации о том, что делать и какие гормоны самостоятельно принимать. Дальше, как ни печально, сценарий абсолютно предсказуемым. Несчастный, замученный одиночеством и непониманием, бросается к людям, которые обещали ему освобождение как от первого, так и второго. Но, по сути ничего не меняется, поскольку «лечение» не в гормональный таблетках и не в ноже хирурга. Иллюзии не становятся реальностью, а только прибавляют/меняют проблемы. Без психологической (а то и психиатрической помощи), - но в первую очередь духовной помощи по выходу из неосознанных проблем детства, и работы над собой - зачастую финальным исходом становится самоубийство...

В Интернете есть все материалы, необходимые для общения с врачами: как отвечать на тесты, чтобы, к примеру, «сменить пол». Например, нельзя говорить, что есть влечение к мужчинам – скажут что ты гомосексуал и откажут. Нельзя говорить, что есть влечение к женщинам - скажут что ты гетеросексуал и тоже откажут. Нужно говорить, что «влечение к мужчинам есть, но реализовать его невозможно, поскольку имеет неправильное тело с которым неприемлем секс с мужчиной, и только после операция возможно жить с мужчиной долго и счастливо».

Причем это иррациональная игра создана и самими врачами, которые не только «опираются на сложившуюся схему», но и материально заинтересованы в операциях. Порочный круг в том, что все ТС (прежде всего имеющие психологические детские травмы) знают правила как говорить и как себя вести, а врачи потом пишут диссертации и описывают образ и поведение транссексуалов. Ясно, какова научная ценность таких исследований.




Характерно, что согласно исследованиям US National Research Council и Institute of Medicine, выяснилось, что средняя продолжительность жизни американцев ниже, чем почти во всех странах, с которыми проводилось сравнение – при том, что подушевые затраты на здравоохранение в США значительно выше, чем в любой другой стране мира. При этом, согласно «Электронной еврейской энциклопедии», уже на рубеже 1950–60-х гг. в медицине «обозначилось явное численное преобладание евреев», а «профессора-евреи заняли видное место почти во всех университетах и колледжах, включая наиболее престижные». Называя свою медицину «самой лучшей в мире», они же сами сетуют, что система работает только на выкачивание денег (такая же картина и фармакологии).



Причины «гендерной» дисфории (отклонений) лежат в раннем и не только раннем, детском опыте, они не являются открытием для многих грамотных психоаналитиков. Впрочем, врачевателем здесь должен выступать и тот, кто сможет дать духовную основу для потерянной личности – т.е. священник. В идеале, если бы священник обладал медицинским знаниями, а врач был православным человеком (поскольку среди религий именно Православие последовательно отрицает «трансгендерность», и советует духовное лечение, не подразумевая при этом убийство человека, имеющего проблемы, как это подразумевает «классический иудаизм» (Лев. 20:13): «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них»).


ОТ ЗАТОРМОЖЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ "ТРАНСГЕНДЕРОВ" К ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ

Предельно материалистичной сексологией установлены три типа сексуальности, которые в той или иной степени проходят личность в своем развитии (отметим, что сексуальность в человеческой психике находится близко к привязанности):

- от 1) аутосексуальности в детстве (от привязанности к матери, как символу защищенности, и первой женщины, которая ему очень близка, до опыта мастурбации);

- к 2) «гомосексуальности» (в первую очередь имеется ввиду не сексуальный опыт, а скорее стадии выстраивания ролевых социальных отношений со сверстниками – «доминация в песочнице и начальной школе»), являющейся естественной предшественницей гетеросексуальности;

- и самой 3) гетеросексуальности, как «высшей стадии» сексуальности, т.е. норме, когда личность развивается настолько, что становится готовой к полноценным отношениям с противоположным полом.

Аутогинефилия – влечение транссексуалов к «феминности», есть проявление первой, «детской» стадии сексуальности и ее соединение с влечением к женщинам. Аутогинефилы не прошли первую фазу сексуальности, как правило в следствие психотравмирующих факторов раннего детства. Оттуда идут и «ощущение» и идентификация, необходимая каждой личности для формирования личных границ.

Возникает вопрос, можно ли их на такой базе сформировать нормальную личность из «трансгендера»?

Ответ здесь лежит в выборе между Правильным и Простым – проходить ли все три стадии развития сексуальности, что куда труднее чем в детстве, когда все было естественным и безболезненным, - или затормозится в «гомосексуальности», которая является так же периодом развития личности, в котором выстраиваются отношения со сверстниками, а далее должна перейти в гетеросексуальность, до которой как раз и не дорастают личности с «гендерными отклонениями» в своем развитии. Т.е. «трангендеры» – это по разным на то причинам изначально преимущественно (духовно) недоразвитые личности.

Поменять пол можно, но проблема в том что проблем это не решает. Никто из трансексуалов/ трансгендров не доволен жизнью. Высказывания разные, от «так конечно плохо, но раньше было не лучше» до откровенных сожалений об испорченном здоровье.

Исследователь транссексуальности профессор
Майкл Бейли заметил что не встречал и устроенной семейной жизни среди гомосексуальных ТС, несмотря на их «изначальную ориентированность на мужчин»[10].

Мы уже
приводили статистику проблем в «нетрадиционных семьях», равно как и статистику насилия над усыновленными ими детьми и их самоубийств. Отчего это происходит – в целом описано в этой статье.

И хотя в России пропаганда извращений
все же была официально запрещена, барьера на пути «свободной гендерной идентичности» все же не выставлено[11].



ПРАВОСЛАВИЕ И «ГЕНДЕРНЫЕ РАССТРОЙСТВА»

Характерно, что в поздней культуре эллинов и культуре Рима гомосексуализм считался нормой. Впрочем, «нормой» считалось не «анальное проникновение», как унизительный акт для одного из «партнеров», а «межбедренные фрикции» и взаимная мастурбация. Поскольку при этом старший должен был «восхищаться красотой младшего», а младший – «умом старшего», речь идет именно о «своеобразии социальных отношений». Впрочем, и это «своеобразие» для нас сегодня звучит достаточно омерзительно.

Между тем, если исходить из описанных выше типов сексуальности, которые в своем развитии проходит каждая личность, культура общества с уклоном в гомосексуальность прежде всего может характеризоваться своей духовной недоразвитостью – поскольку оно «не доросло» до возвышения отношений прежде всего в семье.

Как наиболее нравственно развитая система, Христианство всегда осуждало перверсии, прежде всего, как духовные пороки. Не случайно апостол Павел говорит именно римлянам: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставили естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (Рим. 1:26-27).

Иоанн Златоуст в толкованиях
Послания апостола Павла к римлянам писал, что «мужеложники хуже убийц»[12]. Также осуждали содомию Василий Великий, Григорий Нисский, Иоанн IV Постник и многие другие. Так, преподобный Максим Грек писал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою… Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы»[13].

Показателен пример и
блаженного Августина (Аврелия Августина Ипоненсиса), который через манихейство, скептицизм и неоплатонизм пришёл к христианству, поскольку учение о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. В частности, Августин защищает данную Богом предведение человеческого свободного выбора — стремление к блаженству, или отказ от него. Человеческая история, которую Августин излагает в своей книге «О граде Божием», «первой мировой истории», в его понимании есть борьба двух враждебных царств — царства приверженцев «всего земного» или врагов Божьих (civitas terrena или diaboli), и царства духовности Божия (civitas dei). Под «царством» понимается не уход от материальной жизни, но императив человека – высшие идеалы/Бог, которыми он руководствуется. Августин учит о самодостоверности человеческого сознания (основой которого есть Бог) и познавательной силе любви.

История говорит нам, что в домонгольский период Русский народ не знал педерастии совершенно. Но к ХХ веку, времени упадка религии и нравственности во всем мире, гомо- и гетеросексуальные отношения проникли уже и в русские монастыри, особенно в Южной России. Коммунисты, захватив их, с удовольствием зарегистрировали это. Но в северных монастырях: в Соловецкой обители, в Белозерской, в вологодских монастырях, при всех их стараниях, они не смогли отыскать никаких свидетельств монашеского разврата.

При этом надо отметить, что гомосексуализм существовал в монастырях совсем не потому, что кандидаты в монахи приходили в монастыри с гомосексуальными целями, а потому, что гомосексуализм распространялся главным образом заражением. Наличные гомосексуалисты привлекали к своему пороку новых адептов, которые не стали бы гомосексуалистами, если бы их не «обучили» этому.

Православные священники говорят, что к гомосексуалистам, которые борются со своим пороком, нужно относиться с поддержкой и пониманием, а к гей-активистам – с презрением и праведным гневом. При этом православные США - протоирей Иосия Тренхам и иерей Иоанн Вайтфорд - сетуют, что гомосексуальный образ жизни пропагандируется буквально от детского сада до колледжа, а извращенная сексуальность стала навязчивой идеей культуры. Но именно закон любви требует, чтобы мы решительно восставали против этого греха. Быть толерантным к распространению гомосексуализма значит проявлять терпимость к деградации человека[14].

Характерно, что Американская психиатрическая ассоциация запретила «репаративную (восстановительную) терапию», а
NARTH (Национальная ассоциация исследований и терапии гомосексуальности) сегодня преимущественно ориентирована на «помощь в смене пола».

Впрочем, именно в NARTH считают, что коррекция сексуальной ориентации возможна. Джозеф Николоси, бывший президент этой ассоциации, основатель и директор калифорнийской клиники им. Св. Фомы Аквинского, в целом
подтверждает изложенные нами особенности формирования детской сексуальности.

Впрочем, он говорит только о полных семьях, делая акцент на «слишком сильной привязанности к матери» и эмоциональному отдалению с отца, что и формирует «гендерную эдентичность». Для того, чтобы мальчик вырос гетеросексуальным, очень важно, чтобы в раннем детстве он перестал идентифицировать себя с матерью и начал идентифицировать себя с отцом. Дело в том, что в период от 1,5 до 3 лет ребенок начинает осознавать, что мир разделен на мужчин и женщин и, что ему необходимо отнести себя к тем, или другим.

Чтобы это произошло правильно, матери необходимо ослабить свое влияние и позволить ему установить связь с отцом. А отец, со своей стороны, должен быть открыт для взаимоотношений с ребенком. Если этого не происходит, то это может быть причиной отклонений. Как правило, такой мальчик стесняется и держится в стороне от физической активности, стремится оставаться с девочками, поближе к маме, бабушке, или сестрам.

Джозеф Николоси отмечает, что ГС среди мужского населения распространена гораздо больше, чем среди женского (в среднем 7:1). Женский ГС имеет другой характер и  причины.

Первый тип -  более женственный, пассивный, относится к тем девочкам, которые испытывали эмоциональное отчуждение с матерями. Повзрослев, они ищут материнской любви в отношениях с другой женщиной.

Второй тип – «мужской». Это те девочки, которые в критический период идентифицировали себя с отцом, а не с матерью. Такое может произойти в тех семьях, где мать слабая и эмоционально недоступная для ребенка. А отец, напротив, сильная, харизматичная и властная личность, или  проявляет грубость в отношении матери. В таких случаях, девочка воспринимает женственность как слабость и недееспособность, а мужественность, как власть и ценность. Она начинает отрицать свою женственность, стремясь стать «папиным сыном».

Третий тип женского гомосексуализма «мнимый» и связан с тем, что девочка подверглась грубому обращению, или насилию, со стороны мужчины в детстве. Это может сформировать страх перед мужской сексуальностью.

Поэтому всем родителям, если они замечают симптомы «отрицания» ребенком своей «гендерной принадлежности», нужно понять, что они что-то делают неправильно. Если не способны - найти профессиональную помощь, чтобы откорректировать свой подход к воспитанию и общению с ребенком. В случае мальчика, в его воспитание необходимо максимально вовлечь отца (или взрослого мужчину), а матери, наоборот, отойти в сторону. Но при этом все значимые в жизни ребенка мужчины, должны быть вовлечены в этот процесс. Они должны поддерживать и вдохновлять мальчика на принятие им своей мужественности, пытаясь донести до него то, что быть мальчиком – это здорово и весело, что ему очень повезло. И объяснять детям, что современные медиа как инструмент либеральной системы власти поддерживает гомосексуализм, делая его «модным движением».


ПСИХОАНАЛИЗ БЕЗ ВЕРЫ – «ОПАСНАЯ БРИТВА В РУКАХ СУМАСШЕДШЕГО»

Поняв причины «гендерных отклонений», их можно лечить. Но быть предельно аккуратным с выбором врача. Чтобы понять, почему мы подняли этот вопрос, приведем письмо Зигмунда Фрейда к англичанке г-же Н. от 9 апреля 1935 года, в котором он пишет о ее сыне гомосексуалисте: «Что касается пользы, которую психоанализ может принести вашему сыну, то, если он несчастен, раздираем конфликтами, затруднен в отношениях с другими людьми, психоанализ может дать ему гармонию, душевное спокойствие, полную эффективность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или нет».

Т.е. его «лечение» заключается в том, чтобы устранены в этом юноше нравственно добрые, хотя и мучительные чувства вины и стремления избавиться от своего порока. В том же письме Фрейд пишет: «В гомосексуализме нет ничего постыдного, он не порок и не унижение, невозможно его рассматривать и как болезнь, мы его считаем разновидностью сексуальной функции...»[15].

Как писал арх. Нафанаил (Львов), вредность учения Фрейда особенно пагубна потому, что включает в себя отдельные элементы истины. Это — излюбленный прием сатаны, который и первых людей он соблазнил обещанием «будете, как боги»[16]. Арх. Нафанаил приводит еще два отрывка из писем Фрейда – (оправдательное) к еврейской масонской ложе «Бнай Брит»: «Я всегда был неверующим и был воспитан без религии» и (тщеславное) к известному швейцарскому психиатру
Людвигу Бинсвангеру: «Для религии у меня найдено место, после того как натолкнулся на категорию коллективного невроза».

Фрейд.jpgМежду тем, мы помним, что это не совсем так –
Фрейд был воспитан в хассидской среде и поддерживал тесные отношения с каббалистами – т.е. он был оккультистом. Так, по мнению самой ложи «Бнай Брит», «Фрейд выполнил библейскую весть об Исполнении здесь и теперь, во всей полноте». Американский психолог Дэвид Бакан писал, что «фрейдизм есть перевоплощение еврейской мистики», воскресившим убедительную гипотезу о «пакте с дьяволом». Бакан объяснил особенности психоанализа тем, что его основатель «всю свою жизнь провел в виртуальном гетто, мире, состоящем исключительно из евреев»[17]. Марте Робер считает психоанализ «последней по времени разновидностью комментариев к Талмуду»[18], а психиатор Персиваль Байлей увидел во Фрейде «светского раввина». Причем перечисленные исследователи  подчеркивали, что психоанализ это скорее религия, чем наука[19].

Свои заветы Господь прежде всего начертал в сознании человеческом и в совести. Вот почему тот английский юноша, о котором Фрейд писал его матери, мучился сознанием своей вины. Об этом естественном моральном законе пишет ап. Павел: «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим. 2: 14—15).
Вот от этого-то Богом написанного в человеческих сердцах закона и берется каббалист Фрейд «освободить» человека – т.е. «освободить от совести». Преступление это много хуже убийства.

Мы помним, что два
еврейских учения - марксизм и фрейдизм – тесно сплелись в технологиях фрейдистко-марксисткой «Франкфуртской школы», заполненной иудеями, разрабатывающими и применяющими технологии по разрушению традиционной христиансткой морали совместно с военным «Тавистокским институтом психологических исследований»[20]. Не случайно известный аргентинский государственный деятель В.Вальдивия так описывал ситуацию в Аргентине: «Либеральные круги, придя к власти в 1955 году, не только устранили из университетов все национально мыслящие элементы, но и форсировали образование широких кадров марксистов и фрейдистов, с искусственным отсутствием всяких запретов в жизни. Отсюда идет организация терроризма»[21].

Не в такой мере, как у Фрейда, но были неверные, нехристианские выводы у психологов и психиатров середины XIX века. Для православной русской мысли их опроверг и обработал крупный православный мыслитель XIX века
И.В.Киреевский, который получил самое широкое образование, обучаясь в Москве, в Берлине и в Мюнхене. Он очень интересовался проблемами психологии и психиатрии. Вместе с тем, он был глубочайше начитан в святых отцах. И многие утверждения психологии он опровергал или подтверждал и развивал на основании Православия[22].

Применять достижения современной науки, зная их место, полезность и ограниченность, можно только очищая от неверных наслоений и не забывая, в том числе, и о православном аскетическом опыте – осознавая, что самой главной здесь остается духовная составляющая поиска оздоровления. Только знание, основанное на Вере дадут положительный эффект. Равно как и Вера помогает несчастным уйти от их «гендерных отклонений».

Так среди немногих, кто продолжает помогать уйти от гомосексуализма в тех же США - авторитетный психиатр из Северной Калифорнии доктор Линн Паппас, православная по исповеданию. Делясь своим опытом, она подтверждает сказанное нами выше о транссексуализме -
люди приходят к гомосексуальному опыту по двум разным причинам: «Есть люди, к которым приставали в детстве, поэтому они боятся представителей противоположного пола, но при этом нуждаются в заботе. Есть и другие люди, о которых в детстве не заботились, не кормили, не любили, не гладили по голове – и они ищут заботы. И все происходит не так, как надо. Они начинают искать мать, как делают многие женщины, живущие лесбийской жизнью, или отца, в случае с мужчинами гомосексуалистами, – и все оказывается таким искаженным. Они внешне не чувствуют этого, а движет ими желание соединяться – и не обязательно в сексуальном или эротическом смысле – просто падший мир диктует именно этот способ. Все сексуализируется. Люди …прыгают от сердца, которое нуждается в нежной заботе, к чему-то эротическому, потому что мир велел им идти именно туда. Все, кто борются с этим желанием – любить гомосексуальной любовью, ищут на самом деле чистоты. Им следует предложить понимание любви, они должны понять, что это находится внутри нас – то, что они на самом деле ищут»[23].

Таким образом, психиатрическая помощь, совмещенная с Верой и идеалами Православия помогает людям преодолеть свою недоразвитость или «трансгендерность».


продолжение следует...

__________________
[9] Media Roles in Female-to-Male Transsexual and Transgender Identity Formation
[10] Bailey, J. Michael (2003). The Man Who Would Be Queen: The Science of Gender-Bending and Transsexualism. Joseph Henry Press
[11] Л.Рябиченко, «Двадцать дней, которые снова перевернули мир», Институт ВК, 20.07.13
[12] Творения святого Иоанна Златоуста, т.9, кН. 2. Беседы на послание к Римлянам. Беседа 4
[13]  Гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире. «Основы социальной концепции РПЦ», XII.9 // Официальный сайт Московской Патриархии.
[14] Священники американцы о гомосексуализме, pravoslavie.ru, 13.04.2013
[15] Эрнест Джонс, «Жизнь и творения Зигмунда Фрейда», стр. 59
[16] см арх. Нафанаил (Львов) «Ключ к сокровищнице», Сретенский монастырь, сер. «Духовное наследие русского зарубежья», 2006 г.
[17] David Bakan, «Sigmund Freud and the Jewish Mystical Tradition»
[18] Marthe Robert, «From Oedipus to Moses : Freud's Jewish identity», Garden City, N.Y. : Anchor Books, 1976
[19] К.Мямлин, «Кто и когда придумал еврейского бога йеху-либера. Ч.III. Наши дни: каббала «проекта Битлз», Институт ВК
[20] Мямлин, «Недетская «болезнь левизны в коммунизме». Ч.I. Иудейские корни марксизма» Ч.II. «Революция разрушения морали», Институт ВК
[21] арх. Нафанаил (Львов),  «Ключ к сокровищнице»

[22] Ibid.
[23] Nun Cornelia (Rees), «Dr. Lynne Pappas. Shifts in Paradigms. An Orthodox Psychiatrist on Homosexuality», «Православный психиатр о гомосексуальности», пер. с англ. Д.Лапа и В.Томачинский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments