martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Новый путинский закон о выборах – псевдодемократическая обманкаНовый закон о выборах – псевдодемократическая обманка
Путин внёс в Думу законопроект о выборах по смешанной системе с участием самовыдвиженцев и множеством партий






 
Напомним также, что еще 1 марта Владимир Путин отозвал из Госдумы законопроект о выборах в нижнюю палату парламента, внесённый ранее Дмитрием Медведевым. Как сообщила пресс-служба Кремля, поручение президента разработать новый законопроект о выборах в Госдуму уже выполнено.

Выборы предлагается проводить по смешанной схеме с проходным барьером в 5%. Для регистрации кандидата-самовыдвиженца потребуется 0,5% подписей от общего числа жителей региона, за исключением малонаселенных субъектов Федерации. Закон не будет регулировать порог явки, верхняя планка избирательного фонда для партий составит 700 млн. рублей. Депутаты, которые баллотируются по партийным спискам, смогут проходить и по одномандатным округам. Избирательные блоки документом не предусмотрены так же, как и графа «против всех». В федеральный список кандидатов от партии смогут войти не более десяти человек.

Это очередная имитация «заботы об избирателе», имеющая цель сохранение власти компрадорской верхушки. И прежде всего, нужно обратить внимание на фразу «избирательные блоки документом не предусмотрены так же, как и графа «против всех»». Проект, по сути, не так сильно отличается от «медведевского закона», поскольку в его основе лежит все тот же принцип «разделяй и властвуй».
Мы говорили, что сам принцип «парламентской демократии» изначально порочен, поскольку предполагает рынок, предлагающий политиков, как товар.

А любой рынок основан на столкновении интересов, в котором побеждает сильнейший (вернее – «богатейший» - тот, кто контролирует наибольшее количество ресурсов). Кроме того, все сделано для того, чтобы выборы стали баснословно дорогими – как в пропорциональной (выбирают партии), так и в мажоритарной системе (выбор депутатов от избирательных округов). Поэтому депутаты в своём подавляющем большинстве так же являются членами партий или поддерживаются крупным капиталом – поскольку для проведения предвыборной кампании требуется немалые деньги (которые спонсоры хотят позже вернуть).

Политические партии спонсируются состоятельными членами партии и организациями, разделяющими с ней свои политические взгляды и которые получают те или иные плюсы от её деятельности. Других источников финансирования не предусмотрено. Поэтому не случайно, что ханжеские заявления партийных бонз зачастую не совпадают с их реальной деятельность, когда партия получат власть. Таким образом, партии изначально являются потенциальным источником коррупции, а лидеры партии, обязанные обеспечивать её существование, становятся представителями интересов денежных мешков. Т.е.коррупционная составляющая лежит в самой основе всех либерально-демократических режимов.

При этом сами партии изначально возникли как политические инструменты групп лиц, предназначенные для оказания влияния на власть или овладения политической властью. Таким образом, создаются условия, когда партия правит теми, кто не состоит в ней, хотя при этом предполагается, что «цели партии совпадают с целями народа». Но ни одна партия, ни сонмище партий не являются реальным отражением всего спектра интересов общества. При этом само существование оппозиции изначально предполагает, что другие партии должны доказывать некомпетентность правящей партии, стараясь свести на нет все её достижения и дезавуируя программу её деятельности, даже если эта программа служит интересам общества. Так интересы общества приносятся в жертву межпартийной борьбы за власть.

Одновременно мы видим манипуляции ЦИКа, избирательных комиссий, партии власти, административного ресурса, черного PR, подкупа избирателей и прочие «прелести» представительской демократии.

При этом вся эта мифология о неком «эталоне демократичности» поддерживается лишь для того, что бы оправдать существование и захват власти наиболее «сильными партиями» (т.е. спонсируемыми наиболее богатыми), которые в любом случая являются относительным меньшинством по отношению ко всему народу.

Политическая теория Высокого Коммунитаризма утверждает, что только система Советов (Территориального Общественного Самоуправления), выстроенных в иерархию, вплоть до Верховного Совета, может стать подлинной формой отражения воли народа – Народовластием, способной объединить нашу страну.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments