?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Путин начал чистку медведевских силовиков? 
23rd-Aug-2012 01:21 am
Путин начал чистку медведевских силовиков? Путин начал чистку медведевских силовиков?

И отправил в отставку трех генералов и одного полковника из силовых структур - указом от 22 августа освободив от занимаемой должности замначальника ГУ собственной безопасности МВД РФ генерал-майора полиции Игоря Баранова, замдиректора Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств-участников СНГ генерал-майора полиции Сергея Зубкова, замначальника ГУ экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ полковника полиции Андрея Здору  и начальника Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Северная Осетия - Алания генерал-майора полиции Маирбека Бичегкуева.

Не сложно отследить, что все силовики относились к т.н. «медведевским кадрам» 


Comments 
22nd-Aug-2012 10:31 pm (UTC) - "Вовочка почувствовал себя самостоятельным
когда родители уехали на дачу"?
23rd-Aug-2012 07:15 pm (UTC) - Re: "Вовочка почувствовал себя самостоятельным
Боюсь, что Вовочка сослал родителей, а не сами они туда уехали.
23rd-Aug-2012 10:28 pm (UTC) - дык, медвежонок - дело сто пятидесятое
перед ним еще целый рулон туалетной бумаги нужно фамилиями мелким почерком исписать)
23rd-Aug-2012 10:31 pm (UTC) - Re: дык, медвежонок - дело сто пятидесятое
Так я не спорю, но злые языки говорят, что не спроста в меркель бутылку особую кидали.
Мож есть список?
Особенно в свете начала учебного года во Владивостоке 17 сентября?
23rd-Aug-2012 10:33 pm (UTC) - о!
чубайс, дворкович, приходько, альфа-групп полным составом и т.д.
23rd-Aug-2012 10:35 pm (UTC) - Re: о!
И все на одном острове. гыгыгыгы
"Жила-была на свете блядь. Сколько раз ей ни говорил голос свыше, чтобы она
оставила свое занятие, она лишь смеялась в ответ. И вот однажды улыбнулась ей
судьба - получила билет на круиз заграничный на теплоходе. Плывет теплоход по
океану неделю, она этой погодой наслаждается (и пассажирами), и вдруг... Буря, шторм, полный пиздец. Взмолилась она: "За что? Ладно я такая, но ведь другие тоже на дно пойдут?" И раздался тут голос: "Да Я вас, блядей, на этот пароход 3 года собирал!"
23rd-Aug-2012 01:11 am (UTC) - Война кланов.
Можно вспомнить недавнее назначение путиным сечина в роснефть http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/23052012.html
в обход менделя-медведева.

Понятно "силовики" тягаются с либералами. Но "силовики" обречены это вопрос времени и весьма недолгого по всей видимости.
Осенью марши миллионов + внешние факторы типа Сирия, Иран а значит падение цен на нефть + в этом году неурожай в сша, значит цены на продукты вверх.
Россияне выйдут на улицы и навального посадят в кремль.

Русские патриоты не организованы и пассивны в основной массе значит перехватить инициативу вряд ли удастся. Если только по сценарию 1917 от февраля до октября.


23rd-Aug-2012 01:22 am (UTC) - Re: Война кланов.
херня, одного нормального русского мужика с лопатой хватит что бы разогнать десяток другой радужно-либероидных вырожденцев.
23rd-Aug-2012 01:34 am (UTC) - Re: Война кланов.
Вы неправильно понимаете ситуацию. Толпа хипстеров это прикрытие. Будут боевые группы ждущие сигнала. Будет поддержка сми типа "эха москвы" + деньги госдепа + твиттеры. Чубайсы будут работать по своей линии, внутридворцовые интриги, раскачка.

Вобщем все намного сложнее и организованее будет.
23rd-Aug-2012 01:29 am (UTC) - согласен
силовики обречены, ибо "моск у ребят" не заточен на стратегическое управление - http://martinis09.livejournal.com/231866.html

максимум - "вопросы порешать"...

и смех и грех
23rd-Aug-2012 01:36 am (UTC) - Re: согласен
читал Вашу статью. Вы правы. Силовики это трухлявый пень.
(Deleted comment)
This page was loaded May 23rd 2019, 8:50 pm GMT.