martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Categories:

«Индоевропейские»? Нет, Русские народы!

«Индоевропейские»? Нет, Русские народы! «Индоевропейские»? Нет, Русские народы!

о «премордиальных» корнях Русской Цивилизации и политической дискриминации русского арийского языка с 1813 года

Мы уже говорили, что археология убедительно доказала, что человек европейского типа появился на территории Русской равнины приблизительно 40- 50 тыс. лет тому назад. Соответственно, расселение европоидов пошло именно с территории России. Об этом говорит и карта распространения «русско-арийской» гаплогруппы Rа1а и произошедших от нее других европейских групп (понятно, что распространение и развитие языков происходила в той же последовательности).







 

Древнеарийский эпос Махабхарата гласит, что в 3102 г. до н.э. на Куру-поле (санскр. «Курукшетре») произошла великая битва между двоюродными братьями - Пандавами  и Кауравами (потомками Куру или «Каравья»). К названию местности «Куру» просто прибавлялось слово «кшетра» - «поле» на санксрите. Таким образом, Курукшетра – это «поле, земля, родина, страна Куру или Кауравов». Битва на Курукшетре произошла на территории древней прародины ариев.

О том, что эти события происходили так же на территории между Окой, Доном и Волгой, недвусмысленно подтверждает гидронимика Приочья. Несложно предположить, что именно отсюда пошел и «праарийский» язык. О наибольшей близости русского языка и древнейшей версии санскрита говорят ведущие санскритологи мира. Санскрит - это кодифицированный литературный язык, отражающий древнее состояние арийских языков.  Ведический санскрит – самый древний и, соответственно наиболее близкий к праязыку.

Не случайно, что известный санскритолог Дурга Прасад Шастри в 1960 году на конференции сказал:  «Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: "русский и санскрит". И не потому, что некоторые слова в обоих этих языках похожи, как и в случае со многими языками, принадлежащими к одной семье. Например, общие слова могут быть найдены в латыни, немецком, санскрите, персидском и русском языках, относящихся к индоевропейской группе языков. Удивляет то, что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим ещё большую схожесть правил грамматики — это вызывает глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием, кто желает больше знать о тесных связях, установившихся ещё в далёком прошлом между народами СССР и Индии».

Несмотря на эти очевидные совпадения, сравнительного анализа и выводов российская «официальная наука» не делает, полагаясь исключительно на «иудо-протестантскую» версию:

Представление о том, что между европейскими и не-европейскими языками нет никакого родства, держалось долго. Когда оно было опровергнуто, это стало одним из самых значительных событий в истории языкознания. Произошло это в 1786 году, когда сэр Уильям Джонс …сделал поразительное открытие. Находясь в Индии, где он занимал должность судьи, Джонс взялся за изучение санскрита. Хотя к тому времени санскрит давно вышел из употребления в живой речи, он по-прежнему использовался в ученой и художественной литературе, подобно тому, как латынь использовалась в Европе в эпоху Ренессанса.

В своем докладе Азиатскому Обществу в городе Бенгал Джонс сообщил свои наблюдения по поводу санскрита и его родства с европейскими языками: «Санскрит обладает замечательной структурой, более совершенной, нежели греческий, и более богатой, нежели латинский. Его родственные связи с обоими этими языками чрезвычайно велики, как по части глагольных корней, так и в смысле грамматических форм... так велики, что при рассмотрении этих трех языков филолог не может не прийти к выводу, что все они происходят из одного источника. Готический [древненемецкий] и кельтский языки имеют то же происхождение, что и санскрит, и к той же семье следует отнести и древнеперсидский».

Джонс сумел увидеть глубокую связь, существовавшую между древними языками Европы и Азии. Это блестящее наблюдение изучалось и разрабатывалось впоследствии множеством лингвистов. В 1813 году английский ученый Томас Янг ввел в употребление термин "индоевропейские языки". Азиатская ветвь этой языковой семьи не ограничивается санскритом, древнеперсидским и еще двумя-тремя языками. Она - родина 40 % всех индоевропейских языков».

Так с 1813 года – заметим, что это было время расцвета масонства и управляемого английскими квазипротестантами т.н. «Библейского общества», занимавшегося распространением ветхозаветной версии истории[*] - версия об «индоевропейском происхождении» всех европейских языков не подвергалась сомнению и оставалась неизменной.

Так  -

Сравните сами по словарю[1] базовые слова

 санскрит  

русский 

литовский 

немецкий

английский 

латынь

пита (питар), тата, папу (букв. защитник)

мата
б'рата
духита
sUnu, sUna  
свасар

отец («питалец», кормилец),  папа, тятя


мать
брат
дочь
сын
сестра

Tevas



мoteris
brolis
dukteris

Vater



Mutter
Bruder
Tochter

Father



Mother
Brother
daughter
son
sister

Pater



Mater
frater
filia

                 
только с русским языком совпадений много больше

самья
дада
прадада
праматр
 jani 
snuSa
свакр
швашурья
свака
jata, jati
devar

семья, держаться вместе
дед, дядя, стар. родств.
прадед
праматерь
жена
сноха
свёкр
шурин
свояк
зять
деверь

dham

ади (пурва)
два (дви, двая)
двандва
три (трая, трита, трика) 
чатура (чатуртха, чатвара) 
панча, кулака
шаш
шат (шата, шатакрату)

дом

один (первый)
два (две, двое)
двойственный
три (трое, третий, тройка)
четыре (четвертый, четверо)
пять (пять пальцев)
шесть
сто (сотый, стократный)

 Слова культа, названия/имена богов[2] 

Агни – бог огня, огонь

огонь

бхри - оберегать, заботиться

Берегиня - добрый дух, покровитель

валин (балин) - волосатый, шерстистый (вероятно, культ возник еще на севере как культ медведя, хозяина лесных зверей); 
вала (бала) - волос, шерсть скота;
вал (бал) - сохранять богатство, питать, одаривать

Велес (волос) – высокочтимый «бог скота», бог богатства, позднее – бог мудрости, поэзии и сказителей. Вероятно, отсюда же на торговых путях Бл.Востока пошел и культ быка/бога богатства, Баала -  одного из прародителей «еврейского бога Яхве»

ведин

Ведун (прямой перевод)

Вритра – перворождённый демон хаоса, коварный змей, противник  Индры, преградивший течение рек

врать – «дьявол», «врущий»

Дакша - сияющий, жгучий бог, солнце (позже ассоциированный с Агни)

Дажьбог - солнце, «солнце царь ... еже есть Дажьбог»

ид - принесение жертвы, молитва; ида - призываемый молитвой; идас - объект поклонения; (Индра – царь богов)

идол - изображение объекта почитания

Мара (Мора) - богиня смерти

Марана, Морена - слав. богиня, воплощение смерти и сезон. умирания природы. В весенних обрядах чучело М. - воплощение мора/ зимы, топили (разрывали, сжигали)

мокша (филос.)- освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары), всех страданий и ограничений материального существования

Макошь – слав. покровительница женского начала, основа рода, главное божество мирного времени (отсюда же иудаизм заимствовал «идеального царя Мошиаха»)

кхала - солнце  

Хорс - бог солнца (Хорус/Гхор/Гор - египетск., сын Изиды, сын света, надежды будущего, обетования, один из вероятн. прообразов Христа)

Шишумара  - злой дух, дословно «смерть детей»

кикимора, шишимора 

яга, яджна - жертва (Ригведа)

Баба-Яга

ступа - погребальное сооружение, реликварий

ступа

Яма – бог смерти, преисподней

яма, конец



 Так же, очевидно по политическим соображениям, был создан миф и о «взрослых словах» («мате»), как «привнесенных тюркских словах времен татаро-монгольского нашествия». Специалисты говорят о фантастическом сходстве русского и санскрита, дьяк Кураев говорит что это антинаучная ересь. «Официальное православие» нас намеренно подвязывает к «ветхозаветным корням». Но то, о чем нам не говорят, спокойно дается англоязычным: 

yaabha  
yabana   
yabhati   

коитус, сексуальное сношение 
сексуальное сношение
совокупляться

Касательно «сложности русского языка» и упрощенчества европейских, тем более – английских. Это известный лингвистический закон - в самостоятельном развитии система языка усложняется, а в интенсивном контакте с другими языками - упрощается. Англия, многократно завоеванная разными племенами, стала тому примером.

Между тем и само слово mature (англ.) – матёрый, возмужавший  идет от древнерусского «мата».

Так почему все языки имеют название «индоевропейскими», когда они должны носить название «языки русской группы»?  Не пора ли остановить информационную дискриминацию прародителей Русской Цивилизации, включающей в себя европейцев, персов, индийцев и множество других арийских народов?

__________________________
[*] В 1815 году библейское общество приступило к переводу Библии с древнеславянского на русский язык. К 1821 году был переведён и издан Новый Завет, после чего комиссия библейского общества приступила к переводу и очередному редактированию ветхозаветных текстов. Для этого в комиссии оказался «большой знаток еврейского языка». В то время уже обнаружила себя «связь, которую деятели библейского общества имели с масонско-мистическими кругами». Общество, имеющее целью распространение ветхозаветных текстов среди русского христианства, «сделалось средоточием всевозможных мистических сект, вплоть до хлыстовства. Кроме библейских книг, в которых при переводе допускались многие ошибки, обществом издавались и распространялись разные мистические книги и брошюры, которыми наводнялись библиотеки, школы и все углы России, где замечалась склонность к чтению». Порой читатели брошюр этого общества устраивали «товарищества, похожие на розенкрейцерские союзы». В 1817 году директор общества, ученик масона Новикова, возобновил прежде запрещённое издание с показательным названием – «Сионский вестник», в котором авторы «отвергалинужду бороться со страстями, отвергали Св. Евхаристию, крещение, исповедь, всё внешнее богослужение, а так же вечность мук и др.»

[1] А.Гильфердинг, «О сродствѣ языка славянскаго съ санскритскимъ», СПб, 1853, c.285-287 и Петр Семилетов, «Подобные слова в русском и санскрите»

[2] к.и.н. С.Жарникова « Кто мы в старой Европе?», Наука и жизнь, 1997, 5

[3] Ларина Е.А., Пискарев В.А., Тимощук А.С. «К вопросу об арийских корнях славян», «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11970, 15.04.2005

(Полный вариант статьи со словарем соответствий см. здесь)



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments