martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Categories:

Ле Корбюзье, апостол Сиона vs Черная сотня. Часть II

 Ле Корбюзье, апостол Сиона vs Черная сотня. Часть II
«Черной сотне – да, черному квадрату – нет!»



(О Ле Корбюзье мы начали говорить здесь ,  после чего плавно перешли к архитектурному образу Москвы)


АРХИТЕКТУРНАЯ АПОКАЛИПТИКА

«Главный гений архитектора» заключался в планах прорубки гигантских коридоров в живом теле мегаполисов. Прожекты для разных городов объединяла одно: при виде сверху все просеки должны были образовывать фигуру, подобную звезде. Корбюзье выступал глобальным палачом национальных архитектур, предлагая безжалостное уничтожение культурных сокровищ христианской цивилизации. «Париж, Рим, Стамбул построены на перекрестках дорог, протоптанных копытами ослов». «Осел ступает зигзагами, ступает лениво, рассеянно...». «Человек идёт прямо».

В результате, в тех районах, где планировка осуществлена по рецептам «великого» архитектора, человек постоянно чувствует себя неуютно. Непропорционально большие здания, унылый штампованный ландшафт примитивных геометрических форм, давят на психику и притупляют интеллект.

Корбюзье удалось добраться до многих городов. Участвовал он и в перекройке Роттердама, где была снесена старохристианская часть города, но бережно восстановлена иудейская. Отметим, что «нововведения» были такого масштаба, что непосвященный Бродский адекватно отреагировал в «Роттердамском дневнике»:

У Корбюзье то общее с Люфтваффе,
что оба потрудились от души
над переменой облика Европы.
Что позабудут в ярости циклопы,
то трезво завершат карандаши.

 УНИЧТОЖЕНИЕ ПАРИЖА

 То, что в Париже не удалось разрушить масонской революции, решили доверить Корбюзье. «Все крупные города мира переживают ныне тяжёлый кризис. Время течет быстро. Если мы его упустим, для Парижа это может кончиться трагедией». План предусматривал снос наиболее ценной исторической части города: «Сначала расчистка территории. Необходимо уничтожить улицу-коридор... Из улиц-коридоров образуются города-коридоры. Весь город превращается в коридор. Какое непристойное зрелище! Мы в состоянии уничтожить все коридоры... уничтожить дворы... и окружить ряды домов свободным пространством»[7]. План Вуазен (1925 г.) предусматривает два способа «расчистки территории». «Терапия» — снос одной стороны улицы ради её расширения. Но наиболее желательным для архитектора являлась «хирургия» — прорубание улиц-просек по живому организму города. После «расчистки» центр города предлагалось испохабить кладбищем из 24 крестообразных 60-этажных небоскребов, окруженных зданиями в виде каббалистических знаков[8].

 

Время опровергло ложь «великого»: непринятие французами «Плана Вуазен» спасло историческую часть Парижа.

МОСКВЕ ПОД ИУДОКОМИССАРАМИ ПОВЕЗЛО МЕНЬШЕ

В 1923 году под руководством Ивана Жолтовского и Александра Щусева был разработан подробный проект реконструкции города, который  предлагал максимально сохранить исторический центр, сделав внутри Кремля культурный центр, и сместив административную зону на Ходынку. Однако этот проект был отвергнут, т.к. «не отвечал требованиям времени».  

  По планировке будущего стадиона, зданий на на Лужнецкой набережной и пр., не сложно заметить, что именно этот план с небольшими изменениями будет принят в последствии 

 Общий план «идеального города» составленный в 1930-1933 Корбюзье был предельно прост. Он предлагал снести все, кроме Кремля и Китай-города: «Нет возможности мечтать о сочетании города прошлого с настоящим или с будущим; а в СССР больше, чем где-либо ...В Москве, кроме нескольких драгоценных памятников былой архитектуры, еще нет твердых основ; она вся нагромождена в беспорядке и без определенной цели ... В Москве все нужно переделать, предварительно все разрушив». Не перенести в другое место (дефицита территорий в России до сих пор не наблюдается), а именно разрушить.

В отличие от большинства своих коллег архитектор предложил не увеличить территорию столицы, а сократить. Планировка при этом менялась на прямоугольную сетку улиц, с четко зонируемой  территорией: на севере - новый политический центр города, южнее - четыре больших жилых района, затем исторический центр, южнее - промзона.

Естественно возникшую национально-патриотическую архитектурную оппозицию, «великий» презрительно называл академиками.

 И в самый жестокий период истории, когда слова не расходились с делом, но дает иудо-большевикам витиеватые, но недвусмысленные рекомендации: «Мудрый халиф из «Тысячи и одной ночи» призвал бы к себе всех академиков, всех фанатичных защитников старого Парижа, содрогающихся при виде того, как сносятся ветхие дома, и… сказал бы им: «Вы бывали в городе, в тех кварталах, которые хотят снести и заново перестроить, — в центре Парижа? Нет? Так ступайте же туда и вы избавитесь от ваших застарелых убеждений. Если нет, я прикажу отрубить вам головы и буду считать вас врагами всякой жизни, врагами города и страны. Если вы будете стоять на своем, я осужу вас как лжесвидетелей, как трупных червей, как людей, которые в статьях, печатаемых чересчур доверчивой и беззаботной прессой, гасят всякую живую искру, способную возжечь над городом свет нашей эпохи»[9]. «Свет эпохи»: «иллюминаты» означает «свет Люцифера»; главная книга хасидов – «Зогар» - «свечение», «рождение света» (там же «Сэфер Йецира» – «лестница истины»); Люцефер – «истинный бог», в т.ч. по «теософии» Блаватской. Сами призывы Корбюзье к физическому уничтожению тех, кто мешал и мешает внедрению его примитива, калька старой формулы Талмуда: «Лучшего из гоев убей!».

Сегодня принято стонать о «жертвах сталинских чисток», затронувших «избранных», но никто не говорит, что они практически не коснулось советских архитекторов, в то время, как в «иудо-большевистский» период были изгнаны из страны или расстреляны многие талантливые архитекторы Русской школы…

«Терапия» была опробована при расширении ул. Горького в Москве. Но «великим Корбюзье» этот способ был объявлен полумерой. Под предлогом «зачистки», в первую очередь начался повсеместный снос уникальных храмов, включая Собор Христа-Спасителя, который лично взорвал, не отказав себе в таком удовольствии, сам глава всероссийского кагала - нарком Каганович.

Сионский паук "Дворца Советов" от Корбюзье Постмодернисткая "скиния завета" Корбюзье
Особый цинизм данного мероприятия заключался в следующим - под видом конкурсного проекта «Дворца советов» 1931 года на месте взорванного рукой Кагановича Храма Христа-Спасителя года Корбюзье предлагал построить постмодерновую «скинию завета». Представляла она из себя сионского паука на 13 сатанинских ногах[10]. Символика мнимого «Дворца советов» потрясающе нагла: восемь огромных железобетонных колен[11] покрывающих главный холл, символизируют детей Авраама[12]. Огромная дуга-радуга — символ Яхве, находящегося в договорных сношениях с Авраамом через посредство 8 подпорок. Переходная галерея соединят «скинию  договора» Яхве с Авраамом и масонской ложей, что подчеркивают пять железобетонных колен над этим зданием. Символично и обращение этой пятерки именно в сторону Кремля.

Только мощное сопротивление русских архитекторов, повлиявших на Сталина, не позволило поставить иудейскую скинию завета на место Храма Христа Спасителя…


«ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР», КАК ФОРМА ПРИКРЫТИЯ

Профессор Московского государственного института имени Сурикова, председатель президиума Московского городского отделения ВООПИК А.С. Трофимов, много лет занимающийся организацией спасения и охраны исторических памятников Москвы, отмечал: «Во главе плана реконструкции, стоял Каганович — не архитектор, а политический деятель». Одним из аспектов преступной деятельности Кагановича, помимо скрытого участия в расстреле царской семьи, - персональная ответственность за разрушение древней Москвы.

Нарком Лазарь Моисеевич Каганович

 А. Авторханов в книге «Технология власти» писал: «Самоучка, нигде не учился, начинал как набойщик обуви, закройщик и упаковщик». Его деятельность была направлена на уничтожение уникальных образцов Русской Культуры.

 Л.М.Каганович, прикрывался Корбюзье, практически дословно повторяя слова «архитектора Сиона». Разрушению архитектурных памятников Москвы предшествовала «просветительская работа». В брошюре «За социалистическую реконструкцию Москвы и городов СССР» в 1931 году Каганович писал, что Москву следует заново перепланировать и перестроить, ибо «когда ходишь по московским переулкам и закоулкам, то получается впечатление, что эти улочки прокладывал пьяный строитель». У автора нашлись предельно уничижительные слова для города, где якобы есть только «закоулки», «переулки» да «улочки».

Моисей Гинзбург Консультировал Кагановича архитектор Моисей Гинзбург, который, будучи хитрее Корбюзье, между тем не таясь, говорил, что следует «не делать никаких новых капиталовложений в существующую Москву, а лишь терпеливо дожидаться естественного износа старых строений… после которого разрушение будет безболезненным процессом дезинфекции Москвы». В его варианте Русские должны были воспринять разрушение памятников своей Культуры, как «естественный процесс».

«Авторитетное мнение» подкреплялось консультантом главным экспертом плана реконструкции Москвы архитектором Ле Корбюзье. «Опираясь на мнение авторитетных товарищей» Лазарь Каганович выступил с инициативой оставить для комиссарского правления только крепость Кремля, а все остальное снести, застроив территорию 40-этажными небоскребами. Кстати, скученность «массового строительства»  «оправдывалась» абсолютной ложью Корбюзье, писавшему Гинзбургу: «Международная статистика свидетельствует о том, что самая низкая смертность наблюдается там, где наибольшая плотность населения: по мере концентрации смертность понижается. На этот счёт имеются неопровержимые данные».

Лион Фейхтвангер

 Вокруг плана разрушения культурного наследия «начались танцы с бубном». Приглашенный «гуманист» Лион Фейхтвангер, впадая в религиозный экстаз, писал: «Да, испытываешь несравненное эстетическое наслаждение, рассматривая модель такого города, построенного с самого основания по правилам разума, — города первого в своем роде, с тех пор как люди пишут историю. Стоишь и смотришь на гигантскую модель, а архитекторы дают объяснения!».

КТО ЭТИ АРХИТЕКТОРЫ?

Справочник «Вся Москва, 1936», мастерскими № 2, № 3, № 4, № 6, № 7 и № 10 руководят мастера-архитекторы Гольц Г.П., Бумажный Л.О., Фридман, Теселер, Загер, Цвингли, во главе с проф. Гельфрейхом В.Г.  Руководителем группы кадров Стройуправления Моссовета состоит Пекман П.Х.

Точкой отсчета уничтожения памятников архитектуры Москвы стало уничтожение храма Христа Спасителя. Акция уничтожения памятника-храма была символическим началом  вакханалию разрушения архитектурных символов Русской Культуры. С этого момента только в Москве иудо-большевиками было -

УНИЧТОЖЕНО 426 ПАМЯТНИКОВ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ

После взрыва храма Христа Спасителя Каганович намеревался принять столь же активное личное участие в уничтожении храма Василия Блаженного. Задуманное не осуществилось по не зависящим от него обстоятельствам – вмешательство И.Сталина в самый последний момент предотвратило варварство. Но кагальный план продолжал выполнять его клевреты, в том числе недобитый троцкист Хрущев. Достаточно вспомнить фразу его зятя А.И. Аджубея: «...Хрущеву было что принять в расчет на Московской земле. Он только казался простоватым человеком»[13].

 В 1927 году снесли уникальные «Красные Ворота» - триумфальную арку, отреставрированную всего год назад – в 1926 году (сама арка была поставлена в 1709 году по приказу Петра I в честь победы Русского оружия в Полтавской битве. Обновлена арка была в 1753 году архитектором Д.В. Ухтомским. Признана наследием мировой архитектуры).


Следующим взялись за Казанский собор на Красной площади в Москве - один из трех самых значимых памятников воинской славы России, главный памятник народно-освободительной войны 1612 года от польско-литовских оккупантов. Возводился на средства Дмитрия Пожарского, предводителя доблестных русских ополченцев, именовавшихся тогда черными (народными) сотнями. В выдающемся произведении зодчества первой половины XVII века хранились главные реликвии ополченцев: стяг — воинское знамя и икона Казанской Божией Матери. В 1933 годах собор был отреставрирован архитектором П.Д. Барановским, однако это его не спасло от разрушения в 1936 году. На его месте был сооружен общественный туалет.

До какой же степени нужно было либералам извратить историю нашего Отечества и общественное сознание чтобы возникшее в начале XVII века русское слово «черносотенец» -  ополченец из простого народа, добровольно выступивший на защиту Родины от иноземных захватчиков и готовый безымянно умереть в бою за нее - превратилось к началу XX века в синоним погромщика! …Судя по всему, такая же участь скоро ожидает и французского происхождения слово «патриот».

  Затем снесли Церковь Успения на Покровке - выдающийся памятник московского барокко. Выдающиеся ее достоинства послужили основанием для легенды о специальной охране, выставленной Наполеоном у церкви, дабы уберечь её от пожара и разграбления. Имела адрес Покровка дом 5, на её месте возник пустырь, а затем сквер.











В 1934 была уничтожена Церковь «Никола Большой крест» на Ильинке (1680-1688),  получил своё народное название из-за большого саженного деревянного резного креста, находившегося в нём.  Всемирноизвестный памятник вместе с колокольней был варварски снесён в 1934, хотя в 1928 храм был капитально отреставрирован[14] Сейчас на этом месте газон.

В 30-е годы разобран и разрушен Страстной монастырь, замыкавший Тверской бульвар. Долгое время площадь, переименованная в Пушкинскую, пустовала. В первые послевоенные годы на ней к праздникам стали сооружать киоски: торговали газировкой, мороженым, конфетами и папиросами. (8)(9). При Хрущеве на этом месте было сооружено модернистское строение из стекла и бетона — кинотеатр, получивший, словно в насмешку, название «Россия».



«ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ БОРЦЫ С РЕЛИГИЕЙ»

 Озвучивал кампанию по уничтожению Русской культуры бездарный стихоплет Семен Исаакович Кирсанов, сын портного, только прибывший «с Одессы» и пытавшийся «быть Маяковским»: 

Была Москва – большой огород,
Лабазников жадных логово,
Да взяли Москву в большой оборот –
Редиски церквей выдергивать



Непосредственно отвечал за уничтожением же памятников Русской Цивилизации «Емельян Михайлович Ярославский» - в девичестве Миней Израилевич Губельман, занимавший одновременно посты секретаря ЦК ВКП (б), секретаря МК и председателя Антирелигиозной комиссии ЦК (структуры, о самом существовании которой стало известно лишь после падения коммунизма). На заседаниях МК он вопил, что «потрясен» – по дороге сюда с окраины, где выступал перед рабочими, он проехал мимо восемнадцати церквей, которые «отравляют народ идеологическим ядом и мешают уличному движению».

  Показательно, что в разгар выступлений «безбожников», действовавших на всей территории страны под командой «Ярославского»-Губельмана, в одном из украинских городов агитпроп обкома партии реквизировал у местной еврейской общины синагогу, превратив ее в клуб областного союза безбожников. Большая группа евреев тут же обратилась к Председателю ЦИК СССР М.И.Калинину. Приемная Всесоюзного старосты переслала жалобу местному исполкому с указанием, что синагогу можно закрыть только с согласия (!) верующих (у русских почему-то никто этого согласия не спрашивал). Тогда «умные головы» из обкома ВЛКСМ провели «голосование», отправив  представителей по домам евреев с опросом: желает ли данный гражданин, чтобы в этом районе был открыт клуб для просветительских целей. Согласие подтверждалось подписью. Ничего не подозревавшие иудеи без всякого принуждения свои подписи дали. Их «волеизъявление» было направлено к Калинину, и тот дал разрешение на превращение синагоги в клуб. Поняв, что их провели, евреи обратились в ЦК лично к Кагановичу, написав, что они  готовы уступить Советской власти другую, маленькую синагогу, но просят сохранить за общиной старую большую синагогу, как редкий архитектурный памятник. Предельно осторожный Каганович наложил резолюцию: «Закрыть обе синагоги» и отправил бумагу в в Агитпроп ЦК к Стецкому, который, однако, распоряжение члена Политбюро «почему-то не выполнил», и наложил новую резолюцию, но иного содержания: «В архив». А затем местному агитпропу протелеграфировал: «Реставрировать на деньги обкома и немедленно вернуть общине головотяпами реквизированную синагогу»… И её так и не зарыли.

Пока в России тысячи уничтожались православные храмы и расстреливались священники, количество синагог и иешив выросло в 1,5 раза…

Такая же -


ДИВНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

сквозит у Корбюзье в письме к мэру Венеции, звучащему, казалось бы, полным диссонансом с доктриной прорубки просек по живому телу городов христианской Европы:

«30 октября 1962 г.
...Власти должны объявить Венецию священным городом. В Венеции не должно быть никаких промышленных предприятий, оказывающих разрушительное воздействие на творения минувших веков.
...Венеция — это закрытый город. Она окружена водой.
На территории Венеции нет никакого колёсного движения, и это самое поразительное явление во всём мировом градостроении. Это чудо. Вы не имеете права менять облик этого города. Вы не имеете права допускать в Венеции архитектурный и урбанистический беспорядок американского типа.
...Да, я строил небоскребы двухсотметровой высоты, но я возводил их там, где они уместны.
Заклинаю Вас, не губите Венецию».

Что случилось, ведь Корбюзье при этом предлагал рубить просеки по Риму, расчищая стройплощадки для железобетонных коробок? Рим был обречён на разрушение раввинами за многие «грехи», особенно — за разрушение его императором Титом «храма иерусалимского». Другое дело Венеция - спрут ростовщиков, в средние века далеко протянувшие свои щупальца. Крупнейшее средневековое гетто Европы и именно здесь в 1520 г. типография Д.Бомберга впервые напечатала Талмуд. Многие венецианские выкресты веками притворялись христианами, справляя иудейские службы за стенами своих домов. Отсюда же пошла и секта социан. Отличилась Венеция и в торговле рабами. Многие тайны ещё не раскрыты. Любопытно, что тех, кто захватил контроль над Банком Англии и ФРС США, Линдон Ларуш и Грэхэм Лоури называет «венецианцими»[15]. Поэтому Корбюзье защищал Венецию от своего же архитектурного разрушения?

Точно так же всеми силами отстаивали район старопражской синагоги и варшавского гетто, а  московский «метрострой им. Кагановича» любовно обошёл под землей здание «главной» московской синагоги.

ВСТАВНАЯ ЧЕЛЮСТЬ АРБАТА

Принятие кагановичами основных просечно-геометрических концепций «великого Корбюзье» многое безвозвратно погубило в Москве, эту концепцию продолжил недобитый Хрущев, «добрая традиция» продолжается и дальше. Прорубание главных улиц-просек радиального характера почти точно совпали на плане Корбюзье[16] и генплане Москвы 1971 г.[17] «Хирургическое вмешательство решает проблему» — в восторге восклицал Корбюзье[18].

Так в прекрасном старинном районе в центре Москвы в 1960-е годы был вырублен уродливый коридор. Под ножами бульдозеров полегли тысячи уникальных зданий. Теплые, непробиваемые ветрами кривые улочки-коридорах старого города, в которых тихо самую лютую ветряную погоду, заменили прямыми улицами. В образовавшуюся продувную трубу «модернизаторы» засунули «вставную челюсть Калининского проспекта» - набор безликих коробок, напичканных иудейской символикой. Тогда «пятикнижие» в проекте успел заметить Суслов. Выяснилось, что этот проект главному архитектору Посохину предложил Дубровский Давид Израилевич, но скандал замяли. В проекте сократили одно здание, а финансирование перенесли на постройку здания СЭВ…

Духовная чума хуже той чёрной смерти, которой когда-то убивали народ. И чем ниже умственный и моральный уровень фабрикантов низостей, тем безграничнее их плодовитость. «Штемпелёванная культура» по своей сути антикультурна, как талмудическая мораль уничтожения человеческой цивилизации. Корбюзье — подстрекатель тех, кто разрушал наши святыни и убивал тех, кто пытался их отстоять; его архитектура космополитическая по форме и сионистская по содержанию.

Помните о своих корнях, люди прекрасной Русской Культуры. Нам еще предстоит сказать «Да» - Народному Ополчению, и «Нет» – «черным квадратам» безликой, всепожирающей антикультуры Сиона.

_____________________________________

Использовались материалы книги Валерия Николаевича Емельянова «Десионизация», Р.Русланова, «Разрушение Москвы», а так же:

[7] стр. 102

[8] стр. 24

[9] стр. 105

[10] число 13 «энтузиасты» каббалы еще называют «правый глаз Гора»

[11] «Архитектура ХХ века», стр. 114-119

[12] цифра 8 – «каббалистическое число Авраама», «магия, структур сил и средств»

[13] Алексей Аджубей, «Те десять лет», Советская Россия, 1989

[14] 1882 (Фот. Барщевский И. Ф.), фотография по каталогу Барщевского N 1978 ссылка: ИИМК РАН, фотоархив, O.514.26.

[15] Х. Грэхэм Лоури, «Лейбниц и Свифт против венецианцев», Шиллеровский Институт Науки и Культуры, Бюллетень №4 (4)

[16] «Архитектура ХХ века», стр. 114-119

[17] стр. 105

[16] стр. 96—97

[17] БСЭ, т. 7, 1972 г., стр. 214

[18] «Архитектура ХХ века», стр. 102


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments