?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
В помощь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко 
8th-Mar-2012 10:33 pm

В помощь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко

Как мы и предполагали, после визита министра образования Израиля Гидеона Саара в Москву в сентябре 2010 года и его переговоров со светочем либерализьма и известным  тоффлеарианцем А.Фурсенко, (чей папаша, составлявший историю лично для семьи Кеннеди, является еще и учителем и личным другом В.Путина), рекомендовавшим исключить начала высшей математики из школьного курса, так как это «мешает креативности», Минобрнауки, таки: 


«включило тему «холокоста» в учебный план средних школ по истории, - уже подготовлены соответствующие учебные материалы, выделено необходимое количество учебных часов, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему «Катастрофы европейского еврейства». Кроме того, Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности», рассчитанная на 72 часа, и по ней уже прошли обучение 60 учителей из 10 российских округов».

(спасибо vodolaz_0)

 При всех очевидных зверствах немецкого фашизма, поскольку ни одного научного доказательства применения отравляющих газов в концлагерях, массовом сжигании людей в печах и массовых захоронениях найдено не было:

   
 
а цифры жертв поменялись даже на самих концентрационных лагерях - причем после падения СССР. Но только не в общей мифологии «цифиротов»
 

Во-первых, мне очень хотел помочь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко в засирании мозгов русским детям мифологией «холокоста», и предложить изучать его со времени появления информации о «постоянной гибели 6 млн. евреев» – в 1919, 1921, 1938 и 1945 годах:

 
 

 
 
 

 
 
 

 



Во-вторых, прежде чем изучать «холокост» очень бы хотелось, чтобы на уроках «ведения религий» рассказали о том, что все земли (включая наши) были украдены у евреев, поэтому заодно предлагаю разработать школьную программу и по обучению передачи русских земель Израилю

Кроме того, я совершенно согласен, что в кастрированном курсе истории России, где нашим детям будут рассказывать сказки о «холокосте», от них нужно продолжать скрывать факты истории нашей страны о:

- геноциде казаков;
- массовых казнях русских офицеров и их семей в Крыму «интернационалистами» Беллой Куном и Землячкой;
- полном ограблении золотого запаса Российской Империи к 1924 году;

и никогда не говорить о том, что пока с 1917 года иудо-большевики массово закрывали православные храмы и проводили массовые расстрелы священников, вплоть до 1932 года (начало «сталинских чисток») увеличивали количество синагог и иешив. Только избранные должны знать, что к 1922 году «6-ой ребе» Йосеф Шнеерсон, глава любавических хасидов, создает Комитет раввинов и в 1924 переносит центр Хабада в Ленинград (привет питерской команде чубайсят и новообращенного иудея Кудрина). Так к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. При этом 1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР. «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национальный проект Сталина. Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов».

P.S. Как известно, кто владеет прошлым, тот владеет и будущим. Неужели мы хотим потерять и наше будущее, и будем молча терпеть, смотря, как наших детей будут «учить холокосту»?


Comments 
8th-Mar-2012 06:55 pm (UTC) - оставлять лишь по одной синагоге...
По НУЛЮ... - только такую результативность хирургия может применять к раковой опухоли...
8th-Mar-2012 07:32 pm (UTC) - Re: оставлять лишь по одной синагоге...
+
8th-Mar-2012 06:58 pm (UTC)
с 2006г. Библию выпускают в толковании танаха.где к примеру благословление Аврааму, перетолковывают как благословление иудеям.
8th-Mar-2012 07:07 pm (UTC)
И когда на Земле останутся одни евреи господь выжжет Землю вместе с ними прямо в Ад.
8th-Mar-2012 07:07 pm (UTC)
Зашибись. Математику нафик, зато будем про злоключения евреев изучать.
8th-Mar-2012 07:19 pm (UTC)
Для справки: во Франции - 5 лет тюрьмы и 45 000€ штрафа за отрицание холокоста.
8th-Mar-2012 07:27 pm (UTC) - судя по темпам, у нас скоро за это дело вышку
введут
8th-Mar-2012 07:33 pm (UTC)
В вопросе с изучением математики я тут с Фурсенко согласен. И это вовсе не его идея. Высшая математика в школе не нужна совершенно однозначно.
Она даже в вузах нужна весьма ограниченно для ряда специальностей. Например, информатикам в большей степени нужна математика дискретная, а у нас до сих пор перекос в сторону анализа. Анализ нужен в хорошем объёме физикам, механикам, математикам.
С холокостом надо разбираться, конечно. Однако я бы начал с поиска опровержений ревизионистов, а не в сторону опровержений самого холокоста. Гипотеза должна быть сначала "фальсифицирована".
Каковы слабости в ревизионистстких теориях. Какого рода факт может их опровергнуть? И т.д.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
8th-Mar-2012 07:36 pm (UTC)
Холокост и есть высшая математика: сосчита-ка до шести миллионов!
8th-Mar-2012 08:40 pm (UTC) - Кстати, на закате СССР
советские учёные ( а они были уж точно не русские)насчитали только 2, и то, в основном, расстрелянных в СССР, и Восточной Европе что совпадает с цифрами западных добросовестных исследователей. При этом 8-9 иллионов расстрелянных и 5-7 миллионов умерших от голода и болезней русских на оккупированных территориях как-то выпадают из контекста. А ведь истребление русских- было главной политикой нацистов с 22 июня 1941 года. Например, Псковская область была просто обезлюжена (около 1-1,5 миллиона человек) прибалтийскими и финскими карателями. Народ туда завозили со всей страны после освобождения территории. При этом в мерзком фильме каратели о псковщине говорится в свете гибели одного еврея, но очень трагично и пафосно, до всверления в мозг, но о геноциде русских - ни слова.
8th-Mar-2012 07:49 pm (UTC) - "иудо-большевики массово закрывали православные храмы
Вы бы терминологию поправили всё же.
"Иудо-большевики" - неадекватное определение.
Что-нибудь одно. Или Большевик. Или иудей.
Не надо смешивать не смехуемое.
Возможно, по контексту, следовало напечатать "иудо-троцкисты".
Такое определение будет максимально близко к Объективной Реальности.
8th-Mar-2012 08:21 pm (UTC) - Re: "иудо-большевики массово закрывали православные хра
8th-Mar-2012 07:55 pm (UTC)
Чё уж там. Путена выбрали.
И теперь можно курс метематики до таблицы умножения сократить.
8th-Mar-2012 08:18 pm (UTC) - Все "стратегические реформы" Фурсенко
"и его речи про креативность восходят к знатному мыслителю Тоффлеру, обличившему школы Второй волны, которые «подвергали механической обработке одно за другим поколения молодых людей, готовя из них податливую унифицированную рабочую силу, в которой нуждалась электромеханическая технология и поточные линии на производстве» и указавшему: «Прогнившее массовое образование не осознало, что демассификация общества требует новой образовательной стратегии».

Такой новой, что даже и простейшая грамотность не особо нужна: «Крошечные магнитофоны, встроенные в простое сельскохозяйственное оборудование, могут давать устные инструкции неграмотным фермерам». Это и есть Третья волна, классика прогрессивной мысли". http://martinis09.livejournal.com/98379.html
(Deleted comment)
8th-Mar-2012 08:10 pm (UTC) - я тоже заканчивал советскую десятилетку
и не жалуюсь на своё образование

"я быдло?"
8th-Mar-2012 08:48 pm (UTC)
"Лучше быть двоечником по математике, чем отличником по холокосту",-Джаглавак

+Наконец-то миллионы пап начнут помогать деткам делать домашние задания, со ссылками на Гермара Рудольфа, Дэвида Ирвинга и Ко
8th-Mar-2012 08:53 pm (UTC) - ! отличная фраза
запомню, спасибо
8th-Mar-2012 10:16 pm (UTC)
..пох
я и мои сородичи отрицают холокост
9th-Mar-2012 01:23 pm (UTC) - хм, по идее, для таких скоро статью УК введут
"глазик выколю, один останется,
чтобы знал, гойский раб, кому кланяться"
8th-Mar-2012 10:25 pm (UTC)
Холохост конечно нужен, но не в теории и уж конечно не в школьной программе.
9th-Mar-2012 03:39 am (UTC)
Я бы ограничилась показательными акциями в отношении "больших евреев".

http://prezident-ej.livejournal.com/63732.html -
"... каждый еврей станет королём, а каждый нееврей – рабом ..."
8th-Mar-2012 10:25 pm (UTC)
Вопрос абитуриенту при поступлении в университет.

Приемная комиссия: Сколько у вас было по холокосту?
Абитуриент: 6 миллионов! :)

(Deleted comment)
9th-Mar-2012 01:18 pm (UTC) - Нюша,
Действующее оформление пользователя martinis09
Army Attire
Smooth Sailing от Michael Raffoul
(http://www.livejournal.com/customize/)

П.С. извинения принимаются
9th-Mar-2012 06:56 am (UTC)
А математика -- она вся мешает кривотивности.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 12th 2019, 3:26 pm GMT.