?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА. Часть 4 
18th-May-2007 08:39 pm
... продолжение  из http://martinis09.livejournal.com/2527.html#cutid1 

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕВРЕЕВ

Ростовщичество было величайшим источником еврейской власти, но евреи также получали прибыль от других видов деятельности, заслуживающих доверие и презренных одновременно.

Когда еврейское религиозное учение запретило ростовщичество по отношению к евреям, они стали применять его против неевреев. Тот же принцип распространился и на все экономические состязания между евреями и неевреями. Финансовая проницательность вместе со сплочённостью группы и экономической стратегией вооружило их мощным оружием в борьбе за коммерческое доминирование в Европе и позже в Америке. Тот факт, что евреи использовали двойную систему этики — альтруистическую для самих себя и грабительскую для неевреев — внёс вклад в экономическое лидерство в обычных деловых предприятиях.

В 1603 году многие из наиболее вопиющих поступков осудил Франкфуртский синод с целью предотвратить неуважение к еврейской религии. «Те, кто обманывает неевреев, оскверняет имя Бога среди них». [ 273 ]

Это утверждение много раз цитировали те, кто отрицал, что антинееврейские финансовые меры — это пережиток прошлой эпохи. Тем не менее, последующий ответ рабби прояснил проблему как результат спора между двумя евреями. Якоб Катц говорит: «этнические нормы каждый применяет по-своему». [ 274 ] Это было так же неправильно применять ростовщичество против евреев, как достойно похвалы применять его против неевреев. Морально поощрялось и считалось этично для евреев вовлекать неевреев в различные не этичные (с точки зрения самих евреев) прибыльные дела настолько, насколько они могут это себе позволить, не ущемляя интересы еврейского сообщества. Следующий пассаж из книги жизни «Кодекс мнесионида» ясно показывает двойственную экономическую мораль в деловых отношениях евреев. Не надо забывать о том, что для евреев означает «Кодекс мнесионида» — они считают его создателя величайшим философом всех времен:

Язычник не может предпочитать плату более богатых местных, так как там сказано «один его брат» (Стих 25:14) [ 275 ] Однако, если белый (нееврей) обманывает израильтянина он должен вернуть все сверхнажитое в соответствии с нашими законами (в порядке вещей), язычнику не должно достигать того, что дозволено израильтянам. (Кодекс мнесионида, книга 12 Книга Стяжательства (приобретения) [ 276 ]

Еврейские учения приказывали евреям помогать своим братьям и не конкурировать с ними в попытке эксплуатировать неевреев. Якоб Катц приводит в пример много источников, в которых запрещается конкуренция между евреями. Им запрещалось вмешиваться в дела монополий, контролируемых другими евреями, и сбивать цену у других евреев. Они должны всегда кооперировать друг с другом против неевреев, чтобы «не терять деньги Израиля» [ 277 ].

Трудно переоценить, насколько еврейская солидарность, экономический бойкот и враждебность, когда они необходимы по их мнению, могут повлиять на коммерческую деятельность. В главе о контроле СМИ я подчёркиваю идею о захвате евреями «Таймс Херальд» в Вашингтоне, совершенного тайно сговорившимися еврейскими рекламодателями и агентствами, чтобы его разорить и получить годовой доход газеты в свои руки. То же можно сказать и о сфере бизнеса.

Возьмите, например, влияние оказываемое правитель он властен выбрать: покупать изделие у другой фирмы, принадлежащей еврею или же принадлежащей не выходцу из Израиля. Его решение будет иметь большое значение для тех в пользу кого он сделает выбор — послужит во благо или зло еврейской и нееврейской стороны. Эта же инстанция в аналогичных условиях будет принимать решение, исходя из того, что каждый должен рассматриваться в данном случае исходя из его заслуг, и что будет аморально отдавать предпочтение своей собственной расе. Более того, он (глава корпорации или административных государственных органов) посчитает, что его первичная миссия — делать добро по отношению к компании или же правительству, которому он служит. Еврей же, напротив, с самого детства имеет установки думать и принимать решения в интересах «своей» группы. Существуют и другие предположения, что еврейский управленец вероятнее всего выберет еврея и его фирму, чтобы выполнить контракт или примет еврейского претендента на важную должность на имеющуюся вакансию. Такие действия, конечно, могут показаться со стороны простым альтруизмом, но они не случайны, они служат для обеспечения их общности, т.к. любой из них руководствуется следующими рассуждениями: если он сейчас поможет этому еврейскому парню, то в будущем, оказавшись в подобной ситуации, он (данный еврей) не останется без помощи, пусть не этого, но другого еврейского собрата.

Исторически есть много примеров работы в командах с целью экономического и политического преимущества. Рос говорит о назначении еврея Диего Ариас Давилья казначеем в XV веке в Испании [ 278 ]. Он был обращён в Христианство, но тайно проповедовал иудаизм. [ 279 ] Благодаря его влиянию многие «новые» христиане заняли высокие позиции. Они также контролировали весь экспорт и импорт в Испании. Если Рос прав и евреи контролировали всю торговлю в этот период, не вызывало ли это неприятие со стороны нееврейских купцов? По всей Европе евреи использовали свои общие организации, чтобы получить преимущество перед христианами и мусульманами в средиземном регионе. В своей книге «Евреи в Турецкой республике» Стенфорд Шоу показывает, как евреи разработали систему законов торговли, выгодную для еврейских банкиров и торговцев [ 280 ].

Изучение ситуации в Польше в 17-18 веках Гершоном Хундертом нашло отражение в работе «Евреи в польском частном городе» [ 281 ], где иллюстрируется, как евреи начали до минировать в коммерческой жизни. На евреев постоянно жаловались местные жители, что они отказывались вступать в ремесленнические гильдии, что они контролировали всю торговлю и цены на сырье, что они не покупали у христиан и что они вытеснили христиан из коммерции так, что им пришлось переезжать в другие места. [ 282 ] Хунберт пишет, что евреи полностью контролировали коммерцию города. [ 283 ] Также он упоминает о том, что евреи контролировали торговлю спиртным, включая его производство распространение и продажу. Некоторые еврейские авторы даже подразумевали в своих работах, что еврейские руководители объединений в Америке больше склонялись к тому, чтобы у них в команде было больше неевреев, чем евреев. [ 284 ] Круговая порука может повредить и, в конце концов, извратить понятие свободного рынка.

БАНКИ И БИРЖА

Первой банковской семьей за последние два века были Ротшильды. От них пошли наиболее влиятельные банковские дома Европы. Основатель Дома Ротшильдов Майер Амшемь Ротшильд родился в 1743 году в городе Франкфурт-на-Майне, в Германии, Амшель сначала учился на раввинат потом решил заняться вместо этого ростовщичеством и финансами. Вскоре он стал финансовым агентом британского правительства во время наполеоновских войн. Он основал самый крупные банковские дома в Европе, стараясь заполучить крупные капиталы континента.

Я читал книгу о Ротшильде, в которой рассказывалось о самых крупных финансовых удачах Майера Амшеля. Во время великой битвы между Наполеоном и Веллингтоном под Ватерлоо Лондонская биржа терпела большие убытки, так как маклеры волновались о возможности победы Наполеона. Амшель видел в этой великой битве возможность для себя получить большой доход. Зная что, если Наполеон победит, то биржа разориться, а если проиграет Франция, то биржа обогатится, Амшель устроил так, что он узнает исход войны раньше всех. Используя почтовых голубей и лодки с сигнальными фонарями, курсирующие по Ла-Маншу, он раньше всех узнал, что Наполеон проиграл, распустил ложную информацию, что Наполеон победил. Это привело к ужасающей катастрофе Лондонской биржи. Ценные бумаги продавались за гроши. Амшель и его еврейские друзья, зная, что Англия на самом деле победила, скупили все акции за бесценок. Через день, когда Лондонская биржа узнала о победе Англии, эти акции стоили уже целого состояния.

Мошенничество Майер Амшель представлено в книге как достойное восхищения. Думал ли автор о том, что это огромное состояние материализовалось из воздуха? Не волновало ли автора то, что эти деньги пришли не только от тех, кто создал и руководил компаниями, но и от тяжелого труда тысяч рабочих. Кража таких размеров повлияла на зарплаты, условия работы, занятость и другие сферы. Многие сотни тысяч вынуждены были заплатить за надувательство Майера Амшеля.

Майер Амшель использовал это богатство, чтобы помочь своим пяти сыновьям: Амшелю, Соломону, Натану, Карлу, и Джеймсу организовать свои банки по всей Европе. Как упоминалось в моей главе о Русской революции, Майер Амшель использовал свое огромное богатство, чтобы влиять на другие нации во имя интересов евреев, особенно когда он подтолкнул к революции тем, что он простил заем в протест на Майские Законы царя. [ 285 ] Его нечестно добытое богатство принесло ему первое место еврея в Британском парламенте и статус английского аристократа. Власть, которой располагали его банки и банки, которыми владели другие евреи, могла запросто поставить нацию на колени. Играя лидирующую роль в международном банковском деле, они могли диктовать свои условия странам, которые нуждались в деньгах.

Из-за превосходства в международных контактах евреи доминировали в системе частных банков по всей Европе. Например, в Пруссии почти отсутствовали нееврейские банковские фирмы в XIX веке, а в Берлине в 1923 году было 150 еврейских банков и лишь 11 нееврейских. [ 286 ] [ 287 ]

Уловки подобные той, которую предпринял Ротшильд после битвы под Ватерлоо, предпринимались на биржах и впоследствии. В результате этого в центре Лондона на Уолл Стрит возникает центр мировой торговли, которым заправляют евреи.

В книгах «Наша толпа» и «Новая толпа: смена еврейского караула на Уолл Стрит» (которая вышла сравнительно недавно) еврейские писатели Юдит Эрлич и Барри Фехвельд раболепно приписывают тот факт, что евреям принадлежит основная часть оборота, их принадлежностью к американской экономике. [ 288 ] [ 289 ] Иван Боески и Майкл Милкен, которые украли приблизительно два миллиона долларов особенно восхваляются за их смекалку и изворотливость.

Когда я учился в старших классах, у моего отца были кое-какие скромные вклады в ценные бумаги. Его брокером был Р. Ньюманн, еврей, политический консерватор, из фирмы «Кохлмейер и компания». Я получил работу у Ньюманна — чертил графики для акций и товаров. В то время я еще плохо разбирался в еврейском вопросе. Ньюманн мне нравился: у него всегда находилось уместное замечание по поводу последних случаев возмутительного проявления либерализма. Ньюманн разбогател на бирже, и пока я работал на него, я открыл секрет, как делать деньги на бирже и почему евреи доминировали в этой сфере.

Ньюманн постоянно звонил по телефону своим друзьям в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Каждый из его окружения хорошо знал евреев и неевреев в бизнесе, правительстве и СМИ, которые каким-либо образом касались биржи. В своих разговорах с ними Ньюманн часто употреблял незнакомые мне слова — он говорил на идише. Часто после телефонных разговоров он делал большой заказ на какой-либо товар и посылал меня получать его. Я помню частые сделки, которые приносили чистого дохода десятки тысяч долларов. Я спросил в чем его секрет, он ответил, что секрета не было: «Ты можешь сделать большие деньги на рынке, если ты владеешь информацией. Ты должен получить информацию раньше всех. Когда она в газетах уже слишком поздно».

Он чувствовал себя в безопасности, хвастаясь перед школьником. «Давай возьмем правительство, — говорил он. Представь, что ты знаешь кого-то, кто владеет информацией о том, что Артур Берне собирается поднять процент на акции. В конце концов кто-то должен знать об этом до того, как узнают все. Или если например ты знаешь кого-то в Министерстве Обороны и узнаешь, что Лок Хид или Макдонал Дуглас собираются подписать контракт на покупку новых истребителей. Как ты думаешь на этом можно сделать деньги? Или, скажем, ты знаешь кого-то в Судебном Отделе, кто расскажет тебе о том, что планируется антимонопольный судебный процесс против Ай-Би-Эм. Когда все узнают новости, что же случится с акциями? Разве ты купишь акции Ай-Би-Эм? Или, например, у тебя есть друг в Ай-Би-Эм, который знает, что компания собирается подписать контракт на сотню тысяч компьютеров с другой компанией, как ты думаешь, что случиться с акциями? Есть миллионы примеров, когда информация — это деньги».

Я спросил Ньюманна, была ли внутренняя торговля незаконной, и он ответил мне: «С таким успехом могли объявить незаконным дышать». Он сказал, что практически это было незаконно, но это невозможно было доказать, и что на это смотрели сквозь пальцы кроме тех случаев, когда были вовлечены огромные суммы

Через несколько лет такая манипуляция непомерными деньгами привела к величайшему в истории скандалу на бирже. В 1986 Дениса Левина, Ивана Боеского, Мартина Сигела и Майкла Милкена обвинили в незаконной торговле акциями на сумму многих миллиардов долларов. Боеский признал свою вину и был оштрафован на сто миллионов долларов, которые заплатил Милкин. Последний, после судебного процесса, всех штрафов и заключения в тюрьме, остался очень богатым человеком. В 1987 году Милкен сделал 550 миллионов долларов. Это больше чем 41 из самых богатых компаний заработали за этот год. Денис Левин, Иван Боеский, Мартин Сигел и Майкл Милкен виновны в величайшем финансовом мошенничестве со времен Ротшильда. Надо заметить, что с помощью их еврейских адвокатов и еврейских судей они получили мягкое наказание.

Интересно то, как еврейская власть отреагировала на этот случай. Некоторые еврейские лидеры, включая Лоренса Тиша, Феликса Рогатина, который сейчас посол США во Франции и Девида Гордиса, исполнительного вице-президента Американского еврейского комитета, объединили усилия, чтобы ослабить негативное отношение к евреям. В газете «Паям Бич Джуиш» Уолд Гордис говорит, что из-за этих арестов на евреев могут смотреть как на эксплуататоров экономики. [ 290 ]

Если мой друг, мистер Ньюманн, был прав: внутренняя информация означала деньги в современной рыночной экономике, то это обозначало многое для самой организованной и сплоченной группировки в мире. Многие еврейские дети с раннего возраста так же разбираются в финансах, как нееврейские дети, играя в экономические игры. Иван Боеский исключителен только из-за размеров своего хищения. Внутренняя информация — это огромная сила в руках людей, которые знают, как ее использовать. Это величайшее орудие в экономической войне, трофеями которой являются не только деньги, но и огромная политическая и информационная власть.

ПРЕСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 ... продолжение в 
http://martinis09.livejournal.com/2895.html#cutid1
This page was loaded Jul 21st 2019, 8:32 am GMT.