?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
«И денег не дали, и перед ребятами неудобно получилось…»  
26th-Aug-2011 11:13 pm
«И денег не дали, и перед ребятами неудобно получилось…»
 
 
«Поймали немцы партизана и предложили либо расстрелять либо сдать своих товарищей – за что обещали
избу, корову и денег. Подумал, партизан, подумал, и сдал свой отряд.

 
На следующее утро видит, как избитых товарищей со связанными руками ведут на расстрел, и отправился
в комендатуру за причитающимся. Там предателю просто дали по роже, и, пиная под зад коленом,
пообещали пристрелить предателя, если еще раз придет за деньгами и пр.

 
Идет предатель по улице и размышляет: «И денег не дали, и перед ребятами неудобно получилось…»»
Анекдот, черный юмор.
 
Санкции против Ливии и дальнейшая ее «демократизация» с помощью крылатых ракет, ВВС и спецназа НАТО - прошедшие с личной подачи «президента Медведева» -  стоили только  «Рособоронэкспорту» 4 миллиарда долларов сорванных контрактов на поставку вооружения, поскольку к январю 2010 г. объем ливийских заказов достиг около $2,1 миллиарда, а в дальнейшем планировались поставки техники еще на $2,4 миллиарда.
 
РЖД планировала построить скоростную линию Сирт-Бенгази протяженностью 550 километров. Контракт был подписан еще в 2008 году, и российские железнодорожники уже успели вложить значительную часть средств в этот проект, судьба которого теперь повисла в воздухе. По мнению главы российско-ливийского делового союза Арама Шегунца, российским компаниям придется покинуть африканскую страну. «Мы потеряли Ливию окончательно. Нам не дадут зеленый свет, и если кто-то думает по-другому, это обман», - заявил он в среду агентству Reuters.
 
До начала демократизирующих ковровых бомбежек такие гиганты, как «Газпром», «Газпром нефть», «Татнефть», вложили в развитие бизнеса в Ливии многие миллиарды, которые теперь неминуемо потеряет. Новые лидеры могут изгнать Россию и Китай из ливийского энергетического сектора – пишет «World Tribune», США. В то время, как, к примеру, «Газпром нефть» планировала разрабатывать месторождение Elephant и должна была приобрести половину доли итальянской ENI в этом проекте за 163 миллиона долларов. В итоге она получала бы ровно треть в консорциуме, участвующем в разработке ливийского месторождения с запасами в 110 миллионов тонн нефти. У «Татнефти» в Ливии была лицензии на разработку четырех участков в районе Гадамес и Сирт общей площадью 18 тысяч кв. метров. Там компания уже пробурила разведочные скважины и вовсю добывала нефть - около 55 тонн в сутки. И т.д.
 
«И денег не дали, и перед ребятами неудобно получилось»?
 
Не понятно только одно, кто обещал расстрелять существо, именующее себя «Президентом РФ» или ему было достаточно угрозы, что американцы отключат айфон*?
 
Когда за   американские активы «Илим Пайп» принадлежащие скромному миллиардеру Медведеву  , он отдаст и военную базу в Сирии?
 
Что еще готова отдать либеральная элитка?
 
________________
* кстати, в программе которого заложена функция отслеживания передвижений своего владельца и передачи этой информации

Comments 
26th-Aug-2011 07:15 pm (UTC)
Ему перед ребятами не неудобно. Ему пофиг.
26th-Aug-2011 07:44 pm (UTC) - зря Вы так... совестливо и гадливо на душе
у Димы Менделя. Как из душа окатило.

Он бьётся, бьётся за нашу и вашу свободу, но вот гнилой народец ему попался, нерукопажатный...
26th-Aug-2011 07:19 pm (UTC)
Да сразу было ясно ,что интересы страны преданы. Наш посол в Ливии Мужиком оказался. Жаль ,что у власти не такие ... Свора Иуд.
26th-Aug-2011 07:23 pm (UTC)
Хороший, очень хороший пост, ув. martinis09.
Аот что пишет Аввакум. Мнение интересное.
Да, Россия потеряла и просрала все что можно с такой внешней поолитикой ДАМа, но не Китай, как он пишет.
Если вам интеерсно:
http://avvakoum.livejournal.com/308308.html
Приобрел Китай. Я сам, лично, будучи в гостях у гоблинов разговаривал с викингами, вот, прям на днях. И эти самые викинги рассказали мне, че там в Африке. Там, понятное дело - теперь Китай. Аллес.

Сегодня опять же Франс Инфо ни с того ни с сего рассказало о том, что ТОТАЛЬ будет бурить скважины на шельфе Анголы, глубоко в море, как я понял. Думаю, это петушиная (французска) пропаганда запускает превентивную контрволну, потому что когда придет осознание, что африканские вожди и царьки, со страху кинулись под Китай, наплевав даже на свое масонство, то это будет не очень сладкая пиздюлина для саркобизнеса. Иными словами: конечно теперь Французы и Итальянцы попилят Ливийскую нефть, как они попилили Мухоморкин баблос еще раньше. И это те самые кровавые монетки, которые Змий швырнул своим обосравшимся от страха мясникам. Однако, Змий есть Змий, и мясники потеряли гораздо больше, чем приобрели. Потеряли Африку, потому что теперь выкуривать Китай станет сложнее. Не Ливия, чай. Потеряли всякую репутацию - даже французы на форуме Фигаро (смеялся) и то блюют от отвращения.
26th-Aug-2011 07:39 pm (UTC) - avvakoum слеповат
леса за деревьми не видит и в галошу мОстится раз за разом
http://plan-pu.livejournal.com/291387.html
http://plan-pu.livejournal.com/353336.html

или туповат?
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 07:50 pm (UTC) - блин, уже платим
напр., в печать вбрасываются сказки о "дотациях на топливо сельхозпроизводителям" - разговаривал я с ними недавно.

На каждое из хозяйств выделено аж по 2 тонны. Это Кировцу 2 раза заправится...

при этом подпускается слушок, что цены на колонках растут потому, что топливо идет в с/х - типа, "понимать надо"
26th-Aug-2011 07:30 pm (UTC)
Это начало только. Они ещё и Россию натовцам отдадут за два рингтона.
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 07:36 pm (UTC)
Что-то мне кажется, он уже не скромный миллиардер, а весьма-таки состоятельный миллиардер. Вырос из штанишек... :) Айфон скромное прикрытие!
За Сирию попросит чего-нить побольше..))
Если и Сирию сдаст, то это будет окончательный п-ц, ибо последствия будут весьма и весьма...
26th-Aug-2011 07:39 pm (UTC) - Сирию сдаст за
новый айпэд
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 08:07 pm (UTC)
там таких медведов про запас штук десять будет
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 08:19 pm (UTC)
+)
26th-Aug-2011 08:58 pm (UTC)
Не понятно только одно, кто обещал расстрелять существо, именующее себя «Президентом РФ» или ему было достаточно угрозы, что американцы отключат айфон*?
===========
А Вы еще не поняли? - Думаете, просто так последний месяц кошмарят ЖыЖы, - "ПРИЗедент" же тоже человек. "Подсел на чтиво".

Спасибо за инфу, нигде не могла найти, почему это всвязи с ливией его амеры же назвали "человеком, который сам себя обманул", оно же лохом года. Правда, Диме-то жыжы врубили, и айфон при нем...

Наверно, они так и будут провоцировать оранжевые события в России: "пипл" голоснет за кого угодно, а убеждать, что победил ведмедев будет уже не "гидромедцентр", а Новодворская и Ко.
Упаси, Господи...
26th-Aug-2011 09:10 pm (UTC) - "убеждать, что победил ведмедев" - аж
передернуло...

да, про ЖЖ у меня те же мысли

слишком политизироанная и интеллектуальная площадка сейчас что кость в горле для упыря&Co

мне одно интересно - что простили/пообещали Мамуту, за закошмаривание журнала
26th-Aug-2011 09:15 pm (UTC)
Потеря денег на самом деле - фигня, скоро все деньги вместе с кредитно-финансовой системой гавкнут. Вопрос в глобальной перестройки и перекройки привычного нам мирового устройства, и в том какую роль в этом играет Россия и какую учесть ей приготовили. А вот здесь я с вами полностью согласен - картина не радует.
26th-Aug-2011 09:48 pm (UTC) - вместе с либеральной подстилкой
мы все выглядим уродами
26th-Aug-2011 10:10 pm (UTC)
Стыдоба-то какая!
26th-Aug-2011 10:40 pm (UTC)
ничё, газпромы-ржд с нового года тарифчики на всё поднимут, депутаты наложики новые подмахнут, отожмут бабло назад
27th-Aug-2011 02:32 am (UTC) - Лично
он скорее всего какие то ништяки от своих хозяев давно получил - там премию на счет или фенечку к айфону.
27th-Aug-2011 02:42 am (UTC)
Сирийскую базу разве ещё не сдали?
27th-Aug-2011 10:27 am (UTC) - Не посчитайте за рекламу!
Но пРезидент выполняет программу,которую ему поручили,и кстати очень неплохо справляется,за что и был премирован айпэдом! А лишний народец.ну чтож,на планете осталось 3-4 неподконтрольный народных лидеров,вот там и будет установлен порядок...новый демократический режим! Только не понятно,почему они молчат,неужто думают,что поодиночке не пропадут?
30th-Aug-2011 05:02 pm (UTC) - "почему они молчат"
он не молчат, их замалчивают
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 16th 2018, 3:04 am GMT.