?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА . Часть 3 
18th-May-2007 09:28 pm
... продолжение из http://martinis09.livejournal.com/2253.html 

Глава VII
 КОРНИ АНТИСЕМИТИЗМА

 [Антисемитизм] — это понятная реакция на еврейские дефекты —
Теодор Нерлз, основатель современного сионизма
(Из его дневников, цитируемых Артуром Корнбергом [
242 ])

Когда я узнал о существовании идеи превосходства евреев и их большого влияния в правительстве США и американских СМИ, я открыто заговорил об этом. Однажды в школе на уроке по основам гражданского права я отметил, что еврейские бюрократы значительно повлияли на политику США на Ближнем Востоке. Пытаясь опровергнуть мое утверждение, учительница сказала, что президент США не был евреем. Я подробно рассказал ей о впечатлительном списке государственных должностей, занимаемых евреями, для которых приоритетными были интересы Израиля, а не Америки. Учительница, пытаясь опровергнуть мое мнение, привела неоспоримый аргумент: «Такие рассуждения когда-то повлекли за собой смерть шести миллионов евреев. Тебе, наверное, не хочется чтобы мы считали тебя антисемитом?» Обычно шумный и неуправляемый класс замолчал, молчал и я. Я испугался этого обвинения. Что такое антисемитизм? Неужели я стал антисемитом только из-за того, что был против идеи превосходства евреев?

В этот же день я пошел в школьную библиотеку и нашел несколько книг по антисемитизму. Все они были написаны евреями, и насколько я понял, большинство писателей были сионистами. Я нашел определение антисемитизма в четырех энциклопедиях и обнаружил, что все они были написаны евреями.

Даже в мультимедийной энциклопедии фирмы «Майкрософт» Фанка и Вогнела словарная статья об антисемитизме написана еврейским автором Нагумом Норбертом Глатцером. Далее приводился список рекомендуемой литературы по данной проблеме:

Бейн, Алекс. Еврейский вопрос: антология проблемы, 1990.

Велт, Нахан. Обещание, которое надо выполнить: антисемитизм в Америке.

Фюре, Франсуа. Вопросы без ответов: фашистская Германия и геноцид евреев, 1989. Сбалансированная коллекция очерков, покрывающая множество выводов нацистов и евреев в Европе! («Сбалансированная»? — это все, что угодно, только не сбалансированная коллекция! — автор)

Гербер, Давид. Антисемитизм в американской истории. 1986

Якоб, Кац. От предрассудков к разрушениям: антисемитизм, 1980.

Льюис, Бернард. Семиты и антисемиты, 1987.

Полиаков, Леон. История антисемитизма, 1964-1975.

Рейнхарц, Иуда. Жизнь с антисемитизмом: ответы евреев, 1987. [ 243 ]

Общая тема статей, всех рекомендованных энциклопедий и книг еврейских авторов довольно проста: во всей истории евреи были невинными жертвами неевреев. В сотнях гражданских, национальных, религиозных деяниях против евреев, описанных в этих книгах, нет и намека на то, что евреи могли когда-либо сделать что-то позорное, что бы вызвало такие, вселяющие ужас, действия против них. В этих книгах говорится, что христиан, мусульман, язычников толкала на это религиозная и этническая нетерпимость и ненависть к евреям. Авторы подчеркивают, что евреи частенько становились козлами отпущения и несли ответственность за социально-экономические проблемы. Для того, чтобы читатель понял, что данная энциклопедия не исключение, я привожу здесь прилагаемый в конце книги список литературы по проблеме:

Библиография:

Алмог, Самуил. Антисемитизм сквозь века, 1988

Арендт, Ганн. Происхождение тоталитаризма, 1951, 1983

Куртис, Майкл. Антисемитизм, 1986.

Кац, Якоб. От предубеждений к разрушениям в со временном мире, 1980.

Диннерштейн, Леонард. Антисемитизм в Америке, 1984.

Гейджер, Дж. Г. Происхождение антисемитизма, 1983.

Гербер, Д. А. Антисемитизм в американской истории.

Поляков, Леон. История антисемитизма, в 4-х томах. [ 244 ]

Не напоминает ли этот рекомендуемый список литературы сборник статей, написанных палестинцами об арабо-израильском конфликте или статьи, написанные коммунистами об антикоммунизме?

Некоторые авторы считают, что неевреи завидуют врожденному превосходству евреев в интеллекте и моральных принципах. Во многих книгах по антисемитизму говорится даже, что антисемитизм это показатель слабоумия и что среди неевреев это унаследованная болезнь. Описывая почти повсеместные и частые антиеврейские настроения последних двух тысяч лет, Глатцнер, Розенталь и некоторые другие забывают упомянуть некоторые детали.

Они никогда не говорят о том, что евреи могли быть отчасти виноваты в таком негативном отношении к ним. Ни один из них не допускает мысли о том, что евреи сами могли испытывать негативные чувства к христианам и другим неевреям. В каждом конфликте между евреями и неевреями последние воплощают зло, а евреи — добро. [ 245 ] [ 246 ] [ 247 ] [ 248 ] Глатцнер, Розенталь и другие еврейские «партизаны» односторонне смотрят на эту проблему. Ни в одной из их книг нет упоминания о том, что отрицательное отношение христиан к иудаизму возникло в результате антихристианского толкований Талмуда евреями и преследования первых христиан, например, Павлом (Саулом) до того, как он обратился в христианство. Антихристианская позиция евреев появилась задолго до движения антисемитизма. Никто из перечисленных еврейских авторов не упоминает этот важный факт.

Чем больше я читал, тем больше понимал, что статьи и книги, жестоко критикующие европейцев как антисемитов, обладают чертами расизма в самом худшем смысле этого слова. Изображать расу людей как изначально психически больную и несущую убийство — это худшее, что можно сказать. И все же основное течение еврейских СМИ изображает еврейских христиан именно так. Надо заметить, что СМИ также очень нелестно отзываются о палестинцах и арабах.

Вот как я могу узнать правду об антисемитизме, подумал я. Еврейские шовинисты помогут мне в этом. Если это логично, то мы можем узнать все о Второй мировой войне только из планов нацистов или об истории палестинского народа от последователей Менахема Бегина. Кто может дойти до истины о причинах конфликта евреев и неевреев, изучая только еврейскую точку зрения на эту проблему или наоборот — нееврейскую. Нееврейские писатели не могут не признать огромные преимущества принятия еврейской точки зрения, чтобы их книги приняли главные издательства и чтобы их рецензировали в Нью-Йорк Таймс Бук Ревью, которое является чисто еврейским. То же можно сказать, если они захотят дать интервью в таких программах как «Сегодня-шоу». И, конечно, они должны придерживаться в своих работах идеи филосемизма, чтобы эти работы рекомендовал для чтения в энциклопедиях.

Почему в СМИ людям не позволяют узнать о том, что антисемитизм часто являлся реакцией на превосходство и мизантропию евреев? Конечно, были неоправданные всплески антисемитизма, когда страдали и погибали невинные евреи. Но мы никогда не слышали о крайностях, в которые впадали евреи. Чтобы разобраться в антисемитизме, мы должны попытаться выявить его реальные причины.

Является ли антисемитизм иррациональным явлением, которое произошло от патологии его приверженцев, или он объяснимая реакция на поведение евреев? Справедливо думать, что идея превосходства евреев и антисемитизм целые поколения подпитывали друг друга, в конце концов приведя ко Второй мировой войне, Холокосту и сионистскому империализму. В XXI веке конфликт может достигнуть ужасающего апогея, если мы не исследуем реальные причины конфликта между евреями и неевреями.

Чтобы понять, что настроило неевреев против евреев, важно знать о некоторых деяниях евреев, о которых не упоминают Глэнцер и другие антисемиты. Так называемые антисемиты утверждали, что евреи ввели в практику ростовщичество, продажу рабов, проституцию и другие преступные предприятия. Многие утверждают, что евреи используют неэтичные методы в бизнесе, чтобы контролировать торговлю. Антисемиты приводят исторические примеры, когда евреи предательски сотрудничали с зарубежными врагами против их же стран. Со времен их появления в Египте и до наших дней говорят о примерах еврейского вероломства. Последний пример — случай с израильским шпионом Джонатаном Поллардом,

Итак, пора добраться до причин антисемитизма.

РЕЛИГИОЗНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕВНОСТЬ?

Когда я погрузился в изучение работ известных еврейских авторов по антисемитизму, возникли две темы. Первая и самая известная — это то, что антисемитизм возник потому, что неевреи обвинили евреев в распятии Иисуса. Цитата из энциклопедии Энкарта гласит: «На евреев с IV века или даже раньше смотрели как на убийц Иисуса». Другая причина — это то что антисемитизм возник от зависти неевреев экономическому и социальному успеху евреев. Еврейский писатель Артур Херцберг показывает, как обвинение в антисемитизме в христианской нетерпимости имеет стратегическое преимущество:

«Для евреев есть некоторые преимущества обвинить христианство и только христианство в антисемитизме. Их страдания на протяжении веков можно понять как благородное мученичество, нападки на евреев не связаны с их убеждениями, культурой, стилем жизни и их ошибками, но только с их вероисповеданием». [ 249 ]

Тщательное изучение исторических отношений евреев и неевреев показывает, что обвинения евреев в распятии Христа сыграли небольшую роль в древнем и современном антисемитизме. Например, места в Библии где рассказывается о распятии евреями Христа не мешают христианам принимать евреев в своё общество. Очевидно, что христианская церковь не смотрит на евреев как на неисправимых из-за деяний их предков. Раньше христиане противопоставляли евреев не из-за другой расы, но прежде всего из-за их убеждений и дел.

Что касается религии: к евреям как к группе относились так, прежде всего из-за антихристианского характера Талмуда и сопутствующих антихристианских деяний, нашедших отражение в массовом преследовании и убийстве христиан еврейской любовницей императора Нерона Сабиной. [ 250 ] [ 251 ]

В абсолютную противоположность этнически терпимым христианам вражда евреев к неевреям базировалась на отличии в расах. Пока христиане постоянно пытались обратить в свою веру евреев, евреи не делали попыток обратить в свою веру христиан. Наоборот, они чинили препятствия на пути к новообращению в иудаизм. То малое количество неевреев, которые были обращены в него в соответствии с Еврейским Законом, обозначались негодяями. Еврейским священникам запрещали жениться на новообращённых или их потомках, и это до сих пор так. Во всей еврейской истории ни один новообращённый не занял высокий пост. [ 252 ]

Христианство превратилось из слабой и ненадёжной веры в государственную религию Рима, и позже вся Европа стала ассоциироваться с христианством. Христианство стало самой терпимой из вер, даже когда не одобряло другие. Жестокость по отношению к евреям базировалась на экономических, социальных, этнических и политических причинах и есть много доказательств тому, что именно эти факторы стали главными причинами отрицательного отношения к евреям во время религиозных неразберих. Например, антисемитизм исторически не сводился к христианству, а имел своё выражение и до появления христианства в других религиях. Я тщательно изучил работу гигантов европейской литературы, философии и науки по еврейской проблеме. Иногда я проводил часы в библиотеке в поисках слов «евреи» и «иудаизм» в указателях книг величайших западных ^писателей. Я обнаружил, что многих из них можно сегодня назвать антисемитами по их работам. Всех перечислить невозможно, но среди них Милтон, Шекспир, Кант, Гёте, Толстой, Достоевский, Вольтер, Шоу, Эмерсон, Мелвилл и Диккенс. Даже мой любимый американский автор Марк Твен сделал несколько замечаний о евреях. Большинство его ремарок о евреях в журнале «Харпер» за 1899 были очень лестными. Но некоторые части его работы просто непозволительны.

«После войны на юге, где выращивали хлопок простые и необразованные негры собирали урожай на паях с белыми плантаторами. Евреи устанавливали на территориях плантаций магазины, удовлетворяли все нужды чёрных в кредит и в конце сезона становились владельцами той части урожая, которую получали негры. Белые недолюбливали евреев, но вряд ли и чёрные их любили». [ 253 ]

Еврейские авторы помогли мне понять евреев лучше, чем нееврейские. К моему удивлению, еврейские хроники, где все события интерпретировались через призму их видения реальности, честно зафиксировали все случаи, когда евреи экономически эксплуатировали других с древних времён и до наших дней. Я обнаружил, что еврейские историки более осведомлённые в этом вопросе, чем нееврейские. У них нет предубеждения против евреев. Многие из них злорадствовали, рассказывая о своих финансовых победах над неевреями.


 

Евреи — нация ростовщиков... они перехитрят людей, которые дали им кров.
Они сделали лозунг «Дай покупателю уберечься!» своим главным лозунгом.

 И. Кант [ 254 ]

Философ Кант был не первым, кто назвал евреев нацией ростовщиков. С появлением израильтян в Египте нееврейские политики, теологи и историки упоминали о жадности евреев. Даже Шекспир подчеркнул аморальность еврейского ростовщика в «Венецианском купце» через своего героя Шейлока, который потребовал у христианина «фунт плоти», т.к. у последнего не было денег, чтобы отдать долг. Многие средневековые государства получали громадные доходы от налогов на прибыль еврейских ростовщиков. [ 255 ] [ 256 ] [ 257 ] [ 258 ] [ 259 ] [ 260 ] [ 261 ]

Самый важный политический документ в средневековой Англии и, вероятнее всего, во всей западной цивилизации, Магна Карта гласит, что поместья вдов и сирот — первое, на что претендовали ростовщики.[ 262 ]

В книге «Социальная жизнь евреев Северной Франции в 12-14 веках» Луи Рабинович [ 263 ] отмечает, что еврейские ростовщики смотрели на своё занятие как на более прибыльное, чем фермерство и ремесленничество. Многие еврейские историки задокументировали факты о неимоверном богатстве евреев, полученном от ростовщичества. Рабинович подчёркивает, что налоги на прибыль евреев приносили больше, чем остальные годовые доходы во Франции в 1221 году. Король Людовик IX, который резко осуждал Талмуд, ещё более осуждал грабительское поведение евреев в экономике. В1254 году он запретил ростовщичество, говоря, что евреи должны зарабатывать торговлей и ручным трудом. Как иллюстрацию к огромному влиянию ростовщичества, Ачиль Лучаре привёл пример, что в средневековой Европе даже были закрыты многие церкви и монастыри из-за того, что они задолжали ростовщикам. [ 264 ]

Якоб Маркус, один из известнейших еврейских историков в энциклопедии «Британика», говорит: «Богатство страны поглощается евреями, которые периодически опорожняли казну». [ 265 ]

Позиция неевреев по отношению к экономическому грабежу евреев далеко не всегда была ненавистнической, чаще рациональной и сострадательной. Сегодня на него смотрят как на преступление, за которое нужно наказывать. Также было подчёркнуто, что там, где такие преступления были ограничены, антисемитизм также ослабевал. Давидсон цитировал двух аристократов Венеции XVI в., говоря, что «ростовщичество — это средство использования и уничтожения горожан евреями». [ 266 ] Венецианские власти ввели ограничения на экономическую деятельность евреев, установив максимальную процентную ставку в 5% на заём [ 267 ]. Брайн Пуллен цитируя Рабби тех времён, который проливает свет на причины антисемитизма иначе замечает:

«Ростовщичество, владение огромной собственностью наравне со знатью делают евреев непопулярными среди населения. Вот причины, почему евреи не оседают. Но в Венеции для них нет подходящих условий, где процентная ставка только 5%, а банки работают на благо бедных, а не для обогащения банкиров». [ 268 ]

Артур Корнберг в книге «Теодор Херцл: от ассимиляции к сионизму» [ 269 ] широко цитирует основателя современного сионизма Т. Херцла. Он пишет, что антисемитизм, выросший из финансового превосходства евреев, вполне понятен. Он говорит, что евреев воспитывают как «вымогателей», которые владеют «страшной финансовой мощью» и поклоняются деньгам и не способны понять, что ещё может двигать человеком, кроме мотивов денег». [ 270 ] Херлз комментировал: «Я нахожу антисемитов полновластными в своих правах». [ 271 ]

Современные еврейские писатели по антисемитизму никогда не признают факт, что у неевреев есть основное право защищать себя от ужасающей финансовой мощи евреев. Если нееврей сказал о еврее, что он вымогатель — даже если тот признал таковым среди представителей светлейшей знати сионизма его обязательно назовут антисемитом.

Даже Фома Аквинский почитаемый за свою любовь и щедрость, высказывался против еврейского ростовщичества: «Нельзя разрешать евреям иметь то, что они получили от других ростовщичеством; было бы наилучшим для всех, если бы их заставили работать так, чтобы им хватало только на проживание вместо того, чтобы, ничего не делая, они становились жадными» — Ф. АКВИНСКИЙ, ХIII в., схоластический философ. [ 272 ]

В других изданиях я также находил, что ростовщичество было одним из наиболее ужасных финансовых действий в коммерческом секторе, что вызвало неприятие в христианском обществе.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕВРЕЕВ

 


... продолжение читайте в http://martinis09.livejournal.com/2808.html#cutid1

This page was loaded Jul 23rd 2019, 12:46 am GMT.