?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Голосуй или проиграешь-2012 
7th-May-2011 03:43 pm

Голосуй или проиграешь-2012
или «против кого дружить будем?»


Путин призвал «создать к предстоящим в 2011г. выборам в Госдуму Общероссийский народный фронт для обсуждения списка кандидатов от «Единой России»… В него войдут представители молодежных, женских, профсоюзных, ветеранских организаций». Обсудить обсуждение обсуждаемых обсужденных кандидатов от «Единой России». Что характерно, предложение прозвучало в Сталинграде, городе, где решалась судьба страны.

 

Под полупрозрачным покрывалом российской политической жизни явно читался хорошо продуманный и срежиссированный ответ альфа-премьера «вялому и унылому презику», до этого отличившимся лишь предложением к лысому актеру Куценко снять фильм «про российского Форреста Гампа». В нашем варианте – Иванушку-дурачка. Потому, как Дмитрий Анатольевич не понял его с первого раза.

 

С учетом всех опасений повторения в России тунисского сценария с дальнейшим распадом страны, имеющего под собой реальную основу, а так же персонажей, активно готовящих воплощение этого сценария в нашей стране под патронажем медведевских инсоров и наночубайсов, в выступлении премьера прозвучал и следующий мотив: «Изберите меня, хорошего, и я вас спасу от моего взбунтовавшегося ставленника и ящеров, которые отжирались в закромах Родины 10 лет до моего царствования, сидели у кормушки все 10 лет моего царствования,  а теперь хотят сожрать еще больше, чем при мне влезало».

 

«Ведь ты понимаешь, народ, только я с ними справляюсь?».

 

Резонно возникает вопрос – «с кем с ними?». Против кого же нам предлагают дружить? Вокруг ЕдРа нам предлагают объединиться при следующих настроениях в обществе:

Опрос #1738222 Думские выборы 
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 276

За кого бы Вы проголосовали на выборах в Думу в 2011?

Показать ответы

Единая Россия
27 (9.9%)

ЛДПР
26 (9.6%)

КПРФ
154 (56.6%)

Патриоты России
17 (6.2%)

Правое дело
6 (2.2%)

Справедливая Россия
15 (5.5%)

Яблоко
27 (9.9%)

(согласно списка Минюста РФ 





 

Poll #1737968 За кого бы Вы проголосовали в 2012?
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 333

За кого бы Вы проголосовали в 2012?

View Answers

В.Путин
149 (45.4%)

Д.Медведев
11 (3.4%)

Н.Михалков
39 (11.9%)

Г.Зюганов
98 (29.9%)

В.Жириновский
31 (9.5%)




 

 

 

Таким образом, опросы показывают, что граждан фактически призывают объединиться в один фронт против единственно некапиталистической высокосоциальной идеологии, которую всё еще несет компартия. В качестве жупела выступает твиттерёнышь с 3% поддержки, олигархическая партия Правого Дела (2,2%) и фруктовая партия интернет-провокатора и гей-активистов (9,9%), которая считает себя необыкновенно умелой в экономике*. При этом, с помощью сетевых технологий организации бунтов и финансирования со стороны олигархата, эти силы действительно могут захватить власть…

 

Получается, что «Народный фронт» создается на условиях отказа от социальных гарантий, предоставленных Конституцией. Ведь за это время Единая Россия проголосовала за введение оплаты за медицину и среднее образование (кто не знает, реализация этого положения отложена на первый месяц после инаугурации нового президента), повышение тарифов на цены естественных монополий, съедающих все повышения пенсионных выплат и т.д. Выдача гарантированного Конституцией жилья нуждающимся проходят лишь в форме акций пиара существующего режима. Кроме того, «эффективными менеджерами» планируется распродажа западным корпорациям оставшихся в собственности государства наиболее привлекательных активов, которые, находясь под управлением чиновников, фактически были отчуждены от общества… Отметим, что и денежная эмиссия страны фактически приносит прибыль лишь ФРС США, благоразумно делящегося со своими ручными собачками -  локальными частными банками – верными защитниками «либерального» режима.

 

Что же, технология лохотрона представительской «демократии», на самом деле являющейся скрытой формы диктатуры крупного капитала, отстраивалась долго.

 

Голосуй или проиграешь-2012? 

 

_____________________

* а ведь именно «необыкновенно умный Явлинский», со своим учителем, недавно умершим академиком Абалкиным, фактически развалили Советский Союз. Почему? Мы знаем, что существует только три способа управления обществом - силой, религией/идеологией и деньгами. Что происходило в перестройку? Горбачев, не занимаясь экономикой, а лишь политикой, лично разрушал идеологию (которая заменяла религию), не создав при этом новую. Т.е. отнял веру, а новой не дал. Лишь поманил ее эрзацем -  фантомом «сытной жизнью, как на западе». Да еще надеясь на «западный альтруизм» (основа его кретинизма).

Экономика была отдана Абалкину и Явлинскому, которые разрушили последнюю составляющую триады  управления - деньги, нарушив замкнутость циркулирования денежных систем.

 

Нужно понимать, что в СССР существовало три денежные системы –  
1. наличные (функционируя исключительно в потребительском секторе)
2. безналичные (на самом деле не являлись «деньгами» в традиционном понимании этого слова, а были формой обмена информации и управления единым организмом экономики государства, когда государство - было «единой фирмой» Отчасти система здесь была разрушена Хрущевым, начавшим дробить государственные МТС по колхозам, затем реформами Косыгина (кстати, тестя Гвишиани), который попытался разбить промышленную систему в целом на отдельные «фирмёшки», которые должны были получать свою персональную прибыль -  это были грубейшие ошибки 60-х, но тема отдельная).
3. инвалютные рубли (опускаем, сейчас не обсуждается)

Что сделали «вдумчивые экономисты» Абалкин и Явлинский, которым была доверена «перестройка экономики»?  При том, что механизм экономики был разлажен предыдущими реформами, а затем герантофильским застоем, он мог подвергнуться наладке - как часы. Но эти деятели просто открыли «кингстоны» - т.е. позволили свободно перетекать деньгам из замкнутого цикла обращения безналичных в наличные. Тут все и потекло - сначала струйки, затем ручьи, а потом и поток от прорванной плотины просто вымел товары с полок и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.

Ну, а третьей составляющую триады управления - силу - уже никто не решился применить для исправления ситуации. У того же «вялого презика» Горбачева на это не хватило духа и все превратилось в жалкий фарс ГКЧП...

 

Весь вопрос в том, на какой курс в экономике поставит «новый презик» Путин, объявив на словах об отказе от либерализма…





П.С. Сложно сказать, кого подспудно видел в роли скромного миллиардера Форреста Гампа скромный миллиардер Дмитрий Медведев. Ведь у нас их много. Как бы то не было, Гоша Куценко уже опубликовал первые кадры из своего нового фильма:

  

 

Мама Форреста Гампа говорила: «Дурак дураку рознь».






Comments 
(Deleted comment)
7th-May-2011 01:16 pm (UTC) - исходите из того,
кто может попасть в бюллетень для голосования в сложившихся реалиях
7th-May-2011 12:55 pm (UTC)
да да, кпрф это гогошо
и их методы очень знакомы
давно заинтересовался этой гопбригадой
выводы печальные
если дойдет дело до стрельбы, шуму будет очень много
оружие сегодня современное, так что трупов будет много.
врага нужно не перевоспитывать, а уничтожать
кпрф и его клоны враг для русских, остальные русским не интересны.
совдепия должна быть уничтожена, навсегда

http://georgij-art.livejournal.com/111307.html
7th-May-2011 12:57 pm (UTC)
А на царство кого?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
7th-May-2011 12:57 pm (UTC)
Путин сказал "А", но не сказал "Б"...
Поэтому, как к этому относится, даже не знаю...
"Общероссийский Народный фронт создается не на базе "Единой России", а скорее вокруг Владимира Путина" - пояснил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
Это еще и способ отсечь внесистемную оппозицию.
Первый вопрос, который возник - против кого? Или опять развод, типо технология - голосуй или проиграешь?
Первая мысль была, что затевается это против медведевцев. Ну, в таком случае, для убедительности по сценарию - якобы разногласий между Пу и Ме, недопрезидент должен Пу отправить в отставку ;)
Странно, г-н Путин, явно что-то не договорил.
К.Рыков вчера в твиттере радовался, мол теперь и ОНФ тоже будет участвовать в выборах в госдуму 2011 и ЕР тоже. Видимо, отдельно. И как вариант лидером ОНФ и будет Путин. То ли Мимикрия очередная, то ли на полном серьезе. По крайней мере, пока одни вопросы.
7th-May-2011 01:03 pm (UTC)
именно - команда "все ко мне" - а ради чего?

По опросам либирует КПРФ, т.е. Путитин фактически спасает режим чиновничьего компрадорства - в виде "либерализма лайт" - с одной стороны от либерализма-хард (угроза, которую при желании элементарно решить с помощью моивированных силовых органов), с другой стороны - от настроений народа повернуться к высокосоциализированной ситеме

Т.е. "сплотитить вокруг тушки госкапитализма" против самих же себя...
(Deleted comment)
7th-May-2011 01:07 pm (UTC) - Есть проблема


С18.01.11 по 27.01.11 успело проголосовать 44 083 чел. А если бы не закрыли так быстро? А ведь громадное большинство юзеров даже не знало!

Не представляю, о каких выборах может идти речь в оккупированной, быстро и планово уничтожаемой стране, в условиях безпримерного предательства генеральской верхушки и КПРФ.
Овцам предоставили право выбора скотобойни и мясника?
7th-May-2011 01:15 pm (UTC) - Re: Есть проблема
показательно
7th-May-2011 01:16 pm (UTC)
Ни за кого. Навальный вот, вроде бы, чист, не проект спецслужб.

Выборы лишь венчают то, что сложилось в обществе, которое манипулируется на все 90%. Не говоря уже о фальсификации самих "выборов".

Нам нужна своя концептуальная власть, а не власть англосаксов.

Китай отвязался от англосаксов и у них нет отряда евреев — отряда бесструктурного влияния. Поэтому Китай и рвется в супердержавы.
7th-May-2011 01:22 pm (UTC) - "Навальный вроде бы чист, не проект спецслужб"
согласен - Чубайс и ИНСОР не спецслужбы - http://martinis09.livejournal.com/240026.html)

а штатовская спецура, которая участвует, давно переоформилась в "исследовательские институты" и "фонды демократии" - http://martinis09.livejournal.com/250778.html#cutid1

так что Навальный - "действительно не проект спецслужб"
(Deleted comment)
(Deleted comment)
7th-May-2011 01:25 pm (UTC) - Лохи и галдящие мастурбаторы
7th-May-2011 01:32 pm (UTC) - Re: берем глубжее
http://martinis09.livejournal.com/150400.html

и исходим из того, что те, кто сколотил капиталец при существующем режиме, будет их активно защищать - т.е. и капиталец и режим)
7th-May-2011 01:54 pm (UTC)
Сами же признали, что либералы способны взять власть. При чём тут ваши опросы? КПРФ не представляет никакой опасности для Путина. А вот Запад с его любимцем Медведевым - вполне.
9th-May-2011 11:16 pm (UTC)
если КПРФ получает сущесвенную долю в парламенте (а то и большинство), шансу на избрание Путина резко пададют - в связи с потерей административных ресурсов

так он оказывается между двумя крайними силами -либералами и комми, каждая из которых может его посадить
7th-May-2011 03:25 pm (UTC) - Выборы, выборы. Кандидаты пидоры.
http://evgenij565.livejournal.com/175325.html - кпрф - не коммунистичская партия, а прокладка для капитала. Ничего не изменится, если народ накидает бумажек за эти негодяев. Примеров по губернаторам, мэрам, в думе мало? Ну тогда вперед по граблям.
http://evgenij565.livejournal.com/171212.html - выборы -это ловушка для лохов .Здесь выхода нет и быть не может.
http://www.alternativy.ru/ru/node/1687 - "Выборы", "президенты", "парламент". И хозяева, которым служат "президенты" и "парламенты".
Все, кто муссирует тем "всенародных выборов", направляя сознание людей в канализацию, в тупик, в гибель, являются пособниками наших убийц.
Выход для спасения России, народов в уничтожении капитализма = частной собственности. Не идя к коммунизму идем к фашизму и уничтожению большинства населения Земли. А буржуйчики про путиных и кпрф. Они вас не спасут, а помогут убить.
7th-May-2011 11:48 pm (UTC) - Re: Выборы, выборы. Кандидаты пидоры.
Конечно, за тебя надо голосовать - уничтожающего соратников. Если вы так уродски с друзьями... вам только дай власть, нет уж, "проходили".
7th-May-2011 04:49 pm (UTC)
Кстати, здесь тоже проводят голосованине http://oko-planet.su/ (колонка справа)
Проголосовало более 6000.
Результат вырисовывается достаточно похожий на голосование у вас.
Тенденции однозначны.
Как видно, ОПЯТЬ вторым-третьим фигурирует Другое Лицо

10th-May-2011 08:37 am (UTC) - спасибо!
хорошо,

только нужно понимать, что "другого лица" не будет - максимум - добавят парочку "волосатых существ-2012" и всем... поэтому, ч.г., не думаю, что бюллетень принципиально изменится
7th-May-2011 04:55 pm (UTC)
7th-May-2011 08:01 pm (UTC)
Точно :)
Медведев возглавит ЛНФ (Справедливую Россию) - иными словами "фронт Лунтика"
Или же Миронов, иными словами - "фронт выхухолей".
Путин - ЦНФ (Единая Россия) - фронт - альфа-дога.
Два фронтовика: СР против ЕР = ЕР против СР. И стенка на стенку!
Прямо двухпартийную систему какую-то устроить хотят.
7th-May-2011 05:06 pm (UTC)
Кстати, как вы думаете, что хотел сказать в своём посте http://navalny.livejournal.com/582187.html Навальный?
8th-May-2011 03:01 pm (UTC)
хочет сказать, что начинается активная фаза медийной войны против ЕдРа))) вот и все..
7th-May-2011 05:09 pm (UTC)
Интересный момент: либералы, обсуждая создание Путиным "Народного Фронта", считают, что это нацелено против антипутинской оппозиции. Но при этом ни слова не говорят о Медведеве. Хотя именно они яростно вбивают клин между Путиным и Медведевым, всячески провоцируя последнего на объявление открытой войны "душителю свобод".
То есть, в одном случае им выгодно представить Медведева врагом Путина, а в другом - нет. Почему?
Всё очень просто: они хотят, чтобы Медведев наступал, а Путин не оборонялся. Если страна поймёт, что главный враг Путина - это "Перестройка-2", зреющая опять на самом верху, то, помня о последствиях первой "Перестройки", валом повалит к Путину.
Поэтому либералы и не говорят о главном враге путинского ОНФ - чтобы усыпить бдительность общества.
Ещё более интересный момент: многие национал-патриоты (КПРФ и т.д.) тоже не говорят об этом - назначая во враги Путина себя, "Грозных и Бесстрашных Патриотов". Понятно, что им хочется таким образом набить себе предвыборную цену, но ведь результат - тот же: общество отвлекается от осознания угрозы "Перестройки-2".
Тот, кто молчит о "Перестройке-2" - её участник, активный или пассивный.
Вопрос: а почему об этом молчит сам Путин? Потому что на его уровне о таких вещах говорят открыто только в случае открытой войны верхов, гибельной для России. Слава Богу, её пока нет. Нужно всячески стараться избежать этого. Потому и нужна широчайшая поддержка Путина - чтобы Медведев не посмел бросить ему вызов. Чем больше патриотов вступит в ОНФ Путина, тем меньше вероятность новой смуты.
7th-May-2011 07:05 pm (UTC)
пока Пу близок к победе в 1м туре и работает на спасение ЕдРа -от чего зависит и его следсрок, но если он продолжит недоговаривать, продолжая грести под себя, оч быстро сдуется
7th-May-2011 05:14 pm (UTC)
Дорога ложка к обеду...ВЫБОРОВ....
В России создан Координационный совет Общероссийского народного фронта...))))
Какого народного? Антинародного! Мне всё это напоминает фильм "Чапаев". "...Белые приходють, грабят, красные..., тоже приходють, и тоже понимаешь грабют..." Вопрос не только в лозунгах, но и в реальных делах. Платная медицина? Дайте возможность её оплатить из средней по России зарплате, а не зарплате чиновников из Думы и прочих законодательных органов, точно то-же могу сказать и про платное образование, "продуктовую корзину", оплату коммуналки расплодившимися Управляющими компаниями... Очень много вопросов к власти, которую никак нельзя назвать НАРОДНОЙ!
8th-May-2011 06:33 pm (UTC)
Голодаешь? Ты адрес дай, я тебе хлебушка вышлю.
До хрена ты знаешь про антинародную власть.
(Deleted comment)
7th-May-2011 11:50 pm (UTC)
Слабенькая попытка сбить тему.
7th-May-2011 09:52 pm (UTC) - Точка невозврата 09.05.2011
будет пройдена во время фарса "день победы-66" на Красной площади Москвы для всех.
И для генералов-предателей, и для партий-проституток, и для уничтожаемого народа.

Партизанский отряд Лукашенко в полном окружении и без регистрации у кремлевского гауляйтера и вашигтонского фюрера ведет тяжелейшие бои за выживание славян всего оккупированного жидами пространства.
Отряд Каддафи в большом отдалении и выдержал первые бои за жизнь на Земле с некоторым усилением обороны.
Долго они без помощи не выдержат, и тогда жиды реализуют "холокост-2012" для всего мира безпрепятственно.

Живые есть?

8th-May-2011 08:53 am (UTC) - Re: Точка невозврата 09.05.2011
никогда не шутите на 9 маем
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 16th 2019, 4:06 am GMT.