?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Картина маслом и пластилиновый мульт 
13th-Mar-2011 03:10 pm

Картина маслом и пластилином

нюансы технологии предварительного прогрева к «грядущей либерализации»

 

 

Картина времён «соцреализьма»: Громкая оппозиционерка и исполнительный продюсер шоу «Химкинский лес» Е.Чирикова (вчера награжденная женской премией Госдепартамента США «За мужество» лично тов. Йозефом Байденом)  в прошлом занималась… взаимозачетами с РАО ЕЭС... Еще один «птенец гнезда Чубайса», как и «особенный человек» Рахметов Навальный...

 

И пластилиновый мульт: Любопытное добавление – инициатором «химкинского шоу» выступил выпускник Duke University Аркаша Дворкович, который сначала натравил на Кепку «кремлёвского мурзилу» - из-за «ошибочной позиции» по «химкинскому вопросу»,  - а затем продавил именно тот маршрут автострады, который и строился при Колобке.
 


П.С. Впрочем, сам себе напомнил «наивного чукотского мальчика», при таких сюрреалистичных  новостях:

 

Гендиректор израильского банка станет советником Медведева

 

 

«Галья Маор, гендиректор крупнейшего израильского банка "Леуми", вошла на прошлой неделе в состав группы экономических советников Дмитрия Медведева, сообщает агентство Bloomberg. 27 иностранных и российских экономистов будут консультировать президента России и управлять суверенным инвестиционным фондом страны в 10 млрд. долларов, ориентированным на вложения в высокотехнологичные отрасли. О создании такого инвестфонда, который будет финансировать российскую модернизацию и разделит риски между иностранными и отечественными компаниями, Дмитрий Медведев объявил в январе на экономическом форуме в Давосе.

В составе совета только две женщины – Маор и Белла Златкис, представительница Сбербанка. Кроме них в группу вошли эксперты Wall Street, глава Citigroup Викрам Пандит, председатель правления Morgan Stanley Джон Мак, глава Deutsche Bank Йозеф Акерманн и глава частной инвестиционной группы Blackstone Стивен Шварцман
» http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2011-03-13/13647.html

 

За наводку спасибо dicthash.

 

Пойду искать в сарае вилы…


 

 



 






Comments 
13th-Mar-2011 01:22 pm (UTC) - Пойду искать в сарае вилы…
нет, уж лучше осиновые колы, чтоб раз и навсегда.
13th-Mar-2011 01:31 pm (UTC) - Re: Пойду искать в сарае вилы…
+
13th-Mar-2011 01:34 pm (UTC)
Всё таки нам устроили Хазарию 2.0
13th-Mar-2011 01:36 pm (UTC)
отрыгнётся
13th-Mar-2011 03:10 pm (UTC)
holy shit..
Thanks for digging this up and telling us
13th-Mar-2011 03:12 pm (UTC)
это п-ц(
13th-Mar-2011 04:20 pm (UTC)
Косачёв - сука продажная, как и вся каипталистическая "политэлитка"
13th-Mar-2011 05:49 pm (UTC)
Может, к "национальному лидеру" в ноги пасть? Из двух куском дерьма выбрают тот, что потверже. :)

Заиутят они нам к лету... Димоном утрутся, а правдоруба Навального - на царство!
13th-Mar-2011 07:49 pm (UTC)
всё дерьмо, включая "правдоруба" - в канализацию)
14th-Mar-2011 12:24 am (UTC)
Как мухи на...
14th-Mar-2011 06:22 am (UTC)
+)
14th-Mar-2011 10:21 am (UTC)
или в правду богизбранные они,
или россия проклята.
14th-Mar-2011 12:12 pm (UTC)
хрен им
(Deleted comment)
14th-Mar-2011 11:04 am (UTC)
Ну а может оно к лучшему - хари свои показывают, лезут напролом в мышеловку?:))
Что-то мне подсказывает, что мясорубка у них начнется скоро. Ветер с Востока УЖЕ подул. И подул нехило.....
Главное что ИДЕИ нет у них. Всё обмусолено и замусолено. Силу они забирать могут пока есть интерес и вера в их идеи. А когда ни веры ни интереса, одна тошнота - где им силу сп....дить? Бабла конечно накачали, но это не вечно. Абсолютное LUXURY слишком дорого стоит и слишком дорого крысам обойдется.
14th-Mar-2011 11:42 am (UTC) - LUXURY?
круто берёте - нас готовят жрать грязь, кровь и свинец -

http://martinis09.livejournal.com/236463.html?thread=6558639#t6558639
15th-Mar-2011 11:33 am (UTC) - "Мозговой центр" к нам перебирается?
Белла Златкис - фактический создатель знаменитый пирамиды ГКО, на которой люди приближенный к Минфину и ЦБ заработали миллиарды долларов, которые в итоге заплатило население из своих сбережений и доходов. Это крупнейшие воры и аферисты в истории новейшей России. Никто по итогам этой аферы века не понёс наказания - всех отмазали, включая и "Беллочку".
http://badnews.org.ru/news/zapakhlo_zharennym/2011-03-14-7104
15th-Mar-2011 04:58 pm (UTC) - Re: "Мозговой центр" к нам перебирается?
спасибо за дополнение, эти твари ненасытны

"перебирается?" - была такая версия...
15th-Mar-2011 03:27 pm (UTC) - Вон она либерализация!
.. во всей "красе" как говорится...либерализация..
Капец какой-то..
http://www.svobodanews.ru/content/article/2337312.html
К чему они нас готовят? К взрыву недовольства и выходу на улицу...?
Я вообще не понимаю, какую роль во всем этом, выполняет Медведев. Иванушки-дурачка что ли в виде говорящей головы? Который ничего не решает и не думает? Он на самом деле такой или прикидывается? По-моему, на самом деле. Вроде, любит говорить, что он юрист... Интересно, это что же за компромат такой на него, что он и пальчиком без разрешения пошевелить боится..
15th-Mar-2011 05:02 pm (UTC) - Re: Вон она либерализация!
"любит говорить, что он юрист" - самое печальное, что даже компромат никакой не нужен - Вы за ним внимательнее понаблюдайте - просто когда он называет себя "юристом", это не означает, что он не идиот
This page was loaded Jul 23rd 2019, 1:16 am GMT.