?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Бнай Брит и «Проект Интернационал» 
1st-Feb-2011 02:41 am

Бнай Брит и «Проект Интернационал»

 

Все мы помним о царе Мидасе, проклятие которого заключалось в том, что все,

 к чему бы он не прикасался, превращается в золото. О проклятии, согласно

которому происходит превращение идей. Но совсем не в золото,

а другую субстанцию…

 

В какой момент национальные интересы стран и народов стали ставиться под сомнение? Как идеи патриотизма стали превращаться в жупел? Почему системно вытравливаются титульные нации? Что лежит в основе политики по разобщению русских? Что руководило и руководит людьми, продвигающими эту концепцию?

 

 

Ситуация в моей стране, высказывания «видных либеральных деятелей», споры об исторических событиях, просто вынуждает написать -

 

 

«Об интернационализме интернационалистов»

 

Интернационализм стал основой коммунистической теории Маркса, которая, при всей ее внешней  привлекательности, на практике стала «интернациональным проектом» решения «еврейского вопроса». Что не удивительно - в основе теории лежит т.н. «реформистский иудаизм», возникший с развитием капитализма к XIX веку, когда старые идеологические и социальные механизмы, формирующиеся еврейские общины вокруг синагог, стали давать сбои. Тогда на рынке идей возник Нахман Крохмаль, объявивший, в т.ч., об устранении «этнического фактора». Он исходил из текста Танаха, где написано, что «иудаизм – это “свет для всех народов”»[1].

 

«Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать «реформистскому учению», которое декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Нельзя сказать, что эти заявления внушило доверие другим народам, зато оно вдохновило многих еврейских идеологов. Решать, что соответствует учению, а что нет, естественно, стали «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения человечества.

 

Мы уже подробно разбирали, что среди ростовщиков, шинкарей, сборщиков налогов и управляющих имений к середине ХIХ века образовался многочисленный еврейский бедный люд, который стал средой распространения социалистического учения. Но, даже поменяв религию, в «реформисткой среде» по-прежнему правил миф об «избранности», практиковалась этническая самосегрегация, а «приближенность к Богу» все также «передавалась по наследству» по материнской линии.

 

Покидая свои местечки и переезжая в город, евреи меняли свой социальный статус, но только не «коллективное бессознательное» «народа Израиля». Дети и внуки раввинов и цадиков, отринув догмы иудаизма, сохранили традиции, поведенческие установки и мораль предков. И как истинные «универсалисты» они искали эти решения в «мировом масштабе». Поэтому не случайно, что отцом учения о «всемирной коммунистической революции» стал внук раввина, профессиональный философ Карл (Мордехай Леви) Маркс.

 

Мечтая об «освобождении всего человечества», новое учение, как и «реформистский иудаизм», осуществляло освобождение не всему человечеству, а «избранными». Только у Маркса  «избранность» шла от Исторического Прогресса, разделившего человечество на две части: на избранный «прогрессивный» класс (пролетариат) и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство). При этом весьма характерно звучит фраза, что пролетариату «предстояло стать могильщиком всех остальных классов»[2]. 

 

При этом, следуя традиции «реформистского иудаизма», Маркс заявил, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», превратив освобождение человечества в Интернациональный проект. Маркс полностью проигнорировал понятие патриотизма и приоритет интересов нации, наследуя отсутствие чувства государственности свойственное еврейской среде, ставя проблемы исключительно «мирового масштаба».

 

В 1864 году революционерами-мигрантами в Лондоне было принято решение о создании 1-го Интернационала («Международного Товарищества рабочих») на митинге поддержки… «польского освободительного движения», которое щедро финансировалось из той же Англии. Именно в Лондоне в это же время на деньги Ротшильда увеличенными тиражами Герцен печатает свой «Колокол». И если раньше, во время Крымской войны, Герцен предлагал русским солдатам сдаваться в плен англичанам в Севастополе, теперь он предлагает это делать под Варшавой. Пик пропаганды приходится на разгар восстания, которое начинается одномоментно и только в русской части Польши. Таким образом, изначально «интернационал» имел антирусскую направленность. М.Рюбель признавал: «С начала своей карьеры (сначала как радикальные демократы, позже – как революционно настроенные коммунисты) и до конца жизни Маркс и Энгельс вели борьбу с русским абсолютизмом, предаваясь этой борьбе со страстью, не без основания называемой русофобией»[3].

 

При этом из сотни членов Генерального Совета 1-го Интернационала, не менее половины имели еврейское происхождение, как и предыдущие аналогичные союзы. Маркс входит в тайный эмигрантский «Союз справедливых» (осн.1934, «League of the Just» или «Bund der Gerechten» - в России название «Всеобщего еврейского рабочего союза» трансформируется в просто «Бунд»[4]), куда входит и Гумпель Оппенгейм из семьи[5] близкой Ротшильдам. В 1847 союз  преобразован в «Союз Коммунистов»[6]. При этом подавляющее большинство политических эмигрантов и «профессиональных революционеров» живут в Лондоне на деньги еврейского финолигархата, в первую очередь Э.Ротшильда, который щедро финансировал социалистическое движение, считая его еврейским учением и одновременно используя для достижения своих целей. Наибольшего успеха финкапитал добивался в «либерализованных» парламентских странах, а сливки снимались при создании условий для перемещения золота между странами (кризисами и войнами). Ротшильды до сих пор контролируют мировую банковскую торговлю золотом.

  

Между тем, уже 4-й конгресс Интернационала в Базеле (6-12 сентября 1869 года) выявил следующий «расклад сил»: 63 % делегатов поддержали антиавторитарное крыло («бакунистов»); 31 % сгруппировались под текстами «марксистов»; 6 % поддержали свои мютюэлистские убеждения («прудонисты»).  Но «настоящие марксисты» плотно смыкают ряды и на следующем конгрессе 1872 г. в Гааге Бакунин и его сторонники исключаются из Интернационала, а Генеральный совет переносится в Нью-Йорк. Туда, где с 1843 года обосновалась масонская ложа Бнай Брит («Сыны завета»)  этнический клуб ростовщиков и торговцев, эксплуатирующий мистику иудаистских сект, взявшего на себя разработку планов отвечающих интересам «клабберов». При этом ложа ставит ту же цель «в объединении лиц еврейской веры в работе, направленной на удовлетворение их важнейших интересов и интересов всего человечества», что и «реформистский иудаизм»[7]. 

 

Любопытные параллели. В том же 1843 Маркс женится на Дженни фон Вестфален, подруге детства из прусской дворянской семьи и переезжает в Париж. В 1847 г. Лайонел Нейтан Ротшильд не смог занять свое место в палате общин из-за необходимости принесения присяги на Евангелии, семья Ротшильд развернула упорную кампанию за отмену этого правила. В том же году Маркс организует «Союз коммунистов»,  оказывается в Лондоне, а в начале 1848 он бросает в мир призыв: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (через год он окончательно перебирается в Англию). В 1858 г. Ротшильд произносит присягу на Торе, совершив «либеральный переворот» Английского парламента. С 1865 они контролируют громадные финансовые потоки от международной наркоторговли совместно с шотландскими масонами -  Матесоном и Сазерлендом, распространяя реальный «опиум для народа».

 

«Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту... тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, — этот еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой — Ротшильду. Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой — Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам» - писал в то время Бакунин.

 

Этническая связь между евреями-социалистами и евреями-банкирами оказалась более значимой, нежели их классовые противоречия.

 

 

«Мой коммунистический ребе»

 

Маркс не являлся единственным разработчиком «новой теории». У ее истоков (как и у 1-го коммунистического Интернационала) стоял его старший приятель - основатель «истинного социализма» и социал-сионизма Мозес Гесс (1812-1872). Ему же принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», традиционно приписываемые Марксу. Например, идея о полагании человека творцом истории или религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм». Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма, считается, что он же знакомит его и с Марксом, который называл Гесса своим «коммунистическим раввином».

 

Гесс был не только социалистом, но и одним из основоположников еврейского религиозного мессианства. «Этот народ был изначально призван, чтобы завоевать мир не так, как языческий Рим, силой своей мышцы, но через внутреннюю возвышенность своего духа... Этот дух уже пронизал мир, уже чувствуется тоска по укладу, достойному древней Матери[8]. Он появится, этот новый уклад, старый Закон вновь явится в просветлённом виде».

 

К середине 60-х Гесс переходит от «универсализма и мессианства» к расовой борьбе «нации избранных» и пишет в «настольной книге сиониста» «Рим и Иерусалим»:  «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна». «Всякий, кто отрицает еврейский национализм — не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом». Он же выводит принцип - «главным условием еврейской революции является возвращение еврейского народа на свою родину». При этом переселиться должны евреи из восточных «варварских стран», а евреи Запада оставаться на своих ключевых финансовых и политических позициях. Конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», объявлен «Шабад истории» («коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в том, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится». 

 

Возродился…

 

Можно предположить, что еврейские идеологи середины ХIХ века не были удовлетворены результатами либеральной эмансипации еврейства и решили испробовать два различных варианта решения еврейского вопроса: «патриотический» (сионистский) и «космополитический» (интернациональный).

 

Подобные «метания» между интернациональным коммунизмом и националистическим сионизмом продолжаются до сих пор. Так что нет ничего удивительного в том, что евреи России, Европы и Америки, особенно реформисты и светские евреи, находили в идеях и целях марксизма много общего с идеологией и практикой иудаизма. В 1919 году лондонская «The Jewish Chronicle»: «Концепции большевизма находятся в полной гармонии с большинством положений иудаизма», поскольку основа доктрины Маркса, обещавшей искоренение зла на этой земле, созвучна вере евреев в приход Царства Божьего на этом свете». 

 

Для евреев же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить «во всемирном масштабе» бедность и нищету, в которой находились еврейские массы в ХIХ – начале ХХ века. Поэтому в странах, где к началу ХХ века образовались большие еврейские общины – России, Польше, Австро-Венгрии, Германии, США, Румынии – возникли многочисленные и сильные социал-демократические (марксистские) партии, в которых евреи играли ведущую роль (при этом в Венгрии, Германии, Румынии, США руководство компартий практически состояло из одних евреев).

 

В России и странах Восточной Европы, где евреи, в основном, были либо ортодоксами, либо хасидами, в марксизме победило направление, не доверявшее пролетариату в сознании «истинного коммунизма», переложив на себя роль интерпретаторов и «хранителей священных текстов», подобно раввинам и цадикам.

 

В союзе с «революционным еврейством» в рядах социалистов выступало и множество не-евреев (пусть и в меньшем процентом отношении). Причиной популярности учения стал изначально принимаемый универсализм и совпадение с ожиданиями соответствующих социальных групп. Абсолютистским суждениям были подчинены философия и сформулированы социальные мифы, превратив экономическую теорию в подобие религии, которая начала активно бороться с прочими религиозными учениями.

 

Нужно отметить, что первые сторонники марксизма в подавляющем большинстве являлись «воинствующими безбожниками». Первые русские марксисты готовы идти на что угодно, лишь бы уничтожить ненавистную им русскую «реакционную и варварскую» цивилизацию. Это вполне отвечало эволюции самого Маркса, начавшего свой «поход» не против социальной несправедливости, а против религии, в которой он видел  основное препятствие для утверждения приоритетности материального бытия, как базовой ценности. Христианство ставило личности непреодолимую «преграду» для принятия им тезиса о «Шаббате истории»[9].

 

 

Приключения «интернационалистов» в России. Подготовка

 

Экономический бойкот. Когда началась русско-японская война, и русскому царю понадобились международные кредиты, ему в них отказали, в то время как Япония получила поддержку от США. Банкир из Нью-Йорка Якоб Шифф[10], чья семья проживала с Мейерами-Ротшильдами в одном доме еще во Франкфурте, одним из первых открыто выступал за бойкот России[11]. Его заслуга была не только в организации финансовой блокады России, но и в финансировании закупок оружия через своего родственника Льва Троцкого (Бронштейна) для боевиков Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Он же финансирует подготовку террористов среди военнопленных в основном еврейского происхождения, в истории революции 1905 года для конспирации названные «дружиной путиловского завода». За что получает два ордена от японского правительства. Позже, увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дает интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. … И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией – с Россией, врагом всего человечества» (Russia the enemy of all mankind).

 

 

«Германская линия»

 

 «Самым лучшим для нас было бы подавление России, мирным либо военным путем, тогда революция там была бы почти готова…. И отклик в Европе, если этот последний оплот реакции будет сломлен, будет невероятным, мы в Германии заметим это первыми»

Энгельс председателю СДП Августу Бебелю, сентябрь 1886

 

 

Александр Парвус (Израиль Гельфанд), одесский социалист-радикал с упорством работает над планом, связывающим вместе войну, территориальное расчленение Российской Империи (названное им «децентрализацией), демократизацию и социальную революцию. Этот путь приводит его – одного из главных действующих лиц Совета рабочих депутатов Петербурга во время революции 1905 года – на сторону руководства германской армии.

 

«Парвус-Гельфанд был политическим публицистом, выступавшим от имени немецких социал-демократов, в 1910 году он уехал в Турцию и там приобрел значительное состояние, видимо, за счет торговли оружием»[12]. Тогда же в журнале «Молодая Турция» («La Jeune Turquie») он опубликовал статью, привлекшую внимание крайне враждебным отношением к России. Летом 1914 года он требует, чтобы Турция вступила в войну против России – центр «реакции и отсталости». В 1915 он возвращается в Германию, нагруженный двойной стратегией: социал-демократов следовало убедить в необходимости войны с целью уничтожения России, а немецкую политическую элиту – в необходимости решительной поддержки русских революционеров.

 

«Таким образом, с помощью объединенных армий, а также с использованием революционного движения в России, будет разрушена та система неслыханной политической централизации, которую представляет собой царская империя и которая, пока она существует, всегда будет представлять собой опасность для мира во всем мире. Оплот политической реакции в Европе будет побежден»[13]. Его русофобия толкнула его в руки германского кайзеровского правительства.

 


продолжение здесь…


 

[1] «поставлю Тебя в завет рода Израилева во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепым, освободить связанных от оков, вывести узников из заточения, и находящихся во тьме вывести из темницы…» (42-глава, ст. 6-7 книги пророка Исайи)  

[2] «и выведу слепых на дорогу, ими не виданную, и дам им способность ходить путями неизведанными; и обращу тьму во свет пред ними, и кривое сделаю прямым! Слова сии все исполню, и не оставлю их неисполненными... И кто слеп, кроме рабов Моих? И кто глух, кроме начальствующих над ними?...
И Он излил на них гнев ярости Своей, и усилилось войско против них, и кругом жгут их огнём, но никто из них не понял этого, и даже не поразмыслил над этим» (42-глава, ст. 16,19,25 книги пророка Исайи)


[3] Marx/Engels: Die russische Kommune. Kritik eines Mythos, München 1972

 

[4] действует до сих пор в Аргентине, Мексике и Израиле, а также почти во всех странах Запада 

 

[5] Оппенгеймы владеют бриллиантовой монополией Де Бирс, компании, которую основал пресловутый Сессил Родс

 

[6] куда также вошли Стефан Борн, Генрих Бауэр, Йозеф Молль и др. Характерно, что поскольку у «евреев нет государства», национальность «интернационалистов» определялась страной проживания, Гастон Кремье представляется французом, Й.Молль - немцем, Эмиль Хольторп - поляком, Вильям Кремер  - англичанином, Лео Франкель и Зеви Мориц - венграми. В то время, как другие члены Интернационала, у которых на тот момент не было национальных государств (например, поляков, ирландцев), руководство Интернационала представляли под их истинными национальностями

 

[7] к началу XX века «Бнай Брит» имела 40 отделений и 40 тысяч членов по всему миру. Выпускалась газета ордена «Менора» («семисвечник»). О настоящем характере деятельности «Бнай Брита» можно судить по тому, что многие его отделения присвоили себе название «Ложа Маймонида». Для характеристики сущности учения Маймонида достаточно привести его высказывание о христианах: «Предателей Израиля и отступников, как Иисус Назорей, и его последователей заповедовано убивать рукой и толкать в ров гибели». Сегодня ложа имеет своего представителя в ООН. При этом ортодоксальные иудеи, называя их «невежды из «Бнай-брит»», с удовлетворением принимают их помощь.

 

[8] Перекликается с хасидской ересью о «Шехине».  «Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Само появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной). Доминируя в религиозном мировоззрении мистически настроенного еврейства, мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующая воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих и должно быть явление Мессии... Грешники, то есть не-хасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы, должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной…» (Пранайтис И.Е. «Тайна крови» у евреев. CПб. 1913. С. 22). «Молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения» (Грец Г., «История евреев», Одесса, Т. 12. С. 94-95).

 

[9] В 1853 году Маркс с антихристианских позиций: «Революция, которая уничтожит Рим на Западе, победит и демоническое влияние Рима на Востоке» и т.д.

 

[10] Якоб Хирш Шифф (1847-1920) – директор ряда корпораций, в т.ч. банков WellsFargo, Kuhn, Loeb & Co и др., эмигрант из Франкфурта-на-Майне, сионист. По данным французской разведки, только через Шиффа революционеры в 1915-17 гг. получили не менее $12 млн ($600 млн на сегодня). Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» ($1.1 млрд). Среди его содержантов были Троцкий и Бухарин. Брат Якова Свердлова - Вениамин находился в нью-йоркском офисе «Куна и Лоеба».

 

Продолжение ссылок см. в первом комментарии

______________




 


Comments 
31st-Jan-2011 11:44 pm (UTC) - ПРОДОЛЖЕНИЕ ССЫЛОК
Шифф участвовал в создании Совета по Международным Отношениям (CFR) вместе с др. акторами Ротшильда – Б.Барухом и «полковником» Эдвардом Манделлем Хаусом (фраза из его дневника в конце Первой Мировой - «…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна — Сибирь, а остальные — поделенная европейская часть страны»).

В финансировании участвовали Морган, Рокфеллер, О.Канн и П.Варбург. Барух и Хаус лично присматривали за президентом Вудро Вильсоном, когда тот повёл США пожинать плоды Первой Мировой, в которой британские Ротшильды одалживали деньги британцам, французские Ротшильды – французам, а немецкие Ротшильды – немцам.

Шифф был среди основателей Национального Движения Цветных Граждан (NAACP), как часть ротшильдской стратегии сталкивания между собой различные расы и сегменты общества. Г.Захар пишет в «Истории Евреев в Америке»: «В 1914-м году Профессор Э. Джоэль Спингарн… стал председателем NAACP и набрал в его Совет таких еврейских лидеров как Якоб Шифф, Я.Билликопф и раввин С.Уайз» также Юлиуса Розенталя, Л. Вальд и раввина Эмиля Г.Хирша, в то время как лишь к 1920-му году в NAACP почувствовали уместным назначить себе первого чернокожего президента – Д.В.Джонсона.

[11] Naomi W. Cohen, «Jacob H. Schiff: A Study in American Jewish Leadership», Brandeis Series in American Jewish History, Culture, and Life, 1999

[12] M. Asim Karaömerlioglu: «Helphand-Parvus and his Impact on Turkish Intellectual Life» in: Middle Eastern Studies, Jg. 40, Heft 6, November 2004

[13] Winfried B. Scharlau und Zbynek A. Zeman, «Freibeuter der Revolution: Parvus-Helphand. Eine politische Biographie», Köln 1964
1st-Feb-2011 06:28 pm (UTC) - Re: ПРОДОЛЖЕНИЕ ССЫЛОК
Спасибо. Но не могу отделаться от ощущения, что нечто подобное я слышал на семинарах на филосфаке в МГУ в начале 80-х. ФИО преподавателя не помню. Радует преемственноть и рост аудитории.
1st-Feb-2011 04:22 am (UTC)
Много пишешь правды. Но чем больше знаешь правду тем "во многой мудрости - много печали". Нужно ли это знать ?

В целом хорошая статья. Одна из лучших у тебя. Мало кто прочтёт и мало что изменит. Но так именно и было. Нужно ли это знать ? Изменить ничего нельзя абсолютно. Когда я всё это анализирую в голове (а прокручивал я это миллион раз) - у меня только одно ощущение, что это воронка пропасти в которую мир скатывается и выхода из этой воронки хорошего не будет.
1st-Feb-2011 05:32 am (UTC) - Изменить ничего нельзя абсолютно
Вы абсолютно не правы. Одно понимание системы манипуляций от мировых кукловодов уже многое что дает - мы не ведемся на их манипуляции.

Более того, мы уже ментально созрели для смены парадигм мировоззрения, когда полностью будет отброшен уровень религий-манипуляций в силу того, что будет создано более мощное и адекватное мировоззрение.

Необходимо изучать, распространять и применять концептуальные знания.

Что лично я и делаю, в силу своих возможностей, например
http://z-city.ru/forum/viewtopic.php?p=150660#p150660
1st-Feb-2011 07:50 am (UTC)
Совершенно никогда не мог понять, зачем немцам понадобилось "решение еврейского вопроса". Одной тупостью и садизмом это не объяснить было. Но зачем-то они этим целенаправлено занялись. Даже славян, объявленных недочеловеками они так не уничтожали.
Похоже, теперь понятно, зачем.
1st-Feb-2011 10:51 am (UTC) - тут все объясняется
1st-Feb-2011 08:18 am (UTC) - давно ждал такую статью
читаю и думаю

спасибо
1st-Feb-2011 10:43 am (UTC) - Re: давно ждал такую статью
да, нам есть над чем подумать...

спасибо
1st-Feb-2011 08:23 am (UTC) - Былинная байка в тему:
1st-Feb-2011 11:43 am (UTC) - Re: Былинная байка в тему:
спасибо,

сожаления я там оставил)
1st-Feb-2011 08:48 am (UTC) - 
Как всегда очень интересно.
1st-Feb-2011 10:52 am (UTC) - Re: 
спасибо
1st-Feb-2011 10:18 am (UTC)
вот ищу кнопку чтоб плюс поставить.. Че та не вижу.
1st-Feb-2011 10:41 am (UTC)
спасибо.
1st-Feb-2011 11:38 am (UTC)
Офигительно! Спасибо, Мартинис.
Буду присылать сюда "убежденных марксистов" .
Пусть учатся думать
1st-Feb-2011 11:49 am (UTC)
рано, будет еще вторая часть)

на самом деле жаль, что эти "мидасы" так испортили социальную идею... чем больше узнаю, тем больше понимаю, что Сталин был мощным человеком, и все-таки сумел оторваться от этого "интернационального" болота...

см. в продолжении
1st-Feb-2011 01:30 pm (UTC) - слова посла Ирана
Почему я открыто назвал США и Израиль?
Jan. 31st, 2011 at 6:45 PM
В посте со своими соболезнованиями жителям России, связанными с античеловеческим и анти-исламским актом терроризма в аэропорту «Домодедово», я открыто упомянул США и Израиль. У некоторых из моих уважаемых друзей мог возникнуть вопрос: зачем мне было политизировать это сообщение с соболезнованиями?

Ответ очень прост:
1) Самое большое желание Америки – превратить Россию в слабую страну. Слабая Россия не сможет противостоять однополюсности мира и доминированию Америки на международной арене. А самая серьезная вещь, способная ослабить такую сверх-державу, как Россия – это внутренняя борьба и насилие. Даже если этот взрыв не был инспирирован и спровоцирован американскими, израильскими и британскими спецслужбами (а я уверен, что на деле за ним стоят именно они), то, как минимум, они не упустят возможности использовать его для разжигания этнической и религиозной розни и постараются спровоцировать православных и мусульман на борьбу друг с другом.

Сегодня почва для этого подготовлена. Эмоции россиян доведены до предела, что создает необходимые условия для такого рода борьбы. Настолько, что, если этот взрыв убил около 40 человек, то последующая за ним религиозная и этническая рознь может унести жизни тысяч людей.

Другими словами, если жители России не будут внимательно следить за возможными провокациями со стороны агентов и неправительственных организаций Израиля и США, те смогут воспользоваться ситуацией, и подготовить такой вариант развития событий, при котором погибнут сотни других людей и который приведет к ослаблению России.
Вот в чем заключалась моя цель, когда я упоминал в своем посте США: привлечь внимание дорогих мне россиян к опасности, которую представляет их главный враг.

2) Израилю также не нравится сильная и влиятельная Россия. Потому что влиятельная Россия не будет позволять разграблять свои богатства. А ведь богатства России притягивают глаз всех мировых «мародеров» - особенно израильских.

За год до нападения Грузии на Абхазию и Осетию, США и Израиль принялись укреплять грузинскую армию и основали военные базы в этой стране, заявляя, что все это делается ради давления на Иран и для того, чтобы сменить правящий режим в этой стране.
Но позднее все мы увидели, что подобные заявления были ложью: истинной целью Америки было нанести ущерб России.
Да и участие Израиля в этом заговоре абсолютно очевидно.
1st-Feb-2011 03:35 pm (UTC) - преувеличение ?
а мне кажется что акцентирование на еврействе-иудействе = сомнительное оправдание %-)
Ну были среди них гении мысли, типа А.Эйнштейна и правда. Маркса или Баруха ,
по вашему, никто не опровергнул ещё....прибавочную стоимость и эксплуатацию.
Правда марксизм недооценил национально-этнический вектор сил в природе.
Или нарочно замалчивал ?
Короче, не будучи евреем, я даже на хочу на их проблемах заморачиваться ----
и спирать туда все беды. Как попы кивать на Лукавого %-)))
1st-Feb-2011 03:41 pm (UTC) - Re: преувеличение?
)
просто эти ребята выглядят наиболее ярко - как носители "матрицы "золотого тельца", в которую вписываются и "не-евреи"
1st-Feb-2011 04:22 pm (UTC)
Злобно посеянные евреями семена интернационализма процвели шапками вашего блога. Но вы однако сеете и невежество, внушая исключительность культа золотого тельца только у евреев, а другие народы не ведали греха? Создав религию под себя (наглядно проявив её генезис) евреи укрепили свой национальный компонент все же другие авраамические ветви укрепляют компонент интернациональный, который конфликтуя с разнонациональными ослабляет народы. Ислам клон торы с противоположным знаком, поэтому и неизбежно конфликтен с оригиналом и это надо использовать, а не наивно становиться на его сторону.
1st-Feb-2011 07:33 pm (UTC)
спасибо!
1st-Feb-2011 09:32 pm (UTC)
Спасибо!
Очень интересно и познавательно.

Я всегда задавался вопросом, почему китайцы или индусы весь мир не захватили? С их толпами "лишнего" населения, казалось чего уж проще. Построил много больших лодок, а затем "мелкими группами" по 100 млн. слева + 100 млн.справа, в Европу. Банально сомнут, затопчут и привет "старушке". Ан нет, сидят на своей земле, медитируют, познают себя и окружающий мир. За такой "философский пацифизм" получили в награду опиум и колонизацию.

Или безобидные восточно-европейские и, одновременно, северо-азиатские варвары, те что "мир, дружба, водка". Поклонялись солнышку-водичке и лютикам-цветочкам. Бац, получили "смирись и подставь вторую щеку". Ну да, в ворота рая фэйс-контроль Творца-Создателя язычников не пускает.

А нация, склонная к математике, физике и шахматам, вдруг придумывает "ссудный процент", гоев и все "-измы", которые только можно найти в энциклопедии. Вот на хрена?!
Захапать себе всё золото мира и рулить всем глобусом? ИМХО, ущербно и неполноценно. Но опасаются не арабов, не негров, и даже не германцев, а почему-то именно русских. Наверное сия загадка и есть великая тайна священных ... чего там у них ... талмудов.
2nd-Feb-2011 06:21 pm (UTC)
Спасибо за статью.
3rd-Feb-2011 03:41 am (UTC)
спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jun 27th 2019, 4:04 am GMT.