?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
«Дом экспертократии им. профессора Мориарти» 
4th-Nov-2010 02:57 am

«Экспертократия им. профессора Мориарти»

наконец решил проблему, откуда брать здоровый и крепкий материалец для  «форсайт-проекта»… 

 

    «Профессор экономики призывает
принудительно изымать детей у безработного населения
»:

 

 

Лев Львович Любимов,  ДЭН, профессор, заместитель научного руководителя Высшей школы экономики, в статье о российском селе резюмирует:

«Создавать в таких местностях рабочие места накладно и бесполезно — эти самобезработные, как уже говорилось, работать не будут «принципиально». А принудительный труд осужден на уровне и международного, и национального права. Что же делать? Или мы вновь в культурной ловушке, из которой выхода нет?

Одно делать нужно немедленно — изымать детей из семей этих «безработных» и растить их в интернатах (которые, конечно, нужно построить), чтобы сформировать у них навыки цивилизованной жизни, дать общее образование и втолкнуть в какой-то уровень профессионального образования».

*   *   *
Касательно «уважаемого профессора ГУ-ВСШЭ». Нужно понимать, что ВШЭ – оплот социал-дарвинизма в нашей стране. Именно здесь, при ВШЭ работает «Институт развития образования», директор которого - И.Абанкина - во многом отвечала за разработку и проведение реформы школы, и введение ЕГЭ. Отсюда же в голову российского политикума была вложен терминология «учитель – продавец услуг образования».

Здесь же разрабатывались основные положения закона «О  внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», который столь опрометчиво проигнорировало большинство наших граждан. Суть закона – в «монетизации сферы образования, медицины и культуры». Теперь они не для бедных и за них нужно платить всем уже с 2012 года (введение оплаты отложено до момента вступления в должность нового президента, которого изберут уже на 6 лет). 

Все для «минимизации расходов государства» согласно священной формуле либерализма «снижение расходов - повышение эффективности»…

 

Здесь же проходила первая презентация «форсайт-проекта» «Детство-2030» - получившее заслуженно одобрение и поддержку старшего специалиста в области образования Мирового Банка проректора ГУ-ВШЭ Исаака Фрумкина -  «работа с будущим - одно из направлений научной мысли. Задача проекта «Детство 2030» - указать точки принятия решений до 2030 года в отношении наших детей, в том числе, и в сфере образования».

 

Такими «точками принятия решения являются» -  объявляются морально устаревшими непрофессиональная родительская любовь и воспитание в семье, в стране планируется изъятие детей из семей, с последующим помещением их в отдельных зонах и городах, перспективным признано вживление в голову чипов и заказ на генные изменения ребенка на стадии эмбриона. Прикрытие – Общественная Палата РФ. Политическая поддержка – комиссия Суркова-Макфола. Финансирование – западные фонды.

 

Ну, а теперь очередной  Лев Львович, профессор ВШЭ, фактически решил проблему и нашел ресурс, откуда черпать материалец для проведения опытов по вживлению чипов. Так, что все идет своим чередом...

 

Наслаждайтесь капитализмом, господа!

 

 

«Где у них гнездо». Для справки:

 

Междусобойчик ВЩЭ, основанный младореформаторами для подготовки либеральных экономистов, не мог не стать главным оплотом либерализма среди российских вузов. «Мы хотели создать в России школу, которая учила бы современной экономике, современной социальной теории на уровне мировых стандартов и мировой науки» - говорил Ярослав Кузьминов, соратник Гайдара, бессменный ректор ВШЭ и по совместительству муж Э. Набиуллиной. «Рука руку моет»…

 

Со второй половине 90-х годов ВШЭ стала головным вузом президентской программы по переподготовке кадров для народного хозяйства (обучение менеджеров в российских вузах на бюджетные деньги с последующей отправкой за рубеж на деньги иностранных фондов). Связи с правительством у ВШЭ всегда были самыми тесными. Так на ученом совете было принято специальное решение, согласно которому дети ответственных работников государственных органов, не добравшие баллы для поступления в Школу, могут по ходатайству министров зачисляться и обучаться бесплатно («за счет внебюджетных средств»). Во ВШЭ обучались дети А.Чубайса, А.Жукова, С.Дубинина, Д.Козака, В.Христенко/Голиковой и т.д.

 

В августе 2008 г. распоряжением премьера Путина ВШЭ был передана в ведение правительства России. Согласно этому распоряжению, ВШЭ «наряду с проведением в установленном порядке подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, фундаментальных и прикладных научных исследований осуществляет информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации по вопросам экономической и социальной политики, государственного и муниципального управления».

 

Так с августа 2008 г. ВШЭ стала единственным университетом при Правительстве РФ. По словам Кузьминова, «это значит, что объем фундаментальных исследований, который мы осуществляем, значительно выше, чем у наших коллег. Это значит также, что ВШЭ будет специализироваться на подготовке магистров и аспирантов, а также повышению квалификации преподавателей общественных наук из числа наиболее способных выпускников всех вузов РФ и ближнего зарубежья. То есть мы превращаемся в первый в России магистерский университет, подобный Гарварду, MIT и Стэнфорду в США по соотношению бакалавр-магистр».

 

Среди топ-менеджмента ГУ-ВШЭ – Президент Школы, завкафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти – А.Шохин. Научный руководитель Школы – Е.Ясин. Среди преподавательского состава – И.Юргенс, председатель правления Института Современного развития (ИНСОР), П.Авен, президент «Альфа-банка» и близкий сподвижник А.Чубайса, Е.Альбац, главный редактор оппозиционного журнала The New Times. Бывший лидер «Яблока» Г. Явлинский после ухода с партийного поста в ГУ-ВШЭ получает профессорский пост. Спсиок можно продолжать достаточно долго…

 

«Ни для кого не секрет, что это высшее учебное заведение изначально было построено теми же либералами, но не на принципах деидеологизации и деполитизации, а, напротив, на базе четкой либерально-западнической политической и образовательной парадигмы», - Владимир Добреньков, Декан факультета социологии МГУ.

 

Вся эта история убедительно показывает – партийные структуры российским либералам не особенно нужны. Их сфера деятельности    прикормленная объедками с западного интеллектуального стола экспертократия из ВШЭ, редакции журналов и советы директоров крупных корпораций, а не зал пленарных заседаний Государственной Думы. Это уже шоу для плебса, а не аристократии…

 

Наслаждайтесь капитализмом, господа! Наслаждайтесь!






Comments 
4th-Nov-2010 12:05 am (UTC)
=все будут платить за среднее образование уже с 2001 года=

Поправьте опечатку - "с 2011 года"
4th-Nov-2010 12:16 am (UTC)
! спасибо
(Deleted comment)
4th-Nov-2010 12:43 am (UTC)
я уж насколько терпеливый человек, но происходящее просто выходит за все рамки - причем по нарастающей с каждым днем

Пора народ поднимать
(Deleted comment)
4th-Nov-2010 02:07 pm (UTC)
я готов сформулировать альтернативную систему политэкономических отношений - и уже почти продумал путь для практического распространения)
4th-Nov-2010 04:20 pm (UTC) - Пора...
Но в этом и будет проблема.
И не потому что тема не задевает. Заказчиков на альтернативу нет. То, что можно обозначить как альтернативный план бытия "до боли знакомо", и не катит с точки зрения реальной трансформации. Оптимально было бы поднимать тему через активистов регионалов, но эта линия развития тоже пока под вопросом.
Возможно, я пессимист.
4th-Nov-2010 06:26 pm (UTC) - Re: Пора...
я оформлю идею в течении пары недель - сработает, уверен
4th-Nov-2010 05:49 am (UTC)
Пора от слов переходить к делу. заодно и проверимся на вшивость:
http://dad-bear.livejournal.com/96894.html
(Deleted comment)
4th-Nov-2010 02:12 pm (UTC)
смена политэкономической формации
(Deleted comment)
4th-Nov-2010 06:27 pm (UTC)
1991 г
4th-Nov-2010 09:49 am (UTC)
Опять ложка дегтя... Какого хера постоянно приплетают "капитализм"...
"Наслаждайтесь капитализмом, господа!" Ведь простые обыватели поверят! Или для того и пишется? Никакого отношения к капиталистической, современная фашистская экономика не имеет. Это что угодно, но только не капитализм.
Что до отбора детей. То нужно показывать "большую картину", а то все опять же подумают, что это наша фашуги по своей инициативе. В полслова нужн было бы сказать, что это общемировой процесс, инициаторами и промоутерами которого являются банкстеры.
4th-Nov-2010 12:46 pm (UTC) - самое прямое отношение
http://martinis09.livejournal.com/150400.html

"Компрадор (порт. comprador — покупатель, происходит от лат. comparare — покупать, приобретать) — местный торговец, предприниматель, посредничающий между иностранным капиталом и национальным рынком развивающейся страны"
4th-Nov-2010 06:34 pm (UTC)
"все опять же подумают, что это наша фашуги по своей инициативе" - в полслова в статье есть - "прикормленная объедками с западного интеллектуального стола экспертократия из ВШЭ, редакции журналов и советы директоров крупных корпораций, а не зал пленарных заседаний Государственной Думы" + эксперты Всемирного банка, = комиссия Суркова-МАкфола и т.д.

поэтому нефига на меня бочку катить понапрасну)
4th-Nov-2010 07:27 pm (UTC)
Даже не думаю кого-то в чем то обвинять, а тем более "бочку катить"... Но поскольку имхо все что происходит в экономике даже близко не капитализм, а читают многие хочется "спасти понятие", т.е "доброе имя опочившего в бозе капитализма"... С осветлением либерализма все кончено. "Либерализм" установлен в сознании обывателя настолько прочно, что лично мне уже даже лень (ввиду бесперспективности) объяснять при случае, что Айн Райнд и Гарвардско-чикагская школа,-ренегаты и иуды либерализма и к либералам, не имеют никакого отношения. Они денатурировали и присвоили это понятие, так что все остальные, либо вынуждены и вовсе его не использовать либо использовать только в отрицательном смысле "либерасты"...
Понятийно терминологический голод нагнетается банкстерами. А без понятийно адекватного отражения объективной реальности в понятиях, как можно адекватно на нее реагировать? Это серьезней, чем простой "спор о словах".
То же самое, т.е. вывод из оборота, сейчас происходит с понятием "капитализм"... Он конечно не без греха, но на него возводят такую напраслину, что даже обидно... Старый добрый капитализм вертится 24/7 в своем горбу сколоченном Реэнд корпорейшенами, от досады за то как его оболгали и кого представляют народу по его именем.
4th-Nov-2010 11:32 pm (UTC) - "Старый добрый капитализм " - "God blesse"th his trade
вопрос - а что ты о нем - "старом и добром" - знаешь?

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/Veb_PrEt/07.php - с философской точки зрения
или ты имел ввиду "гуманный капитализм" 19 века?

что-то, брат, у тебя прицел сбивается...

а если капитализм и получил свое закономерное развитие, попутно переваривая в себе его критиков - http://martinis09.livejournal.com/179199.html, - то чему удивляться-то?)
(Deleted comment)
4th-Nov-2010 02:10 pm (UTC)
да, причем, помимо жилья - лишь 10% из них социально адаптируются - а остальные пополняют ряды наркоманов, численность населений колоний и безымянные могилы на кладбищах:(
4th-Nov-2010 11:49 am (UTC)
> и растить их в интернатах

участь детей выросших в интернатах (которых не усыновили) крайне печальна.
http://www.rosbalt.ru/2010/07/07/751670.html
http://www.vz.ru/news/2010/10/25/442234.html
4th-Nov-2010 08:24 pm (UTC)
Согласна со многим, что Вы пишете.

Я учитель и автор книги "Ненавижу школу"
http://zinna-book.livejournal.com/1103.html

С уважением,
Зинна.
4th-Nov-2010 09:13 pm (UTC)
спасибо, Зинна)
5th-Nov-2010 11:29 am (UTC) - Село и дети
Я бы начал с того, что на селе (ИМХО) в целом люди работают по определению намного больше чем в городе. Село - это в значительной степени индивидуальный труд, без которого просто невозможно прожить (в отличие от города). Пьют много, даже ОЧЕНЬ много, но и трудятся от темна и до темна. И никакие "бабушкины пенсии" здесь тунеядцам не помогут.

Что касается посыла статьи Любимого как такового, так он находится в общем русле государственной политики. Ничего особенно выдающегося в нем нет.

Возможно, если бы современная российская элита могла прямо и откровенно заявить: "Мы господа от Бога, а вы наши Рабы. Наше дело - наслаждаться жизнью, ваше - работать", - все было бы по другому. Не знаю лучше или хуже, но по другому. Но российская элита слишком "молода", чтобы такое заявлять, поэтому приходится вводить новый идеологический императив: "Работают лохи и лузеры, люди успешные - наслаждаются жизнью". Вот только воспринимается этот императив ВСЕМ обществом.

Главная (ИМХО) вина современной российской элиты - это 100% убийство стремления населения к знаниям и труду, воспитание целого поколения, для которого выдать чужие знания и чужой труд за свои не является чем то постыдным и невозможным.

К сожалению, революционным образом сломать эту ситуацию не получится. Время подъема и спуска (неважно на гору или в яму) приблизительно равны.Тот, кто надеется ускорить процесс, рискует свернуть себе шею.
(Помните кадры из фильма про молодого Ульянова на высоком обрывистом Волжском берегу ?)

Надо вести кропотливую пропаганду приоритета Знаний и Труда над прочим, воспитывать людей, для которых мораль будет превыше потребностей, а результаты своего труда важнее полученного дохода. ДА, это очень плохо стыкуется с капиталистической моралью. Но, другого пути нет. У РФ нет и не будет рабов.
5th-Nov-2010 11:35 am (UTC) - Re: Село и дети
выход - в смене политэкономического строя
5th-Nov-2010 05:46 pm (UTC) - Re: Село и дети
Только через проявленную катастрофу.
5th-Nov-2010 09:29 pm (UTC) - Re: Село и дети
да, это упростит путь...
6th-Nov-2010 05:00 pm (UTC) - Re: Село и дети
Поддерживаю это мысль
6th-Nov-2010 05:05 pm (UTC)
Мне кажется, они сами не понимают, что делают. Так сказать, честно заблуждаются в рамках своего типа мышления.
7th-Nov-2010 04:02 pm (UTC)
Кстати, людей с подобным типом мышления по другому можно назвать "врагами")
This page was loaded Jul 23rd 2019, 1:01 am GMT.