?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Ислам Vs. Капитализм -политэкономическая теория, описанная в этом журнале, изложенная с точки зрения 
16th-Sep-2010 02:31 pm

 

Ислам Vs. Капитализм

политэкономическая теория, описанная в этом журнале, изложенная с точки зрения традиционного ислама

 

Ислам и Капитал

 

В священных источниках и социальном паттерне Ислама коренится равно признание и защита рыночной экономики, с одной стороны, при непримиримом отношении к капитализму, с другой стороны. Об этом, в частности, говорится в следующих аятах Священного Корана и хадиса Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует:  

 

 

«Те, кто поедает рост, восстанут только такими же, каким восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это — за то, что они говорили: «Ведь торговля — то же, что и рост». А Аллах разрешил торговлю и запретил рост» (перевод смыслов Корана, сура «Бакара», аят. 275).  «О, вы, ко­то­рые уверовали! Бой­тесь Ал­ла­ха и ос­тавь­те то, что ос­та­лось из рос­та, ес­ли вы ве­рую­щие. Ес­ли же вы это­го не сде­лае­те, то готовьтесь к вой­не от Ал­ла­ха и Его по­слан­ни­ка» (перевод смыслов Корана, сура «Бакара», аят 278-279).

 

Про­рок Мухаммад, да бла­го­сло­вит его Ал­лах и да при­вет­ст­ву­ет, ска­зал:

 

«Су­ще­ст­ву­ет семь­де­сят три ви­да ростовщичества, са­мый без­обид­ный из ко­то­рых по тяжести сво­ей со­от­вет­ст­ву­ет тяжести гре­ха че­ло­ве­ка, со­во­ку­пив­ше­го­ся с соб­ст­вен­ной ма­те­рью, наи­худ­шие же виды его при­во­дят к то­му, что для то­го, что­бы рас­пла­тить­ся с дол­га­ми, му­суль­ма­ни­ну при­дет­ся торго­вать жен­щи­на­ми из сво­ей се­мьи» (Аль-Ха­ким, 2/37);

 

«…Один дир­хем, по­лу­чен­ный че­ло­ве­ком за счет ростовщичества, пе­ре­ве­ши­ва­ет со­бой тя­жесть гре­ха того, кто со­вер­шил пре­лю­бо­дея­ние три­дцать шесть раз» (Ахмад, 5/225).

 

В наши дни влиятельные круги в мусульманском мире, защищающие капитализм (а чаще всего, одновременно с этим и т.н. «исламскую демократию»), делают это, пытаясь свести всю проблематику ростовщичества к банковской деятельности и устранению явно запретных финансовых операций.

 

Соответственно, предлагается и паллиативное решение проблемы, в качестве которого лоббируются т.н. «исламские банки» и «исламские финансы», чей смысл заключается в том, чтобы сохранить существующую мировую финансово-экономическую систему, загнав при этом мусульманских предпринимателей в рамки операций, внешне соответствующих Шариату.

Всемирное исламское движение «Мурабитун», возглавляемое шейхом Даркавийского тариката Абдулькадыром ас-Суфи, начиная с 70-х годов прошлого века, ведет на теоретическом и практическом уровнях непримиримую борьбу, направленную на разоблачение антиисламской сущности капитализма и т.н. «исламских банков» — как его подвида и при том – возрождение истинно Исламской экономики, основанной на Золотом Динаре.

 

Но прежде придется объяснить, почему т. н. «исламские банки» являются всего лишь ретушированием проблемы вместо ее решения, для чего в свою очередь нам потребуется понять, что собой представляет современная капиталистическая монетарная система, в том числе, во всех без исключения т.н. «исламских странах».

 

От химеры «золотого стандарта» — к узаконенному господству ФРС

 

Так как кровеносными сосудами любой экономики являются деньги, мы должны понять, что представляет собой современная индустрия их производства на национальном и мировом уровнях.

 

Деньги во всех без исключения современных государствах эмитируются Центральными или Национальными Банками (в США – Федеральной Резервной Системой).

 

На начальном этапе внедрения Центральных банков (далее по тексту — ЦБ) их денежная эмиссия была привязана к золотым резервам государства (дополнительно см.здесь – прим.м09). То есть, провозглашалось, что бумажных денег печатается ровно то количество, которое обеспечено золотыми запасами данной страны, что определяется как «золотая привязка».

 

На самом деле, так называемая «золотая привязка» — или «золотой стандарт» — была системой, во-первых, неэффективной, во-вторых, лицемерной. Неэффективной, потому что «золотой стандарт» сдерживал эмиссию того количества денег, которое необходимо для обеспечения реальных нужд национальной экономики, что стало причиной его отмены Адольфом Гитлером. Лицемерие же золотого стандарта была наглядно продемонстрировано в известной истории с конфликтом между французским патриотом генералом Шарлем Де Голлем и ФРС (дополнительно см. здесь – прим.м09).

 

Де Голль всего лишь потребовал от ФРС выплатить Франции против запасов долларов, ей принадлежащих, реальное золото, которым они якобы были обеспечены. После того, как он повторил эту операцию несколько раз, и к Франции стали присоединяться другие страны, очень быстро стало понятно, что никакого золота не хватит, чтобы расплатиться по всем долларам, которые были напечатаны. В итоге система золотого стандарта, известная как Бреттон-Вудская, была отменена и заменена Ямайскими соглашениями, отвязывающими доллар и иные национальные валюты от «золотой привязки».

 

Теперь золотое обеспечение денежной эмиссии было заменено на золотовалютное. Что означает т.н. «золотовалютное обеспечение», на котором основана эмиссия денег всех без исключения стран? Это означает, что ЦБ эмитируют то количество денежной массы, которое обеспечена совокупными резервами золота и иностранной валюты, что составляет суть политики т. н. «монетаризма». Анализ структуры активов современных ЦБ показывает, что подавляющее большинство из них (порядка 80%) приходится не на золотые, а именно на валютные резервы.

Таким образом, во многом не соответствует действительности само понятие «золотовалютные резервы» — из него без особых потерь можно исключить слово «золото». Маскировкой реальности является и понятие «валютных резервов» — их смело можно было бы назвать просто «долларовыми резервами», т. к. именно доллары США абсолютно преобладают в структуре большинства стран.

 

В сухом остатке получается, что эмиссия денег ЦБ абсолютно всех государств сегодня обеспечивается и ограничивается имеющимися у него долларами США. То есть, фактически, ЦБ выступают в качестве филиалов или подконтрольных организаций ФРС США, осуществляющих эмиссию и дистрибьюцию долларов (дополнительно см. здесь  – прим.м09).

.

 

ФРС и ее ростовщические деньги

 

Поняв устройство мировой монетарной системы, мы закономерным образом вернулись к вопросу ростовщичества, тесно связанному с тем, что представляет собой ФРС США.

 

Необходимо четко зафиксировать тот факт, что ЦБ, осуществляющие денежную эмиссию государств, в соответствии с соответствующими законами, являются независимыми от правительства организациями! Это положение было скопировано со статуса ФРС США, создание которой, по мнению многих американских историков и аналитиков, было одной из грандиознейших политических революций в истории США, сопоставимой по значению с принятием Конституции или войной Севера и Юга.

 

Сегодня общепризнанные в финансовых кругах эксперты говорят то, что уже давно было понятно многим, но озвучивалось только такими травимыми системой смельчаками как Линдон Ларуш : деятельность ФРС не только неподконтрольна Американскому правительству, но и абсолютно непрозрачна для него.

 

Если все ЦБ осуществляют эмиссию национальных валют, отталкиваясь от доллара США, то, отталкиваясь от чего осуществляет эмиссию доллара сама ФРС? Отталкиваясь от ростовщических операций и транзакций, на которых зиждется система американского и мирового финансового капитализма, для обеспечения которых эмитируется необходимое ростовщикам количество денег.

Собственно говоря, по такому же принципу эмиссию осуществляет и ЦБ – именно поэтому он и называется банком, т.к. его эмиссия обеспечивается процентными кредитно-дебитными операциями, точнее, обеспечивает их. Однако с той разницей, что эмиссия ЦБ ограничена валютой иностранного государства, а ФРС самостоятельно осуществляет эмиссию доллара, не озираясь не только на зависимые от него иностранные государства, но и на собственное правительство.

 

Таким образом, в основе всей мировой денежной системы лежат ростовщические операции, которыми обеспечены все современные деньги и которые в свою очередь ее обеспечивают. Головным центром этой системы выступает ФРС, а ее проводниками и зависимыми структурами – принимающие правила Ямайских соглашений ЦБ.

 

Вот почему никакие т.н. «исламские банки» или «исламские финансы», оперирующие такими деньгами и являющиеся инструментами их дистрибьюции, пусть и ограничивающими свою деятельность «шариатскими» рамками, не способны отменить ростовщическую сущность той системы, частью которой они являются.

 

Исламская альтернатива капитализму: биметаллизм + фулус

 

Ислам отвергает современную монетарную систему, на которой зиждется вся капиталистическая экономика, не только из-за ростовщической природы современных «бумажных денег», но и из-за того, что они противоречат самой природе денег, установленной в Шариате.

 

Согласно Шариату, деньгами может быть как золото и серебро, так и любая другая (кроме запрещенной, например, спиртное, мертвечина и т.п.) вещь, добровольно принятая людьми к обращению в качестве денег. Современные же кредитные билеты ФРС и ЦБ принудительно навязываются людям в качестве денег – граждане современных государств, по закону, не имеют право отказаться от принятия к расчетам их «национальных валют», равно, как и в большинстве стран, не имеют права самостоятельно выбирать валюту расчетов. Этот принцип легко объясним. Если позволить людям рассчитываться в надежной валюте, например, в золотых и серебряных монетах и слитках, рухнет вся система, обеспеченных исключительно «воздухом» т.н. «бумажных денег».

 

Именно необходимость этого и вытекает из Ислама, за что последовательно и выступает всемирное исламское движение «Мурабитун».

 

По Шариату, твердой и естественной валютой мусульманского общества, делающей его независимым от международных ростовщических структур, являются, прежде всего, золотой динар и серебряный дирхам, чей номинал находится в прямой зависимости от их веса, так, что они привязаны к реальной цене этих металлов, минимально подверженной инфляции.

 

Введение такой, непривязанной к ростовщическим транзакциям валюты, является необходимым условием и первым шагом для очищения общества от ростовщичества и перехода к коммерческим отношениям, основанным на шариатских принципах (аналогом является банкор Кэйнса* – прим.м09). Среди них следует отметить открытые рынки с обслуживающей их логистической инфраструктурой (караваны), мударабу, мушараку, иджару, на каждом из которых следовало бы отдельно остановиться, если бы это позволял формат этой статьи.

 

Бесспорно, у многих возникнет закономерный вопрос, насколько золотые и серебряные монеты могут покрыть реальные потребности современной экономики в деньгах? Ответ на этот вопрос имеет два уровня.

 

Во-первых, смысл биметаллизма в значительной степени и заключается как раз в ограничении экономического развития реальными ресурсами и реальными возможностями, а не в подгонке экономики под виртуальную реальность «воздушных» денег ростовщиков.

 

Однако, во-вторых, это не значит, что все расчеты в исламском обществе должны осуществляться только в золоте и серебре. Могут иметь хождение и бумажные расчетные единицы, но по своей сути абсолютно противоположные современным т. н. «бумажным деньгам».

 

Как уже было отмечено, основой последних является их принудительность именно постольку, поскольку они ничем не обеспечены. Исламские же «бумажные деньги», именуемые в Шариате «фулус», являются добровольными именно постольку, поскольку в них заинтересована сама реальная экономика и те или иные ее сегменты. Скажем, во время последнего финансового кризиса снова стала актуальной идея бартерного обмена между производителями и потребителями, реализация которой требовала их отраслевой и межотраслевой организации. Однако последовательная реализация такой идеи упиралась в необходимость средств расчета, признаваемой участниками таких объединений – фактически гильдий (международная клиринговая палата по Кэйнсу* – прим.м09). Именно ими и является фулус, который можно рассматривать как локальные или отраслевые деньги, имеющие хождение постольку, поскольку в этом заинтересован сам рынок в тех или иных его сегментах.

 

Таким образом, крайне важно отметить и понять, что речь не идет о возврате к т.н. «золотому стандарту». Вместо этого должны получить хождение, с одной стороны, реальные золотые и серебряные деньги, обеспечивающие экономике стабильность, а правительству — независимость от мировых финансовых институтов, а, с другой стороны, бумажные деньги, но такие, которые обслуживают потребности реальной экономики и производятся ею, а не заставляют последнюю обслуживать банки и биржи.

 

Именно поэтому в отличие от идеи золотого стандарта принцип биметаллизма не противостоит концепции промышленных денег, но дополняет, видоизменяет и усиливает ее.

 

Деньги это политика, или приключения Динара в современном Исламском мире

 

Динар и дирхам чеканятся законным и полновластным правителем Исламского общества (Амир аль-Му’минин), а не мафиозным ЦБ, что требует наличия в стране открытого шариатского правления вместо партийно-парламентской плутократии.

 

Таким образом, страна, ликвидирующая ЦБ и решившаяся на чеканку золотых и серебряных денег суверенным правителем, автоматически выходит из существующей мировой финансово-политической системы, гораздо более эффективно, чем этого можно добиться дешевыми антиамериканскими декларациями.

 

Этому сразу возражают в том духе, что это приведет к экономической изоляции. Но никто не выступает против международной торговли, речь идет о валютных аспектах таковой. При наличии политической воли первое, что бы могли сделать реально исламские страны – это перевести в динары или просто золото расчеты за экспортируемую нефть, консолидируя таким образом у себя золотые ресурсы, необходимые для эффективной биметаллической монетарной эмиссии. С подачи идеологов «Мурабитун» эта идея была однажды высказана бывшим премьер-министром Малайзии Мохамадом Махатхиром (дополнительно см. здесь – прим.м09) и незамедлительно охарактеризована воротилами Уолл-стрит как «финансовый терроризм». Были брошены все силы, чтобы не допустить ее реализации, к сожалению, в силу материонеточного характера местных режимов – успешно.

 

Впрочем, не стоит обольщаться и на счет немарионеточных режимов вроде т. н. «Исламской Республики Иран». Сразу после Иранской революции 1979 года делегация «Мурабитун» была направлена и в нее с предложением внедрить истинно исламскую монетарную модель. Однако пришедший к власти из Франции Хомейни, при громкой риторике о борьбе с Западом предпочел Динару и Дирхаму – ЦБ, как и ответственному Исламскому правлению – конституционную клерикально-парламентскую республику, основанную на шиитской ереси.

 

После встречи с шейхом Абдулькадыром ас-Суфи о своих намерениях ввести золотой динар объявил тогдашний премьер-министр Турции Неджмеддин Эрбакан, но вскоре после этого был смещен военной хунтой. Что касается уже упомянутого Махатхира, он хоть и желал внедрения в Малайзии золотого динара, но отдал реализацию этой идеи на откуп ЦБ, что равносильно передаче овец на сохранение волкам. Естественно, банкиры и депутаты сделали все, чтобы не дать вести золотой динар в качестве единой исламской валюты Малайзии.

 

Тем не менее, хорошая новость не только для мусульман, но и для всех борцов с капитализмом заключается в том, что сегодня золотой динар и серебряный дирхам есть не просто идея, при том все более и более популярная, но и реальность. По Милости Всевышнего, несколько последних лет он активно и успешно внедряется с подачи «Мурабитун» в малазийском штате Келантан, где у власти находится Пан-Исламская Партия Малайзии, а также усилиями местных джамаатов в соседней Индонезии – крупнейшей мусульманской стране мира.

 

Мы надеемся, что это является первым шагом на пути к внедрению Исламского Динара и Дирхама в качестве общемусульманской шариатской валюты, все более и более актуальной в свете мирового финансового кризиса**.

 

Исламская экономическая модель для России

 

В свете всего сказанного и перспектив возрождения в миллиардном Исламском мире Динара с Дирхамом крайне важно определиться и России. Сохранится ли в ней и впредь колониальный режим либеральных монетаристов, делающих потенциально великую страну заложником Уолл-стрит, обрекая ее тем самым на деградацию? Или русские найдут в себе силы сбросить иго олигархии и встать на путь национального экономического освобождения и возрождения?

В последнем случае Национальная Россия не только могла бы стать стратегическим союзником Исламского мира (и наоборот!), но и позаимствовать его социально-экономическую модель, сохраняя свою культурную и геополитическую идентичность и приспособив ее к своей специфике.

Если вдуматься, эта модель резонирует с русским историческим опытом. Так, именно внедрение золотого червонца во время НЭПа позволило стране победить инфляцию и разруху, обеспечить развитие рынка, сельского хозяйства, малого и среднего производства.

 

Что касается мобилизационных задач, то они в рамках этой модели могут успешно решаться при возрождении в экономической плоскости русской модели разделения страны на Опричнину и Земщину (дополнительно см. здесь – прим.м09).

 

Опричнина – это стратегические отрасли промышленности и экономики, подлежащие национализации, развивающиеся на основе Плана и обеспечиваемые необходимым количеством промышленных денег.

 

Земщина – это свободный рынок, малый и средний бизнес, ограждаемый от поглощения крупным капиталом (монополизации) и поддерживаемый правительством беспроцетным кредитом. Ему в свою очередь, как воздух, будет необходим золотой червонец и серебряный рубль.

 

Русское отделение движения «Мурабитун» имеет от руководства нашего всемирного движения мандат оказывать здоровым силам российского общества всяческое содействие в претворении этой программы в жизнь. «Русский Мурабитун» предлагает Русскому обществу и государству три пункта, которые могут стать основой его обновления и возрождения в будущем:

 

1) Замена системы «ЦБ – бумажные деньги» системой «биметаллические + товарные деньги»;

2) Замена плутократической конституционно-республиканской системы открытым авторитарным правлением (самодержавием), основанным на естественном праве;

3) Перенос столицы и центра тяжести развития России в Урало-Сибирский регион (дополнительно см. здесь – прим.м09)  и реорганизация вокруг него страны как автохтонной Скифской державы – одной из основ для воссоздания Евразийского Великого Шелкового Пути.

 

Харун Сидоров — Амир русского отделения Всемирного исламского движения «Мурабитун»

 

 

Примечания martnis09:

 * Кейнс в 1944 году в связи с основанием Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития в Бреттон-Вудсе с настойчивым благоразумием рекомендовал, чтобы не только кредиты Международного Банка Реконструкции и Развития с низкими положительными процентами, но и (что было поистине революционным — Wilhelm Hankel) вклады в него были обременены отрицательными процентами — своего рода штрафными процентными сборами. Этими «сборами» богатые нации должны были (по мнению Кейнса) побуждаться постоянно распределять свою прибыль от торговых операций в пользу тех бедных и промышленно неразвитых аграрных стран, продукцию которых они импортируют и/или которым они дают дешевые кредиты на развитие. Кроме того, Кейнс настаивал на введении в рамках «Международной клиринговой палаты» собственной, независимой от доллара, проценторегулирующей учетной единицы: «Bancor». Этот план Кейнса, основанный на синтезе прудоновского «Обменного банка» и гезелловских денег с убывающей покупательной способностью, несмотря на поддержку британского правительства, был отвергнут в результате давления ФРС США.

** Главы четырех ведущих стран Персидского залива — Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара и Кувейта — на совещании в Эль-Кувейте подписали пакт о вступлении в силу валютного союза стран Залива, о создании которого говорилось с 2007, а было юридически оформлено весной этого года.

Отдельно хотел бы сказать, что постулаты Четвертой политической теории, как и предсказывалось (свободные деньги соответствуют нормам морали и духу как минимум трем основным религиозным конфессиям – православию, …исламу … и буддизму), находят свою поддержку у традиционных религий


Comments 
16th-Sep-2010 06:14 pm (UTC)
А чо. Толковые ребята мусульмане. Не все ,конечно, но надежда есть.:)
16th-Sep-2010 09:45 pm (UTC)
Харун Сидоров,-звучит смешно...
Дажмал Иванов, Абубакар Петров...

Я пока за фиатные, безпроцентные деньги...
По большому счету, если допустят серебро (принес слиток и получил по весу монеты), то это так же будет фиатные (и даже сверхфиатные) деньги...
Просто тогда нужно будет устанавливать курс серебра к золоту... А чистый золотой стандарт,-лажа...
Любые деньги можно сделать редкими и за счет этого навариваться... Вся фича не в виде денег, а в контроле...
17th-Sep-2010 06:03 am (UTC)
"чистый золотой стандарт,-лажа" - да, но в том смысле, что станут искусственным ограничением для экономики и не дадут шансов странам третьего мира - поэтому в международных расчетах - "банкор" Кэйнса - корзина из тридцати биржевых товаров куда еще стоит добавить стоимость КВт/Ч - причем единица должна быть чисто виртуальной и расчетаы проводить счерез международную клиринговую палату (при ООН, например)

а вот внутренние деньги нциональных гос-в (таможенных союзов) - гезеллевские с демерреджем
17th-Sep-2010 11:22 am (UTC) - Харун Сидоров
овучивает взгляды со стороны сунитского направления в исламе -
http://www.apn.ru/authors/author899.htm

18th-Sep-2010 12:41 pm (UTC)
Исходя из "...банальной эрудиции...", и оглядывая существующую действительность из окна кухни, считаю, что величайшей подлостью нашего времени является тот факт, что небольшая групка очень организованных людей убедила другую очень большую и не очень организованную группу людей в незыблемости, полезности и справедливости постулата "СЕГОДНЯ ДЕНЬГИ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗАВТРА".
На мой взгляд, монархия является наиболее гуманным и справедливым государственным строем из всех ныне известных. Только в монархическом государстве есть вероятность (очень небольшая), что к верховной власти придет порядочный человек, ставящий интересы общества выше собственных. Только при монархии к власти может прийти человек, власти не желающий. Любой другой строй обеспечивает приход к власти только того человека, который к власти стремится. Стремление к власти, на мой взгляд, моральная паталогия. Утверждение же, что власть нужна как средство для достижения благих для общества целей - есть либо честная глупость, либо умное вранье. ВЛАСТЬ НЕ СРЕДСТВО - ВЛАСТЬ ЦЕЛЬ.
20th-Sep-2010 11:00 am (UTC)
с одной стороны Вы правы, но что делать, если монарх попадется глупый и жестокий?
3rd-Mar-2011 05:14 am (UTC)
Кое-что почитал из обустройства экономики в исламе

У нас существует представление только о двух формах собственности - государственной и частной, а ислам подразделяет их на три вида.

Общественная собственность - твердые, жидкие, газообразные руды и ископаемые, а также все виды энергии и крупные заводы, на которых энергия занимает основную составляющую предприятия.Государство должно их взять в свое распоряжение, добывать и распределять между гражданами в виде товаров и услуг.

Государственная собственность - то, что получает государство посредством налогов со всеми разновидностями, а также то, что получает от торговли, производства и с/х, производимым им самим вне общественносй собственности.Доходы, полученные от этой собственности государство расходует на предприятия и отрасли хозяйства государственного значения.
Свобода рынка и невмешательство государства - "доктрина" капиталистов, и когда в собственности индивидуумов, компаний и организаций и обществення собственность, как нефть, газ, энергоресурсы, тяжелая военная промышленность, а государство осталось вне рынка во свех видах собственности по причине свободной рыночной экономики, приватизации, глобализации.Отсюда регулярные колебания и падения во всем финансовом секторе в целом.

Частная собственность - вся остальная. Им распоряжаются индивидуумы в соответствии с шариатскими законами.Это земледелие, торговля, производство среднего и малого уровня.

Про золото и серебро у вас уже есть..

Ислам запретил ростовщичество, приказав предоставлять займы нуждающимся без всякой процентной ставки. В Байт-ул-Мал(имущественной казне)существует отдел предоставления займа нуждающимся и фермерам в виде субсидии без всякого ростовщичества.

Ислам запретил продавать товар без передачи его в руки покпателя, как запретил продажу того, чем еще не обладает человек.Система, существующая на биржах и финансовых рынках, предусматривает куплю-прадажу акций без надлежащего условия передачи товаров из рук в руки.Напротив, они многократно покупаются и продаются без передачи из рук их первоначального продавца, сделки совершаютсядажи при полном отсутствии товара. Это ведет к спекуляции и колебаниям на биржах, открывает пути мошенничества и хитрости.
Запрет на обращение бумажных облигаций, векселей и акций, полученных вследствие неправомерных договоров, запрещение наличия порочных акционерных обществ и страховых компаний.Он запрещает все средства мошенничества и ухищрения, которые дозволяются капитализмом под предлогом свободы собственности.
3rd-Mar-2011 09:46 am (UTC) - можно обойтись практически без запретов
- если модифицировать саму политэкономическую систему - http://martinis09.livejournal.com/139675.html
3rd-Mar-2011 12:09 pm (UTC) - Re: можно обойтись практически без запретов
Мозги сломать можно.Идея вроде новая, а штампы старые.Чего стоят такие словосочетания в тексте - "способность отдавать, делиться с другими","инструменты перераспределения", "прибыль должна быть перенаправлена в образование, науку и медицину","необходимо делать упор на социальных услугах", "продуманная система пошлин".Это фантастика что-ли?Каждый день по зомбоящику слышим такие вещи.
И как объединить "либеральный рынок и гос.планирование"?Вот придут Ротшильды, Соросы и т.п. и скажут : Мы хотим объединиться, ищем государство с планированием, вот только деньги переведем в электронную форму с демерреджем...))

Извиниете за юмор, вы наверное относитесь очень серьезно к своей идее.Считайте, что я дилетант в экономике.

Если деньги будут обесцениваться со временем, то где гарантия, что коррупция не будет способствовать более быстрому использованию денег одних и специально обесцениванию денег конкурентов?Опять же накопление богатства будет в золоте, плодородных землях и недрах.В чьих руках они будут, тот и будет на коне.
3rd-Mar-2011 12:52 pm (UTC) - Re: можно обойтись практически без запретов
P.S.Насчет запретов.Чтобы понять природу запретов, надо вернуться к вкушению запретного плода Адамом в Раю.Ему было запрещено, а он не послушался, и был изгнан из Рая. Если б Всевышнему было угодно, он не стал бы запрещать, испытывая человека. Поэтому вся наша жизнь состоит из соблазна и запретов.Иначе не было бы смысла в таком проекте Бога как "человечество".Извиняюсь за отклонение от темы.
3rd-Mar-2011 02:10 pm (UTC) - Re: можно обойтись практически без запретов
http://martinis09.livejournal.com/107893.html - там см. и вторую часть
11th-Mar-2011 12:51 pm (UTC)
Отлично. Особенно понравилось про предложения для России.

Что ж, даже в монетарном дискурсе мы приходим к тому, что в России должно быть самодержавие.
Мусульмане нам говорят, а русские ещё не все это поняли.
11th-Mar-2011 01:05 pm (UTC)
у нас уже был опыт самодержавия, Николая "признали святым", но не "хорошим управленцем"

при том, что его лично "развели как лоха" - http://martinis09.livejournal.com/217128.html. (т.о. высокая зависимость от единственной личности для страну пагубна, поскольку сама личность м.б. слишком слаба и уязвима), подготовка "либерализации" прошла именно через кредитную денежную систему, реформу Витте и пр. - здесь отдельный и очень длинный разговор (см. "Бнай Брит и "проект Интернационал""). Но начало было именно здесь

закончилось все для РИ (и остатков ее экономики) в 1924 - http://martinis09.livejournal.com/226160.html - когда золотые запасы страну были обнулены

Именно этим и было обусловлено выдвижение фигуры Сталина и курс на "национал-большевизм"
24th-Mar-2011 04:21 am (UTC) - Посмотрите, ну разве не молодцы?
24th-Mar-2011 11:21 am (UTC) - Re: Посмотрите, ну разве не молодцы?
спасибо, они молодцы
16th-May-2011 03:53 pm (UTC) - Re: Посмотрите, ну разве не молодцы?
Cекта норм-мурабитун не относится к суннитскому ИСламу.

во-первых они проповедуют превосходство белых мусульман над "черными", призывают воздерживаться от смешаных браков
во-вторых они искажают каноны Ислама, дозволяют музыку, сигары, Гитлера называют муджахедом 20 века.
в-третьих они преследуют исключительно политические цели.

Вот что пишется о них на суннитском сайте:

Хотите жить в таком «халифате», где амиры носят дорогие костюмы и швейцарские часы, курят сигары, читают Шекспира и слушают оперы Вагнера? Где женщины не носят не то, что никаб, но даже волосы свои как следует не закрывают? Где считают Гитлера «муджахедом 20 века»? Где вместо акыды и усуля изучают «биополитику»? Постойте, а разве не таких «амиров» можно увидеть в наши дни в бутиках и театрах Лондона, Парижа, и любой другой европейской столицы? Современная Европа – разве не такой «халифат куфра»? Не совсем. В чем разница? Нынешняя Европа – для них с её развратом, еврейскими банками, либерализмом и слишком демократичной расовой политикой, из-за которой она переполнена этническими мусульманами из «третьих стран», – явное зло. На что же тогда похож их утопический «халифат»? Очевидно, что целиком ни на один существовавших прежде исламских халифатов. Скорее, это старая, колониальная монархическая Европа с её салонами и аристократией, увлечением литературой, философией и примесью восточной экзотики в виде моды на суфизм. Может быть, это Третий Рейх – отсюда их символика, их расизм, явная ненависть ко всем «не-белым» народам, почитание Вагнера, Гитлера и т. д. Возможно. Только очень не хочется разбираться в нюансах этой политической утопии «Мурабитун». Политика - грязное дело.
16th-May-2011 06:55 pm (UTC) - Re: странно
"Мурабитун использует символику Третьего рейха" - нигде такого не нашел...


интересно, что они пишут об этом издании
22nd-May-2011 02:42 pm (UTC) - Re: Посмотрите, ну разве не молодцы?
И как же Вы себе, гражданка Алалыкина, тогда объясните, что в "Мурабитун" входят целые джамааты желтокожих и чёрных? Что, например, амир российского "Муарабитун" живал у индийца в Африке, а суфийский наместник Шейха всего "Мурабитун" ночевал в соседней комнате в чернокожим американцем, амиром "Мурабитун" в США?

Впрочем если белая девица предпочитает выскакивтаь замуж за дагестанца, а не создавать русскую мусульманскую семью, допускаю, что у нее могут быть своеобразный подод к расовому самоопределению.
(Deleted comment)
22nd-May-2011 08:29 pm (UTC) - Re: Посмотрите, ну разве не молодцы?
Милочка, ответим по-петербургски, как белые человеки и сим возжелаем напомнить, как белый человек, остающийся белым, мыслит и как он парирует:

1. Мусульмане начинают беседу с салама, да вот где наша уверенность, что девица Алалыкина, выведшая джамаат "Мурабитун" за пределы суннитского Ислама сама околачивается? Мы вот сунниты, а за пределами суннитского Ислама для нас всякие нерукопожатые, шииты там всякие. Какие у нас есть основания думать, что девица Алалыкина сама оть мозгом мыслит, кто есть суннит...

2. Мы приучены соблюдать адаб с посторонними женщинами, да надо же - и вот незадача! - вовсе не умеем то же самое проделывать с потусторонними. Девица Алалыкина нам кто: посторонняя или потусторонняя? Она всяко нам не своя, но может оказаться даже совсем потусторонней.

3. Девица Алалыкина не по-наслышке знакома с MTV-шным форматом, и уж тут она даст нам фору! Всенепременно. Куда нам противным тягаться с несостоявшейся певичкой из публичного, скажем-с, проекта "Фабрика звёзд". Мы люди и вкось и вкривь нетелевизионные, перед камерой держаться не умеем и нежно зрителю подставляться тоже. Уж Вы нас пощадите да не обессутьте.

4. А чо уж нам противные поделать и кому уж быть-то в авангарде русских мусульман, как не НОРМ, коли такие барышни, как девица Алалыкина, к дагестанцам подбочиниться изволят-с? Только нам и остаётся сермяжный наш славянский Ислам поддерживать, дабы было кому объяснить расовым помесям из чрев разных таких девиц, что у них тоже было что-то русское когда-то. Да вот знать бы нам, сможем ли мы отпрыскам эти ренегатов-радетелей за дело русское на русском же языке оное объяснять или они, коромя, аварского ничгео и разуметь уже не способны будут. Эх-ма...

5. Судя по её первой реплике, что, дескать, во-первых, "Мурабитун" ставит белых над небелыми, девица Алалыкина уже прочувствовалась национал-меньшинской язвой за свою второсортность в доме белых европейцев. Ну так не будем же развенчивать это представление! Одного нам смыслами не объять, отчего это дагестанская жена Алалыкина за неуполномоченный НОРМ сильно тревожится? Ей ведь просто Ислам подавай, без "русских экзотик". Какое ей дело до судеб народа, от которого она смылась?

6. Нам девица Алалыкина отрекомендовала идти своей дорогой. Ну так мы ею и идём, и следуем, милейшая Алалыкина! Недоумеваем лишь, почему нам всякие национал-отщепенцы мелькают. У Вас, Алалыкина, своя дорога в свой аул, а к нам на дорогу Вы не выходите. Не по Вам путь-то выдался.

7. Нашим алимам, наверняка, есть, что возразить, да вот только кому и по поводу чего? Наши алимы, инспектирующие джамааты по всему свету, оченно удивляются, когда узнают, что в Дагестане есть тоже т.н. "алимы". И удивляются, почему в серьёзном богословском мире про эти дагестански "светочей" покамест мало кто знает. Да и кто ж будет отрываться от серьёзных дискуссий, чтобы реагировать на местечковых персонажей глухой горской республики? Никто из занятых господ не будет, так разве что по оказии ястребиной охоты.

8. Девице Алалыкиной опять что-то мерещится. Нехорошо в таком юном возрасте, чтобы такие расстройства когнитивные. Вот ей было сказано, что она белая девица, выскочившая за дагестанца. Сказана сущая правда. А ей вон обвинения видятся. Неужто сама себя и виноватит, что она такая сталась? Ох, и странный этот тип "остаточного русского человека", "русское полусладкое"...

9. Девица Алалыкина ещё и путается. Мы как-то сами не припомним, чтобы были шиитами оть на минуту. Но девице Алалыкиной, похоже, виднее.

И в заключение. Берегите своих "знающих", Алалыкина. Их - этих косноязычных щетинистых "алимов" - регулярно отсреливают лесные партизаны. За красивые глаза, стало быть, или за что другое. Немного остаётся у Вас "знающих" при таком отношении к мусульманам, что, как в анекдоте: "Ты - гондон и ты гондон, а я виконт Де Бражелон".

А миль пардон, я соскабрезничал. Ну тогда, поди, закончу классиком: "Не бойся, Маша. Я Дубровский" (с).
5th-Jan-2014 12:17 am (UTC) - Re: Посмотрите, ну разве не молодцы?
А скажите-ка, остающийся белым гражданин, из дома белых европейцев: тот не дающий вам покоя аварец, стало быть, если не "белый", он какой?
5th-Jan-2014 06:40 pm (UTC) - Re: Посмотрите, ну разве не молодцы?
Там, где Ислам обязывает сознавать себя мусульманином, пнув расово-этническую сегрегацию и эгоизм — гражданин Дубровский, со своими нелепыми упрёками, фальшивыми оправданиями, неуклюжими допущениями и лексикой, достойной ведущего с MTV, — может итти троекуровским лесом.
Не накручиваясь на счёт белизны аварца: в антропологической системе европеоидная раса — это кавказская раса в первую очередь.
(Deleted comment)
16th-May-2011 02:55 pm (UTC)
вот опровержение на них в вопросе денег
http://www.darulfikr.ru/murabitun_refuted2
16th-May-2011 07:08 pm (UTC) - спасибо
я не настолько глубоко знаю все моменты толкования разных направлений ислама и, тем более, давать определения "сунниты "правильнее" движения мурабитун" я не имею права

здесь меня больше интересовал вопрос соответствия денег геззеля исламу, исходя из этого - http://martinis09.livejournal.com/214893.html
9th-Mar-2014 11:22 am (UTC) - Re: спасибо
Здравствуйте!

Не нашел в статье упоминание о закяте.

Закят - это "обязательная очистительная милостыня", она выплачивается не в пользу государства, а в пользу неимущих и еще нескольких категорий людей.

Амир (глава исламского государства) изымает закят силой и распределяет его, если те, кто обязан его выплачивать, этого не делают.

Закят в размере 2,5% выплачивается с суммы, превышающей определенный порог и оставшейся в руках на конец финансового года.

С торгового оборота тоже выплачивается закат в размере 2,5%. Средства производства/основные средства закятом не облагаются.

Есть еще много нюансов, но это для общего понимания вещей.
9th-Mar-2014 04:17 pm (UTC) - Re: спасибо
! спасибо
This page was loaded Sep 16th 2019, 4:31 am GMT.