?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Холокост, как разные понятие. Две статьи дополняющие друг друга. Сопоставьте сами 
17th-Apr-2008 12:10 pm

Предлагаю к ознакомлению две статьи, они старые, но актуальности не потеряли. Прошу обратить внимание на авторов и источники. Индейцы не получили этих денег...

Холокост как удачный гешефт
Израиль Шамир

     Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править - и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги от бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили все на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой.

     Квадратуру круга решили американские евреи. Верхушка этой супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства - пропагандистской машины холокоста.    

Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый и диссидент, профессор нью-йоркского университета. Он выпустил на днях небольшую книжку Индустрия холокоста, раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения. Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни второй мировой войны. Менее всех интересовались американские евреи, которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли незамеченными общественностью.

     В 1967 году Израиль одержал блестящую победу над своими соседями. Американцы заметили успехи молодого хищника и сделали его союзником. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.

     С тех пор процесс пошел: выросло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров университетов, 50% ведущих юристов - евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита. Легенда о вечно гонимом народе и о страшном холокосте стала необходима - не только для защиты Израиля от осуждения мировой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.

     "С помощью рассказов о холокосте", - пишет Финкельштейн, - "одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют потенциальной жертвой, а самую преуспевающую в США этническую группу - несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики".

     Для нас, израильтян, слова Нормана Финкельштейна не внове. Многие израильские публицисты и историки писали, что сионизм использует память жертв нацизма в своих корыстных интересах. Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете Гаарец после убийства ста беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей холокоста". Боаз Эврон, Том Сегев и другие израильские авторы предвосхитили многие заявления Финкельштейна. Но в Израиле всегда было больше свободы, нежели в еврейских общинах Рассеяния.

     В США не многие готовы рискнуть. Финкельштейну помогает происхождение. Он - сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.

     Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди вроде Лоренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря получили три тысячи долларов в зубы. Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"), этого охотника за нацистами, получает полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на "неимущих страдальцев", достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.

     Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство, пишет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались легкой добычей - они зависели от американского бизнеса, и боялись дурной славы. Американские евреи, контролирующие прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носящую расистский характер: "швейцарцы жадны и скупы", "характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность", "швейцарцы - лишенный очарования народец, не давший человечеству ни художников, ни героев". К этому добавился экономический бойкот - ведь американские евреи стоят во главе большинства финансовых организаций Америки и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов. Чтобы избежать еще больших убытков, швейцарцы согласились заплатить вымогателям. Полученные деньги осели в карманах еврейских адвокатов и организаций.

      Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов. Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с кем можно, а с кем не стоит связываться. "Если бы они вели себя с американскими банками, как со швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище в Мюнхене" - шутит Финкельштейн.

      Разделавшись с швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию. Они потребовали компенсацию за принудительный труд, и под страхом бойкота и судебных акций немецкие компании согласились заплатить.

     В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев - земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.

     Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии - это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы. Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют все имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и оцениваемое во многие миллиарды долларов. Следующая на очереди - Белоруссия, с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии.

     Его особенно возмущают ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли Визель, "бессовестный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актер с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин". "Не за свой (несуществующий) талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте". Финкельштейн объясняет причины своего негодования. "Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в европейских странах во имя "нуждающихся жертв" унижает жертвы нацистского геноцида.

     Американская еврейская община, разбогатев, позабыла о своих "левых" симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в наши дни, в понимании американской еврейской верхушки, это защита прав афро-американцев, попытки урезать военный бюджет, борьба против ядерного оружия и нео-изоляционизм. Холокост используется, чтобы сделать любую критику еврейской политики нелегитимной, в частности, критику со стороны бедного черного населения США. Именно еврейские круги добились ликвидации программ "позитивной дискриминации", которые могли бы помочь черным стать учителями и врачами.

     Финкельштейн высмеивает бредовый тезис "уникальности холокоста". "Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью". Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста - это еврейский "моральный капитал", железное алиби для Израиля, и подтверждение исключительности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста как "светскую разновидность идеи избранного народа". Недаром Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи - другие, мы не такие, как все". Связанная с этим идея "извечного, иррационального антисемитизма всех гоев" способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. "Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!" - восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма. "Уникальность еврейского страдания - избранность евреев - вечно виноватые гои - безвинные евреи - безусловная защита Израиля и еврейских интересов - такова формула мифа о холокосте, воспетого Визелем".

     Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы "моральный капитал" евреев, и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост - как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о "ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты", назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком "Как вы можете равнять!?" Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий еврей считает гоя - равным себе. Недаром положение прав человека - не еврея в Израиле одно из худших в мире.

     Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб - с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама, и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: "Это была война". Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.

     "Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам", - заключает Норман Финкельштейн. Добавлю от себя - на этом промышленность холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег? 
www.iudaizm-protiv-sionizma.ru/polozhenie_evreev/shamir_finkelshtein.htm  

Индейцы: мы - жертвы американского холокоста
Статья  2004 года

Американские индейцы продолжают юридическую битву с правительством США, от которого они требуют 137 миллиардов долларов компенсации за использование своих земель. Семилетняя тяжба, похоже, близится к концу: вскоре ожидается решение судьи.

Истица, Элоиз Кобелл, 56-летняя индианка из племени черноногих из штата Монтана, от имени 280 тысяч индейцев утверждает, что юридические записи велись не должным образом, и федеральные власти таким образом присвоили себе миллиарды долларов, которые должны были перечисляться на специальные счета (IIM - личные деньги индейцев). Ответчиком по иску проходит Бюро по делам индейцев (BIA), подразделение министерства внутренних дел США.
 

 

Предмет спора - акт Дауэса 1887 года, по которому богатые природными ресурсами индейские земли были переданы компаниям, находившимся во владении белых. По этому документу, земля была разделена на участки площадью от 160 до 180 акров. Каждой индейской семье полагался свой участок, и это противоречило их исконной культуре, по которой вся земля принадлежала тому или иному племени. 

Быть цивилизованным - значит... носить цивильные одежды, обрабатывать землю, жить в домах, ездить в повозках Студебекера, водить детей в школу, пить виски и владеть собственностью
Конгрессмен Генри Дауэс, автор акта Дауэса 1887 года

Акт предполагал выплату индейцам компенсаций за использование их земель, причем это правило, как записано, устанавливается "на вечные времена". 

Автор документа заявлял, что новый способ землевладения "цивилизует" индейцев, однако почти немедленно после подписания акта по его поводу разгорелись споры. 

Кобелл, получившая в свое время бухгалтерское образование, заявила в интервью Би-би-си: "Я помню, что еще ребенком слышала, как люди жаловались на то, что не получают чеков. Они ходили ходатайствовать в BIA, но с ними обращались как с грязью". 

Иск она подала в 1996 году, и с тех пор дело обросло весьма интересными нюансами. 

Неуважение 

В 1999 году судья, рассматривавший дело, обвинил двух министров кабинета Билла Клинтона, Брюса Баббита и Роберта Рубина, в неуважении к суду, поскольку их департамент не представил на его рассмотрение необходимых документов. 

История вопроса

1877: Битва при Литтл Биг-Хорне, за которой последовало поражение Бешеного Коня, вождя сиу, и окончание индейских войн

1887: Акт Дауэса приводит к перераспределению и продаже земли

1996: Элоиз Кобелл подает иск, утверждая, что фонды были разворованы

2002: Министерство внутренних дел США получает распоряжение об учете всех денег

2003: Судья должен решить, какой план учета средств должно принять на вооружение министерство

Затем, в 2002-м, судья Ройс Ламберт выдвинул то же обвинение в адрес Гэйла Нортона, министра внутренних дел уже администрации Джорджа Буша - за невыполнение ранее принятых судебных решений.
 

Теперь, по окончании 44-дневных слушаний, судья Ламберт может вынести один из двух вердиктов. 

Он может принять план BIA по бухгалтерскому учету денег на специальных счетах либо согласиться с куда более радикальным решением, предложенным командой Элоиз Кобелл.

Вашингтон не верил в то, что индейцы способны были самостоятельно грамотно распоряжаться своей землей. "Они говорили, что мы глупы, некомпетентны и невежественны, что мы не в состоянии разобраться с собственными финансами, - говорит Кобелл. - Они говорили, что будут управлять ими в соответствии с высшими стандартами опекунства". 

Но, добавляет она, в последующие годы книги, хранящие информацию фондах IIM, превратились в непролазные бухгалтерские джунгли. Федеральные власти потеряли данные о держателях счетов и уничтожили или потеряли многие архивы, утверждает Кобелл. В результате, добавляет она, сотни тысяч индейцев так и не получили денег, которые правительство было им должно. 

Сама Кобелл и группа работающих на нее адвокатов и бухгалтеров говорят, что индейские фонды не подвергались аудиту с 1887 года, и из них пропало в общей сложности около 137 миллиардов долларов. При этом, заявляет она, у многих индейских семей нет денег даже еду. 

Кобелл согласна с тем, что правительство жестко регулирует трастовые фонды, управляемые частным менеджментом, но добавляет: "Если вы надели туфлю не на ту ногу, это ведь не подпадает под какой бы то ни было закон? Вот и они распоряжались нашими деньгами, как банк, совершенно никому не подконтрольный. Это хуже, чем Enron или WorldCom. Это самый грандиозный скандал со времени Teapot Dome 1920-х". (Тогда американский министр внутренних дел за большую взятку передал двум бизнесменам находившиеся в федеральной собственности богатые нефтяные месторождения. Это привело к тому, что министр стал первым в истории США членом правительства, оказавшимся в тюрьме. Над предпринимателями, однако, суда не было).

"Есть злая ирония в том, что правительство США, подвергшее обструкции Швейцарию за еврейские деньги 1940-х, ответственно за куда более масштабные мошенничества в отношении индейцев", - говорит Кобелл. 

            Некоторые племена, чьи земли были «перераспределены»

Чероки (Оклахома) Сиу/лакота (Южная Дакота) Навахо (Юта)  Черноногие (Монтана)

Шайены Южная Дакота) Арапахо (Вайоминг) Шиппева/Ойибва (Миннесота)

Нимийипуу (Айдахо)

 

Она надеется, что в преддверии 2004-го, года выборов в Америке, хотя бы в некоторых штатах - Неваде, Аризоне, Монтане, - где индейцы составляют заметную долю электората, они смогут оказать давление и вынудить администрацию Буша согласиться на выплату правительством пропавших денег. 

Однако представитель BIA Дэн Дюбрэй считает, что сумма, называемая в иске, просто "невообразима", и все дело "заражено гиперболизацией и обидой".

Дюбрэй, отец которого сам был индейцем-сиу с собственным счетом в одном из фондов IIM, говорит: если судья согласится с иском, то на одну лишь проверку всех трансакций уйдет 10 лет и 2,4 миллиарда долларов. И этот, по его словам, "археологический аудит" не пойдет на пользу ни стране в целом, ни индейцам в частности. 

"Нет вопросов, - говорит он, - история плохих отношений правительства и индейцев насчитывает сотни лет. Но это дело не имеет отношения к Раненому Колену или Тропе Слез. Истцы утверждают, что мы использовали деньги индейских фондов на выплату национального долга и на выкуп корпорации Chrysler из долговой кабалы в 1970-е годы. Но ни в одном из этих грандиозных обвинений нет ни грана правды".
 

Однако Вернон Беллекурот, глава отдела международных отношений Движения американских индейцев, заявил в интервью Би-би-си, что его организация поддерживает иск Алоиз Кобелл, и добавляет: "Ужасно, что всему этому позволили случиться. Мы стали жертвами американского холокоста. Они отняли у нас землю - священную землю, такую как Черные Холмы (в Южной Дакоте), а теперь мы узнаем, что они украли и наши деньги". 

 

Сокращение числа индейцев

По оценкам 1492 года, на территории, которая стала впоследствии США, проживало 6 млн. индейцев. К 1900 г. из-за болезней, голода и войн, их количество сократилось до 237 тыс.

По другим оценкам изначально было более 10 млн. человек

news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_3182000/3182023.stm

 

Что можно сказать по этому поводу? Равные права должны быть у всех и за них надо бороться! Геноцид индейцев должн быть признан в первую очередь в самих США. Свободу Республике Лакота! 
(в качестве дополнения:  
 http ://www.pravda.ru/world/asia/middle-east/18-04-2008/264003-armenia-0)

копия восстановленная из http://martinis07.livejournal.com/, удаленного СУПом , позор цензуре в LiveJournal!
Comments 
27th-Sep-2011 04:35 pm (UTC) - миф о 6.000.000 окуклился к 1945




This page was loaded Sep 22nd 2018, 3:14 am GMT.