?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Кавказ. Наше дело 
28th-Mar-2010 11:57 pm

Кавказ. Наше дело

минотавр сепаратизма в лабиринте Кавказа

 

  Анализ ситуации говорит, что «кавказская тема» недоговаривается, несмотря на пафосность выступлений в защиту естественных рубежей России. В недавней статье Сергея Воронцова сделан объективный анализ ситуации с организованной преступностью в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах. Картина вырисовывается крайне неутешительная.

 

С точки зрения силовой составляющей,

на ситуацию оказывают влияние следующие факторы:

 

Во-первых, геополитическое и экономическое положение ЮФО и СКФО округа обусловливает их в качестве арены столкновения интересов ряда стран, в том числе исламского мира, которые при реализации политических и экономических целей активно опираются на деструктивные силы - сепаратистски настроенные элементы и локальные организованные преступные сообщества;

 

Во-вторых, Кавказ – не только пересечение геополитических интересов разных стран, но и точка концентрации исторической межэтнической конфликтности, наложенной на горную топографию;

 

В-третьих, необходимо учитывать и религиозную особенность, когда мусульманские общины – уммы, - являются не только религиозными и политическими организациями. Ислам изначально носил признаки воинского ордена со своим кодексом чести, но религия далеко не однородна. На Кавказе общины исторически соблюдали приверженность различным течениям ислама, традиционных для этого региона, но с развалом СССР на эту территорию стали активно проникать толкования, которые принято считать «ересью» (ко всему прочему, накладываясь и на локальные домусульманские традиции);

 

В-четвертых, оргпреступность стала представлять из себя состояние как преступности, так и общества в целом.

 

При этом сложилась устойчивая ментальность, заинтересованная в дестабилизации республик Северного Кавказа, ориентирующаяся на силовые методы противоборства с органами власти, в том числе путем проведения акций устрашения. Направление ее политизации связано с деструктивными силами и опорой на преступные и люмпенизированные элементы. Для расширения возможности в достижении экономических и политических целей используются террористические методы.

 

В ряде регионов (Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан) занятие террористической деятельностью стало способом существования части коренного населения, не обременяющей себя поиском других источников средств существования. Массовость захватов заложников и другие преступления позволяют говорить о появлении криминально-террористической технологии производства материальных благ и услуг.

 

Помимо исторических корней межэтнической конфликтности и несоответствия существующей системы национально-государственного устройства региона сложившимся ареалам расселения этносов, дополнительным катализатором обострения конфликтов в этой сфере явились процессы приватизации госимущества и капитализации промышленных предприятий, сельхозугодий, объектов инфраструктуры, обусловленные законами «дикого капитализма», пришедшие с развалом СССР.

 

Имущественные споры зачастую приобретают межэтническую окраску, заставляя влиятельные группы подкреплять демонстрацией силы свое право на владение имуществом и монопольный доступ к жизненно важным ресурсам. Рост проявлений криминального характера обуславливается и  высокой степенью вооруженности населения и преступных группировок.

 

Инвестирование в производственные и коммерческие предприятия, способствующие развитию нормальных рыночных отношений, до сих пор рассматривается частью предпринимателей как невыгодное, поскольку извлекаемая прибыль на несколько порядков ниже, чем от вложений в сферы криминального бизнеса. Дефицит инвестиций российской стороны приводит к завладению крупными пакетами акций предприятий компаниями, за которыми стоят транснациональные преступные сообщества.

 

Для расширения своей деятельности лидеры преступного мира предпринимают меры по сращиванию с руководителями крупнейших предприятий региона. Произошел переход от эпизодического вымогательства к долгосрочным соглашениям по выплате доли прибыли от осуществления как легальной, так и сомнительной экономической деятельности.

 

Установление подобной системы дало возможность использовать часть предприятий в целях прикрытия масштабных махинаций. В кредитно-финансовой сфере активно похищаются кредитные средства и выдаются заведомо безвозвратные кредиты. Создание криминальными структурами собственной сети действующих фирм и переход под их контроль ряда банков позволяет осуществлять масштабную легализацию преступных доходов.

 

Политическая и экономическая нестабильность - мощный фактор развития наркобизнеса. Финансовые ресурсы от продажи наркотиков направляются на достижение политических целей, в т.ч. на закупку оружия для развязывания и поддержания межнациональных конфликтов, совершения террористических актов. Проблема распространения наркотиков связана с угрозой локальной криминализации – 6 из 10 имущественных преступлений совершаются наркоманами.

 

В результате:

 

- возрастает роль лидеров оргпреступности, которые отходят от конкретного участия в противоправной деятельности, сохраняя лишь организаторские функции;

- монополизируется преступная деятельность в наиболее рентабельных отраслях экономики, с проникновением в другие сферы деятельности;

- в этнических ОПГ возрастает планирование и уровень конспирации, расширяющие международные и межрегиональные связи;

- целенаправленно устанавливаются коррумпированные связи, осуществляется проникновение в средства массовой информации с целью компрометации неугодных лиц в органах власти, а также для создания благоприятного общественного мнения о своей деятельности.

 

При этом очевидно, что –

 

проблемы Кавказа связаны с уходом России из региона

 

Северный Кавказ всегда выпадал из системы «покорения трудом и словом». Россия вышла на южные рубежи, где постоянно шли межэтнические столкновения (что изначально делало регион «проблемным» звеном), руководствуясь политикой собственной безопасности и на протяжении 60 лет была вынуждена вести тяжелые кавказские войны. Встреча двух миров развивалась по болезненному конфронтационному сценарию. «Буферность» Северного Кавказа происходит из его приобретения по принципу «событийности» и вынужденному подчинению «европейскому вектору». При этом нужно отдавать себе отчет - если регион входит в состав России, мирно или не добровольно, он воспринимается и через встречу православия и ислама, державности и пантюркизма.

 

Титульность русской нации, метрополийность ее культуры и ее особого менталитета, стремление не к праву, а к правде, являлась тем цементом, на котором создавалась и стояла империя. И если Запад предпочитал скупать местные элиты, то Россия предпочитала долгий путь «экстернационализма», надежно вовлекая местных лидеров в общегосударственный административный слой, налаживая промышленную и социальную инфраструктуру. При этом на Кавказе уважают и силу (в тысячелетней инерции противоборства воспроизводя отношения «сила-противодействие») -  такой силой стало наличие военизированных казачьих поселений, обеспечивающих мир в регионе.

 

Известный социолог -  исследователь наций, как «воображаемых сообществ»[1] Бенедикт Андерсон, признает, что  «руссификация» была удачным инструментом для примирения местных народов империи. Русский национализм  - явление «мессианского самосознания» - другого толка, чем «традиционный национализм», который свойственен польскому, грузинскому, литовскому и другим обладателям националистических государств, где националистические лозунги умело подхватывались и разогревались людьми, выступающими под иными идейными знаменами. Русский национализм спокойно принимал в состав России народы на условиях ограниченной автономии. И. А. Ильин в своей работе «О грядущей России» писал, что «мы утверждаем русский национализм, инстинктивный и духовный.

 

Русский национализм живет временем реконструкции исторической преемственности православной, духовной цивилизации. Пространственную организацию он традиционно отдавал на откуп государству, геополитика всегда воспринималась не самостоятельно, а приложением к духовности и «почве». Мессианство, а не поглощение территорий – вот истинный смысл русского национализма.

 

Проблема в том, что это самосознание, или «духовный национализм», на протяжении последних 90 лет старательно вытравливалось коммунистической, а затем и посткоммунистической властью – когда любая идеология объявлена «неконституционной», а разработка национальной идеи просто манкируется…

 

При этом нельзя не согласиться с утверждением, что «все проблемы России, связанные с Северным Кавказом, не являются естественными, но есть результат отстранения государства от этого региона» (А. К. Дегтярев на evrazia.org).  Россия потеряло контроль, что повлекло за собой трагедию.

 

Если в большевицкий период казачьи поселения, регулирующие и примиряющие Кавказ были заменены жёсткостью режима, то отмена контроля с развалом Советского Союза и последующий период «тотальной либерализации» неминуемо повлек резкий взлет преступности и сепаратизма региона. Ослабление давления государства взорвало ситуацию. С развалом СССР Россия перестала восприниматься центром, бессилие породило переход кавказский республик с равновесных отношений на обращение к «древнему» прошлому, чтобы отыскать в нем основания для причисления «спорных» территорий. Русское население не только осталось без защиты центральной власти, но и было лишено возможности для самозащиты, что неминуемо повлекло его фактический геноцид.

 

Северный Кавказ не воспроизводит «стандартный» российский геополитический образ, находясь в условиях «чересполосицы», обильной культурными и языковыми барьерами. Геополитическое движение русских без препятствий имело «широтную» равнинную экспансию с созданием подвижных «рубежей». Камень Кавказа выступил естественным препятствием пахарю, дрейф по меридиану стал оборачиваться трансформацией «открытости» русского народа в легитимацию превосходства победившего.

 

Массовый уход русских с Северного Кавказа произошел в начале 90-е годы, но процесс экспансии горцев на равнину был заложен в пятидесятые годы ХХ века под видом их переселения из неперспективных сел. Горские народы воссоздали свое общество на равнине, обращаясь к горам, как к «родине предков». Чечня, которая являлась форпостом русской цивилизации (многочисленное, компактно проживающее русское население, развитые транспортные коммуникации, образцовое равнинное пространство), превратилась в степной аул, и только русские названия бывших казачьих станиц, напоминают об ушедшем прошлом. Но «Чечня» была во многом сконструирована «глобальным нефтяным бизнесом». Ельцинский голем «сембанкирщины» был отдать все ради персональной выгоды.

 

Московско-питерский космополитизм, находясь в тени Запада, забыл историческую последовательностью движения на Восток, ставшее самоопределением нации. В обществе  распространяется дурная мысль «о духе нестабильности», выстраивая «стройные аргументы» подчерпнутые в нетленке Бжезинского «Великая шахматная доска». Поразительна была «откровенность» А. Солженицына: чтобы сберечь себя, Россия должна отступить с Северного Кавказа. Завоеванные в XIX веке рубежи кажутся ему сомнительным приобретением, который грозит внутренними смутами, территориальными, религиозными и кровнородственными распрями стабильности государства, построенного на принципе единства родной земли. Геополитика, ориентированная на выживание нации, предопределена к поражению, так как вовлекает государство в квадратуру круга, бесконечно изматывающие поиски «достаточно оборонительных рубежей».

 

Геополитическая важность Северного Кавказа определяется коммуникационными ресурсами, близостью к Ближнему Востоку, влиянием на процессы в Черноморском бассейне. Кроме того, это российский регион, интегрированный в российскую духовную и политическую общность, и Россия не уходит ни из Европы, ни из Азии. Северный Кавказ несет черты геополитического риска, но за свою безопасность, как и за безопасность тех, кто уже однажды вошел в нашу общность, нужно отвечать. Оставлять это регион, по совету того же Солженицина, не просто глупо, а преступно – с окончательным уходом России (не говоря о потери важной геополитической точки) пожар только разгорится – вспыхнут межэтнические конфликты, наложенные на притязания соседних стран и традиционную политику англосаксов – можно не сомневаться, что «порядок» здесь будет обеспечен только вдоль пути транспортировки углеводородов - напрасно кавказские националисты видят регион в геополитической аморфности.

 

«Развязать» северо-кавказский «гордиев узел» воспроизведением исходного геополитического состояния, помня при этом, что вектор уважения в этой зоне симметричен вектору силы. Мир на Северном Кавказе возможен только при приравнивании прав суверенов с возможностью обращения к «высшему императиву». Кавказ от активного проявления сепаратизма может спасти только наличие русских поселений - казаков, которые должны иметь право на ношение оружия, и уравнивающая всех (эгалитарная) форма управления для конкретного региона. По крайней мере, на том этапе, когда этот регион имеет явно дотационный характер.  

_________________________________________________

[1] Андерсон определяет нацию как «воображённое политическое сообщество, и воображается оно как что-то неизбежно ограниченное, но в то же время суверенное». Воображаемое сообщество отличается от реального сообщества, потому что оно не может быть основанным на повседневном общении лицом-к-лицу его участников. Вместо этого, его участники удерживают в своём сознании ментальный образ своего сходства. Нация является воображённой, «поскольку члены даже самой маленькой нации никогда не будут знать большинства своих собратьев-по-нации, встречаться с ними или даже слышать о них, в то время как в умах каждого из них живет образ их общности».

 

Эти сообщества являются воображаемыми как нечто ограниченное и вместе с тем суверенное. Ограниченное — потому что нация всегда подразумевает существование других наций. Нация — это не всё человечество и специфика ее феномена именно в противопоставлении другим нациям. Суверенное — потому что нации всегда стремятся к автономии. Залог этой автономии — суверенное государство.

 

Кроме того, нации являются сообществом потому что «независимо от фактического неравенства и эксплуатации, которые в каждой нации могут существовать, нация всегда понимается как глубокое, горизонтальное товарищество. В конечном счете, именно это братство на протяжении двух последних столетий дает многим миллионам людей возможность не столько убивать, сколько добровольно умирать за такие ограниченные продукты воображения».

 

Разработка своей теории национализма Андерсона связана с его представлением о том, что ни марксистская, ни либеральная теория не способна дать адекватное объяснение этому явлению.

 



Upgrate  

 

Сегодняшние два взрыва в Москве - на Лубянке (25 погибших) и Парке Культуры (15 погибших) – печальное подтверждение того, что уход России с Кавказа оборачивается приходом кавказского сценария к «московскому космополитизму». Если не развязать «кавказский узел» на Северном Кавказе, его концы протянутся по всей России. Кавказ – наше дело.


Comments 
28th-Mar-2010 09:09 pm (UTC)
Хорошая статья...

Ведь "уход с Северного Кавказа" может не остановится на границе Дагестана, а через Калмыкию передатся по Волге, и закончится нестабльностью в республиках Приволжья... Так что тогда следующее поколение русских будет думать не: "Не уйти ли нам с Кавказа?" а уже "Не уйти ли нам с Татарии?"
28th-Mar-2010 09:14 pm (UTC)
спасибо
да, и общий хаос захлестнет территорию, на радость Збышеку Бжезинскому)

!кстати, у него был очень примечательный папаша - см.в конце - http://martinis09.livejournal.com/133461.html#cutid1
29th-Mar-2010 05:37 am (UTC)
> и общий хаос захлестнет территорию

Да, это тоже! Плюс еще миллионы русских и русскоязычных беженцев с Северного Кавказа в Ценральную Россию... И если начнется дестабилизация в Приболжии тоже, то начнется приток бежецнев оттуда тоже...

И еще момент. Обратите внимание, что многие из лучших людей России (из области Искусства, Политики и тд.) бывали на Кавказе, и это имело не них стимулирующее воздействие. Кавказ своей дикостью и красотой является стимулирующим ВЫЗОВОМ России. Если Россия хочет, чтобы с ней считлись в Европе, в Китае или в Америке, то она сперва должна найти методы, чтобы с ней считались несколько маленьких народа...
29th-Mar-2010 05:40 am (UTC)
Кавказ своей дикостью и красотой является стимулирующим ВЫЗОВОМ России - отлично сказано, если бы московски-питерский космолитизм бы это еще понимал...

сделал апгрэйд к статье - у нас сегодя теракты на двух станциях метро:(
29th-Mar-2010 05:45 am (UTC)
Мои соболезнования!
:-(
29th-Mar-2010 05:49 am (UTC)
спасибо, друг
29th-Mar-2010 06:48 am (UTC)
Отличная статья и горькое подтверждение её тезисов в сегоднешних новостях :(. Держитесь!
29th-Mar-2010 10:51 am (UTC)
спасибо
:(
29th-Mar-2010 07:40 am (UTC)
Задача "№ раз" - борьба с идеологическим внутренним врагом (для начала надо разоблачить наших внутренних русофобов - главным образом, нанести идеологический удар по доморощенным демократам с их рупорами:шестидесятнками, сахаровыми, солженициными, включая В.П. Астафьева с прочими окуджавами и другой шушарой, не считая политических деятелей хрущевско-путинского отрезка истории. Разоблачить хи, как русофобов да, и как антисоветчиков и предать забвению (дабы залечить нанесенные ими раны).

задача "№ два" - наведение должного национального порядка в системе воспитания и образования и культуры, главным образом русских земель, дабы возродить утраченную Россией культуру русского народа, возрождая сам народ.

задача "№ 4" - разбираться с гео-политическими и экономическими вопросами всего нашего пространства, решая между прочим и кавказский вопрос.

ps: Не власть везёт к нам кавказцев - они едут к нам потому, что нас, как и нашу культуру нивелировала эта власть, вот пустое пространство территорий, умов и женских животов заполняется, соответсвенно, более удачливыми этносами, спермотазойдами и культурой (новой для нашей земли культурой).
29th-Mar-2010 03:54 pm (UTC)
Мне кажется наиболее интересным и важным в данной статье определение национализма, в особенности - русского национализма как мессианского.
Это тот стержень, на котором могла бы возникнуть настоящая русская идея, государствообразующая идеология.

В настоящий момент власти боятся всего "русско-национального" как огня, и это делает слабым и государство, и народ.

Вопиюще пустое святое место на месте отсутствующей идеологии, словно черная дыра, ваккуум, втягивает в эту пустоту мусор - идей, идеек, безумия и недоумия. И этот-то мусор начинает владеть умами.
29th-Mar-2010 04:16 pm (UTC)
да, к сожалению это так

но опора на "общедократических человеков" имеет печальные последствия, одно из проявлений которых мы сегодня наблюдаем

причем, уверен. что выводы будут одни и те же - "усиление контррерористических операций" - все-равно, что заражение крови лечить примочками из ромашки
29th-Mar-2010 05:41 pm (UTC)
Я русский родившийся и проживший на Кавказе 20 лет, всё что вы написали очень точно описывает ситуацию, с главным выводом о вооружении казаков полностью согласен, ибо русский народ это цемент Кавказа, не станет нас и всё, они сожрут друг друга на следующий день, даже агенту 007 работы не будет, а Россия получит вечно кровоточащую рану.
29th-Mar-2010 09:42 pm (UTC)
Если не развязать «кавказский узел» на Северном Кавказе, его концы протянутся по всей России
----
Само собой! Прочтите:
http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=34800&page=8
29th-Mar-2010 10:11 pm (UTC)
не открылось, но могу представить:(
30th-Mar-2010 09:13 pm (UTC) - не открылось, но могу представить:(
Кое-что успели ребята скопировать:
http://s58.radikal.ru/i162/1003/8b/fe15b8f6e6ed.jpg
http://i003.radikal.ru/1003/d3/5734c108b7cd.jpg
И вот ещё:
"Что бы там не испражнялось из уст кафиров, и что бы там не писали они в своих гнусных пасквилей на наших Шахидов, но пора признать амалият истишхадийя (акт самопожертвования) – это не действие в состоянии аффекта, а один из способов вооруженной борьбы, который не поддерживается иудо-христианской культурой.

И мы будем вас взрывать до тех пор, пока до вас не допрет то, что в терроризме выражается не зависть неумех и неудачников к вам, как то пытаются представить многие зажравшиеся в паразитизме олухи, взращённые Западной и Российской культурой, а праведное неприятие изощрённо-рабовладельческих принципов организации жизни Западной цивилизации. Неприятие это – праведно само по себе, хотя, я это признаю, оно может – в силу исторически сложившихся обстоятельств – выражаться в неправедных методах. Но кафирам необходимо признать, что угроза терроризма пронизывает само все их общество, ибо оно его носители – часть человечества, живущая среди подобных им людей. Проблема современного «терроризма» исходит издревле из самоубийственного образа жизни Западной цивилизации, их паразитизме и эксплуатации маленьких стран и народов (большинство из которых мусульмане), а сейчас, в XXI веке, просто все обнажилось, обретя новое лицо после того, как мир действительно изменился. Эти иудо-христианские ублюдки в кремле и поддерживающая их бездумная российская кафирская толпа «мыслящая» преимущественно подсунутыми ей готовыми мнениями – представляют наибольшую опасность для будущего всех народов Русни, поскольку, если они и впредь будут относиться к Кавказу как к бездушной «шахматной доске», а к мусульманам – как к бездушным фигурам на ней, то мы гарантируем «международный терроризм» в самых изощрённых и разнообразных формах придет к вам в города.

И если кто-то из мусульман начал войну против вас, что понимается многими как терроризм, то это означает, что вы, – возможно сами того не замечая, или того хуже: почитая это нормой своей жизни, своим правом и обязанностью, – дожали мусульман до того «пункта» – нравственно-психологического рубежа, – на котором кто то из нас может пойти на акт самопожертвования. Причина же этого в том, вы не оставили нам иного способа разрешения проблем, которые вы и породили: и потому нас вынуждают идти на конфликты в своих отношениях с вами и начать разрушать неприемлемый всем мусульманам образ жизни и Мир который нам чужд и навязывается уже не одно столетие. Виноваты ли исключительно мусульмане? – Нет: каждый раз, когда происходят подобные диверсии в городах, в чём-то (конкретном, что необходимо выявить) неправо человечество в целом, ибо всякий человек – объективно неотъемлемая часть человечества.

А комнатным муслимам давно пора пересмотреть свое отношение в правомочности использования «нецивилизованных» террористических методов. Необходимо признать за мусульманами право использовать то оружие, которым мы располагаем, а не устраивать ханжеских истерик и обвинений в «неправильности». Вон из истории, Наполеон тоже в своё время жаловался, что русская армия от него бегает, столицу сдала и «неправильных» партизан в тыл заслала, но просто война стала другой, и это надо было принять. Рука, оторванная при помощи ракеты с компьютерным наведение внутри, ничуть не эстетичней, чем рука, оторванная фугасом, сделанным из тех же сельхозудобрений.

Мы ходим жить как Бог этого хочет, а не как хотят имбицильные кремлевские содомиты. Наше дело альхамдулиЛЛАХ1 Правое! Победа будет за нами!

p/s Скоро у муджахедов будет атомная бомба, и очень скоро мир изменится! (c)"
------------
Каково? И что с такими делать, кроме как отправлять прямиком к аллаху?
1st-Apr-2010 03:01 pm (UTC) - Re: не открылось, но могу представить:(
спасибо за ссылки - разнесло на статью - http://martinis09.livejournal.com/152372.html
29th-Mar-2010 09:45 pm (UTC)
Пока жива Россия, никогда Кавказ не будет "свободным". Не дождетесь. Даже не надейтесь.

Традиционный кавказский менталитет -- бандитизм, воровство, рабство, ложь, всепроникающая коррупция, лень, презрение ко всем, кроме себя. Неумение ничего делать. Кавказ - единственный регион РФ, который даже прокормить себя не может. Потому что лентяи и бездари. Одна Адыгея хоть что-то научилась выращивать и производить.

Кавказ - большая черная пиявка, присосавшаяся к России.

НО: если Россия оттуда бы ушла (чего не будет), то у вас на Кавказе началось бы такое, что сталинские времена вы бы вспоминали, как эпоху благоденствия.

И последнее: не знаю ни одного кавказского народа, у которого был бы рыцарский кодекс благородства: биться один на один, павшего не добивать, слабых жалеть, и т.д.

Кавказский "кодекс": напасть впятером на одного из-за угла, ударить в спину, пригласить в гости и зарезать ночью, пригласит в гости и ограбить, пригласить в гости и изнасиловать жену гостя, пообещать дружбу и обмануть, пообещать помощь и ограбить, прикинуться другом и кинуть...

и потом еще сказать: "КАК ЭТЫ РУССКЫЭ СВЫНЬИ ЗАЭБАЛЫ!"

Вот и вся ваша кавказская "честь".

ДАвили вас, давим, и давить будем. Иного вы не заслуживаете.





29th-Mar-2010 10:18 pm (UTC)
Не очень понял, кого "вас"?)

Касательно "кодекса чести" - он есть, но весьма своеобразный, и в первую очередь касается родоплеменных отношений у отдельных народностей

кроме того, давайте различать упырей, гопоту и бандитов, от нормальных людей, тех, кто считал русских братьями

а г*вна и среди нас хватает
30th-Mar-2010 08:00 am (UTC) - Да, немного перегнул...
Да, насчет "вас" я слегка перебрал. Знаете, взрывы эти, выпил слегка, да и давно уже наболели те вещи, которые высказал.

МНого лет езжу на Кавзказ, провожу там помногу времени (в Абхазии), навидался всякого. Абхазия еще тем хуже, что к уже высказанным мной чертам "кавказской чести" нужно прибавить испорченность курортным существованием и лживое "кавказское гостеприимство". Скажем, если ВЫ поедете туда отдыхать, и с Вами в магазине очень любезно заговорит продавщица, то знайте: она Вас обсчитывает или что-нибудь не положит в пакет. Если с Вами очень "гостеприимно" заговорит человек в транспорте или на улице: не сомневайтесь, что его напарник сзади лезет Вам в карман, или что-нибудь в этом роде. Россиян там считают чем-то вроде домашнего скота, который "должно резать или стричь".

Русских братьями на Кавказе считают разве что армяне, которые живут вне Армении, потому что в случае чего они под раздачу первыми попадут. СРазу после нас.

В Абхазии, например, нас прямо так и называют "свиньи". "Ми вигналы собаку (грузин), и прышла свиня (россияне)". Я оставлю пока за скобками тот факт, что мы часто заслуживаем этого определения.

Я по научной специальности -- антрополог, и знаю, что то, о чем Вы говорите, назвать "кодексом чести" можно лишь в классификационном смысле. В тексте это выглядит сносно. Но как только Вы столкнетесь с реальным проявлением этой самой "чести", то она сразу покажется Вам просто обычной уголовщиной, чем она и является во всех смыслах этого слова.

"Кавказский элемент", как выражается один мой знакомый грузинский жулик, означает на несколько порядков большую коррупцию, насилие, жестокость, вранье, воровство, чем у нас, хотя и мы в этом далеко не последние. Допускать этот "элемент" в РОссию -- нельзя: мигрантов жестко натурализовать, преступников жестко наказывать. Кавказ -- наш Афганистан. Выходить с него, отпускать в свободное плавание, давать им возможность самостоятельно чем-то там управлять -- ни в коем случае нельзя. На Кавказе понимают только силу, и управлять им нужно жестко. Иначе уважаеть не будут, и начнется хаос.

Самостоятельный Кавказ, никак не подконтрольный какой-либо превалирующей силе (прежде всего исламский: вайнахи, черкесы, кабардинцы, мусульмане-абхазы, Дагестан во всей его красе) -- это кошмарный сон всех соседних народов, в том числе закавказских этносов.

Ну вот, я имел в виду примерно это, если выражаться более литературно и наукообразно.
30th-Mar-2010 09:17 am (UTC) - Re: принято
да, деваться нам некуда
либеральная политика состоит в том, что "русских" пытаются заменить "демократическими", а вот народности, склонные к тейпам, к таким переменам не поддаются (вероятно, генетически)

поэтому в обществе, где основное население начинает составлять "безликая масса", лишенная рода и племени, начинают рулить сообщества, сплоченные на основе других, "нелиберальных" идеологий,

на улице начинают править гопота и бандитье, объединенные в тейпы, в финансах и управлении - еще одна весьма устойчивая национальная общность парамассонерского типа - http://martinis09.livejournal.com/140438.html#cutid1

вопрос объединения на основе своих традиций (в первую очередь заложенных религией, но не только) - вопрос выживания. Наше выживание находится под угрозой, существующий режим либо этого не понимает в "либерально-европоцентристском угаре", либо действует намеренно

Северный Кавказ может существовать мирно, только при условии проживания там русских, которые осознают себя русскими и ведут себя, как русские. И имеют право и возвожность своей защиты
(Deleted comment)
30th-Mar-2010 12:15 pm (UTC)
Хрущев в своей борьбе с "культом личности" заложил бомбу на Кавказе -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5
(Deleted comment)
30th-Mar-2010 12:22 pm (UTC)
и это тоже
(Deleted comment)
30th-Mar-2010 02:05 pm (UTC)
это понятно - хотя бы потому, что капобществе принцип - "нынче за так и прыщ не вскочет"
6th-Dec-2011 08:48 pm (UTC)
Вот мы можете мне назвать хотя бы одну черкесскую (адыгскую) ОПГ?
This page was loaded Aug 18th 2019, 2:41 am GMT.