martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Rage against the machine


Премьеру давно пора вернуться с небес на землю. Rage against the machine

луддизм жителей Тверской и Ленинградских областей не случаен

 

  Не так давно в новостях показывали «диких людей из глубинки», которые забрасывают новый скоростной поезд Сапсан, курсирующий между Питером и Москвой, камнями, железными прутьями и кусками льда. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

В новостных выпусках умалчивается, что для удобства перемещения жителей двух столиц на скоростном поезде потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно. Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск «Сапсана» стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на «Сапсане».


В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану «Сапсана» 1 млрд рублей – за эти вполне можно было организовать удобное перемещение для жителей областей. Но здесь -  кому жемчуг мелок, а кому щи пусты.

 

Зато премьер подумал об удобстве частной авиации – теперь полеты частной авиации будет осуществлятся в уведомительном характере. При этом глава Росавиации Нерадько отметил, что среди авиалюбителей очень много недобросовестных пилотов, но «вся ответственность за риск столкновения возлагается исключительно на командира воздушного судна», а в качестве ответственности Росавиация будет «принимать дополнительные меры по исключению из авиационного сообщества таких недобросовестных пилотов». Будет ли это принципиально важным пассажиром лайнеров, если столкновение все же произойдет или им придется тоже кидаться камнями?







Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments