?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Религиозные корни либерализма 
14th-Feb-2010 06:34 pm

Религиозные корни либерализма

Израэль Шамир. Доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24 ноября 2006

 

Общепринято считать современный либерализм нерелигиозным, если и не антирелигиозным направлением мысли. Либерализм уклоняется даже от самоопределения как идеология. Если вы спросите либерала, он скажет, что он против господства любой идеологии, господства любой религии. И действительно, бывали и такие либералы, но мы будем говорить лишь о сегодняшнем либерализме, ставшем идеологической доминантой в Соединенных Штатах, и играющем огромную роль в Европе и в пост-советской России. В нашем анализе либерализма мы будем опираться на некоторые идеи покойного немецкого мыслителя Карла Шмитта.

 

 

После покорения Германии в 1945 году Карл Шмитт провел некоторое время в советской и в американской зонах оккупации, которые потом стали ГДР и ФРГ. Уже тогда Шмитт заметил, что американский либерализм – это воинствующая идеология, менее склонная к компромиссам, нежели советский коммунизм. Так, американцы потребовали от него доказать свою веру в либеральную демократию, русские не требовали клятвы на «Коммунистическом манифесте». Этот личный опыт привел Шмитта к выводу, что новый американский либерализм (в дальнейшем просто либерализм) это не «отсутствие идеологии», но идеология, и более опасная, чем коммунизм (который он крайне не любил). Заметим в скобках, что Шмитт приветствовал «холодную войну» потому видел в СССР силу, сдерживающую американский идеологический натиск.

 

Понимание идеологичности агрессивного либерализма победило в научных кругах лишь в последние годы, не без помощи американских войн во Вьетнаме, Ираке, Афганистане. Либерализм стал четкой и оформленной идеологией, требующей повсеместно выполнения одних и тех же установок. Эти установки можно воспринимать оптимистически или пессимистически: так едок и устрица по-разному встречают лимон и шабли. Многое зависит от того, вы едите, или вас едят.

 

·   Права человека, ИЛИ отрицание прав коллектива.

·   Защита меньшинств, ИЛИ, отрицание прав большинства.

·   Частная собственность на СМИ, ИЛИ исключительное право капитала на формирование общественного мнения.

·   Защита женщин и гомосексуальных отношений – ИЛИ ликвидация семьи.

·   Антирасизм – ИЛИ отрицание предпочтительных прав коренного населения.

·   Пропаганда экономической самостоятельности, ИЛИ запрет на социальную взаимопомощь.

·   Отделение церкви от государства ИЛИ свобода антихристианской пропаганды, и запрет христианской миссии в общественной сфере.

·   Выборная форма правления («демократия»), ограниченная согласием народа и властей с доминирующим дискурсом.

 

Карлу Шмидту принадлежит и еще одна важная мысль: каждая идеология является скрытой религиозной доктриной. В его словах: «all of the most pregnant concepts of modern doctrine are secularized theological concepts». Важнейшие концепции современной идеологии есть секуляризованные теологические концепции. И действительно, в русском коммунизме ощущается секуляризованное православие: от Христа, идущего перед дюжиной матросов в поэме Блока до лозунга хрущевских времен «Человек человеку – друг, товарищ и брат» православная христианская идея соборности доминировала.

 

Какова же религиозная подоплека нового либерализма? Тут взгляды ученых и теологов разделились. Одни, вслед за Вебером, видят в либерализме развитие протестантизма. Другие замечают сильный антирелигиозный запал либералов и видят в нем ту иную форму сатанизма. Третьи отрицают сатанизм, или определяют его, как отсутствие Бога. Мой пастырь Феодосий Севастийский заметил, вслед за Аверинцевым, что новый либерализм старается стереть все следы Божьего Присутствия, уничтожить любое напоминание о Христе. Покойный Александр Панарин считал его формой язычества, мифом о Потребителях и Товарах вне общества.

На мой взгляд, учение о «либеральной демократии и правах человека», принесенное силами морской пехоты США на берега Тигра и Аму-Дарьи, представляет собой крипторелигию, секуляризированную форму иудаизма, или нео-иудаизм; его приверженцы воспроизводят взгляды, характерные для иудеев; иудеи часто выступают в роли проповедников новой веры, при этом ее приверженцы верят в сакральность Израиля. Действительно, когда в Нидерландах сжигают мечети, а в Израиле разрушают церкви, это не вызывает никаких эмоций в сравнении с тем, что начинается, когда на стене синагоги рисуют граффити. США определяет степень лояльности своих союзников в соответствии с их отношением к евреям. Музей (а точнее, Храм) Холокоста находится возле Белого Дома. Поддержка еврейского государства является обязательным пунктом программы всех американских политиков. Иудаизм – единственная религия, с которой запрещено бороться в рамках господствующего дискурса. Вспомним бурю, поднятую письмом 500 – если бы то же письмо выступало с той же настойчивостью против христианской церкви, его бы беспроблемно напечатали на страницах «Московского комсомольца».

 

Ощущается заметная преемственность между палео-иудаизмом и его новой версией. В еврейском государстве воплотились параноидальные страх и ненависть иудеев по отношению к иноверцам, в то время как политика Пентагона представляет собой проявление все тех же страха и ненависти, но уже во всемирном масштабе. Идеи нео-иудаизма были сформулированы еврейским националистом Лео Штраусом и были подхвачены еврейскими журналистами, пишущими для «Нью-Йорк Таймс». Существует проект строительства нового Иерусалимского Храма на месте мечети Аль-Акса, для того чтобы поддержать нео-иудаизм экзотерическими ритуалами.

Неоиудаизм — это религия Американской Империи, а война на Ближнем Востоке представляет собой неоиудейский джихад. Это интуитивно понимают миллионы людей: по словам Тома Фридмана из «Нью-Йорк Таймс», «иракцы называли американских захватчиков евреями». На Западе церковь утратила свое положение, адепты неоиудаизма считают западное христианство практически мертвым (они пока не заметили возрождения православия в России) и сражаются с ним бескровными методами с помощью ADL (Anti-Defamation League), ACLU (American Civil Liberties Union) и других антихристианских организаций, но ислам великое вместилище духовности, традиций и солидарности, поэтому адепты неоиудаизма обрушивают на него всю огневую мощь, находящуюся в их распоряжении.

 

Постойте, скажете вы. Иудаизм – одна из монотеистических религий, ее последователи так же верят в Бога, как и христиане и мусульмане. Иудеи нам товарищи в общей борьбе с богоборством. Значит, и нео-иудеи – тоже идеологически и теологически близки нам. Что может быть общего между иудаизмом и антидуховным, антирелигиозным культом глобализма, неолиберализма, разрушения семьи и уничтожения природы, культом утилитаризма, отчужденности и отхода от истоков, противостоящим сплоченному обществу, солидарности, традициям? Ведь иудаизм вполне традиционен и не менее других религий стоит на позициях соборности.

 

Это серьезное возражение, казалось бы, ниспровергающее нашу попытку идентификации. Но оно основано на непонимании одной важной особенности иудаизма. Как римский бог Янус, у иудаизма два лица, одно – обращенное к иудеям, а другое – обращенное к неиудеям. Иудаизм требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев. Этим он отличается от христианства, ислама, буддизма. Эти великие религии не предъявляют требований к тем, кто не является их последователями, за исключением одного требования – стать их последователем. Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет, если и не запрещает прямо.

Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, кроме Бога в самом общем смысле, не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все описанные нами идеи нового либерализма вписываются в эту концепцию.

 

·   Права индивида в противовес правам коллектива – у гоя нет коллективных прав. Право на коллективную, групповую игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально. То есть точнее: права человека для вас, права коллектива – для нас. Интернационал рабочих ликвидирован, но возрастает роль интернационала богатых, говоря словами Максима Кантора.

 

·   Защита меньшинств, отрицание прав большинства – естественно для религии меньшинства.

·   Частная собственность на СМИ, исключительное право капитала на формирование общественного мнения. Это связано с восприятием иудаизма как конкурирующей церкви, которая хочет направлять народ.

 

·   Защита женщин и гомосексуальных отношений – подразумевается ликвидация семьи. – Иудаизм не верит в семью гоя. Ликвидация семьи повышает отдачу от работника.

 

·   Антирасизм – подразумевается отрицание предпочтительных прав коренного населения. Это естественно для иудея, не являющегося коренным ни в одной стране. В либеральной парадигме антирасизм позволяет импортировать дешевую рабочую силу, помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории.

 

·   Пропаганда экономической самостоятельности, подразумевается запрет на социальную взаимопомощь. Одна из установок иудаизма, по которой за пределами иудейской общины всякая взаимопомощь запрещена.

 

·   Свобода антихристианской пропаганды. Как мы уже сказали, реальный либерализм не ведет борьбу с иудаизмом. Так, в Америке запрещено устанавливать символы христианской веры в общественных местах, но разрешено выставлять светильники Хануки. Во многих странах критика иудаизма подсудна – в России было много попыток еврейских организаций привлечь к суду критиков.

 

·   Демократия: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, а если согласен – то неважно, за кого ты проголосуешь. Так, Израиль именуется демократией, хотя гойская половина его жителей лишена права голоса, а разница между еврейскими партиями ничтожна. Демократическая победа Хамаса в Палестине или Лукашенко в Беларуси были встречены в штыки. В Сербии проводили перевыборы, пока не были избраны желаемые кандидаты.

 

·   Итак, мы приходим к выводу – современный либерализм – это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не свобода от религии, как утверждают его сторонники.

israelshamir.net через temporeader

 

 

«Объясните: почему в любой стране мира евреи - самые ярые либералы, но только не у себя дома, в Израиле?» -«Либерализм был методом выживания евреев под чужим господством, а борьба за права человека - еврейская защитная реакция. Вспомните, как было в России до 1917 года? Евреям нельзя было владеть землей, они жили за чертой оседлости, они не могли поступить в университет, если не крестились. Почему среди коммунистов было столько иудеев? Марксизм обещал решить национальный вопрос. И люди, которые страдали тысячу лет от дискриминации, начали бороться. Отменим все нации, отныне все люди равны! Если человечество не позволит евреям жить на своей земле, оно получит повсюду еврейский либерализм...Потому что евреи выиграли в честном конкурсе идей. Согласитесь: приятнее жить в либеральном обществе, чем в феодальном. Когда-то сионизм ставил узкую задачу для иудеев - отсидеться в бомбоубежище под названием Израиль. Но время пришло: евреи должны вернуться к своей исторической миссии. Оркестру нужен дирижер. Мы - программное обеспечение человечества, которое тысячелетиями пользуется еврейскими идеями. Другие народы исчезли, а мы почему-то существуем. Есть такой анекдот. Были египтяне и евреи: египтяне вымерли, евреи остались. Были вавилоняне и евреи: вавилоняне вымерли, евреи остались. Были римляне и евреи: римляне исчезли, евреи выжили. Были инквизиторы и евреи, и где теперь те инквизиторы? Были нацисты и евреи: нацистов повесили, евреи выжили. Были коммунисты и евреи: коммунисты сгинули, евреи остались. Что в итоге? Евреи вышли в финал» - говорит раввин Авраам Шмулевич (бывший Никита Демин из Санкт-Петербурга)

 

 

Иудаизм, Ветхий и Новый завет

 

Новый Завет заменяет «старый закон, опутывавший человека сетью предписаний, подражанием Христу в духе любви и самопожертвования: оно более коротким путём ведёт к самоопреодолению и добродетельной жизни, которые были также и целью древнего иудаизма». Лян Шумин

 

Современный иудаизм представляет из себя набор еще более странных правил исполненных нормами двойной морали, пышущими злобой по отношению к Новому Завету и к христианству, выведенных в пятикнижии Торы сонмом раввинов в период с I по V вв Нашей Эры. Выражаясь современным «языком либерализма» - очевидно, что это форма недобросовестной конкуренции и попытка восстановить монопольное положение, дающее возможность с помощью «манипулирования монотеизмом» восстановить свои коммерческие интересы и окончательно сосредоточить на своих счетах движение денежных потоков, обеспечив своим адептам всеобщее поклонение.

В результате, с помощью манипулирования сознанием либерализм стал религией поклонения иудеям.


Comments 
14th-Feb-2010 07:36 pm (UTC)
Весьма интересно. Спасибо.
15th-Feb-2010 06:52 am (UTC)
Можно теми же методами критики, что тут применены, точно так же "объяснить" тайные пружины в этой статье.
15th-Feb-2010 07:02 am (UTC)
интересно, развейте тему
3rd-Mar-2010 09:34 pm (UTC)
Интересно, что ортодоксальные иудеи точно так же выстпают против этого лайт-иудаизма. У меня первый раз было потрясение, когда я видела ортодоксальных раввинов, лобызающихся с Ахмадинеджадом.
3rd-Mar-2010 09:47 pm (UTC)
иудаизм, насколько я вник в тему, очень разнится, во многом он отдан на откуп раввинам, которые "творят чудеса"

в целом, на основании того, что мне удалось прочесть, включае переводные "кошерные оригиналы" - сложилось крайне негативное отношение к этой религии, наслоение "творчества раввинов" в 1-5 вв. н.э. наложили чудовищные искажения первоначального смысла, выразившиеся в двойной морали и других запредельных вещах - наверняка читали пост про "трансформацию от профсоюза к матрице" -
http://martinis09.livejournal.com/122015.html#cutid1
12th-Mar-2010 09:34 am (UTC)
очень интересно, спасибо)
12th-Mar-2010 10:59 am (UTC)
спасибо
26th-Apr-2010 06:33 pm (UTC)
Это требует отдельного рассмотрения. Для затравки один нюанс: гой считается человеком если исполняет 7 заповедей Ноаха (Ноя), кроме того, согласно Торе каждый 7-й год (Шаббатон) положено отпускать всех (!) рабов на волю, не делая различия между гоем и евреем. Кроме того, в 3-1 вв. до н.э. в иудаизм влилось достаточное число греков (это явление называется прозелитизм), они фиксируются, например, по греческим именам евреев в Евангелиях (например апостола Андрея, Шимон-Пётр и Шауль-Павел наоборот свидетельства попыток христиан "перекрещивать" прозелитов, давая им новые имена), поскольку принятие иудаизма (брис, брит-мила) не предполагал получения нового имени. Расскажу Ещё более забавный прикол: среди апостолов были два брата, один из которых носил греческое имя, а другой еврейское (сорри, гуглить лениво), это говорит о том, что их отец принял иудаизм между рождениями братьев. Кстати, ко времени прозелитизма относится притча о том как грек пришёл к рабби Гилелю и попросил его объяснить смысл иудаизма пока тот стоит на одной ноге, тот ответил словами, которые позднее приписали Иисусу: "Возлюби ближнего как самого себя". Легенда о Гилеле обладает исторической подробностью, характеризующей греческую ментальность (лаконизм), что и позволяет считать её аутентичной, а вот евангельская легенда этой исторической подробности лишена.
26th-Apr-2010 08:23 pm (UTC)
иудаизм был лишь монотеисткой религией, которую исповедовали народности (от арабов, негров, греков до тюрков - на севере) проживающие в этом регионе и вобравшая многие мифы, она имела и свою особенность - http://evrazia.org/article/1234


причем в какой-то момент религия пробовала заниматься и активным миссионерством (форму и методы сложно определить) - что закончилось разрушением храма, о котором сейчас принято плакать

вся история про некий "народ" начала формироваться позже
26th-Apr-2010 06:36 pm (UTC)
Кстати, хотелось бы, чтобы Вы определились в своём отношении к христианству и иудаизму, поскольку в разбираемом мною посте Вы говорите, в целом правильно, о библейском проекте и о трансляции иудаизма через христианство, поэтому у Вас критика библейского проекта причудливо сочетается с его восхвалением (фрагмент об интериоризации).
26th-Apr-2010 08:13 pm (UTC)
"критика библейского проекта причудливо сочетается с его восхвалением" - нет критики, нет восхваления - он такой, какой есть

Свое отношение выразил в "Иудаизм, Ветхий и Новый завет" и в ссылке, которую Вам уже давал про "время париев"

7th-Jun-2010 03:35 pm (UTC)
Осталось сделать маленький шажок, ответить на вопрос, а ЗАЧЕМ нужен этот великий и ужасный либерализм.
7th-Jun-2010 11:17 pm (UTC) - болезненное восприятие окружающего мира
20th-Jul-2010 11:31 am (UTC)
Борьба за свою однополярность. А наборы целей - практически те же. Плюс ханжество как основной метод прикрытия истинных целей и методов.
20th-Jul-2010 11:43 am (UTC)
да, но это всегда выходит боком - напишу статью, если сил хватит и времени
26th-Jan-2011 12:25 pm (UTC)
Действительно, иудаизм, как двуликий Янус – одно лицо для иудеев, другое для гоев. Но что интересно, выражение обоих лиц зависит от той выгоды, которую предполагается получить в той или иной конкретной ситуации. Основа иудаизма – вопрос выгоды, что полностью совпадает с либеральной идеологией (в современном понимании), что также говорит о том, что у либерализма корни в иудаизме.
В нашем обществе обсуждаются идеи, которые сводятся к попыткам создать особую либеральную идеологию, основанную на православной религии, например, православный социализм. Интересно было бы узнать Ваше мнение о возможности создания такой идеологии, как основы для построения нового общества в нашей стране (может быть у Вас это где-то есть, но пока найти не удалось). Всего наилучшего.
26th-Jan-2011 10:37 pm (UTC)
спасибо

я думал в следующей части написать об отношениях между коммунитаризмом и основными религиями - забегая вперед получается, что православие - его основа

но сейчас появился один щекотливый момент - http://martinis09.livejournal.com/204529.html - похоже, что с отравой золотого тельца лезут и в церковь:(
19th-May-2011 09:14 pm (UTC)
Когда читаешь подобное - сердце сжимается от ужаса и тоски. Даже не представляешь, как человеку без религии, читать такое и не поддаться на порыв демонизации евреев. Ведь на первых взгляд, после таких неоспоримых фактов кажется, что судьба человечества (печальная судьба) в их руках. Хотя на самом деле, каждый из них ответит перед Всевышним! И победа не будет за ними.

В Коране говорится, что евреи самые неугодные Всевышнему люди, те, кто рагневали Всевышнего, История свидетельствует, что к ним посылалось больше всего пророков, которых они в свою очередь отвергали и убивали. ЗА это Всевышний наказал их, в том числе и тем, что люди испытывают к ним ненависть. Коран свидетельствует, что больше всех они ненавидят Ислам и усердствуют во вражде с ним.

Истинный иудаизм, религия Пророка Моисея, Иосифа, и других не имеет ничего общего с тем, что с ним сотворили эти люди. Конечно, я говорю о прошлых временах. Сегодняшнее лицо иудаизма ужасно. Но это даже не иудаизм, а самый настоящий фашизм, только лицемерно скрывающийся под маской либерализма.
19th-May-2011 09:22 pm (UTC) - да, их религия давно переродилась
см. что говорят их "священные книги" -
http://martinis09.livejournal.com/227807.html

в результате загоняя "еврейский планктон" в матрицу
http://martinis09.livejournal.com/189144.html

13th-Jul-2011 09:36 am (UTC) - Очень интересно.
Но тут главное в крайности не впадать. Ещё Алоизыч метко подмечал, что капитализм-либерализм-демократия весьма органично сочетаются с иудаизмом, и плохо кончил. Он правда, не сильно умный был, беднягу Маркса в сионисты записал. Ну да хрен с ним.

Однако вот какой момент всегда упускается из виду (по крайней мере, лично я никогда не натыкался и не слышал о том, чтобы данный вопрос серьёзно кем-либо из учёных мужей рассматривался или хотя бы поднимался):

Как известно, сборник под названием "Библия" состоит из двух частей, называемых "Ветхий завет" и "Новый завет". При этом, вся морально-метафизико-идеологическая сущность христианской религии (католицизма и православия) заключена в "Новом завете". "Ветхий завет" же представляет собой набор мифов, легенд и исторических хроник древней Иудеи. В "Ветхом завете" даже с монотеизмом серьёзные проблемы, не говоря уже обо всём остальном. В общем, не совсем понятно, зачем и на каком основании авторы-составители вообще включили "Ветхий завет" в Библию. Во всяком случае, именно это позволило протестантам в более поздние времена аргументы типа "Хрисос сказал..." крыть аргументами типа "а в Ветхом завете написано..."

Интересный факт: Плутарх в "Застольных беседах" (Кн. 4, вопрос VI) однозначно идентифицирует бога иудеев с Дионисом, в римской традиции известным как Бахус или... Либер.
14th-Jul-2011 10:45 pm (UTC) - туземный бог Либер
Ветхий Завет и Новый завет - и их соотношения

на мой взгляд, ВЗ насильно подвязывают к НЗ - чтобы извратить идеи христианства

по основновному вопросу здесь -
http://martinis09.livejournal.com/205250.html

будут силы - прочтите начало статьи-http://martinis09.livejournal.com/204529.html
+ http://martinis09.livejournal.com/204720.html

и еще - http://martinis09.livejournal.com/199410.html

П.С. про Либера - очень интересно, спасибо, я не знал

см. что еще нашел - "Его женская параллель - Либера, иногда отождествлявшаяся с Ариадной. Либер, Либере и Церере в 494 до н.э. в Риме был построен греческими мастерами храм, ставший религиозным центром плебеев в период их борьбы с патрициями. Эта плебейская триада богов противопоставлялась патрицианской триаде (Юпитер, Юнона и Минерва), почитавшейся в храме на Капитолии (Liv. III 55, 7). После уравнения сословий плебейская триада вошла в общеримский пантеон, а Либер стал богом свободных самоуправляющихся городов по созвучию имени Либер со словом libertas, "свобода". В посвящённый Либеру праздник либералий (17 марта) граждане собирались на перекрестках, наряжались в маски из коры и листьев, раскачивали сделанный из цветов фаллос, совершали всякие "веселые непристойности" и пели сложенные сатурнийским размером шуточные песни, ставшие одним из истоков римской комедии (Verg. Georg. III 380 след.; Serv. Verg. Georg. II 385, 387, 389). Либер пользовался широкой популярностью во всем римском мире, особенно в конце республики и в период империи, когда боровшиеся за власть политические деятели, а затем императоры отождествляли себя с Либером-Дионисом, несущим "золотой век". В римских провинциях Либер отождествлялся с туземными богами плодородия и виноградарства".
http://www.mifinarodov.com/l/liber.html


кстати - http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Либер%20Михаил%20Исаакович/ ))
24th-Oct-2011 02:10 pm (UTC) - После трети статьи позитив кончается.
К сожалению, читать интересно только первую треть.
Именно это:
"Религиозные корни либерализма

Израэль Шамир. Доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24 ноября 2006



Общепринято считать современный либерализм нерелигиозным, если и не антирелигиозным направлением мысли. Либерализм уклоняется даже от самоопределения как идеология. Если вы спросите либерала, он скажет, что он против господства любой идеологии, господства любой религии. И действительно, бывали и такие либералы, но мы будем говорить лишь о сегодняшнем либерализме, ставшем идеологической доминантой в Соединенных Штатах, и играющем огромную роль в Европе и в пост-советской России. В нашем анализе либерализма мы будем опираться на некоторые идеи покойного немецкого мыслителя Карла Шмитта.





После покорения Германии в 1945 году Карл Шмитт провел некоторое время в советской и в американской зонах оккупации, которые потом стали ГДР и ФРГ. Уже тогда Шмитт заметил, что американский либерализм – это воинствующая идеология, менее склонная к компромиссам, нежели советский коммунизм. Так, американцы потребовали от него доказать свою веру в либеральную демократию, русские не требовали клятвы на «Коммунистическом манифесте». Этот личный опыт привел Шмитта к выводу, что новый американский либерализм (в дальнейшем просто либерализм) это не «отсутствие идеологии», но идеология, и более опасная, чем коммунизм (который он крайне не любил). Заметим в скобках, что Шмитт приветствовал «холодную войну» потому видел в СССР силу, сдерживающую американский идеологический натиск.



Понимание идеологичности агрессивного либерализма победило в научных кругах лишь в последние годы, не без помощи американских войн во Вьетнаме, Ираке, Афганистане. Либерализм стал четкой и оформленной идеологией, требующей повсеместно выполнения одних и тех же установок. Эти установки можно воспринимать оптимистически или пессимистически: так едок и устрица по-разному встречают лимон и шабли. Многое зависит от того, вы едите, или вас едят.



· Права человека, ИЛИ отрицание прав коллектива.

· Защита меньшинств, ИЛИ, отрицание прав большинства.

· Частная собственность на СМИ, ИЛИ исключительное право капитала на формирование общественного мнения.

· Защита женщин и гомосексуальных отношений – ИЛИ ликвидация семьи.

· Антирасизм – ИЛИ отрицание предпочтительных прав коренного населения.

· Пропаганда экономической самостоятельности, ИЛИ запрет на социальную взаимопомощь.

· Отделение церкви от государства ИЛИ свобода антихристианской пропаганды, и запрет христианской миссии в общественной сфере.

· Выборная форма правления («демократия»), ограниченная согласием народа и властей с доминирующим дискурсом.



Карлу Шмидту принадлежит и еще одна важная мысль: каждая идеология является скрытой религиозной доктриной. В его словах: «all of the most pregnant concepts of modern doctrine are secularized theological concepts». Важнейшие концепции современной идеологии есть секуляризованные теологические концепции. И действительно, в русском коммунизме ощущается секуляризованное православие: от Христа, идущего перед дюжиной матросов в поэме Блока до лозунга хрущевских времен «Человек человеку – друг, товарищ и брат» православная христианская идея соборности доминировала.



Какова же религиозная подоплека нового либерализма? Тут взгляды ученых и теологов разделились. Одни, вслед за Вебером, видят в либерализме развитие протестантизма. Другие замечают сильный антирелигиозный запал либералов и видят в нем ту иную форму сатанизма. Третьи отрицают сатанизм, или определяют его, как отсутствие Бога. Мой пастырь Феодосий Севастийский заметил, вслед за Аверинцевым, что новый либерализм старается стереть все следы Божьего Присутствия, уничтожить любое напоминание о Христе. Покойный Александр Панарин считал его формой язычества, мифом о Потребителях и Товарах вне общества".


24th-Oct-2011 02:13 pm (UTC) - )
значит Шамир - как золотой черновонец)
24th-Oct-2011 02:11 pm (UTC) - Продолжение
После этого начинается традиционное «крановерчение» с измерением уровней воды и статья теряет всякий смысл.
Абсолютно согласен с первой третью, но, увы, «иудео-озабоченные» будут продолжать кричать о «заговоре евреев» даже когда США и NATO будут уже бомбить Израиль и уничтожать синагоги.
Абсолютно согласен с тем, что либерализм это религия, но, увы, автор, без обид, «жЫдо-озабоченность» - это ФОРМА ПСИХОЗА (не обижайтесь), поэтому правильно определить крипторелигию у Вас не получается...
24th-Oct-2011 02:26 pm (UTC) - "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"
) я не очень понимаю, кому Вы пишите:

вторая "треть" - это цитата от Шмулевича,

что касается последней части - цитата Лян Шумина и пересказ идеек Шульхан Аруха, касаемо отношения к "гоим" - http://martinis09.livejournal.com/227807.html

в отличии от Вас, я внимательно прочел эту нетленку от Йосефа бен Эфраима Каро или "талмуд-лайт"

поэтому "неча на зеркало пенять, коли рожа крива")
22nd-Mar-2012 08:38 am (UTC)
Потрясающий поток бредятины!!!
Автору явно пора в Кащенко.
22nd-Mar-2012 09:45 am (UTC) - Ну конечно, всегда проще считать себя розовым
и пушистым, но, перефразируя Высокого, "...гены гетт живут в вас, как черви в трупе"

Берите пример с Шамира, который по крайней мере старается "убить в себе еврея"


13th-Jul-2012 06:30 pm (UTC)
Войны Америки это не просто джихад, это расчистка пространства для имперского Израиля, религиозной монархии. И ведь не только Америки, но Европы! Никакой другой вразумительной причины расшибать головы о никому не нужные Ливию, Сирию у них просто нет!
13th-Jul-2012 11:10 pm (UTC)
+
Штаты давно превращены в израильский голем
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jul 20th 2018, 8:53 am GMT.