?

Log in

No account? Create an account
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
Трансформации Золотого Тельца. От кооператива к матрице. Часть VII, история Всепольского кагала. 
21st-Dec-2009 01:50 am

Трансформации Золотого Тельца. От кооператива к матрице. Часть VII, история Всепольского кагала.              Начало здесь  

 

 

В 1388 году князь Витовт издал для брестских и других литовских «кооператоров» грамоту, сходную с грамотами «любителя кооператоров» Болеслава Калишского и Казимира «Мудрого». «Кооператоры» составляли в Литве класс привилегированных свободных жителей, находящихся под непосредственным покровительством великого князя и местных высших властей. Они жили самостоятельными общинами, пользуясь самоуправлением в своих внутренних делах, занимаясь в Литве не только торговлей и ремеслами, но и сдачей сельхозугодий в аренду крестьянам. При этом «кооператоры» брали у великого князя на откуп таможенные и питейные пошлины (так что проекты «Банк Англии» и «ФРС США» были лишь развитием системы влияния)…

 

Большим любителем «кооператоров» был и Казимир Четвёртый Ягеллон (1447 - 1492). Когда новый король гостил в Познани, после своей коронации, этот город был опустошён пожаром. В пожаре сгорел и старинный подлинник грамоты, которую иудеям-«кооператорам» дал Казимир Мудрый. Тогда «кооперативная» депутация  обратилась к Казимиру Четвёртому с просьбой восстановить и подтвердить права евреев на основании уцелевших копий сгоревшей грамоты. Король охотно исполнил просьбу. «Мы желаем, чтобы евреи, которых мы особенно охраняем ради интересов наших и государственной казны, почувствовали себя утешенными в наше царствование». Он подтвердил все прежние права и вольности - свободу жительства и торговли, автономию общинную и судебную, неприкосновенность личности и имущества и защиту против обвинений в ритуальных убийствах и изуверских извращениях по выкачиванию крови из христианских младенцев. Лишь под давлением краковского архиепископа Олесницкого король вынужден был в 1454 отменить некоторые привилегии, как «противные праву божескому и земским уставам».


В 1494 большой пожар истребил большую часть Кракова. Воспользовавшись пожаром, горожане, обираемые до этого «кооператорами» существенно разграбили кооперативное имущество. После «кооперативных» жалоб король Ян Альбрехт предоставил им в предместье Кракова (Краков был тогда польской столицей) для жительства особый квартал, где кооператоры в большой безопасности могли обделывать свои дела.


Но иногда кооператорам не везло. В 1495 Александр, который управлял Литвой на правах великого князя, проводит реформу денежного обращения, удаляя иудеев с монетного двора, одновременно он издает указ об их депортации из Литвы (они поселяются на соседних польских землях и ждут). Эта депортация по времени совпадает и с изгнанием евреев из другой католической монархии - Испании. Важнейшими причинами этого шага явились экономические и финансовые трудности государства, большие долги самого Александра еврейским ростовщикам. Изгнав евреев, он конфисковал и их имущество. Но в отличие от Изабеллы, Александру пришлось их быстро возвращать и просить прощения,
к 1503 году евреи снова вернулись в Литву,  а Александр получает прозвище «Ягеллончик»


Грамоту Казимира «Мудрого» в защиту «кооператоров» подтвердили и последующие польские правители (всего их было одиннадцать), в том числе 5 июля 1576 года и Стефан Баторий и 24 апреля 1765 года последний польский король, ставленник русской императрицы Екатерины Второй, Станислав Август.


Наиболее ответственная часть католического духовенства была, естественно, против привилегированного положения иудеев в Польше. Но число их только множилось. Погромы в германских землях, «черная смерть» снова гнали десятки тысяч мигрантов-«кооператоров» в Польшу.


В 15-ом веке в Польше их обитает уже около 100 тысяч, в 1648 г. — 300 тыс. человек. По переписи 1765 года «кооператоры» составляли 10 процентов населения Польши или каждый десятый. «
Имея столь солидную демографическую базу, они  освоили все профессии, монополизируя некоторые из них, и самоорганизуются в некоторое подобие государства в государстве. Эта организация приобретает в 16 веке окончательные формы, так что с этого времени Польша на века становится главным мировым центром иудаизма». «Кооператоры» становились прежде всего ростовщиками и менялами, крупными экспортёрами пшеницы, леса, мехов и кожи, управляющими помещичьих хозяйств и тем самым господами над миллионами польских, литовских и русских крестьян. Крестьянских и военных специальностей в этом списке не числилось, зато кооператоры стали владельцами деревень с полями, лугами и крепостными крестьянами, получили право арендовать православные церкви, они занимают также крупные государственные посты и получают на откуп сбор налогов и таможенные сборы. А мы помним, что согласно Устава:

- имущество не-члена кооператива подобно покинутой вещи, его настоящий владелец кооператор, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Ш-ф дал членам кооператива власть над жизнью и имуществом не-кооператоров;
-
кооператору, его помощнику разрешается не возвращать денежные средства не-кооператору, в том числе и по вопросам возмещения за скупку краденного;
-
если кооператор взял в долг у не-кооператора, а тот умер, он имеет право отказаться платить его потомку, который не знает точно, брал ли этот кооператор в долг у старшего не-кооператора, кстати, если не-кооператор при расчетах ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой;
-
кооператору запрещается воровать у коллеги, но у члена другого кооператива – разрешается, при условии, что это не обнаружится и не будет упомянуто имя Ш-фа;
-
покупка недвижимого имущества, чтобы выжить с земли не-кооператора или взять с него ростовщические проценты, разрешается в выходные не будет считаться нарушением КЗОТа;
- там, где написано 'Не делай вреда ближнему', не говорится 'Не делай вреда не- кооператору"... Запрещается возвращать не-кооператору им утерянное; возвращающий не-кооператору потерянное не найдет милости у Ш-фа  и т.д. и т.п.  

 

При этом происходит упадок монархии - особенно при Сигизмунде Первом Старом (1506-45) и его сыне Сигизмунде Втором Августе (1548-72) - польские евреи достигли важного положения, сопровождаемого, как обычно, большей степенью автономии. Именно в это время польским евреям были дарованы их важнейшие привилегии, включая учреждение знаменитого «Комитета Четырех стран» («Ваад Араба Арцот») - органа еврейского самоуправления всех четырех частей Польши. Началось то время, которое позднее было названо «Золотым веком еврейства»…

 

К тому времени евреи получают полное самоуправление. Вся Польша была разделена на территориальные округа - кагалы. Все вместе они составляли Всепольский Кагал. Центральная власть - Совет Верховного Кагала - состояла из 30 главных раввинов, это и парламент, и правительство в одном лице, заседавшее на  ярмарке в Люблине. Здесь же стал заседать и  «общекооперативный» суд. Вокруг него и сложился «Ваад (комитет) Четырех Земель Польской Короны», и создана система областных «ваадов», охватывавших все без исключения местные общины. Областные «ваады» начали играть ведущую роль в Польше с 1519 г. Название «Ваад Араба Арцот» или «Совет четырёх стран» закрепилось исторически, поскольку в нем доминировали следующие четыре области: Великая Польша (гл. община Познань); Малая Польша (гл. община Краков); Червоная Русь или Львовская Земля (Львов), включая Галицию и Подолию; и Волынь (Острог или Кременец).

 

«Современники не без основания сравнивали его с Синедрионом в Иерусалиме. Никогда евреи не пользовались в Европе столь широкой автономией». Это был «золотой век польского еврейства». Ваад, то есть «польский Синедрион», стал Религиозным и Политическим Центром тогдашнего Мирового еврейства. Отсюда шли законы, постановления и советы. Отсюда осуществлялся и контроль над иудеями Европы, но также и Азии, и Африки. Грец приводит пример:  даже иерусалимские евреи в 1705 году обращались за советом и за указаниями к польским раввинам . Например, спрашивали совета: оставлять ли в Талмуде листы белыми, где хула на Иисуса Христа, или печатать глумление над Ним. Это же подтверждает и Флавиан Бренье.

 

Не случайно, что в 1569 между Польшей и Литвой была заключена «Люблинская уния» (по месту заседания Центрального Ваада), по которой оба государства объединялись в одно - Речь Посполитая  (или «Жечь Посполитая»), – с общим королем, общим сеймом, единой внешней политикой и единой монетной системой.  Все ради коммерции. Однако обе части сохраняли свою администрацию, казну, войско, суды. «Речь Посполитая» — дословный перевод с латинского на польский слова «Республика» -  на русский язык дословно переводится, как «общее дело» (cosa nostra?). Среди татар, турок и казаков в XVI-XVII веках часто называлась Ляхистан, Лехистан (лях = поляк), но понятно, что корень у этого названия можно было бы взять и из названия другого этноса... Достаточно  показательно, как «кооператоры» соорудили самую большую империю Европы на протяжении трёх столетий - Речь Посполитую.

 

В 16 - нач. 17 вв при «Вааде четырех стран» функционировало особое представительство «кооператоров» Великого Княжества Литовского (после того, как вступило в унию с Королевством Польским), но в августе 1623 года литовские кагалы образовали самостоятельный «Ваад главных общин Литовской Земли». Большую часть его истории этот Ваад возглавлял Председатель раввинского суда Брест-Литовска (кстати, именно здесь исторические корни «американского Льва Толстой в юбке»  и именно здесь Троцким подписывался позорный договор с Германией в 1919 году…). Отношения между польским и литовским «ваадами» регулировались представителями, которые съезжались для этого в Люблин. Оба «ваада» просуществовали до 1764 года, когда были ликвидированы резолюцией Польского сейма, установившей новую систему взимания подоходного налога с евреев.



Дранг нах остен от «Ваад Араба Арцот» и «потоп», как конец «Золотого века еврейства»…

 

Помогло ли это укреплению государственности объединение в 1569 году Польши и Литвы под эгидой олигархического «кооперативного» капитала? К 1572 году король превратился в чисто декоративную фигуру, избираемую шляхтским сеймом. Можно вспомнить и хрестоматийный пример, когда «некий пан» сшил себе кафтан из пергаментов, на которых были приговоры королевских судов о наказании его, – от изгнания до смертной казни – явился в сей обновке он на королевский бал в Варшаве. Периодически проходили и войны с собственным королем…

 

Зато Речь Посполитая начинает свою активную военную экспансию на Восток. Несмотря на децентрализацию и практическое отсутствие королевской власти, усилиями местной специфической элиты – шляхты (ведомой олигархами «Ваада» и своей спесью), обладавшей собственными войсками, объединившейся в предвкушении наживы, подмяла под себя огромные территории с православным славянским населением. Когда в начале XVII века на Руси настало «Смутное время», казалось, что раздираемая междоусобицами держава уже больше не поднимется. В 1610 году на русский престол был приглашен Владислав -  сын польского короля Сигизмунда III, а в Москву вступил польский гарнизон. Но уже в 1612 году ополчение Минина и Пожарского выкинуло шляхтских оккупантов из Кремля. Освобождение российской столицы от интервентов создало условия для восстановления в стране государственной власти.

 

«Золотой век еврейства» в Польше длился до 1648 года - до «потопа».  Процесс переселения иудеев Польши на земли, которые были в частном владении, особенно активно происходил в 16 – начале 17 в. на Украине, где магнатам польским королем предоставлялись обширные латифундии. Нуждаясь для освоения новых земель в администраторах, магнаты охотно назначали иудеев управляющими или сдавали им поместья в аренду. «Кооператоры»-коммерсанты вели на Украине почти всю внутреннюю торговлю, осуществляли оптовые закупки сельскохозяйственной продукции и ее экспорт. В руках иудеев сосредотачивались различные промыслы: виноторговля, производство селитры и поташа, рыболовство, охота. Они брали в аренду корчмы, молочные хозяйства и мельницы. Численность иудейского населения Украины значительно увеличилась: выросли общины в Луцке, Владимире-Волынском, Ковеле, Остроге, Баре, Брацлаве, Виннице, Немирове, Тульчине. Они начали селиться в Белой Церкви, Богуславе, Стародубе, Чернигове и других городах. Если в конце 16 в. на Украине было 80 еврейских общин, то в 1648 г. — уже 115.

 

При этом двойные нормы морали, по отношению к «неевреям», вытеснение коренного населения из наиболее доходных производств, коммерции,  а зачастую и лишение собственности, наряду с фактами надругания над верой - разрушения православных церквей,  усиливало ненависть к захватчикам – именно так переселенцы и воспринимались…

 

Не случайно, что православное население Украины ненавидело евреев, считая их своими главными угнетателями. Эта ненависть стала главной причиной «катастрофы», постигшей еврейство восточных областей Польши в середине 17 в.

 

В течение всего XVII века в Малороссии с интервалами в 5–10 лет вспыхивали казацкие восстания. Начинались они одинаково. Служил пушкарем в частной армии польского магната казак Северин Наливайко. И вдруг он узнает, что принадлежащий его семейству луг захвачен, а его отца насмерть забивают палками. Следствием стала казацкая война 1595–1596 годов под руководством мстителя Северина.  И вот 1640-е годы. Чигиринский подстароста «пан Чаплинский» напал на хутор соседа – сотника Богдана Хмельницкого. Там он украл «четыреста копен сена» и любовницу Богдана, а заодно насмерть запорол восьмилетнего сына сотника. Между прочим, Богдан Хмельницкий оказался на редкость законопослушным человеком и пошел по судам. Но на приговоры судов Чаплинский плевать хотел. В январе 1646 года сотник лично бил челом королю Владиславу на своего обидчика. Старый король лишь развел руками: «Сам не могу ничего поделать с панами. А у тебя что, сотник, сабли нету? Эй, выдать Богдану добрую саблю!» Дальнейшее общеизвестно.

 

«Потопом» евреи называют зачистку на территории, исторически принадлежащей Древней Руси и позднее захваченной польской шляхтой, которую стали проводить русские казаки и крестьяне под командованием гетмана Богдана Хмельницкого. В период с 1648 по 1658 практически в восточной части Польши не осталось уцелевших «кооперативных» общин. А на восточном берегу Днепра не осталось ни одного еврея. Затем территория восточнее Днепра была и вовсе присоединена к России. Это была огромная потеря для «кооператоров». Здесь заложена и причина особой «любви»…


Но в западной части Польши они продолжали процветать под покровительством шляхты,  занимая при этом первое место в Европе
по количеству ритуальных убийств.  Но мы помним, что в Старом Завете (ставшим в для иудеев второстепенным, по сравнению с Талмудом), «потоп» означал очищение от скверны…

 

 

Вопрос об этике в деловых отношениях никогда не стоял

 

Тот факт, что евреи использовали двойную систему этики, описываемую Талмудом —  альтруистическую для самих себя и грабительскую для неевреев — внёс вклад в экономическое лидерство в обычных деловых предприятиях.

 

Якоб Катц говорит: «этнические нормы каждый применяет по-своему». Это было так же неправильно применять ростовщичество против евреев, как достойно похвалы применять его против неевреев. Морально поощрялось и считалось этично для евреев вовлекать неевреев в различные не этичные (с точки зрения самих евреев) прибыльные дела настолько, насколько они могут это себе позволить, не ущемляя интересы еврейского сообщества. Следующий пассаж из «книги жизни» «Кодекс мнесионида» ясно показывает двойственную экономическую мораль в деловых отношениях евреев. Не надо забывать о том, что для евреев означает «Кодекс мнесионида» — они считают его создателя величайшим философом всех времен. Еврейские учения приказывали евреям помогать своим братьям и не конкурировать с ними в попытке эксплуатировать неевреев. Якоб Катц приводит в пример много источников, в которых запрещается конкуренция между евреями. Им запрещалось вмешиваться в дела монополий, контролируемых другими евреями, и сбивать цену у других евреев. Они должны всегда кооперировать друг с другом против неевреев, чтобы «не терять деньги Израиля» [ 277 ].

 

Изучение ситуации в Польше в 17-18 веках Гершоном Хундертом  нашло отражение в работе « Евреи в польском частном городе» (The Jews in a Polish Private Town: The Case of Opatow in the Eighteenth Century), где иллюстрируется, как евреи начали доминировать в коммерческой жизни. На евреев постоянно жаловались местные жители, что они отказывались вступать в ремесленнические гильдии, что они контролировали всю торговлю и цены на сырье, что они не покупали у христиан и что они вытеснили христиан из коммерции так, что им пришлось переезжать в другие места. Хунберт пишет, что евреи полностью контролировали коммерцию города, торговлю спиртным, включая его производство распространение и продажу. Так было практически во всех городах, где проживали евреи…

 

В результате, нарушая существующие правила, они начали доминировать в коммерческой жизни...а в некоторых районах они стали полностью контролировать всю торговлю и цены на сырье, закупая товары для торговли только у своего клана. Ростовщичество, владение огромной собственностью наравне со знатью сделало их непопулярными среди населения.

 

А что касательно «польской шляхты», то в XVIII веке ее наглость  лишь возросла. С 1700 по 1794 год найдется едва ли два десятка лет, когда панство не воевало с собственным королем. В  «… 1794 году, с 24 марта, с восстания Тадеуша Костюшки началась история благородной ненависти к рабству» - когда злодеи-русские вернули себе земли, принадлежавшие их предкам в IX–XIV веках, то они первым делом заставили панов спилить виселицы и колья в барских имениях. Но запрет на печатание собственных монет каждым шляхтичем вызвало очередной поводом для антироссийского восстания и т.д.

 

В Речи Посполитой уже давно нет крепостного права, но «гонористое панство», к сожалению, осталось. Не так давно русский экскурсовод в Катыни  спросил у такого вельможного туриста, почему столь много поляков приезжают в Смоленск к месту захоронения польских офицеров, якобы убитых в 1940 году русскими, но почти никто не посещает братские могилы солдат Войска Польского, павших в боях с немцами в 1943–1944 годах на территории СССР. Пан презрительно бросил: «Там – быдло, а здесь – шляхта».

 

Спесь дворянства смешалась с идеологией шовинизма «членов кооператива», дав крайне специфическое отношение к окружающим.

 

К 1917 году 51% всего мирового еврейства проживало на территории «тюрьмы народов» Российской империи... И. М. Бикерман писал в 1924: «В царской России жило больше половины еврейского народа... Естественно поэтому, что еврейская история ближайших к нам поколений была по преимуществу историей русского еврейства». И хотя в XIX в. «западные евреи были богаче, влиятельнее, стояли впереди нас по культурному уровню, но жизненная сила еврейства была в России. И эта сила росла и крепла вместе с расцветом русской Империи... Только с присоединением областей, населенных евреями, к России... началось возрождение (видимо имеет ввиду мятеж 1917 г и участие в его организации и финансировании  «членов профсоюза» – прим.м09). Еврейское население быстро увеличивалось в числе, так что могло даже выселить многолюднейшую колонию за океан; в руках евреев накоплялись капиталы...». Вся образованность и все богатство пришли к восточноевропейским евреям - в России. И русское еврейство проявилось «по своей численности и по свежести таившихся в нем сил становым хребтом всего еврейского народа». Как и писал И. Г. Оршанский: «Чем более евреи рассеяны между христианским населением... тем выше уровень их благосостояния».

 

Как сказал Гейне, еврейство - не религия, а несчастье. России такого «счастья», кажется, финально досталось чуть ли не больше всех… Но чем больше «кооператоров» проникает во власть, чем больше получает капитала  в свои руки, тем хуже становится для страны, где гобсеки получают контроль. Исторически этот процесс занимает разное время, но усреднено для это требуется порядка  200 до 300 лет. Так было в Польше, так было в России, так происходит и в США. Они – следующие кандидаты на распад.
 

Продолжение темы «Нидерландская республика, работорговля и Банк Англии. Краткая история истоков капитала»


Comments 
21st-Dec-2009 01:40 am (UTC)
Всё это очень подробно и интиресно описано у Солженицына в книге 200 лет вместе

http://sila.by.ru/

Другой вопрос, что читать это невозможно, так как становится понятно, что "все схвачено" и ничего не изменишь, так как до нас ничего не изменили.
21st-Dec-2009 02:06 pm (UTC)
Если четно, то и писать об этом отвратительно - эту статью я написал в июле, она высосала из меня столько сил, что я бросил ЖЖ почти на полгода. Опубликовал, поскольку говорить об этом необходимо. Иначе эта мировая язва сожрет все вокруг себя, и не только материальные блага, но и нашу плоть, плоть наших детей и наши душ...

Кстати, спасибо что напомнил - хотел прочитать, да все руки не доходили. Еще вспомнил, как поменялась тональность "либеральной общественности", когда вышла эта книга. В результате страник оказался меж двух огней - его до этого осуждали и те, кто называет себя "патриотами", потом прибавились и "общечеловеки". Вот такой вот пердюмонокль

Но не так уж и "все схвачено", ты знаешь мое мнение

21st-Dec-2009 03:16 pm (UTC)
Солженицын по мимо всего прочего очень хороший писатель. Его книги читаются очень легко и это делает эту работу особенно сильной. Оно описал такую серьёзную вещь таким простым языком, что книга читается просто как увлекательная история. Я не согласен со многими его критиками, что книга антисемитская. Её можно поразному воспринимать. Например он пишет, что евреи спаивали население западных губерней, но он точно также пишет, что в восточных губернях население спаивалось не меньше и немецкие поселения не спаивались вообще. То есть проблема не в евреях а гораздо глубже - в глобальной российской склонности к пьянству и явного потворства к этому со стороны властей. И тут не евреев надо винить, а самих себя. Просто в западных губернях, вину можно было свалить на евреев, а в восточных губернях как-бы всё шло как и должно было идти. Но это не важно. Важно, что в этой игре русскому народу не выиграть. Бог давно по моему уже про русских забыл...
21st-Dec-2009 03:28 pm (UTC)
Всё фигня - прорвёмся!
21st-Dec-2009 05:07 pm (UTC)
не фигня, но прорываться надо
(Deleted comment)
21st-Dec-2009 05:29 pm (UTC)
У меня есть ощущение, что все эти кагалы-обшины и их деньги и послужили основной "Ростовщической династии" Ротшильдов. Восточное евреи уже заработали достаточно денег, что-бы кредитовать европейских коронованных особо и работали через имя Ротшильда.
21st-Dec-2009 06:54 pm (UTC) - очень похоже
Во всяком случае в теме

Если чуть вернуться в историю, то тот же Банк Англии создавался в том числе на деньги от пиратства (англо-саксы) и работорговли (иудеи), с другой - от ростовщичества по всей Европе. А связи между общинами были очень крепкими, тем более, что Польский каганат как раз в ту поры был "number one"
21st-Dec-2009 06:59 pm (UTC) - Re: очень похоже
Ротшильд и его империя пояились из неоткуда. Такое ощущение, что кагальные деньги ему были даны в управление на осуществление "больших проектов".
21st-Dec-2009 07:03 pm (UTC) - Re: очень похоже
сравни даты расцвета каганата и создания БА

но, кстати, Ротшильд влился в тему чуть позже
15th-Jan-2010 04:03 pm (UTC) - Re: очень похоже
Кстати, не поленился и сравнил, получилось вот что:
http://martinis09.livejournal.com/132145.html#cutid1

(см "Нидерландскую республику")
15th-Jan-2010 04:05 pm (UTC) - Re: очень похоже
Причём тут название моего блога к нидерландской республике ?
15th-Jan-2010 04:22 pm (UTC) - Re: ??
Мы говорили о создании Банка Англии - в той статье раскрыта тема

Причем здесь "Причём тут название моего блога к нидерландской республике?"
21st-Dec-2009 05:28 pm (UTC)
пьянство - да винить нужно себя

ростовщичество? лжесвидетельства, предписываемые религией? обман "неединоверцев" для получения прибыли? возможность убийства, допускаемая в трактовках? двойная мораль, по отношению к "неевреям"? и т.д.

порок лежит в фанатичных трактовках ВЗ, "выданных нагора" с в 1-5 вв. нашей эры в виде "Пятикнижия" и дальнейших еще более вольных, если не изуверских трактовках от раввината, направленных на сохранение иудаизма и уничтожение возникшего конкурента, после массового оттока приверженцев. Плюс коммерческие интересы общины-профсоюза. Причем, эти принципы живы и до сих пор - как живой пример см. http://martinis09.livejournal.com/130967.html#cutid1
21st-Jan-2010 02:06 pm (UTC)
"Но не так уж и "все схвачено", ты знаешь мое мнение" - а можете пояснить? потому что, да, кажется что "схвачено".
зы. про столешникова ака холмс слышали?
21st-Jan-2010 02:34 pm (UTC)
если коротко - во-первых, не все поддается просчету, особенно в сложных динамических системах - http://martinis09.livejournal.com/133267.html#cutid1

во-вторых, кризис дает шанс:
"в точках бифуркации (ветвления) траекторий развития образуется зона неопределенности и неустойчивости, когда нет жесткой детерминированности траектории истории и сравнительно малые воздействия могут способствовать мобилизации потенциала прорыва и перевести цивилизацию (государство, нацию) на восходящую траекторию (или наоборот создать условия для растраты потенциала и сбросить ее на нисходящую траекторию).Примерами из нашей истории, не обсуждая направления траектории, могут служить захват власти в «зоне неопределенности» 1917 года малочисленной РСДРП, или же события августа 1991." - http://martinis09.livejournal.com/127519.html#cutid1

во-третьих, как сказал Питер Л. Уилсон, более известный как Хаким-Бей, теоретик "онтологического анархизма", духовный гуру антиглобалистских движений и экстремист:
«Нам следует избегать мистики Теории заговора, той фантазии, что заговоры всемогущи. Заговоры могут лопаться. Их даже можно побеждать. Но… их нельзя просто игнорировать. Отказ признания действенности Теории заговора сам по себе является… формой иллюзорной, слепой веры в либеральный, рациональный… мир, в котором все мы имеем "права", в котором "система работает", в котором "демократические ценности в конечном итоге восторжествуют" потому что так постановила Природа.

Возможно, заговоры не работают, но нам стоит действовать так, как если бы они работали. Фактически неавторитарное движение не только нуждается в своей собственной Теории Заговора, оно нуждается в своих собственных заговорах, не зависимо от того, "срабатывают" они или нет. Мы должны не только вооружиться Теорией Заговора, мы должны создать свои заговоры, свои клики хаоса, свои тайные общества…»
))
22nd-Jan-2010 08:16 am (UTC)
кстати да, я уже позже сам "докумекал" до 17-го...
21st-Jan-2010 02:36 pm (UTC) - про столешникова ака холмс слышали?
честно говоря не слышал
22nd-Jan-2010 08:30 am (UTC) - Re: про столешникова ака холмс слышали?
в кратце, ситуацию и логику можно описать так. вот линк, чтоб иметь представление 65.246.249.8 (другой домен - зарубежом.ком латиницей).
предположим, вы "догадались" о всемирном cионизме и его целях. начали рыть инет на сей предмет, и нарываетесь просто на кладезь инфы по сему вопросу.
сей товарищ (кстати из NY - Брайтон Бич(!)),типа хирург-эмигрант, просто "вскрывает мозг" (даже призывает к убийствам) откровениями за кооператоров. но читая дальше и глубже, вкрадываются сомнения - а с той ли целью он вещает, которую декларирует? в итоге я пришёл к выводу, что он собирает таких "отщепенцев" и ими же манипулирует на пользу ж/д. утверждает, что всё, абсолютно всё ими создано, что всем нам хана, вообщем навязывает уныние и депресняк. есть подозрение, что это работа целой команды, возможно "избранных", ибо объём инфы практикующему хирургу на склоне лет, столько не выдать, сколько выдаёт он.
зы. как там? "не можешь победить, возглавь"? - это очень точно описывает ситуацию.
ззы. но нужно признать, полезной инфы там тоже предостаточно.
22nd-Jan-2010 12:20 pm (UTC) - Re: про столешникова ака холмс слышали?
) не знаю, может просто алармист, в лбом случае, там информации накоплено больше, почитайте Д.Дюка "Еврейский вопрос глазами американца" -
http://www.libereya.ru/biblus/duke/duke.htm и посмотрите в конце список литературы

у нас это было невозможно, особено в период от "военного коммунизма" до "развитого социализма"

Ну, а если "холмс" навязывает уныние и депресняк, то, чтобы взбодриться, почитайте не менее легендарную личность - Израэля Шамира - напр. http://israel-shamir.livejournal.com/31817.html#cutid1 - жжет глаголом)

Ну, и вспомните слова Хаким-Бея)
22nd-Jan-2010 12:52 pm (UTC) - Re: про столешникова ака холмс слышали?
нешуточные там баталии у шамира.
22nd-Jan-2010 01:09 pm (UTC) - Re: про столешникова ака холмс слышали?
! в свое время, я считал, что это не реальный персонаж, а собирательный образ, типа "Козьмы Пруткова")

А за публикацию одной из его статей "Холокост, как хороший гешефт" - http://martinis09.livejournal.com/16180.html#cutid1 - мне даже журнал забанили)

!! Вспомнил один из комментариев, который меня тогда очень порадовал - "Изя, ты предатель еврейского народа!"))
22nd-Jan-2010 01:21 pm (UTC) - Re: про столешникова ака холмс слышали?
спасибо, почитаю.
зы. там в коментах, его некоторые "люто бешенно" ненавидят (и за принятие православия в том числе), чуть ли не переливание крови предлагают!)))
22nd-Jan-2010 01:44 pm (UTC) - Re: про столешникова ака холмс слышали?
ну, так и на мацу пустят, религия обязывает)
11th-Apr-2010 07:45 pm (UTC) - Хазарскогий каганат

Суть Хазарского каганата здорово осветил Николай Л.
Почитайте хотя бы - http://rapidshare.com/files/339467542/Genocid.doc
.
11th-Apr-2010 07:57 pm (UTC) - Re: Хазарскогий каганат
там какая-то система скачивания
12th-Apr-2010 04:03 am (UTC) - Re: Хазарскогий каганат

Хорошо, возьмите отсюда:
Россия в кривых зеркалах
Том 1. От русов звёздных до осквернённых русских - http://www.levashov.info/Books/Archives/Levashov-7.zip
Том 2. Русь распятая - http://www.levashov.info/Books/Archives/Levashov-10.zip

В Томе 1 в Главе 2.24. Создание иудеями паразитического государства. Хазарский Каганат - стр.198

Советую проработать все - знания такого уровня, что не верится в реальность обладания ими !
Это, словно, из каменного века шагнул в нейромир ...

-gvp
.
.
This page was loaded Sep 22nd 2018, 3:50 am GMT.