martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Category:

Кого "национальное достояние Газпром" поставил поучать гоев или ЭТИКА ЖИДОЛИБЕРАЛИЗМА

Кого "национальное достояние Газпром" поставил поучать гоев или

ЭТИКА ЖИДОЛИБЕРАЛИЗМА


Из интервью А. Венедиктова:

"Корреспондент: "Возвращаясь к теме покаяния – давай вспомним грехи молодости."
Венедиктов А.: "Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям… Ну секс с ученицами…"
Корреспондент: "Секс с ученицами?! Скукотища какая… Ну ладно, расскажи, что ли."
Венедиктов А.: "А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история"...


На самом деле, истоки происходящего в "элитной еврейской школе", как и "16-летний заговор молчания" - как со стороны учителей, так и учеников и их родителей, куда глубже, чем кажется на первый взгляд.


РЕЛИГИОЗНОЕ ОПРАВДАНИЕ ПЕДОФИЛИИ


Если углубиться в подробности, вернувшись к поднятой в первой части теме растления малолетних детей и легализации педофилии либералами (на примере Норвегии), то мы обнаружим, что эта «концепция» полностью оправдана с точки зрения иудаизма.

А. Секс с девочками до и после трехлетнего возраста

«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет» (Kethuboth 11b; Талмуд, 617); «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года» (Niddah 44b) (см. англ. вариант); «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию» (Aboda Sarah 37a).

Причем талмуд одновременно предусмотрел «запасной выход» для совести самих евреев… через убийство совращенного ребенка: «…если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным (участвовавшим в акте скотоложества), потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении»  (Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, 1495, хетт; Maimonides, op. cit., 'Prohibitions on Sexual Intercourse' 12; 10; Talmudic Encyclopedia, 'Goy')[5].

При этом талмуд не осуждает и секс маленькими мальчиками -

Б. Секс с мальчиками до и после девяти лет

«Our Rabbis taught: In the case of a male child, a young one is not regarded as on a par with an old one; but a young beast is treated as an old one. What is meant by this? Rab said: Pederasty with a child below nine years of age is not deemed as pederasty with a child above that. Samuel said: Pederasty with a child below three years is not treated as with a child above that.  What is the basis of their dispute? — Rab maintains that only he who is able to engage in sexual intercourse, may, as the passive subject of pederasty throw guilt [upon the active offender]; whilst he who is unable to engage in sexual intercourse cannot be a passive subject of pederasty [in that respect]. But Samuel maintains: Scripture writes, [And thou shalt not lie with mankind] as with the lyings of a woman» (Вавилонский талмуд, Sanhedrin 54b).

Перевод: «Наши раввины учили: В случае (секса с) мальчиками, более молодые отличаются от более старших… Что подразумевается под этим? Раб сказал: Педерастия (секс) с ребенком младше девяти лет не то же самое, что педерастия с более старшим ребенком. Самуэль сказал: Секс с ребенком младше трех лет не считается педерастией, как с ребенком старше. Что лежит в основе их спора? - Раб утверждает, что только тот, кто сам способен вступать в половые сношения (исполнять роль мужчины), может обвинить в своем изнасиловании [активного преступника]; в то же время, кто не может (исполнять функцию мужчины в сексе), тот не может обвинить в своей пассивной роли (активного педераста). Самуэль поддерживает: Писание гласит, [и ты не ляжешь с мужчиною] как будто лежишь с женщиной».

Раввины так же согласились, что и женщина может иметь сексуальные отношения с маленьким мальчиком и это не рассматривается как половой акт: «A small boy who has intercourse with a grown-up woman makes her [as though she were] injured by a piece of wood» (Вавилонский талмуд, Kethuboth 11b) (пер. «Маленький мальчик который вступает в связь с взрослой женщиной делает ее [как если бы она была] раненой куском дерева»).

В сноске к этому отрывку говорится: «Although the intercourse of a small boy is not regarded a sexual act, nevertheless the woman is injured by it as by a piece of wood» (пер. «Несмотря на то, [сексуальные] отношения с маленьким мальчиком не считаются половым актом, тем не менее женщина  считается раненой им как куском дерева» - то есть она не согрешила, но её дисквалифицировали от брака с раввином).

Талмуд обсуждает педерастию подобных женщин, якобы для определения необходимости дисквалификации её от возможности выхода замуж за раввина. Однако тем самым широко открываются ворота для всех «правоверных» заниматься сексом с мальчиками в возрасте до девяти лет, освобождая их от осознания вины. Таким образом «священный» талмуд сводит на нет «законы Моисея» на однополые отношения, учя, что неполовозрелые мальчики «не люди».

Разве это не зеленый свет для извращенцев? И именно поэтому с точки зрения либерала, как носителя морали секуляризированного иудаизма, «ничего предосудительного» в педерастии/«педофилии» нет!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments