martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Categories:

Сетевые войны с использованием религиозного фактора. Цель - Россия.


Сетевые войны с использованием религиозного фактора

 

Анализ поступающей информации свидетельствует о том, что на фоне глобальных геополитических перемен последнего времени проблемы распространения религиозного экстремизма в Российской Федерации по-прежнему остаются в ряду ключевых факторов, способствующих ослаблению российской государственности, росту нестабильности в обществе, усилению сепаратистских настроений в отдельных субъектах

 

Против России ведется сетевая война, в документах Департамента обороны США указано, что операции базовых эффектов должны вестись всегда (война, кризис, мир) и в отношении всех без исключения (противников, нейтральных сил или друзей). Значит, нашу модель поведения тщательно и последовательно формирует внешняя сила. По сути, создание «сети» в том смысле, в котором это имеют в виду стратеги Пентагона, это выстраивание системы глобальной доминации США надо всем миром, т.е. постмодернистский аналог колонизации и подчинения, только осуществленные в новых условиях, в новых формах и с помощью новых средств. Здесь необязательно прямая оккупация, массовый ввод войск или захват территорий. Излишни армейские действия и огромные военные траты. Сеть - более гибкое оружие, она манипулирует насилием военной силой только в крайних случаях, и основные результаты достигаются в контекстуальном влиянии на широкую совокупность факторов – информационных, социальных, экономических и т.д.

Установление внешнего контроля и внешнее управление действиями и есть порабощение – только в эпоху постмодерна оно оформлено в иные образы, нежели в индустриальную эпоху.

Факт ведения сетевой войны против России заставляет по-новому осмыслить многие процессы, протекающие в российском обществе. Отсюда сама собой напрашивается вполне конкретная задача: выявление сегментов американской сети в российском обществе, исследование системы влияний, импульсов и манипуляций в информационной и социальной сферах, а также в иных областях, являющихся приоритетными зонами воздействия в среде «сетецентричных операций».


По мнению специалистов, сегментами глобальной сети выступают многочисленные зарубежные неправительственные организации, в первую очередь американские, проамериканское лобби экспертов, политологов, аналитиков, технологов, которые окружают власть плотным кольцом.


Одним из важнейших таких сегментов являются протестантские церкви в России и республиках СНГ. О них мы и поговорим более подробно.   

Анализ информации свидетельствует о том, что на фоне глобальных геополитических перемен последнего времени, проблемы распространения религиозного экстремизма в Российской Федерации по-прежнему остаются в ряду ключевых факторов, способствующих ослаблению российской государственности, росту нестабильности в обществе, усилению сепаратистских настроений в отдельных субъектах.

Тенденция нарастания экстремизма на религиозной основе во многом обусловлена последствиями экономического и социального кризиса, ростом культурно-религиозной экспансии, а также активизацией спецслужб и организаций иностранных государств по расширению своего влияния на процессы, происходящие в российском обществе, использованию в подрывных целях различных религиозных объединений.

Стратегические цели ведущегося из-за рубежа наступления в религиозной сфере - навязывание нашей стране чуждых ценностей, разрушение сложившихся веками устоев и обычаев, и как итог - изменение традиционного мировоззрения с последующим уничтожением российской государственности. Интенсивный рост религиозных новообразований нарушает этноконфессиональный баланс, вызывает межконфессиональное соперничество и недовольство основной части населения.
Основной целью иностранных миссионеров является освоение «постатеистического» пространства и расширение своей паствы за счет новообращенных, что серьезным образом подрывает социальную базу традиционных религий России.

По данным Департамента консульской службы МИД России, в Российскую Федерацию ежемесячно въезжает по религиозным делам порядка 1000 иностранных граждан. При этом число приглашений, оформленных по линии традиционных конфессий, составляет менее 10 % от общего числа иностранцев.

Особо негативный резонанс в обществе вызывает деятельность ряда нетрадиционных для России религиозных группирований и тоталитарных сект, таких как «Церковь объединения» (муниты), «Церковь сайентологии» (Гуманитарный центр Хаббарда), «Свидетели Иеговы», «Церковь Христа» (Бостонское движение), «АУМ Синрике» («Алеф), движение «Фалуньгун», последователей неоязычества, оккультизма, сатанизма и других деструктивных направлений.


Самый титулованный протестантский лидер в Российской  Федерации – председатель Российского общественного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ ), член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России, член Комиссии общественной палаты по вопросам развития гражданского общества и участия общественности в реализации национальных проектов, сопредседатель Координационного совета протестантских церквей России, доктор богословия – Ряховский Сергей Васильевич. Справка. Родился 18 марта 1956 года в г. Щелково Московской области в семье протестантов. C конца 80–х начала 90-х годов Ряховский С.В., будучи пресвитером, а затем епископом церкви пятидесятников, увлекся идеями харизматических сект, использующих при богослужениях методики воздействия на психику человека. Начинал он с немецкими сектами, выезжал на обучение в ФРГ, затем на него обратили внимание американцы. В 1992 году Ряховский С.В. поступил в аспирантуру теологической семинарии «Церкви Божией» (США), которую закончил в 1993 году со степенью магистра богословия. По возвращении домой Ряховский С.В. возглавил российский филиал американской харизматической церкви «Церковь Божия», которой  по сей  день и руководит.

После выхода  Закона «О свободе совести и вероисповеданий» в 1997 году Ряховский С.В. учредил РОСХВЕ, что позволило легализоваться многочисленным сектам харизматов и других тоталитарных сект через вступление в союз к Ряховскому С.В.

В настоящее время в РОСХВЕ входит более 1100 церквей примерно столько же Ряховский С.В. не регистрирует с целью не показывать властям истинную численность своих сторонников. Общая численность адептов РОСХВЕ составляет примерно 600-800 тысяч человек.

 

Лидер религиозного объединения «Новое поколение», в которое входит более 140 церквей, Ледяев Алексей - гражданин Латвии - называющий себя «апостолом» во время поездки по Украине пропагандировал новый мировой порядок во главе с США. Допускал высказывания, оскорбляющие верующих мусульман, совместно с лидером украинских харизматов Сандеем Аделаджи публично поддержал датских художников опубликовавших карикатуры на пророка Мухаммеда. Руководители российских мусульман осудили его провокационную, подстрекательскую деятельность через СМИ и в письмах к Ряховскому С.В., поскольку церковь «Новое Поколение» входит в «РОСХВЕ»

Одной из главных сил задействованных в проведении «цветных революций» в Грузии и Украине  были протестанты -
в основном «харизматы», пятидесятники и баптисты. Все они ориентированы на свои головные церкви в США. В Киеве на Майдане до 80% сержантского и офицерского состава (организаторов) были членами протестантских церквей Украины, а также группа молодых «харизматов» из России. Все они прошли специальную подготовку в закрытых лагерях на территории Польши и Украины.

Значительные потоки протестантов, в основном из числа русскоязычных, направляются на спецподготовку из Казахстана и других республик Центральной Азии.

Последние 3-4 года РОСХВЕ получает значительный и все более увеличивающийся объем гуманитарных грузов (одежда, продовольствие, медикаменты) из США и Западной Европы. Активисты церкви от имени непосредственно церкви, либо от учрежденных верующими общественных организаций, распределяют эту помощь среди малоимущего населения страны. Протестантами создано несколько тысяч таких структур. По замыслу американских кураторов РОСХВЕ эти структуры («сеть») должны стать основой новой демократической партии правого толка взамен СПС и «Яблоко».

В последнее время наибольшая активность «харизматов», в части распределения гуманитарной помощи, отмечается в Поволжье. В связи с тем, что Ряховский С.В. и его активисты работают от имени учрежденного РОСХВЕ «Фонда поддержки президентских инициатив», руководство регионов оказывает им всяческую поддержку, представляет списки малоимущих и другую информацию.

Весной 2006 протестанты из церкви «Спасение» в качестве пробного шара создали на Балаковской птицефабрике (Саратовская область) христианский профсоюз из числа работающих там сектантов. Таковых оказалось более 30 человек. Частный владелец предприятия воспринял новый профсоюз спокойно. Руководители профсоюза заверили его в своей лояльности и заявили о готовности взять на себя решение ряда социальных проблем.  

В апреле 2006 года протестанты объявили о создании христианского профсоюза на режимном предприятии – Балаковской атомной станции. На этот раз со стороны руководства станции протестантам был дан жесткий отпор. Протестанты решили не уступать и вывели на улицу г. Балакова около 300 человек своих адептов с лозунгами поддержки христианского профсоюза.

Справка. Церковь «Спасение» является структурным подразделением Объединенной церкви христиан веры евангельской (подпольные пятидесятники) с центром в г. Малоярославец Калужской области. Руководит церковью Федотов Иван Петрович. Он же духовник Ряховского С.В., он же куратор и координатор прибалтийских протестантов.

С целью подготовки актива для запланированного на ближайшие годы участия в общественно-политических мероприятиях РОСХВЕ реализует программу под названием «миллион лидеров». Ведет программу американский проповедник Джон Максвелл. Им проведены кустовые совещания во всех  федеральных округах. Не так давно за доступ к эфиру с каналом 2Х2
билaсь секта nятидесятников «прeподoбного Рuкa Реннера».

Все протестантские церкви ведут большую работу по привлечению в свои ряды сотрудников силовых структур. Согласно последним данным, наибольших успехов они добились в структурах МВД, особенно среди женского состава, несколько меньше – в органах прокуратуры. При этом пасторы советуют таким сотрудникам не раскрывать перед  окружением  о своем крещении в протестанты.
 
Полигоном для отработки задач по продвижению протестантов в органы власти и управления стала Украина. Наиболее крупными и организованными там являются протестантские церкви харизматов (пятидесятников) под руководством темнокожего выходца из Африки епископа Сандея Аделаджи и Софии Жукотанской. Адепты именно этих церквей избраны депутатами Верховной Рады, работают в аппаратах Президента и Премьер-министра Украины, служат в Вооруженных силах и правоохранительных органах.

В 2005 году мэром города Киева был избран Черновецкий Леонид Михайлович – лидер Христианско-либеральной партии Украины, президент и владелец АКБ «Правэкс–Банк», глава религиозного объединения «Божия Церковь», которая структурно входит в церковь возглавляемую Сандеем Аделаджи.

В 2004 году Черновецкий Л.М. принимал участие в первом туре президентских выборов. Перед вторым туром он снял свою кандидатуру в пользу Виктора Ющенко. Представляет интерес ведение протестантами предвыборной компании своего кандидата. 31 августа 2004 года пасторам Украины через Интернет была разослана ориентировка за подписью Софии Жукотанской следующего содержания: «…Сейчас наступает очень важный и ответственный момент избирательной компании – формирование участковых избирательных комиссий. В связи с этим необходимо укомплектовать участковые избирательные комиссии людьми от нашего кандидата в Президенты. …Христиане могут контролировать выборы и пасторы сами могут возглавлять избирательные участки. Такого никогда в истории Украины не было!»

Ближайший соратник Юлии Тимошенко Турчинов Александр Валентинович в 2005 году возглавлял Службу безопасности Украины (СБУ), с начала 2008 года – Первый заместитель Премьер-министра Украины.  Турчинов А.В. является адептом церкви подпольных пятидесятников, возглавляемой Федотовым И.П., регулярно бывает в г. Малоярославце у своего наставника. Сама Юлия Тимошенко, объявляя себя православной,  посещает молитвенные мероприятия, проводимые Сандеем Аделаджи и Софией Жукотанской.


Навязывание нашей стране чуждых ценностей и разрушение сложившихся веками устоев и обычаев так или иначе ведут к изменению традиционного мировоззрения с последующим уничтожением российской государственности.

 

http://www.geopolitica.ru/Articles/546/

 



Русских в Татарстане делают людьми второго сорта

 

За последние 15–20 лет этносоциальная ситуация в Татарстане кардинальным образом изменилась – этнополитическая консолидация татар в условиях суверенизации ослабила русскую этническую группу в отстаивании своих статусных позиций. «Сокращение доли русской части в элитных группах населения в силу их затрудненной вертикальной мобильности ведет к сползанию русского населения в низшие социальные слои», – к таким неутешительным выводам приходит казанский социолог Людмила Лучшева, сообщает «Русская линия». Подобные утверждения основываются на серьезных социологических исследованиях, проводимых в Республике Татарстан в последние два десятилетия. За это время серьезные изменения произошли как в политической, так и в экономической и культурной сферах.

 

С середины 1990-х гг. в политической элите Татарстана преобладали представители татарского этноса (77%), причем на 75% это были уроженцы сел. Из них 42% получили сельскохозяйственное образование, 35,6% –гуманитарное, 22,4% – техническое. До выборов 2004–2005 гг. политико-экономическая элита республики на 80% состояла из татар и на 20% – из представителей иных этнических общностей. В аппарате президента татары составляли 73,7%, кабинете министров – 68%, среди глав администраций – 80,8%.

В этом году ситуация усугубилась еще больше. 17 марта 2009 года президент Татарстана Минтимер Шаймиев подписал указы о назначении четырех новых министров, полностью очистив тем самым республиканское правительство от русских. Единственный член кабинета с русской фамилией – министр транспорта и дорожного хозяйства Геннадий Емельянов, и тот является кряшеном (крещеным татарином).

 

Такую ужасающую диспропорцию еще несколько лет назад экс-советник президента Татарстана по политическим вопросам Рафаэль Хакимов оправдывал тем, что, по его мнению, среди русских нет достойных кандидатур на ответственные государственные посты.

 




Кстати, такая же этническая диспропорция наблюдается и в бизнес-среде. Анализ списков аффилированных лиц и советов директоров наиболее крупных республиканских компаний и корпораций показывает, что ведущие позиции там занимают татары.

Аналогичная картина наблюдается и в культурной сфере. Результаты исследований показывают, что тенденция к увеличению доли татар в организациях данной сферы, возникшая еще в конце 1980-х гг., сохраняется. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в списки членов творческих союзов республики.

 

Показательны в этом плане и социологические опросы. Сами люди (как татары, так и русские) заявляют, что этническая принадлежность является определяющей при назначении на высокие посты в органах власти и получении хорошо оплачиваемой работы.

 

Согласно результатам Всероссийской переписи населения 2002 г., в Республике Татарстан проживают представители 115 национальностей. Из 3,8 млн человек 52,9% населения (более 2 млн человек) составляют татары, 39,5% (1,5 млн человек) – русские. В совокупности эти две национальности, чьи языки в Республике Татарстан являются государственными, образуют абсолютное большинство (92,4%) ее населения. На третьем месте находятся чуваши (126,5 тыс. человек, или 3,4%).

 

Все это начинает напоминать ситуацию в прибалтийских республиках, где этнические русские сплошь и рядом ущемляются в правах и свободах. Но если прибалты ведут дискриминацию открыто, то в Татарстане она латентна, но при этом не менее опасна. Лучшева приходит к выводу: «Нерегулируемые проявления этнической консолидации в доступе к политическим, экономическим и социально-культурным ресурсам в полиэтническом обществе, каким, в частности, является Республика Татарстан, могут изменить эмоционально-спокойное восприятие ситуации представителями других этносов за свое будущее и стать причиной межэтнического конфликта».

 

В справедливости подобного сомневаться не приходятся. В данном случае строчка российского гимна «Братских народов союз вековой» начинает звучать как издевка. Остается только надеяться, что «предками данная мудрость народная» будет способствовать тому, что руководство Республики Татарстан начнет проводить более продуманную национальную политику в своем регионе.

 

http://news.km.ru/russkix_v_tatarstane_delayut_lyu

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments