martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Categories:

«Еврейский» фактор Мировой войны на Дальнем Востоке. «Технологии духовного сионизма» или Как в Япони

япония, макуя«Еврейский» фактор Мировой войны на Дальнем Востоке. «Технологии духовного сионизма» или Как в Японии из обычных японцев выращивают секты «евреев». Часть IV

«МАКУЯ» («СКИНИЯ ЗАВЕТА») ИЛИ ЯПОНСКИЕ «ЖИДОВСТВУЮЩИЕ №1»

Основателем самой крупной секты стал делец Икуро Тешима (1910-1973). Отойдя от своего «бизнеса» («или лишившись его с отъездом евреев»), он меняет имя на Абрахама и становится «профессором богословия», организуя новую псевдохристианскую секту под названием «макуя» («скиния завета»; на иврите «мишкен», т. е. тоже начинается с буквы «м»). Поэтому «профессор» избирает эмблемой своей секты иудейский семисвечник – менору - с еврейской буквой «мэм» посередине.



Среди членов секты распространяют миф о том, что в мае 1948 года, аккурат в день провозглашения сионистами государства Израиль, на Тешиму снизошло «мистическое откровение». «В этот день на самом южном острове Японии — Кемомото родилось движение «макуи». Забросив все предприятия своего бизнеса, Тешима посвятил всего себя распространению своей вновь обретённой веры» — радостно восклицал израильский журнал «Израэл дайджес» на стр. 11–12 18 августа 1978 года[66].

япония, макуя.jpgОткровение на Тешиму снизошло из вполне земных сионистских сфер, и он успешно выполнил социальный заказ своих хозяев. Хотя движение скрывает количество своих последователей, на своих сайтах скромно упоминает, чтоежемесячно распространяет около 300 тысяч экземпляров журналов с характерным названием «Свет Жизни» по десятку стран, включая Японию, Израиль, США, Канаду, Данию, Францию, Великобританию, Испанию, Мексику, Бразилию, Парагвай, Китай, Тайвань, Южую Корею и Индонезию (преимущественно среди японской диаспоры).

Своё иудофильство члены «макуи» выражают, в частности, в смене японских имен на ветхозаветные, не обойдя обожанием масонские «ценности». Глава секты именуется «мастером», сохраняя при этом принцип семейственности в среде «японских левитов». Так мастер «макуи» должен состоять в кровном родстве с «японским Аароном» в лице «профессора Тенимы». В 1973 году, прежде стать новым «мастером» муж его дочери из Акиры Йиндопревратился в Акиву Джиудо (или Иудо). Как и сыновей, свою дочь Тенима сам назвал иудейским именем Эстер. Сын «мастера» Акивы и Эстер назвали еврейским именем Ашреем. Он должен стать новым главой «жидовствующих».

Рядовые члены секты называются «учениками». Акива говорит, что между учителем (раввином) и учениками существует очень прочная связь. «Мы тоже хотим участвовать в строительстве Сиона. Воодушевлённые воссозданием Сиона и основанием государства Израиль, мы, Макуя — новые сионисты, смело смотрим вперёд в ожидании пришествия небесного Сиона».

япония, макуяТакже из арсенала масонских лож заимствован и макуйский термин «встречать свет жизни», который восходит к масонскому кумируЛюциферу (лучезарному). Впрочем, всё этом масонская бутафорская мишура. Главный же принцип: «БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ЛЮБОВЬ К ИЗРАИЛЮ». Это настоящий символ веры японских «жидовствующих», ради которого и создана секта. Практически член секты сразу посвящается в то, во что обычный масон — только в 30-й степени «кадоша». Таким образом, в «макуе» происходит формирование в голове гоя-японца психологии почти иудейской, как бы на уровне ускоренной подготовки в ульпане — минуя длительную стадию масонства 1-29 степеней, сразу в кадоши.

При разработке своего «мистического откровения» проф. Тешама около 20 раз посещал Израиль. Особенное влияние на выработку «новой веры» оказали взгляды хасидов — открыто нацистской иудейской секты, которые формируют основные кадры жесткого националистического блока Ликуд в Израиле, созданного матёрым террористом Менахемом Бегиным (не случайно в Токио находится офис «смотрящих от хабада» – см. начало статьи).

япония, макуяВ Израиле Тешима встречался с такими столпами расистской философии сионизма, как Мартин Бубер, Гуго Бергман, Абрахам Хешель. Французские авторы Луи Повель и Жак Бержье в своей книге «Утро магов» приводят интересные данные о тайных связях на «мистической почве» между каббалистом Бубером и ближайшими сотрудникамиГиммлера.

Одним из главных практических последствий снизошедшего на Тешиму откровения стало постоянное направление новых, особенно, молодых членов секты в Израиль. Основная часть их бесплатно работает вкиббуце Хефциба в Верхней Галилее, где они одновременно изучают язык иврит. Меньшая часть учится в различных учебных заведениях Израиля. Уже на протяжении многих лет в любой момент года в Израиле постоянно работает около 50 членов «макуи» со сроком пребывания от 1 года до 10 лет, не считая многочисленных кратковременных визитов.

Во время учёбы в Израиле главный упор делается на предметы, связанные с «ветхим заветом» -  географией, историей и ивритом, которым члены секты настойчиво овладевают. Секта издала первый японо-ивритский словарь на 8 тыс. слов и выражений, выпустила книгу песен на иврите с нотами 75 израильских мелодий. Многие песни переведены на японский язык. Пение и танцы являются неотъемлемой частью макуйского ритуала, что также заимствовано из раннего хасидизма и весьма способствует вовлечению в секту молодежи.

Брат Эстер — Яков, второй сын проф. Тешима, стал первым японцем-выпускником Еврейского университета в Иерусалиме, защитившим затем «докторскую диссертацию по философии на тему сравнения буддизма и хасидизма», после чего отправился в Лос-Анжелесе преподавать в Университете иудаизма.

япония, макуяСтараясь выразить везде, где только можно, свою безоговорочную любовь и поддержку Израилю, члены секты повсеместно носят лапсердаки специального покроя. Эта ритуальная одежда выполнена в бело-голубых цветах израильского флага с огромной «звездой Давида» на спине. В таком облачении члены «макуи» шествуют по улицам Иерусалима, поют у Стены плача, часто выступают по израильскому телевидению и на подмостках различных зрелищных заведений Израиля. Молятся члены секты в любых пустых помещениях, которые они приспосабливают для этой цели. Так, в упомянутом выше киббуце Хефциба под молитвенный дом «макуев» приспособлен один из каменных резервуаров-цистерн, устроенных внутри горы для сбора дождевой воды. Кроме портрета основателя секты, в помещении ничего нет.

япония, макуяСпециальных священнослужителей у «макуи» нет. «Мастером» становится наиболее квалифицированный член в каждой местности. Общеяпонским «гроссмейстером» является вышеупомянутый Акива.

В 1973 году во время арабо-израильской войны японское правительство заняло проарабскую позицию. В ответ на это «проф. Тешима» призвал порядкао 30 тыс. членов секты со всех концов Японии и даже из заграничных отделений «макуи», которые откликнулись на призыв «великого мастера» и явились в Токио в своих ритуальных лапсердаках, размахивая израильскими флагами и распевая израильские песни. Скандируя произраильские лозунги, они прошли по улицам японской столицы мимо Тешимы, стоявшего с молитвенно сложенными руками в открытом автомобиле. Однако, эта демонстрация иудофильства не пришлась по вкусу японским синтоистским божествам: сразу после демонстрации Тешима был доставлен в больницу, где вскоре и умер. После этого место общеяпонского «великого мастера» макуйской секты занял Акива.

Предостережение синтоистских богов, видимо, не пошло Акиве впрок. И когда осенью 1975 года Генеральная Ассамблея ООН приняла известную резолюцию, осуждающую сионизм, как одну из форм расизма и расовой дискриминации, 37 тысяч сектантов «макуи» по призыву своего «гроссмейстера» подписали протестное письмо Генеральному секретарю ООН Курту Вальдхайму. Аналогичные послания были направлены премьер-министру Японии Такео Мики, министру иностранных дел Кинчи Мийя, а также ряду японских газет.

Практический трудовой вклад членов секты в строительство израильской экономики ещё в 1976 году выразился только в одном упомянутом киббуце Хефциба — 10 тыс. деревьев, посаженных в ранее пустынной местности. Так же члены секты оказывают медицинскую помощь евреям в рамках службы «Красной звезды Давида».

Но расисты остаются расистами, как писала израильская журналистка Лили Эйлон: «израильтяне всегда фамильярны, когда стоят по сторонам улицы, по которой шествуют люди с улыбающимися азиатскими физиономиями, говорят израильтянам «Шалом!» и выкрикивают на безукоризненном иврите лозунги о своей безграничной поддержке Израиля» («Израэл дайджест», 18.8.1978 г.).



япония, бейт шолом«БЕЙТ-ШАЛОМ» («ДОМ МИРА»). ЯПОНСКИЕ «ЖИДОВСТВУЮЩИЕ II СТЕПЕНИ»

В Японии есть еще одна секта «жидовствующих» под названием «Бейт Шалом» («Дом Мира» или «христианские друзья Израиля»), собранная уже из протестантизма и иудаизма. Она имеет порядка 104 храмов, в интерьере которых орган, менора, смешанный хор и никаких икон или барельефов. Секта молится «за благо еврейского народа».
Движение «Бейт Шалома» «приснилось в 1946 году «профессору Отсуки Такеши»(1906-2004). Для понимания, - этот «профессор теологии» являлся протестантским миссионером, в 1936-1942 гг. так же находившимся в «малом израиле» в Маньчжурии.

По всей вероятности, в 1936 году «евреи» внесли свою идеологическую лепту в «укрепление дружбы народов» (другим источником мифотворчества мог стать кто-то из военных пропагандистов, решивших по типу синтоизма создать что-то вроде «национал-христианства»).

Как бы то ни было, но именно тогда стала активно распространяться легенда о том, что Христос избежал мучительной смерти на кресте, которой вместо него подвергли его брата. Захватив с собой прядь волос матери и ухо брата (!), Иисус покинул Израиль и через Сибирь добрался до Японии, где, изменив свое имя, женился на японке, став отцом трех дочерей, и умер в возрасте 106 лет в деревушке Хэраи в округе Синго[67].

япония, портрет христос.jpg япония, могила христа.jpg япония, могила христа

Этот миф в 1964 году оживили всё же сионисты, когда на «могилах Иисуса, уха его брата и пряди волос Марии» появилась мемориальная плита, на которой по-японски, по-английски и на иврите написали, что она была передана от имени муниципалитета города Иерусалима и призвана служить доказательством дружбы с округом  Синго. Отрывал «мемориал на могиле Иисуса»  израильский посол Эли Коэн, заявивший, что он ощутил, как наследие евреев «охраняется и распространяется»[68].

япония, бейт шолом, анна франк.jpgУ входа в свой главный храм в Киото «христианские» друзья евреев поставили не крест, и не статую святого, а бронзовую фигуру Анны Франк, которая для сектантов, «стала таким же мучеником, как и Христос»[69].

Настоятели в храмам «Дом мира» - молодой настоятель два года учил в Израиле иврит, его жена учила иврит в Японии, поскольку считают, что Ветхий завет надо читать в первоисточнике; евреи - избранный народ, потому и любимый.

При этом в секте женятся на своих, стараясь не смешиваться с «местными гоями».

япония, коизуми.jpgВ структуре воздействия на японское общество сектанство «жидовствующих», заключающееся в фанатичном иудофильстве и служении Сиону, является лишь базой и катализатором для следующих ступеней деградации - от сионистской пропаганды и заигрывания с японским национализмом, искажения исторической и политической правды[70], до разложения культуры и навязывания массового потребления. За ними идет подвязывание страны в «мировое сообщество» и «стандарты демократии», при этом стараясь банально паразитировать на японской экономике. Так Япония вместе с США накапливает государственные долги и включена в «совместную ядерную программу на случай Третьей мировой войны».

Т.е. «связана по рукам и ногам» американским кагалом.

Для «Израиля» же смысл создания сект «жидовствующих» в том, что Япония стала единственной страной, с которой Израиль имеет положительный торговый баланс[71].  То есть, японская промышленность, которой не смогли «приписать холокост», банально дотирует и «еврейское государство» и «глобальный сион».

_______________________________
[66] здесь и до конца главы цит. с сокращ. по В.Емельянов, «Десионизация»
[69] несмотря на то, что «дневники Анны Франк» были написаны шариковой ручкой, которые стали выпускать только после 1953 года, эта «глобальная хуцпа» продолжается
[70] в стране, находящейся в состоянии негласной военной и финансовой, а значит и политической, оккупации, извращены и учебники истории, выпущенные в Японии под контролем американских властей, из которых совершенно не понятно, кто осуществил ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасак. В результате социологические опросы показывают, что значительная часть японской молодежи считает, будто ядерные бомбардировки были толи чем-то вроде стихийного бедствия, толи ударом со стороны СССР» («Япония требует покаяния от России, а не США»)
[71] скупая не особо кому нужные «израильские» алмазы и химию («История отношений евреев и Японии»)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment