martinis09 (martinis09) wrote,
martinis09
martinis09

Category:

Еврейский фактор Мировой войны Технологии духовного сионизма. Как в Японии выращивают секты "евреев"

«Еврейский» фактор Мировой войны на Дальнем Востоке. «Технологии духовного сионизма» или Как в Японии из обычных японцев выращивают секты «евреев». Часть I
Мы неоднократно говорили, что «евреи» это не народ, а мировоззренческая секта. О том, как создают «богоизбранных» можно проследить на примере послевоенной Японии, где после череды предательств со стороны «ранее созданных  евреев» и их неприятия в стране, с помощью технологий «духовного сионизма» вырастили порядка полумиллиона «евреев» из обычных японцев. А так же о том, где на самом деле скрывались «жертвы холокоста»



В современной Японии проживает не более 2000 «настоящих евреев», составляя мизерные 0,0016% от всего населения. В большинстве своем они являются иностранцами. Часть из них живёт в Токио, немного в Кобе, а так же на оккупационных военных базах США по всей Японии. В Токио также расположен «официальный центр» (влияния) секты Хабад Любавич.

Между тем, в различных местных сектах «жидовствующих» можно насчитать еще порядка полумиллиона «евреев», которых создали из обычных японцев в послевоенные годы.

Как это произошло? Для того чтобы четко понимать текущие события, необходимо сделать экскурс в историю региона – выйдя за рамки «навязанного исторического дисскурса».


«КОЛЕНО, КОТОРОГО У ЯПОНИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО»

Многократное переписывание левитами и раввинами «ветхозаветных» притч, является одной из величайших идеологических диверсий и мощнейшим идеологическим оружием в руках ветхозаветствующих прозелитов.
япония, голланцы смотрят на запретный плод.jpgТак в XVI в. были выращены секты протестантов, лишь формально называющиеся «христианскими», а по сути, только прикрывающиеся именем Христа[1]. Не удивительно, что в конце XIX в. уже самими протестантами - шабадниками предпринимались не имеющие реальной основы попытки доказать, что японцы это одно из «утерянных колен израилевых». Энергичным пропагандистом подобных теорий, не имеющих никакого отношения к действительности, был Николас Маклеод, родственник шотландского шаббадника Нормана МакЛеода.
(справа: голландцы смотрят на землю, куда их не пускают)

Впрочем, чтобы не уходить далеко в сторону, достаточно упомянуть два неоспоримых факта:  
- никакой «еврейской генетики» у японцев нет[2];
- в средние века у иностранцев было крайне мало шансов проникнуть в Японию, а в 1639 г., после серии провокаций, доступ в страну им и вовсе был закрыт[3].


йокогама, явления американцев«ЯВЛЕНИЕ МАРКСОВ ЯПОНЦАМ»

Только после снятия запрета в 1853 году, в 1861 г. в порту Йокохамы появились два брата по фамилии Маркс, несколько позже — американский еврей Р. Шойер, в 1865–67 гг. выпускавший газету «Джапан экспресс». К концу 1860-х гг. в Йокохаме насчитывалось уже около 50 «евреев» - посредников, обслуживающих корабли и торговцев из США и Британии.

япония, нагасаки 1870.jpgВ то же время в порту Нагасаки (справа - Нагасаки, 1870) появились российские «евреи», число которых к началу 1894 году достигло 100 человек, после чего сколотивший состояние на снабжении заходившего в порт многочисленного торгового и военного русского флота «одесско-американский» делец Моисей Гинсбург выстроил там синагогу. К 1902 г. «евреи» создали отделение «Англо-еврейской ассоциации».

С началом русско-японской войны (1904–1905) почти всех «русских евреев» из Нагасаки депортировали. Однако, «американские евреи» остались. Что не удивительно - поскольку именно они и были основными провокаторами этой войны[4]. Войны, которую они разожгли за японский и мировой рынок, а главное - за духовное влияние.


Ротшильд, санкции против России, 1905.JPGЕВРЕЙСКИЕ БАНКИРЫ РАЗЖИГАЮТ ВОЙНУ

(справа – празднование первой экономической блокады России, 1905 год, Лондон, отель Savoy. Прием министра финансов Японии Корекиё Такахаши (позже ставший премьер-министром). Блокаду России организовали банкиры: Яков Шифф (Кун, Лоёб), его племянники Варбурги, Карл Мейер, Сесил Парр (Парр Банк), Отто Кан, «лорд» Ротшильд (HSBC) и др. Источник:rothschildarchive.org).

Участник русско-японской войны и специалист по финансовой разведки российского Генштаба генерал А. Нечволодов, уже будучи в эмиграции в 1924 году написал книгу «ИмператорНиколай II и евреи. Очерк о русской революции и ее связях с всемирной деятельностью современного иудаизма».

япония, нечволодов.jpgИзучая по долгу службы потаенные пружины, которые двигали Японию к войне, он пришел к выводу, что решающую роль в подталкивании «страны восходящего солнца» к войне сыграл идейный и политический лидер американо-еврейского банковского капитала Яков Шифф, глава банка «Кун, Лоёб и Ко»[5] (уступавшего по объемам своих активов толькоДж.П. Моргану, ещё одному агенту Ротшильдов). Один из основателей ФРС США, «Кун, Лоёб и Ко» стал инициатором выдачи пулом «еврейских» банков кредитов японскому правительству на ведение войны с Россией.
Так накануне русско-японской войны Япония закупила у Аргентины ещё два  броненосца за £1,5 млн[6]. Всего же на займы Шиффа «было построено более половины японских военно-морских кораблей, которые сыграли решающую роль в поражении русского флота»[7]. За что в 1905 году еврейский банкир был награжден орденом «Священного сокровища», а в 1907 году - орденом «Восходящего солнца»[8].

Но дело не только в кредитах и даже не том, что одновременно банковский кагал заблокировал финансирование России.


япония, баррикады.jpgКТО ОПЛАТИЛ ЕВРЕЙСКИЙ ТЕРРОР В РОССИИ

Дело в том, что на деньги, собранные кагалом для Шиффа, были профинансированы боевики, отобранные из «евреев» - дезертиров и попавших в плен во время Русско-Японской войны, под руководством Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Именно этих террористов в 1905 г. для конспирации называли «дружинами Путиловского завода», а Рутенберга – «инженером-путиловцев». Рутенберг так же являлся куратором попа Гапона и писал от его лица воззвание к рабочим, которое начиналось словами: «Братья, спаянные кровью…». О чём открыто рассказалМ.Горький в «Книге о русских людях» в главе о Савве Морозове[9].

пинхас рутенберг.jpgВ 1905 года царской полицией было установлено, что листовки, которые были разбросаны в Петрограде, и листовки, которые разбрасывались среди русских солдат в Маньчжурии, были изготовлены в одной и той же типографии[10], т.е. все это были скоординированные политические и идеологические диверсии. Да и нашумевшим восстанием на броненосце «Потемкине» фактически руководил меньшевик Фельдман, но кто сегодня об этом помнит, если он сам являлся консультантом при снятии одноименной революционной сказки Эйзенштейна?

Заметая следы, Пинхас Моисеевич лично удавит Гапона и бежит в Европу. В 1917 вернется и возглавит полицию Петрограда при Керенском. С приходом большевиков-«интернационалистов», Рутенберг (фото справа) сначала отправится подготавливать Версальские соглашения (sic!), а затем на средстваДжеймса Ротшильда уедет в Палестину для организации «самообороны», командуя террористами «Хаганы», окончательно перейдя в проект «национал-сионизма»[11].

шифф.jpgЧто касается Шиффа. Увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дал интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. … И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией – с Россией, врагом всего человечества» (Russia the enemy of all mankind)[12]. (Впрочем, кагал все же достиг своего в 1917 году – через провоцирование Первой мировой войны, повлекшей разрушение европейских империй и их финансовых систем[13]).

После разгрома «русской революции» известный еврейский «народоволец» - организатор террора Борух Оржих в 1905 г. бежит в Нагасаки, еще порядка 5 лет получая финансирование на прием возвратившихся с «операции» террористов. Так после захвата Маньчжурии, в оккупированных Порт-Артуре и Мукдене вновь появляются «еврейские» дельцы.

Вторая миграции волна в десятки тысяч «евреев» приходит в Японию из России с хаосом государственного переворота 1917 года, организованного иудо-масонерией, и последующей гражданской войной.


япония, протоколыПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ ВОСХИЩАЮТ ЯПОНЦЕВ
Между тем, долго находившиеся в условиях изоляционизма японцы почти ничего не знали об иудаизме, считая его «одним из ответвлений христианского учения». Однако, офицеры японского корпуса, усердно грабившего Сибирь в 1918–22 гг., разъяснили для себя мировоззренческую суть талмудического иудаизма, получив от русских офицеров несколько экземпляров «Протоколов сионских мудрецов».

Переводчики «Протоколов» полковник Норихиро Ясуэ (Norihiro Yasue) и капитан 1-го ранга Корэсигэ Инудзука (Koreshige Inuzuka), уяснив факт «еврейского» контроля в финансовой сфере и СМИ, особенно в США, сделали противоположные выводы, решив использовать «евреев» в интересах Японии.

Аргументация Ясуэ: «Как вам известно, среди евреев множество богачей, которые сосредоточили в своих руках половину мировой коммерческой прибыли, и поэтому сионисты, пользуясь колоссальными пожертвованиями и капиталом, стремительно скупают землю в Палестине... в настоящее время имеется 120 поселений иммигрантов, из которых 28 являются коллективными хозяйствами, 79 – частными хозяйствами, а 13 – кооперативами»

япония, Ясуэ.jpgПри этом Ясуэ настоятельно обращал внимание на «еврейский патриотизм», проявлявшийся в стремлении сионизма обосновать государство в Палестине. С этой целью евреи «среди всех народов мира активно раздувают накал революционного мышления», что составляет «дух традиции размахом в 2000 лет». Сионистское движение «явилось мощнейшим зарядом на благо разрушения имперской России», а европейские евреи гордятся тем, что «революция в России была осуществлена не русскими, а такими же, как мы, евреями…В первую очередь сионисты, но также и евреи-революционеры, и евреи-интернационалисты для существующих государственных систем представляют собой существенную разрушительную силу».

При этом Ясуэ оказался личном знаком с сыном Ашера ГинсбергаАхада Хама»), считающегося автором «Протоколов». И его вывод: «Я считаю, что сколько бы не было авторов «Протоколов», с точки зрения изучения еврейского вопроса это чрезвычайно необходимый и ценный материал»[14].

Отметим, что после организации финансирования войны и террора «революции 1905 года», иудо-большевистского переворота 1917 года, «евреи» произвели на японцев впечатление. Перевод «Протоколов» выходит под названием «Еврейская угроза» в 1924 году, и с тех пор выходили в Японии под разными названиями. В итоге японцы оказались хорошо осведомлены о еврейском заговоре, который стал популярной темой.


япония, дальневосточная республика.jpgАДОЛЬФ АБРАМОВИЧ ИОФФЕ, «БЛАГОДЕТЕЛЬ ЯПОНИИ»

япония, голощеков.jpgПосле переворота 1917 года «Дальневосточная Республика», начавшая строить отношения с Японией, имела соответствующий состав: первый замправительства Александр Михайлович Краснощёков (Абрам Моисеевич Краснощёк, из Чернобыля, фото справа), глава представительства Народного комиссариата иностранных дел на Дальнем Востоке Нисон Давидович Ханин (02.1923 – 03.1924)[15],Михаил Яковлевич Ракитин (Брун) (июня-октябрь 1923 г.), Игорь Романович Фонштейн(03.1924- 07.1926), Илья Моисеевич Гейцман (1927-1931)[16] и пр.

Не удивительно, что первым «полуофициальным» послом РСФСР стал отправившийся в Японию на «лечение от неврозов» Адольф Абрамович Иоффе.

япония, иоффе.jpgАдольф Абрамович Иоффе (1883-1927 гг.) – выросший в семье симферопольского миллионера, владеющего «всеми почтовыми и транспортными средатсвами Крыма», являлся «любимым евреем министра Витте»[17], а так же «старым большевиком»,  троцкистом, участником заключения Брестского мира, в 1918 году - полпредом в Германии, в 1922-1924 годах - в Китае, в 1924-1925 годах - в Австрии; числился «профессором МГУ»; застрелился в ноябре 1927 года. Использовав в качестве предлога болезнь Иоффе, виконт Готопригласил его для лечения в Японию. 1 февраля 1923 года они впервые встретились в одной из токийских неврологических клиник.

Как описывает их встречу Дмитрий Иванович Абрикосов, работавший в ранге первого секретаря в сохранявшемся вплоть до 1925 гг. в Японии в «посольстве Российской Империи без государства»[18]:

«Иоффе по отношению к японцам вел себя крайне высокомерно. Он объявил себя больным, принял представителей Министерства иностранных дел, лежа в постели, и даже сфотографировался в такой позе. На снимке японцы скромно сидят перед толстым евреем, лежащим в постели в ночной рубашке… Переговоры расстроились вновь из-за вопроса о компенсации за резню в Николаевске[19]. Японцы хотели получить концессию на использование нефти и угля на Южном Сахалине, но Советы отказались обсуждать этот вопрос...

япония, иоффе посол.jpgПоэтому Иоффе доставили на вокзал, и он отбыл в Шанхай помогать советской миссии насаждать принципы большевизма среди китайских революционеров...»[20].

Но Японии было очень нужно сырьё. Поэтому переговоры были возобновлены 15 мая 1924 года в Пекине, и 20 января 1925 года подписана Пекинская конвенция и официально установлены дипломатические отношения между Японией и СССР.
(справа: копия статьи в японской газете Майнити о назначении А.А. Иоффе первым советским послом, 4 февраля 1925 года)



ЯПОНИЯ ВЫЯСНЯЕТ, КТО ТАКИЕ ЕВРЕИ И КАК С НИМИ ОБЩАТЬСЯ

Тем временем МИД Японии вменил каждому посольству и консульству страны собирать информацию о действиях и характеристиках иудаизма.

Приведём выдержки из отчетов консула в Одессе Симады Сигэру на имя главы МИДа Танаки Гиити.Русист по образованию, Симада Сигэру, обучался в том же престижном Токийском институте иностранных языков, что и Норихиро Ясуэ и Корэсигэ Инудзука, более 10 лет служил в дипломатической миссии в СССР. По поводу евреев он составил два серьёзных аналитических документа, которые до сих пор хранятся в архиве МИДа Японии в папках «Еврейский вопрос».

В первом отчете от 5 февраля 1928 года под названием «Жгучий антисемитизм в Одессе» Сигэру писал, что хотя еврейское население Одессы составляло 36% от общего числа жителей (420 тыс.человек), - местное население испытывало к евреям сильную неприязнь. Причина заключалась в том, что хотя евреи занимали всевозможные общественные должности в условиях советской власти, «они в то же самое время занимались контрабандой и шпионажем, препятствовали работе государственных предприятий, много евреев было и среди всяческих преступных злоумышленников, к тому же они постоянно недовольны советскими порядками». Кроме того, Симада сообщал о разоблачении плановТроцкого, а также и о планах советского правительства по массовому переселению миллиона «физически крепких евреев» на Дальний Восток.

В своем втором 150-страничном отчете «Еврейский вопрос в России» (ноябрь 1929 г.), опираясь на 11-летний опыт работы в СССР, опытный японский дипломат Симада даёт достаточно полный отчет об отношении в обществе к евреям, а также излагает свои выводы. Отчет Симада состоит из 11 частей:
(1) Предисловие; (2) Почему ненавидят евреев? (3) Особенности евреев; (4) История евреев; (5) Политика в отношении евреев при царе; (6) Политика в отношении евреев при советской власти; (7) Украинцы и евреи; (8) Коллективизация среди евреев; (9) Антисемитизм; 10) Взаимоотношения русских и евреев; (11) Следует ли японцам изгонять евреев?


Во второй части Симада, в частности, пишет:

1) Многие евреи занимаются денежными операциями, обменом денег, торговлей зерном, обработкой металлов, работают инженерами, адвокатами, врачами, артистами, музыкантами, посредниками, торговцами разного рода - всё это объясняется их природным коварством.
2) Мастерски «обходят закон»: например, занимаются контрабандой, торгуют запрещенными товарами.
3) Обладают нахальством, лишены благородства и не знают стыда.
4) Побирушки по натуре, сребролюбие – превыше всего.
5) Щёголи, по праздникам принаряжаются, выходят из дома и с удовольствием прогуливаются, разукрашивают своё жилище изнутри и снаружи.
6) Например, ненавидят такого рода физический труд, как сельское хозяйство.
7) Не имея своей собственной родины или страны, являются паразитами в обществах различных стран.
8) Трусливы.
9) Упорно следуют обычаям и своеобразным обрядам иудаизма, носят определенные одеяния, едят определенную пищу.
10) Их образ жизни отличен от такового окружающих их людей.
11) Отношение к жизни, а также и произношение – причудливы.
12) Евреи, работающие в сфере торговли и коммерции, склонны учинять произвол.
13) Лишены искренности, склонны к внезапным переменам настроения.
14) Не ассимилируются среди местного населения.
15) Не имеют творческих данных, но есть талант подражания, и поэтому они для русских являются соперниками.

При этом Симада заключает, что «евреев в России ненавидят именно потому, что они коварные и наглые».
В 3-й части как положительные свойства характера евреев Симада упоминает следующие четыре категории: усердие, старательность, любовь к своим собратьям по крови, тесное общение между собой.

В 11-й, заключительной части Симада делает общие выводы: «японцы по своей природе, вероятно, евреям не подходят», и поэтому «японцам не следует заимствовать мудрость у евреев, но… избегать евреев не следует – напротив, думаю, что стоит их использовать... Но никогда не следует забывать о том, что имеете дело с – евреями, нельзя терять бдительность».

Кроме того, Симада отмечает, «настоящий японец должен быть антисемитом». Однако не рекомендует вдаваться в крайности, потому что «советская власть есть господство евреев»: но «на самом-то деле каким мерзким бы не был ваш партнёр, я уверен, что ничего другого не остаётся, кроме как, пусть и против своей воли, приноравливаться к нему».

При составлении отчета Симада пользовался брошюрой Мори Кэнкити «Изучение евреев» и ещё четырьмя источниками, но при этом он подчеркивает, что в основном опирался на свои собственные «знания и наблюдения в течение 11 лет»[21].


продолжение следует...

_______________________________
[2] согласно проекта Japan в FTDNA гаплогруппы японцев имеют следующие частоты: D2 - 44,0%; O2 - 21,0%; O3 - 17,2%; C3 - 6,5%; N1 - 6,5%; O1 - 3,5%. Как видно, большинство японцев это айны / чукчи (гаплогруппа D2) смешанные с астронезийцами (О2) и китайцами (О3). И никакого отношения к «еврейским» гаплогруппам не имеют
[3] политики «сакоку» («страна на цепи») была вынуждено введена была после попыток испанцев и португальцев, среди которых могли быть и евреи-мараны, навязать свою торговлю, в т.ч. огнестрельным оружием, одновременно развязывая столкновения между местными феодалами
[4] «Чтобы столкнуть Японию с Россией. Необходимо было устроить для Японии не только военные займы, но и горячее сочувствие в Америке и Англии. Сочувствие это, как теперь бесспорно установлено, было раздуто американскою печатью, которая почти вся в еврейских руках. В течение целого ряда лет целая армия этих писак клеветала на Россию, лила на нее помои, возбуждала ненависть и презрение ко всему русскому» (А.И. Селянинов, Тайная сила масонства. СПб, 1911, с. 258)
[5] Нечволодов Александр. «Император Николай II и евреи», М.: Институт русской цивилизации, 2012, 400 с.; В.Катасонов, «К 150-летию со дня рождения А.Д. Нечволодова, русского генерала, историка, экономиста». Институт Высокого Коммунитаризма, 09.04.2014
[6] Касэ Хидзаки, «Евреи в Японии», журнал «Тюо корон» (Центральное обозрение), 1971, № 5, с.243-245
[7] D. Kranzler, «Japan, nazi and Jews», New York, 1971; «Jerusalem Post», 9.09.1976
[8] впрочем, трезвые оценки этой авантюры позже звучали и в самой Японии, о том, что страна «невольно зашла слишком далеко из-за предоставления неожиданного займа и, став жертвой неуместного покровительства, продолжала войну почти 2 года. Если бы этот насильно навязанный внешний заем был отвергнут, Япония не лишилась бы многих своих солдат» («Нихон оеби нихондзин», сент. 1938 г.)
[9] см. К.Мямлин, «Судьба Николая II. Мистика или многоходовая политическая игра?», Институт Высокого Коммунитаризма
[10] Селянинов, указ. произ., с. 257-258
[13] по данным французской разведки, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее $12 млн. долларов ($700 миллионов на сегодня). Сам Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» (порядка $1,2 млрд). Среди содержантов «американского» кагала, были и такие известные персоны, как Лейба Бронштейн- Троцкий и Николай Бухарин (зять Ихиля-Михиля Лурье). Брат Якова СвердловаВениамин (усыновленный М.Горьким) – работал в нью-йоркском офисе «Куна и Лоеба».
После «великой еврейской революции 1917 года» вместе с Ротшильдами-Барухом-Варбургами-Мильнером Шифф финансировал ОЗЕТ (Общество землеустройства еврейских трудящихся). В 1924 году финансировал корпорацию «Агро-Джойнт» (American Jewish Joint Agricultural Corporation), которая взялась за «аграризацию евреев». За рубежом аналогичные пр КомЗЕТ (Государственный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся при Президиуме Совнациональностей ЦИК СССР) выделял для них землю, а еврейские банкиры обеспечивали их материальную базу, в том числе с помощью Еврейского колонизационного общества. Колонизация самых плодородных земель юга России и Крыма («нового Израиля») шла полным ходом до 1928 года, пока в 1930 Сталину не удалось переместить «новый израиль» в Биробиджан. едприятия назывались "еврейскими колонизационными обществами".

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments