?

Log in

First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
ОТ СТРАНЫ С АТОМНОЙ БОМБОЙ В СТРАНУ С СОХОЙ 
3rd-Nov-2016 04:15 pm
Что осталось после смерти Сталина
...
+ ВЕЛИКАЯ СТРАНА

"Получил с сохой, оставил с атомной бомбой"












Путинская РФ, 21 век: "Получил страну с атомной бомбой, оставил с сохой"

ЛОШАДИНАЯ ПОВОЗКА ЗАМЕНИТ 5 АВТОБУСНЫХ РЕЙСОВ МЕЖДУ ОМСКОМ И ПРИГОРОДНЫМ СЕЛОМ

Жители села Верхний Карбуш в Омской области, которые этой осенью лишились транспортного сообщения с Омском, решили использовать для передвижения лошадиную повозку. Об этом сами жители рассказали омским СМИ, предоставив фотографию "нового" транспортного средства, который пришел на смену маршрутке № 349, ходившей до областного центра. "Это вам не шутка, а сельская маршрутка", – заявили местные жители.
http://flashsiberia.com/news/loshadinaya-povozka-zamenit-5-avtobusnyh-reysov-mezhdu-omskom-i-prigorodnym-selom
Comments 
8th-Nov-2016 06:06 am (UTC) - Re: Сталин молился и исповедовался
в целом ряде докладов бывшего инструктора ЦК КПСС Э. И. Лисавцева, курировавшего в 1960-1980-е гг. религиозные вопросы в СССР, были указаны факты сворачивания с началом войны антирелигиозной пропаганды в СССР, в т.ч. первая краткая встреча Сталина с митрополитом Сергием уже в июле 1941 г., которой, как утверждается, оба остались довольны (Доклад религиоведа Э. И. Лисавцева (Институт научного атеизма) на конференции в Петербурге памяти о. Александра Шмемана в мае 1993 г.; его же доклад «Исторический путь Православия в России после 1917 г.» на конференции Петербургского отдела общества «Мемориал» в РГИА 2.6.1993 г. // Поспеловский Д. В. Православная Церковь в истории Руси, России и СССР. М., 1996. С. 297-298; История Русской Православной Церкви. От восстановления Патриаршества до наших дней. Т. I. 1917-1970. СПб., 1997. С. 319-320). По устному свидетельству Анатолия Васильевича Ведерникова, секретаря Патриарха Алексия I, в сентябре 1941 г. Сталин распорядился запереть митр. Сергия (Страгородского) вместе с келейником в Успенском соборе Кремля, чтобы он 3 дня молился пред чудотворной Владимирской иконой Божией
http://expertmus.livejournal.com/53393.html

Глава безбожников Губельман-Ярославский с началом войны получил, через А. Н. Поскребышева, рекомендацию Сталина отметить патриотическую позицию Церкви, и к октябрю 1941 г. прекратился выход всех специальных антирелигиозных изданий, а созданный Ем. Ярославским Центральный музей истории и атеизма оказался фактически выброшенным на улицу (Алексеев В.А. «Штурм небес» отменяется. Критические очерки по истории борьбы с религией в СССР. М. 1992. С. 184). Осенью 1941 г. прекратились и аресты священнослужителей. Местоблюстителю Сергию (Страгородскому), митрополитам Алексию (Симанскому) и Николаю (Ярушевичу) не препятствовали распространять их патриотические воззвания к пастве. В чин Божественной Литургии были введены специальные молитвы о даровании победы нашему воинству и избавлении томящихся во вражеской неволе, а также служился особый молебен «В нашествии супостатов, певаемый в Отечественную войну». В октябре 1941 г. Сталин приезжал в Царицыно к св. прав. блж. старице Матроне (Никоновой), которая ему сказала: «Красный петух победит. Победа будет за тобой. Из начальства один ты не выедешь из Москвы» (Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Сост. З. В. Жданова. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь. 1994. С. 26-27). По воспоминаниям монахини Сергии (Клименко), «в 1941 г., когда немцы были уже в Химках, из Москвы хотели вывозить мощи святого благоверного Князя Даниила (Мощи преподобного Сергия Радонежского были уже вывезены историко-археологическим обществом для сохранения). В ночь на 23 ноября по ст.ст. Князь Даниил Московский сам явился Сталину (при Сталине ночью Кремль был освещен и все работали) и сказал: «Я хозяин Москвы, не трогайте меня, а то вам плохо будет». [...] О том, что Сталин видел Князя Даниила, рассказал мне архим. Иеремия (Лебедев, 1885 –1.3.1953), казначей Патриарха Алексия, когда я после войны приехала в Москву» (Монахиня Сергия (Клименко). "Минувшее развертывает свиток...". М. Издательство Московской Патриархии; "Благо", 1998. С. 118-119). Наконец, есть известие, что зимой 1941 г. «изрядно смутившийся Сталин [...] призвал к себе в Кремль духовенство для молебна о даровании победы; тогда же, продолжает легенда, чудотворная Тихвинская икона Богоматери из Тихвинской в Алексеевском церкви была на самолете обнесена кругом Москвы и Москву от врага спасла. А 9 декабря после первого успешного контрнаступления, предшествовавшего московскому, был освобожден г. Тихвин» (Паламарчук П.Г. Сорок сороков. Т. 1. М. 1992. С. 16).



Edited at 2016-11-08 06:09 am (UTC)
This page was loaded Mar 30th 2017, 2:52 pm GMT.